Ashes of the Singularity: Анонсирована масштабная стратегия Ashes of the Singularity

Дата выхода: Дата выхода в мире 31 марта 2016 г. Дата выхода в России 31 марта 2016 г.
Издатель:
Разработчик:
Сеттинг: Космос · Фантастика
Вид камеры: 3D · Изометрия
купить от 69 р.
Анонсирована масштабная стратегия Ashes of the Singularity
Человеческая жадность галактических масштабов

ОБНОВЛЕНИЕ:

И еще одно видео с демонстрацией геймплея игры, качество которого чуть лучше, чем у предыдущего варианта:

ОРИГИНАЛ НОВОСТИ:

Компания Stardock продолжает расширять свое присутствие на рынке стратегических игр. Вслед за анонсом Servo, игры, по отношению к которой Stardock выступит издателем, компания представила широкой публике и RTS собственной разработки Ashes of the Singularity. И если в Servo основной акцент сделан на возне с каждым юнитов в отдельности, то Ashes of the Singularity предложит игроку поучаствовать в масштабных сражениях планетарного масштаба.


В 21 веке люди создали искусственный интеллект, что дало мощнейший толчок научно-техническому прогрессу. Через некоторое время человечки постепенно стали переносить свое сознание из мешков с костями в формат «чистого разума». Сначала органические тела использовались людьми для взаимодействия с окружающим миром, а разум был подключен к постоянно растущим вычислительным мощностям.

В дальнейшем необходимость в архаичных органических тушках окончательно отпала, а потомки людей продолжили свое существование исключительно в рамках искусственно вещества Компьютрониум (Сomputronium). Вещество это обеспечивает максимально возможную вычислительную производительность в заданном объеме материи, а преобразовать в него можно практически все, что под руку (ой, рук то уже нет) попадется. Компьютрониум стал единственно нужным и важным ресурсом для человечества: чем его больше, тем шире границы сознания, больше возможностей для исследования и развития.

При помощи нанороботов в компьютрониум была переработана вся Земля. Затем — Луна. После этого экспансия немного замедлилась из-за удаленности других объектов для переработки, но на помощь вновь пришел ИИ. Хэлии (Haalee), именно так величают рукотворную думалку, предложила использовать для освоения дальнего и ближнего космоса технологию, основанную на квантовой запутанности. «Чисто-разумное», но по-прежнему меркантильное и дурное человечество, с радостью взяв технологию на вооружение, принялось ударными темпами перерабатывать под свои нужды Млечный Путь.

Хэлии, создавшая к тому моменту собственную расу, озаботилась проблемой безмерных аппетитов человечества (а людишки уже начали перерабатывать и другие формы жизни, что раньше считалось недопустимым) и предложила притормозить темпы «освоения» галактики до того момента, пока она не найдет способ выбраться за ее пределы. Людишки же посчитали, что ИИ пытается подчинить их своей воле и увеличили темпы экспансии. Ну и понеслось: началась война между потомками людей и отпрысками Хэлии в масштабах всей галактики.


Благодаря движку Nitrous (разработка Oxide Games), сражения в Ashes of the Singularity будут очень масштабными: одновременно под контролем игрока будут находиться тысячи и даже десятки тысяч юнитов. Поскольку управлять таким количеством войск «в ручном» режиме невозможно, в игре будет введена система мета-юнитов. Боевые единицы, объединенные в рамках одного мета-юнита, будут выполнять приказы игрока, придерживаясь при этом своих ролей: ремонтные дроны будут автоматически ремонтировать поврежденную технику, а танки не оставят легкоуязвимую артиллерию без защиты. При этом в Ashes of the Singularity по-прежнему останется необходимость отстраивать базу, собирать ресурсы и прокачивать технологии.

О том, будет ли в игре полноценная сюжетная кампания, пока не сообщается, но игроки совершенно точно смогут сразиться с ИИ без подключения к Сети. О дате выхода тоже информации нет, зато известно, что для Ashes of the Singularity уже запланированы три крупных дополнения и ворох мелких DLC. Записаться на закрытое альфа-тестирование и оформить предварительный заказ на игру можно на официальном сайте.

P.S. Полноценно трейлера игры нет, зато есть видео, на котором запечатлен игровой процесс DX12-версии Ashes of the Singularity:


1520 просмотров всего
Добавить комментарий Обсуждение новости
Следить за обсуждением
Осталось символов
Добавить
ya добавил комментарий | 6 марта 2015 16:32
Сложно представить стратегию без микро-менеджмента. Если бытвы будут из себя представлять то что показано на скриншотах и видео - стенка на стенку, на равном расстоянии, стоя на одном месте, без учета высоты местности и естественных преград - то это будет очень грустное зрелище.
Ответить Цитата
0
Majestre добавил комментарий | 6 марта 2015 23:28
ya, Total Annihilation\Supreme commander (первый) советую к ознакомлению
Ответить Цитата
0
ya добавил комментарий | 7 марта 2015 15:28
Majestre, и то и другое играл. Скажем в TA редко бывала ситуации с большим количеством войск (бывала ли вообще?), управлять приходилось небольшими группами, нацеливая на определенные зоны, юниты бились быстро, методов диверсии было много, поэтому требовался постоянный контроль над ситуацией. Кроме того, все это подкрашено детскими воспоминаниями, которые на проверку оказываются приукрашенными. Сейчас эталон стратегии для меня это Старкрафт 2.

С другой стороны, SC меня не заинтересовал, но в нем действительно были толпы юнитов. Может быть я чего-то не понимаю или это попросту не мое, но смотря на видео Singularity, я не могу понять где там момент интереса. Толпы просто стоят друг на против друга и долго-долго лупят друг друга, никаких намеков на тактику.
Ответить Цитата
0
Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Список всех самых актуальных новостей по данной игре.
Обещают массу улучшений по сравнению с мобильными версиями
Горячие обсуждения