Реклама на GameGuru

The Watch. Социальная сеть ассассинов

В мире стало на одну социальную сеть больше. На этот раз в социалку собирают корсаров
Поделиться
Отправить
Поделиться
12.08 2013

И без того грандиозная рекламная кампания грядущей Assassin's Creed IV: Black Flag недавно стала еще чуточку эпичнее. Ubisoft запустили социальную сеть, полностью посвященную новой игре про отвязного пирата и ассасина Эдварда Кенуэя. Проект получил название The Watch и позиционируется как Vip-программа для самых преданных фанатов серии. Простым смертным на сегодняшний день путь туда заказан - для доступа в сеть необходимо предзаказать Black Flag и иметь аккаунт в Uplay. Есть там и еще одно, менее очевидное, ограничение - отсутствие поддержки языка Пушкина и Толстого.

 

Вот так выглядит главная страница The Watch Вот так выглядит главная страница The Watch

 

Так как нам достался доступ в The Watch, мы вкратце расскажем, что же она из себя представляет. Главный экран сети поделен на пять полосок с новостями, каждая из которых постоянно пополняется как участниками сообщества, так и членами администрации. На одной мы видим всевозможное творчество, связанное с игрой, среди которого можно встретить, например, косплей героев или тематическое видео. На другой появляются свежие фанатские арты, на третьей - проводимые мероприятия, на четвертой можно найти новости сообщества, а на пятой - обсуждения. Кроме того, большинство действий в соцсети приносят участнику опыт, который, в свою очередь, увеличивает наше звание. Для набора опыта можно выкладывать собственные рисунки, делиться записями в других социальных сетях и выполнять миссии.

Задания здесь варьируются от «Найди в The Watch спрятанные координаты для компаса» и «Взломай систему» до «Выложи побольше артов» и «Поделись публикациями со всеми друзьями». Отдельным пунктом идут головоломки по сбору паззлов (в награду за решение которых даются эти же картинки в высоком разрешении) и знанию вселенной игры. Там за отведенное время нужно угадывать мелодии из различных частей игры, называть имена персонажей и, например, вспомнить, каким именно ножом прирезали девятого по счету тамплиера из AC:Brotherhood.

 

Среди всевозможных заданий присутствует и ассасинский аналог известной игры «Кто хочет стать миллионером?» Среди всевозможных заданий присутствует и ассасинский аналог известной игры «Кто хочет стать миллионером?»

 

Главный плюс этой социальной сети - ее постоянное пополнение всевозможным творчеством и новостями. Главный минус - то, что она, скорее всего, довольно быстро вам надоест, если вы не относитесь к разряду самых ярых поклонников вселенной. Так или иначе, The Watch - отличный рекламный и маркетинговый ход.

Поделиться
Отправить
Поделиться
Комментарии
12 августа 2013 16:15
Ну зачеееееееееееем?
Ответить
12 августа 2013 16:38
"Zharik", В целях повышения образованности!
Ответить
12 августа 2013 16:50
В печку
Ответить
12 августа 2013 17:00
Отсосинчики всех стран, объединяйтесь!
Ответить
12 августа 2013 17:02
Я отлично помню, каким ножом. Стояло жаркое лето 1520 года, мне было одинока, старая боевая рана не переставала о себе напоминать, викодин уже не спасал, берретта была пуста...
Ответить
12 августа 2013 20:44
Перебор
Ответить
12 августа 2013 21:39
Клево, картинки смотреть, видосики )
Ответить
12 августа 2013 23:31
Да уж... Лучше бы выпустили игру пораньше :D
Ответить
VIT
13 августа 2013 09:47
Правильный и интересный маркетинговый ход. Да и серии АС нужно такое, уж больно много всего интересного есть во вселенной и много чего придумать можно. Сам сидеть в The Watch я бы не стал, но обязательно найдутся те, кому все это интересно и не оставит равнодушным, потому людей которых там осядут на приличное время будет думаю немало.

ограничение - отсутствие поддержки языка Пушкина и Толстого.

На Россию не ориентирован. Понятно.
Ответить
13 августа 2013 16:32
То что на английском, это ничего. А вот ограничение с предзаказом печальное. Я же настоящий пират.
Ответить
12
Написать комментарий

Горячие обсуждения