Реклама на GameGuru

Превью Armored Warfare. И вновь продолжается бой

Участвуем в закрытом бета-тестировании игры с большим набором техники и отмечаем, что по сравнению с ранней версией экшен преобразился
ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
26.06 2015

Танковый экшен Armored Warfare подбирается к релизу. Сначала было закрытое тестирование на трех картах и со скромным пакетом машин, а теперь локаций стало больше, техники тоже, да и игра ощущается уже не как ранняя версия. Самое время посмотреть, что изменилось в проекте и насколько сильно он изменился по сравнению с альфа-тестированием.

Глаз в верхней части ничего хорошего не значит: нас заметили Глаз в верхней части ничего хорошего не значит: нас заметили

Графика, избавившись от мелких визуальных багов, стала еще приятнее. Движок CryEngine третьей версии позволяет создать отличные локации с красочными эффектами, и разработчики использовали возможности мотора. Над оптимизацией явно поработали: игра и раньше шла хорошо, а сейчас и вовсе летает на далеко не топовых системах. Карты смотрятся превосходно, причем дизайнеры не спасовали перед разными ландшафтами и климатическими условиями: что снег, что песок выглядят одинаково здорово. Техника, как и ожидалось, тоже прекрасно детализирована, хотя рассмотреть ее как следует вы, скорее всего, сможете лишь в гараже. Потому как плотность происходящего в Armored Warfare в сравнении с другими танковыми экшенами гораздо выше.

Несмотря на большие локации, тишина редко сохраняется дольше пятнадцати секунд. Разработчики добились того, чтобы игроки не отсиживались за кустами и зданиями, а принимали активное участие в боях. Причем карты устроены таким образом, что нужно постоянно использовать особенности условий противостояния. Где-то спрятаться за насыпью железной дороги, где-то повернуть пушку в небольшую щель между домами. Ситуаций, когда два танка выезжают друг на друга в упор и начинают отсчитывать время до перезарядки, уже почти нет. Игра позволяет действовать более реалистично, и танкисты научились исходить из этих возможностей.

Завод продолжает работать даже несмотря на танковый бой: из труб валит густой дым Завод продолжает работать даже несмотря на танковый бой: из труб валит густой дым

Танки уничтожаются весьма быстро. Иногда вообще достаточно трех метких выстрелов, чтобы улучшить свою статистику боя и немного поднять настроение. В Armored Warfare высокий темп геймплея, поэтому много внимания уделять одному сопернику не нужно. Хотя порой случаются и затяжные бои с прицеливанием в очерченный красным контуром маленький фрагмент гусеницы или кормы, и эти перестрелки тоже не вызывают скуки. К тому же замечено, что игроки, увидев на мини-карте товарища по команде, мигом бросаются к нему на помощь.

В дереве развития все стандартно. Начинаете путь к боевой славе с низкоуровневых моделей, накапливаете опыт и поднимаетесь к сильной технике. Игра предлагает много модификаций — иногда имеет смысл не приобретать танк более высокого уровня, а оснастить всеми возможными улучшениями имеющуюся машину. Но Armored Warfare остается довольно честной по меркам free-to-play игрой: более мощная техника, конечно, дает преимущество, но и не является гарантом победы.

Сколько ни стреляли, сбить вертолет не получилось Сколько ни стреляли, сбить вертолет не получилось

Armored Warfare сейчас выглядит куда более готовой к релизу игрой, чем пару месяцев назад. Доработанная графика и отличная оптимизация, подправленный баланс, множество мелких улучшений, которые формируют впечатление целостного проекта на пути к появлению версии 1.0. В настоящее время серверы работают круглосуточно и без выходных, поэтому при наличии кода убедиться в качестве экшена можно в любой момент. Впереди нас должно ждать открытое бета-тестирование, а там уже и до полноценного выхода рукой подать.

Armored Warfare подросла и расправила плечи. Наметился явный прогресс по сравнению с и без того хорошей альфа-версией. Посмотрим, что Obsidian приготовит дальше.
ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
Комментарии
27 июня 2015 13:33
А с донатом то что? Я смогу продав почку всех нагибать? Хотя, это же мыло.ру,, конечно же смогу! Глупости то какие спрашиваю.
Ответить
27 июня 2015 14:30
Warlord сказал(а)
Хотя, это же мыло.ру

Игру разрабатывает Obsidian, Mail.ru - издатель.
Ответить
27 июня 2015 18:42
Warlord, донат ниже, чем в ВоТ.
Ответить
28 июня 2015 02:01
Blast сказал(а)
Warlord, донат ниже, чем в ВоТ.

ага ниже))) у мыла покупается ВСЁЁЁ
Ответить
28 июня 2015 03:26
Artas86, вообще-то уже дают потестить систему монетизации, да и почитать можно ответы разработчиков на сайте. Схема та же что и у картошек, велосипед они не изобретают. Только тема в том, что донат у мыла не привязан к бачинскому, как у белорусов. А следовательно курс для нас будет стабилен.
Ответить
28 июня 2015 18:54
Lifeo, Старая песня. Про все игры от мэйл.ру говорили тооооооооже самое. Каждый раз ржал с этого.
Ответить
28 июня 2015 21:10
Надеюсь, что ЗБТ движется к своему логическому завершению. Судя по тому, что никаких крупных проблем вроде не неблюдается, скоро должно наступить долгожданное ОБТ.
Ответить
3 июля 2015 14:10
нет, мне не очень нравится игра, сыграл боев 30 и все, картошка лучше
Ответить
6 июля 2015 12:53
Я согласен с тем что отличный проект получается. По сравнению с началом теста оптимизация хорошая. И PvP режим интересный получился. Пока очень затягивает )
Ответить
7 июля 2015 19:18
Вчера получил доступ к збт по заявке, поиграл часов 7 и как то игра не впечатлила.
Большие проблемы со звуком: выстрелов, двигателей.
Большая проблема с отображение эфектов, иногда непонятно как в тебя попал враг когда его ствол был направлен в дргую сторону.
Неудобное прицеливание и выслеживание врагов.
В общем есть ещё над чем поработать.
Ответить
12
Написать комментарий