Реклама на GameGuru

Assassin's Creed 3. Превью - обзор на GameGuru

У коренных жителей Северной Америки традиционно складывались довольно напряженные отношения с колонистами. Поселенцы быстро адаптировались к суровым природным условиям и стремительно осваивали все новые и новые территории, которые, между тем, уже многие столетия принадлежали индейцам...
Поделиться
Отправить
Поделиться
28.03 2012

У коренных жителей Северной Америки традиционно складывались довольно напряженные отношения с колонистами. Поселенцы быстро адаптировались к суровым природным условиям и стремительно осваивали все новые и новые территории, которые, между тем, уже многие столетия принадлежали индейцам. А такие притязания нередко порождали довольно кровавые конфликты, в ходе которых колонисты, не стесняясь, вырезали целые деревни. Неудивительно, что краснокожие регулярно снимали скальпы не только с самих бледнолицых, но и с членов их семей.

Полукровка Коннор попробовал горький вкус насилия в совсем еще юном возрасте. Сын английского солдата и индейской девушки, он рос в племени мохавков - коренных жителей территорий современной Канады и американского штата Нью-Йорк. Когда белые колонисты вырезали его деревню, парню не оставалось ничего, кроме как приспособиться к ситуации. И он приспособился. Как и его предки, он охотился в лесах, пробираясь через заснеженные перевалы и зеленые равнины своей живописной родины, а время от времени, чтобы продать добытые шкуры и узнать последние новости, появлялся в крупных городах вроде Бостона и Нью-Йорка. Причем месть не была целью его жизни. Он попросту хотел сделать мир лучше. И делал это, как умел. А лучше всего он умел убивать. Здесь-то и начинается новая глава древнего противостояния ассасинов и тамплиеров.  

Англичанам не повезло. Когда они наткнулись на Коннора, их было всего лишь пятеро. Англичанам не повезло. Когда они наткнулись на Коннора, их было всего лишь пятеро.

Лучшей завязки для очередной части главного игросериала Ubisoft нельзя, наверное, и представить. Правда, слово «очередной» не очень подходит для этой ситуации, ведь работа над полноценной третьей частью шла еще в те времена, когда мы вовсю переживали приключения Эцио в Риме и досматривали финал сразу двух историй в недавнем «Revelations». И судя по тому, что мы уже знаем, проект имеет все шансы стать не просто ежегодной порцией контента, а полностью переработанной и улучшенной игрой с новой историей, сеттингом, героем и даже концепцией.

Как ни крути, а именно Вашингтону первые колонии во многом обязаны своей независимостью. Как ни крути, а именно Вашингтону первые колонии во многом обязаны своей независимостью.

Занимаются игрой про своего соотечественника, главным образом, канадцы из Ubisoft Montreal (хотя помогают им в этом еще шесть студий), так что клюквы в игре, вероятнее всего, не будет. Зато в ней будет Голливуд. Нам уже намекают на огромное количество внутриигровых роликов и фирменную постановку, которой славятся великолепные тизеры каждой части франчайза. Если к самой игре привлекут людей, отвечающих за знаменитые ролики к Brotherhood и Revelations, то начинать признаваться в любви к проекту можно уже сейчас.

Эффектная стрельба из пистолета, судя по всему, из игры никуда не делась. Эффектная стрельба из пистолета, судя по всему, из игры никуда не делась.

Коннор скорее напоминает Альтаира, нежели Эцио. Но скромное одеяние, затрапезный томагавк и немногословность ничуть не мешают ему принимать самое деятельное участие в американской войне за независимость на стороне Джорджа Вашингтона и его соратников. И это при том, что его деревня пострадала как раз от колонистов, а мохавки исторически поддержали именно британскую армию.

Вообще, на смену черному и белому здесь, кажется, приходят оттенки серого. Отнюдь не все колонисты будут ангелами, и не каждый британец окажется злодеем. Да и сами злополучные тамплиеры здесь искренне верят в правильность и пользу своих поступков для общества. Так что, к счастью, у нас есть шанс надеяться на то, что вместо зашкаливающего американского патриотизма и ежеминутных криков «Свобода!» мы получим по-настоящему оригинальную и интересную историю этой войны.

По сравнению с тем же Римом Нью-Йорк того времени был всего лишь большой деревней. По сравнению с тем же Римом Нью-Йорк того времени был всего лишь большой деревней.

На смену крупным мегаполисам приходят достаточно скромного размера города (упомянутые уже Нью-Йорк и Бостон), небольшие фактории и огромного размера дикая местность. Леса, просеки, поля, деревни и поселения образуют внушительную территорию, доступную для исследования. Помимо этого они являются охотничьими угодьями, где мы сможем добывать шкуры диких зверей, чтобы впоследствии обменять их на что-то более ценное. Экономика, как нам обещают, сделает уклон в сторону привычных RPG, что довольно приятно слышать, если учесть, что ранее она добавляла скорее рутины, нежели разнообразия.

Лес, река, единение с природой... что может быть лучше? Лес, река, единение с природой... что может быть лучше?

Не скупятся разработчики и на хвалебные эпитеты в адрес своего нового движка Ubisoft-AnvilNext (который является, по сути, сильно измененной и переделанной версией старого). Это чудо помимо динамической смены дня и ночи способно создавать как зимние, так и летние пейзажи. Таким образом, все локации мы получим как минимум в двух вариантах. И различия между ними будут отнюдь не косметическими. Например, бурные и непроходимые потоки замерзнут зимой, а ясные опушки завалит метровым слоем снега. Забавно, но побежав от преследователей по заледеневшему озеру, вы рискуете попросту растянуться на льду. Впрочем, то же самое может случиться и с вашими врагами. Но Коннора, однако, не удастся так просто остановить каким сугробом. На деревьях он будет чувствовать себя чуть ли не комфортнее, чем на земле. Годы жизни на природе все-таки не прошли для него даром.

Боевая система обещает стать значительно агрессивнее. Так как трюк с бомбами из Revelations не возымел большого успеха, разработчики решили не хитрить и переделать боевую систему практически целиком. Как это будет выглядеть на деле, пока можно лишь гадать. Ну или ответить на этот вопрос односложно: это будет выглядеть ЗРЕЛИЩНО.

Без подписи. Просто красивый арт. Без подписи. Просто красивый арт.

Напоследок можно добавить, что благодаря новой версии Анимуса мы сможем быстро перемещаться по карте (логичное и давно назревающее решение), а также повстречать таких известных лиц, как отец американской демократии Джордж Вашингтон, изобретатель Бенджамин Франклин и британский генерал Ли. Герой сможет использовать лассо, прятаться в кустах, за укрытиями и даже заходить в каждый дом. Кроме того мы больше НЕ будет участвовать в затянутых и раздражающих оборонных миссиях аля Tower Defence. Одним словом, пока все выглядит очень радужно, и уже в конце октября мы получим, возможно, лучшую игру во вселенной Assasins's Creed. Что ж - скрестим пальцы и будем надеяться, что Коннор нас не разочарует.

Поделиться
Отправить
Поделиться
Комментарии
28 марта 2012 17:03
Может, превью? Оо
Ответить
28 марта 2012 17:05
«Assassin's Creed 3. Ревью»
Ревью? Олег, где ты достал игру! Ты просто обязан мне рассказать! У тебя тайные каналы поставки игр от Ubisoft?
Ответить
28 марта 2012 17:05
Круто, люблю аддоны.
Ответить
28 марта 2012 17:06
Я думаю после пятой части они сделают перезапуск.
Ответить
28 марта 2012 17:13
"Mostcus": "Kshandoo": Вот чего вы привязались?) Не я это! Уйду в лес! Вы же понимаете, к чему это было написано: "Лес, река, единение с природой... что может быть лучше?"...
Cole MacGrath: Это и есть перезапуск. Перезапускать глобальнее, это уже делать танец аля - серия Принц Персии --> Серия AC.
Ответить
28 марта 2012 17:26
Интересно они анимацию движения изменят?
Ответить
28 марта 2012 17:31
"I am Russia":
Автор статьи говорит, что это перезапуск. А значит изменится всё — графон, движок, анимация, геймплей. Всё будет чики-пики.
Ответить
28 марта 2012 17:49
Самое логичное развитие серии - массы просто не сьели бы еще один ревелэйшонс, ну кстати, про деда эцио - если бы разрабы не выпускали брозерхуд, а все эти идеи перешли бы прямиком в продолжение откровения, то народ был бы рад, а то такая долгая и нудная эволюция могла бы привести франшизу к гибели!
Ответить
28 марта 2012 17:51
штампуют с завидным усердием )
Ответить
28 марта 2012 17:53
Круто очень жду)))
Ответить
Написать комментарий
похожие игры

Горячие обсуждения