ArmA 2

PC
Дата выхода ArmA 2: Дата выхода в мире 19 июня 2009 г. Дата выхода в России 18 июня 2009 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен (Шутер)
Мультиплеер: есть
125122 просмотра
225 комментариев
8.0 / 10
78% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Armed Assault 2: Обзор

Чешские разработчики из Bohemia Interactive прославились, создав две игры – Operation Flashpoint, права на которую впоследствии оттяпала у них компания Codemasters, и самостоятельную Armed Assault, коя после выхода обрела не намного меньше поклонников, чем OF. Сегодня мы хотим рассказать вам о второй части этого проекта.

Чешские разработчики из Bohemia Interactive прославились, создав две игры - Operation Flashpoint, права на которую впоследствии оттяпала у них компания Codemasters, и самостоятельную Armed Assault, коя после выхода обрела не намного меньше поклонников, чем OF. Сегодня мы хотим рассказать вам о второй части этого проекта.

...и снова русские...

Вопреки распространённому мнению неискушенных игроков, разница между OF и ArmA очень большая. Не громадная как между, скажем, симулятором американского футбола и RTS, но достаточно разительная для проектов одного поджанра (речь о военных симуляторах). В оригинале геймер был больше одиночкой - выступал то в роли тихого снайпера, то бравого танкиста. В ArmA же командовал уже целым отрядом, полагаясь на слаженные действия всех его членов. Эта особенность перекочевала во вторую часть, даже получив некоторое расширение.

В сюжете обыгрывается конфликт, грянувший на территории абстрактной страны Черноруссия, граждане которой задумали построить в своем государстве коммунизм. Конечно же, это не понравилось главе прозападной коалиции. Однако начинать войну он не захотел, поэтому попытался разрешить сей вопрос мирными способами. А русские ответили на уговоры террором и агрессией.

Командир отряда

Идея командных действий развивалась еще в оригинальной ArmA. Сейчас же взаимодействие солдат друг с другом вышло на качественно новый уровень. Игрок - глава отряда, который спокойно манипулирует своими подчинёнными. Он когда угодно может переключиться на любого бойца своей группы. Отчасти это оправдано индивидуальностью каждого солдата, у коего теперь есть свой инвентарь. Но при этом полноценных ролевых характеристик вояки не имеют. На войну отправлены лучшие, ну или, по крайней мере, очень перспективные, так что все беседы сводятся к уточнению целей миссии и командам. Брифинги, кстати, играют очень важную роль - из них можно узнать о наиболее опасных участках карты или получить неожиданные сведения о миссии. Это вносит хоть какое-то разнообразие в банальный сюжет.

Взаимодействие внутри группы вышло лучше, чем в первой части - командир отряда легко отдает приказы подчиненным, быстро координирует их действия и направляет огонь. Не сомневайтесь - коллеги вас прикроют, проведут заградительный огонь, либо подорвут укрытие или стену. К тому же если вам не понравятся действия одного из подопечных, то можете в буквальном смысле влезть в его шкуру и душить врагов его руками. Как говорится - если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам.

Войны будущего

Многие игроки отметили оскудевший набор техники в оригинальной ArmA по сравнению с OF. Во второй части ассортимент значительно расширился. Среди новинок мы заметили  бронетранспортеры БТР-90 и БМП-3, истребитель F-35 и даже танк Т-90. Арсенал также обновился и теперь геймер может вести огонь из М-14, М-8 и «Винтореза». Конечно, это далеко не полный список обновлений, но мы назвали наиболее примечательные образцы.

К тому же авторы разделили пушки по характеристикам, так что вы никогда не спутаете гранатометы МК 19 и АГС. К примеру, пуля, выпущенная из снайперской винтовки, проходит через препятствия, замедляя ход и теряя убойную силу. Не уступает общему высокому уровню и транспорт, который разделен не только по степени проходимости, но и по броне, на которой отображаются любые повреждения.

Конечно, не обошлось и без минусов. Еще в первых интервью разработчики заявляли, что проработка авиации останется на уровне первой части с установленными патчами. Собственно так оно и есть - самолеты, будь то истребитель или обычный транспортник, обладают аркадными параметрами, что существенно упрощает их использование. Да и разрушаемость окружения заметно отстает даже от уже постаревшей Battlefield: Bad Company. И при этом игра умудряется сильно тормозить во время серьезных баталий на очень мощных компьютерах, забывая про то, что имеет очень среднюю по сегодняшним меркам картинку. Это говорит лишь о неважной оптимизации.  

***

Но если отбросить мелкие недочеты, то все-таки Armed Assault 2 крепко держится на ногах. Конечно, есть прямой конкурент - очередная часть OF, но сможет ли ее довести до ума охочая в последнее время до казуальной публики компания Codemasters сказать сложно. Поэтому сейчас именно ArmA 2 олицетворяет наилучший симбиоз ураганного командного экшна и серьезного симулятора боевых действий. Не отдельных видов оружия или техники, а именно войны в целом - это очень важная особенность игры, которая выгодно отличает ее от проектов армии США и других.

8.0
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
180 13
95809 просмотров всего
Стартанет Полетит
  • Процессор: Pentium IV 3 ГГц
  • Память: 512 Мб
  • Видеокарта: 256 Мб
  • Дисковое пространство: 10 Гб
  • Процессор: Core 2 Duo 2,4 ГГц
  • Память: 1 Гб
  • Видеокарта: 512 Мб
  • Дисковое пространство: 10 Гб
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
\m/ добавил комментарий | 24 июня 2009 19:26
Картинка №2 "Проработка внешнего вида и характеристик техники выше всяких похвал" меня очень обрадовала! Но то что игра тормозит на хороших компах это возмутило!
Ответить Цитата
0
alex-p89 добавил комментарий | 24 июня 2009 19:40
Не тормозит она, не слушайте всяких тут. Настройки грамотно надо выставлять. Эт вам не коридорный CoD или Crysis, тут 200 с лишним квадратных километров территории и сотни юнитов разбросанных по ней(ну эт от миссии зависит).
Ответить Цитата
0
Known as... добавил комментарий | 24 июня 2009 19:43
Блин я пол часа в управлении разбирался.
Ответить Цитата
0
Бред Пит добавил комментарий | 24 июня 2009 19:46
"alex-p89": +1
буду брать,через два дня появляется в моем городе.
Ответить Цитата
0
alex-p89 добавил комментарий | 24 июня 2009 19:50
Обзор плохой, никакущий, очевидно автор не удосожился поближе ознакомиться с игрой. Где про мощнейший редактор, в котором можно создавать собственные миссии и компании любой степени навороченности? Где про элементы RTS(можно строить базы, заводы, покупать технику и отряды, захватывать города, командовать целым полком и при этом самому воевать от первого лица) которые есть в мультиплеере и одиночных миссиях? Автор только в компанию за пендосов поиграл или просто нахватался поверхностно в инете инфы и статью сляпал? Незачёт.
Ответить Цитата
0
.::BL@CK::. добавил комментарий | 24 июня 2009 19:50
надо будет обязательно поиграть вроде классная игра, заменит Modern Warfare 2 до её выхода
Ответить Цитата
0
Руслан Бахтияров GURU добавил комментарий | 24 июня 2009 19:59
"BL@CK":
Лол?
Ответить Цитата
0
Ник Valentine добавил комментарий | 24 июня 2009 20:04
обесняю понятие лол это просто насмешка если хочешь назвать его лохом то так и скажи
Ответить Цитата
0
Known as... добавил комментарий | 24 июня 2009 20:05
А теперь насчет обзора................... Согласен с автором а оценке.
Ответить Цитата
0
Руслан Бахтияров GURU добавил комментарий | 24 июня 2009 20:07
Ник Sparda:
Спасибо за ликбез, в котором я не нуждался. Дело в том, что сравнение Modern Warfare 2 и ArmA 2 и замена одного другим сгенерировало на моем лице кривую усмешку, поэтому я решил переспросить, не шутит ли автор высказывания. Андерстэнд? :-)
Ответить Цитата
0
12345678910 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения