Armored Warfare

PC
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен · MMO
Вид камеры: 3D · От третьего лица
Мультиплеер: Есть
91339 просмотров
20 комментариев
Нет оценки редакции
я жду
Да Нет
раскажи об этом друзьям
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Превью Armored Warfare. На таких танках мы еще не ездили

Играем в закрытую альфа-версию нового экшена от Obsidian и понимаем, что у родоначальника танковых ММО появился еще один сильный конкурент

Удержаться от сравнения Armored Warfare и World of Tanks при всем желании не получится. Как ни ходи вокруг да около, но эти игры похожи: обе ММО, обе условно-бесплатные, обе с танками в главных ролях. На первый взгляд, разница только в историческом охвате машин: проект от Obsidian Entertainment посвящен современной технике, в то время как самые свежие танки World of Tanks сошли с конвейера во второй половине пятидесятых годов двадцатого века. Однако на практике выяснилось, что отличия более глубокие.

Уже с главного меню все кажется знакомым: ангар, интерфейс, ветки прокачки, подбор экипажа и его развитие, исторические справки о машинах. Игравшие в World of Tanks почувствуют себя как дома, управление не отличается от других танковых экшенов и завязано всего на нескольких кнопках. Техника делится на пять классов: «Легкие танки», далее идут «Основные боевые танки», после них — «Боевые бронированные машины», артиллерия, а замыкают перечень классов «Истребители танков». Для игры в альфа-версии оказались доступны как легкие разведчики, так и менее проворная, но при этом более мощная техника.

Явного преимущества нет ни у одного класса, хотя чем выше уровень танка, тем больше шансов на удачный исход боя. Нужно только трезво оценивать возможности своей машины и понимать, что у каждой единицы своя задача, поэтому не стоит атаковать разведывательной техникой тяжелый танк. Автопарк достаточно современный, поэтому игра получается динамичной: модели быстрые и маневренные, к тому же урон у них приличный.

В отличие от других игр, здесь присутствует режим PvE, в котором живые игроки противостоят команде соперников под управлением искусственного интеллекта. Оценить на альфа-тестировании PvE было нельзя, но такую возможность мы обязательно найдем. Насколько режим окажется популярным, сказать сложно, хотя для тренировок подойдет отлично. Карты сделаны большими, хватает перепадов высот, благодаря чему машины могут прятаться и до последнего момента оставаться невидимыми. Матчи проходят в формате 15х15, поэтому даже на крупных локациях не приходится долго искать противников: так или иначе наткнетесь на вражескую технику, либо она на вас. При перестрелках зачастую все решает время перезарядки орудия. В Armored Warfare нередко встречается типичная для других танковых экшенов ситуация: каждая машина сделала по выстрелу, а далее они катаются по кругу, дожидаясь возможности пальнуть снова. Отдельная хвала повреждениям — пробития случаются почти всегда, даже если стрелять из слабого танка по какому-нибудь M60A2. Благодаря мощному вооружению большинства доступных моделей уничтожение танков происходило быстро. Два-три прицельных выстрела — и ваша машина уже горит. Но даже из безнадежной ситуации можно выкарабкаться: во-первых, ремонт происходит быстро, во-вторых, есть возможность пустить в ход дымовую завесу — отличная штука, которая может выручить в трудную минуту.

Armored Warfare создается на движке CryEngine 3. По сравнению с Crysis 3 мотор ведет себя получше: количество кадров в секунду было стабильно высоким на хорошем, но не топовом «железе». Причем разработчики уже сейчас, по словам представителей компании, большое внимание уделяют оптимизации проекта. Думается, к релизу можно будет комфортно играть на системах трехлетней давности, а то и еще старше. Картинка для ММО просто отличная. На карте «Воздушная тревога» столько зелени, что за экологию региона точно можно не волноваться, в пустыне («Горящий песок») песчинки разве что на зубах не скрипят, а заснеженная локация «Холодная сталь» просто-напросто очень красивая. Разработчики подобрали для тестирования три карты с разными сеттингами, поэтому была возможность оценить картинку в разных условиях, и она везде одинаково хороша.

Armored Warfare на данный момент выглядит технологичной, современной, быстрой и зрелищной игрой. Нет смысла скрывать, что Obsidian Entertainment посматривали на World of Tanks. При этом оболочка другая, а геймплей более быстрый за счет достаточно современной техники. К тому же есть свои интересные особенности: например, перки для членов экипажа, режим PvE. На текущий момент впечатления от Armored Warfare положительные, хотя неясным остается один из главных вопросов — насколько игра будет зависеть от доната. Если авторы смогут найти компромисс между приемлемой скоростью прокачки и умеренным вливанием денег, проект ждет большое будущее.

P.S.
Бои на современных танках получились динамичными и зрелищными: если техника первой половины двадцатого века кажется медлительной, то вам прямая дорога в Armored Warfare. Но окончательный вывод мы сделаем только после релиза, который ожидается в течение 2015 года.
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
10 3
3160 просмотров всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
12
Владимир Федоров добавил комментарий | 22 апреля 2015 19:40
нагло слизано с WOT, как ни крути. ну добавили пару отличающихся фишек, текстуры старых танков заменили на текстуры современных.. да даже движок кажется тем же, но нет, это измученный край3
Ответить Цитата
-1
Cloud_omg добавил комментарий | 22 апреля 2015 19:50
От того что тематика танков это не значит что слизана с WoT. Движок другой, сеттинг времен другой, динамика другая, прокачка/покупка танков иная. Максимум что можно сказать это о интерфейсе, но он удобен.
Ответить Цитата
2
Станислав Иванейко добавил комментарий | 22 апреля 2015 20:19
Владимир Федоров сказал(а)
нагло слизано с WOT

Wargaming не устанавливала монополию на ММО-экшены с танками. Как любой экшен в открытом мире называют GTA-клоном, так и в ближайшее время любую игру с танками будут называть WoT-клоном, даже если игры абсолютно разные.
Ответить Цитата
3
Forgotten добавил комментарий | 23 апреля 2015 12:36
Владимир Федоров, край3-то измученный? А бигворлд - нет? Не смеши. Создать новую игру это тебе не текстурки натянуть. Здесь все пляшет от принципа современности. Принципиально другая прокачка модулей, классы техники, больше карты, другой темп игры, т.к. современные катают шустрее и дальность стрельбы выше, чем во времена царя картохи. Ну и очевидно что графика и физика на поколение качественнее, чем в ВоТ.
Ответить Цитата
3
LeBron добавил комментарий | 23 апреля 2015 15:11
Станислав Иванейко, да тут основные претензии к интерфейсу и геймплею. Миникарта такая же, панель повреждений, ну все... прицел даже) Я так понимаю этот унылый рандомный разброс орудия. Ну все тоже самое.... другие танки? Не было бы претензий чтоб эту игру сделал тот же Варгейминг, не так бы резало глаза.
Ответить Цитата
1
Владимир Федоров добавил комментарий | 23 апреля 2015 16:11
омг, чуваки, ну подделка это, и пародия на старый добрый wot. эта студия не сделала ничего новое ,они взяла старое и чуток изменила. Можете хоть что про новую прокачку и динамику говорить, но черт возьми ,почему киллы отображаются так же как и в wot оранжевым текстом? почему именно 15 на 15 и весь интерфейс до безумия однороден? и да, движок измучен mail ру, т.ек. все последние фри ту плейные игры сделаны на нем, и эта игра не исключение.
Ответить Цитата
-1
Станислав Иванейко добавил комментарий | 23 апреля 2015 18:52
Владимир Федоров сказал(а)
почему киллы отображаются так же как и в wot оранжевым текстом?

Вот это настоящая подделка! :D
почему именно 15 на 15

Оптимальный баланс.
весь интерфейс до безумия однороден

А ничего, что это просто удобный интерфейс, поэтому он и в WoT, и в AW? В конце концов, у всех автомобилей четыре круглых колеса, но никто не называет машины плагиатом с повозки.
Ответить Цитата
1
Владимир Федоров добавил комментарий | 23 апреля 2015 21:14
Станислав Иванейко, это мелочи, которые разработчики поленились исправить. нет разницы, кататься на носорогах, танках или неграх, игровой процесс строится на другом, и в этом эти игры похожи, приведу пример . вар тандерт трудно назвать плагиатом wot, там другая "обертка" совершенно другая физика и динамика, тут же разрабы поленились даже "обертку" сделать, а как идет развитие- вдоль или поперек, это не сильно имеет значение, такие игры только и умеют что затягивать а потом просить донат. Кстати, я долго не мог понять, почему ты так упорно отрицаешь что это не "щидеврь с новой механикой!" а пародия, но потом увидел что ты автор статьи, Надеюсь тебе за это хоть хорошо заплатили
Ответить Цитата
0
Cloud_omg добавил комментарий | 23 апреля 2015 22:50
Владимир Федоров,

Так пойди придумай лучше интерфейс чем нынешний.

Советую носить очки если сравнивать War Thunder, World of Tanks, Armored Warfare. Последние из них являются акрадными, в отличие от первой которая создавалась как симуляция.

Обертка это игровая концепция которая строится на СОВРЕМЕННЫХ БОЕВЫХ МАШИНАХ в РАЗНЫХ условиях, которые покупаются у ПОСТАВЩИКОВ, а не НАЦИИ. Прокачка ПИЛОТОВ абсолютно ДРУГАЯ. Развитие машин ДРУГОЕ. Классы машин ДРУГИЕ. Темп боя ОЧЕНЬ ДИНАМИЧНЫЙ.
Ответить Цитата
0
Имперский Штурмовик добавил комментарий | 24 апреля 2015 01:59
Владимир Федоров, если бы ты был на альфе, ты бы знал, как много разработчики исправляют. Самый наглядный пример - прицел арты, которые переработали. Так что интерфейс ещё несколько раз поменяется. А геймплейно это совсем другая игра. Современные танки дают много динамики, особенно ПТУРЫ. Поэтому никакого танкового стоялова в кустах, только бодрый экшн с уничтожением врагов.
Ответить Цитата
0
12 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения