Реклама на GameGuru

Отчет с официального открытия ЗБТ Armored Warfare. Что главное в танке

Мы побывали на воистину феерической презентации, посвященной старту закрытого бета-теста Armored Warfare. Здесь мы расскажем о современной армии РФ, первых впечатлениях от игры и подвеске танка Т90А.
Поделиться
Отправить
Поделиться
5.06 2015

Предыдущая презентация Armored Warfare прошла год назад и была крайне увлекательной. В этот команда проекта умудрилась поднять планку еще выше. AW — игра про современную бронетехнику, поэтому и в качестве антуража для презентации было выбрано наиболее подходящее место — подмосковный полигон Алабино. Та самая его часть, где проходит знаменитый танковый биатлон.

Прессу привезли на полигон и, наказав не разбредаться по военному объекту, отправили на специальную возвышенность, с которой наблюдать за происходящим было удобнее всего. Нам ясно дали понять, что благодарить за такую возможность следует в первую очередь Министерство обороны Российской Федерации, потому что в противном случае понаблюдать за выступлением армии нас, простых смертных, просто так никто бы не пустил.

Прибыли мы как раз вовремя: уже через 20 минут начались учения: бронетехника и десантники тренировались в выполнении учебных задач перед грядущим форумом «Армия-2015», который пройдет с 16 по 19 июня. Судя по тому, что увидели мы, шоу обещает быть действительно впечатляющим. Мы же увидели его в немного сокращенном варианте — без авиации.

Выглядит, надо сказать, это феерически. Всевозможная бронетехника выдвигается на огневые позиции и начинает огонь по мишеням, расположенным на внушительном расстоянии. Трассеры от летящих снарядов отлично видны даже в солнечную погоду. Были представлены здесь и системы залпового огня, и бронетранспортеры, и даже огромная артиллерийская установка. Грохот же, который раздается от одновременного выстрела четырех танков, забыть не получится уже, кажется никогда. Это ОЧЕНЬ громко и ОЧЕНЬ впечатляюще. Наблюдали мы и то, как грузные «КАМАЗы» и «Уралы» бойко забираются на возвышенности и буквально перепрыгивают через полосу препятствий. Одним словом, взглянуть на современную российскую бронетехнику в действии оказалось крайне интересно. Более того: это заставляет гордиться отчизной, как бы банально и заезженно это не звучало. Могут же. Если захотят.

Дальше было еще интереснее: нам позволили немного проехаться на танке. И не на чем-нибудь, а на самом настоящем Т-90А, входящем в десятку лучших танков мира. Ощущения, надо сказать, очень интересные: даже по самым глубоким траншеям и крутым кочкам танк едет так, будто это не боевая машина, а круизный океанский лайнер, который может лишь немного покачивать в самый сильный океанский шторм. Едет он быстро, грязь зрелищно разлетается из-под гусениц, а «вид от первого лица» позволяет почувствовать себя прямо внутри видеоигры. Восторг все это вызывает какой-то совершенно детский.

После этого нас, собственно, отвезли туда, где рассказывали о самой игре. Никита Бокарев, креативный продюсер игрового направления Mail.Ru Group, еще раз поблагодарил Министерство обороны за предоставленную возможность и передал слово продюсеру русскоязычной версии проекта — Надежде Голубенко. Она рассказала о том, как стартовало ЗБТ, что о нем думают игроки, и как разработчик, компания Obsidian, реагирует на первые отзывы.

Итак, за десять дней в игре было установлено 12 (!) патчей. Многое уже работает так, как было задумано, но определенные вещи все равно приходится дорабатывать на ходу, прислушиваясь к мнению сообщества. Оно, меж тем, явно заинтересовалось проектом и активно делится своими впечатлениями с разработчиками.

Компания не стесняется, что вдохновлялась хорошо известной игрой белорусской студии Wargaming World of Tanks. От вдохновителя ее, однако, отличают несколько вещей: автопарк здесь более современный (новые образцы будут появляться здесь спустя некоторое время после официального анонса, такие, например, как нашумевший танк «Армата»), присутствует ряд кооперативных сюжетных миссий, а классы техники отличаются. Так, к примеру, здесь есть бронетранспортеры, отличающиеся высокой скоростью и темпом стрельбы, но слабой броней.

Из дальнейших планов Obsidian — введение полноценной клановой системы, расширение парка техники и увеличение общего количества контента. Ну а такой момент как полировка баланса, конечно, будет продолжаться на протяжении всей жизни проекта. Сотрудничество же с Министерством обороны и УралВагонЗаводом позволяет добиться максимальной аутентичности представленных машин. Напоследок стоит добавить, что открытое бета-тестирование запланировано на третий квартал 2015 года.

Заключительной частью презентации стала возможность лично поиграть на бронетехнике седьмого уровня, опробовать которую игрокам еще не довелось. Здесь стоит сказать, что и играется и выглядит игра на настоящий момент вполне неплохо. На первый взгляд это действительно очень похоже на WoT, однако, поиграв немного, понимаешь, что здесь все происходит по своим правилам, а приемы из белорусских «танков» не работают. Так, относительно безопасная на первый взгляд БМП может удивить метко пущенной управляемой ракетой. На машины ставятся другие модули, а вызванный неудачным попаданием пожар может поглотить здоровье танка за считанные секунды. Азарт и соревновательный дух, однако, есть и здесь, в чем убедилась пресса во время ожесточенного сражения друг с другом. На этом-то такая без сомнения яркая и увлекательная презентация подошла к концу.

Путь Armored Warfare лишь начинается, и мы, само собой, будем внимательно следить за этой игрой. Многие моменты, такие как модель монетизации, от публики пока вообще совершенно скрыты. Пока же можно сказать одно: у игры имеется неплохой потенциал, и лишь от разработчиков с издателем зависит, насколько он будет реализован.
Поделиться
Отправить
Поделиться
Комментарии
5 июня 2015 18:58
Крутое мероприятие! Именно так и надо рекламировать хорошие игры.
Ответить
Написать комментарий

Горячие обсуждения