ArmA 2: Operation Arrowhead

PC
Дата выхода ArmA 2: Operation Arrowhead: Дата выхода в мире 29 июня 2010 г. Дата выхода в России 2 июля 2010 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен (Шутер)
Мультиплеер: есть
70188 просмотров
29 комментариев
8.1 / 10
81% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

ArmA 2: Операция "Стрела": Превью (РС)

Все мы в детстве играли в войнушку. Так здорово было носиться по лесу с деревянным или пластмассовым оружием наперевес и даже повзрослев, мы остались в душе детьми, продолжая столь же яростно отстреливать воображаемых противников. Только теперь жертвами служат не товарищи, а кучки пикселей. Тем не менее, удовольствия не меньше.

Все мы в детстве играли в войнушку. Так здорово было носиться по лесу с деревянным или пластмассовым оружием наперевес и даже повзрослев, мы остались в душе детьми, продолжая столь же яростно отстреливать воображаемых противников. Только теперь жертвами служат не товарищи, а кучки пикселей. Тем не менее, удовольствия не меньше.

Но знаете, есть люди, которые никогда не любили игровые условности, они хотят, чтобы все было как в жизни. Вот и серия ArmA, созданная чешской компаний Bohemia Interactive, отличается от плеяды развлекательных шутеров так же, как «Черный ястреб» отличается от «Рэмбо». Видимо, суровые чешские мальчишки играли в войнушку не как нормальные дети, а вооружившись приборами ночного видения, радиостанциями и прочей снедью из ближайшего гарнизона. Именно поэтому ArmA 2 - это самая достоверная компьютерная война всех времен и народов, если делать акцент именно на слове «симулятор», а не на словах «фан» и «зрелищность». Ни один из ключевых моментов при планировании и воплощении в жизнь военных кампаний, Bohemia Intercative не оставила за бортом.

Однако вынуждены признать: именно от обилия возможностей страдали первая и вторая части. Заскочить в игру и полчасика пострелять в перерыве между работой? Увольте! Виртуальные солдаты за это время только расползутся по позициям, еще пара часов уйдет на штурм позиций, на которых засели злодеи. Простое управление и дружелюбный интерфейс? Новичкам придется провести немало времени, разбираясь во всех тонкостях игры и тактико-технических характеристиках амуниции и техники. Зато фанаты военной тематики писают кипятком от дотошно воссозданного оборудования. Огромный мир с бесконечными возможностями тактического планирования и создания модов? Да, вот этого хоть отбавляй. Жаль лишь, что широкие возможности породили множество багов, а разработчики нисколько не спешат латать прорехи. Даже стойкие приверженцы игры с наслаждением отпускают острые шпильки в сторону чешской криворукости и лени. С момента релиза ArmA 2 прошел год, а багов в игре до сих пор осталось так много, что разработчики решили не возиться с мелкими патчами, а приготовили целый аддон, назвав его Operation Arrowhead.

Конечно, ограничиться исключительно шлифовкой шероховатостей разработчики не планируют - такого наплевательского отношения не простили бы даже самые ярые из фанатов, что уж говорить про рядовых пользователей. Поэтому разработчики добавили немало свежего контента, чтобы было, чем поразвлечься в ожидании новых патчей. События ArmА 2: Операция "Стрела" разворачиваются спустя три года после окончания действия оригинальной игры. В вымышленном Такистане, расположенном где-то на Востоке, неспокойно, начался очередной военный конфликт - для его урегулирования, естественно, направляются войска США. Сменив Чернорусь на Такистан, разработчики сменили и милые русскому сердцу березки на недружелюбные пустынные локации, в которых найти деревце или кустик, который послужит достойным укрытием, не так-то просто. Бесконечные коричнево-серые пески с редкими пучками пожухлых растений далеко не все, чем встретит бравых американцев недружелюбный Такистан - не забыли про горные районы и кошмар любого вояки - путанные восточные города. Тактическому гению будет, где развернуться.

Но это все. В принципе, косметика. Вояки требовали больше новых цацок и Bohemia Interactive их предоставила. Ключевые нововведения немногочисленны, но достаточно интересны. Наконец-то появятся доступные игроку беспилотные аппараты, а также - новый съемный рюкзак, в котором можно будет таскать амуницию, боеприпасы и даже БПЛА. 

Однако же самым главным нововведением стала FLIR - тепловизор, позволяющая разглядеть источники повышенной температуры, например, людей, выстрелы или следы шин. Вот и все критически важные изменения игры, их не так много, однако приятных мелочей тоже хватает: доработанная оптика, исправленная баллистика пуль, улучшенная пробиваемость материалов и разрушаемость объектов. Серьезной доработке подвергнется и управление техникой. Общее количество юнитов, оружия, амуниции и техники перевалит за 300 штук - цифра впечатляющая.

К счастью, все то, за что мы так любили игру, осталось без изменений. ArmA 2 останется все тем же любимым тактическим симулятором: вдумчивые перестрелки, подробная карта, раздача указаний команде - все особенности игры великолепно раскрывают себя в мультиплейере, в котором как раз без серого вещества никак.

Тем не менее, превью-билд традиционно порадовал нас ожидаемыми багами. AI, который до сих пор не особо блистал интеллектом, продолжает показывать чудеса неразумности, что для военного симулятора подобного масштаба очень существенный недостаток. Компьютерные болванчики при снайперском обстреле умудряются творить черт знает, что, становясь легкими мишенями для тепловизора и телеоптики. А в ближнем бою они ведут себя вообще нагло, умудряясь периодически проходить сквозь стены. Неизвестно, откуда появившийся противник легко положит всю команду бравых американцев - такие грязные приемы войны не снились даже самым бесчувственным полководцам. Конечно, это всего лишь превью-билд, и отличной работы от него ждать было бы, мягко говоря, неразумно, однако же, отношение Bohemia Interactive к программному коду давно стало притчей во языцех, так что геймерам стоит заранее запастись терпением - ждать необходимых патчей придется долго, а они наверняка понадобятся.

За исключением изменений в климатических условиях, графическое оформление игры осталось таким же куцым. Перед нами окажется все тот же шутер 2009 года, который выглядит, хоть и неплохо, но не отлично.

Похоже, что ArmА 2: Операция "Стрела" станет достойным отпрыском в серии, подарит фанатам все то, чего они с таким нетерпением ждали, в чем-то упростив геймлпей, в чем-то сделав его еще сложнее. В любом случае, ползать по просторам Такистана будет интересно. Модостроители уже затачивают свои инструменты. Однако же, высокая сложность игры и недружелюбный интерфейс наверняка отпугнут новичков. Ну а с багами и плохой оптимизацией в ArmA 2, видимо, придется смириться - аналогов у этого симулятора просто нет. Релиз намечен на 29 июня.

8.1
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
26 1
12576 просмотров всего
Стартанет Полетит
  • Процессор: Pentium IV 3 ГГц
  • Память: 1 Гб
  • Видеокарта: 256 Мб
  • Дисковое пространство: 7,5 Гб
  • Процессор: Core 2 Quad 2,8 ГГц
  • Память: 2 Гб
  • Видеокарта: 512 Мб
  • Дисковое пространство: 7,5 Гб
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
123
Mr.Sock добавил комментарий | 17 июня 2010 18:52
Шота нехватает...
Ответить Цитата
0
sehaga3000 добавил комментарий | 17 июня 2010 18:58
Ашота мля не хватает
Ответить Цитата
0
FanaT добавил комментарий | 17 июня 2010 19:10
Вот вопрос возник: К Арме 2 (оригинальной) вышло море патчей, игра продается с последним патчем? И Эрроухэд будет требовать установленную Арму на РС?
Ответить Цитата
0
A1ewka добавил комментарий | 17 июня 2010 19:10
Ох уж эти разработчики, даже сами американские геймеры на форумах пишут что им надоело играть за американских солдат и убивать террористов или русских.... Когда же можно будет побегать за русского солдата и пострелять америкосов ? :)
Ответить Цитата
0
Xavie GURU добавил комментарий | 17 июня 2010 19:14
Кирилл "Фанат": Операция "Стрела" - это stand alone, т.е. оно не будет требовать оригинальной игры.
Ответить Цитата
0
Mr.Sock добавил комментарий | 17 июня 2010 19:16
Aleksey "A1ewka" S: Совсем скоро))
Ответить Цитата
0
Shuravi добавил комментарий | 17 июня 2010 19:53
И вновь продолжаеться бой. И сердцу тревожно в груди . Комрот наш такой молодой , крещение огнем впереди.
Ответить Цитата
0
Мазафакер добавил комментарий | 17 июня 2010 20:45
это обзор или превью?
Ответить Цитата
0
Атлас добавил комментарий | 17 июня 2010 20:46
Kankuro "(tracer)" Metal: обзор
Ответить Цитата
0
Xavie GURU добавил комментарий | 17 июня 2010 21:20
"Маккол": Превью :(
Ответить Цитата
0
123 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения