Ashes of the Singularity — дата выхода в России: 31 марта 2016 г.

Дата выхода: Дата выхода в мире 31 марта 2016 г. Дата выхода в России 31 марта 2016 г.
Издатель:
Разработчик:
Сеттинг: Космос · Фантастика
Вид камеры: 3D · Изометрия
купить от 449 р.
Ashes of the Singularity

Дата выхода на PC в России: 31 марта 2016 г.

Ashes of the Singularity — глобальная стратегия, события которой разворачиваются в будущем.

Новейшие технологии наконец-то дали человечеству возможность отправиться на исследование бескрайних просторов галактики. Вот только желающих колонизировать ту или иную планету оказалось уж больно много. Что, в свою очередь, и привело к масштабному сражению.

Ключевой особенностью проекта является 64-битный движок, по полной программе использующий возможности DirectX 12. Благодаря нему мы сможем принять участие в поистине грандиозных сражениях планетарного масштаба, приправленных графикой высочайшего качества.

Также Ashes of the Singularity может похвастаться продвинутым AI, способным подстраиваться под действия игрока и вырабатывать тактику, уникальную для каждого случая.

В числе прочих особенностях значатся многопользовательский режим (кооперативный и соревновательный), а также наличие онлайновой рейтинговой таблицы, дабы вы могли сравнить собственные результаты с заслугами прочих игроков.

Названа дата выхода полной версии стратегии Ashes of the Singularity
RTS, использующая всю мощь DirectX 12

Stardock и Oxide Games объявили о том, что Ashes of the Singularity, «первая DirectX 12-стратегия», покинет ранний доступ и выйдет в полноценный релиз 31 марта. Игра, напомним, использует дюже передовой движок Nitrous 3D, благодаря которому она может похвастать не только передовой графикой, но и масштабными битвами, в которых могут участвовать тысячи и тысячи отдельных юнитов.

«Прежде при создании RTS приходилось выбирать между впечатляющей графикой или большим количеством задействованных юнитов из-за ограничений, накладываемых 32-битными игровыми движкам на базе DirectX 9, — заявил Брэд Уордел, президент и главный исполнительный директор Stardock. — И это — одна из причин, по которой развитие RTS затормозилось в последние годы. В подобных играх мог быть либо масштаб, либо эпик, но не все вместе. Благодаря движку Nitrous, мы можем создать игру, в которой задействованы десятки тысяч юнитов, действующих независимо друг от друга, но при этом являющихся частью глобального сражения с качественным визуальным оформлением».

Горячие обсуждения