ArcheAge

PC
Дата выхода ArcheAge: Дата выхода в мире 16 января 2013 г. Дата выхода в России 16 января 2013 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: RPG · MMO
54639 просмотров
15 комментариев
9.0 / 10
65% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Презентация и интервью по ArcheAge

В минувшую субботу состоялся первый публичный показ корейской MMORPG, локализуемой компанией Mail.ru, на котором мы взяли интервью у продюсера проекта.

На презентации ArcheAge в офисе Mail.ru корреспонденты GameGuru Криволапов Олег и Сёмочкин Владимир узнали много интересного о будущем нового проекта компании и даже получили уникальную возможность сыграть в него.

Прежде директор по маркетингу оперирования игр Mail.ru Михаил Кочергин рассказал о модели распространения игры - это будет, конечно же, Free-to-Play, но среди услуг за реальные деньги самой главной является премиум-подписка стоимостью в 300р. за 30 дней (т.е. по 10 рублей в день); обеспечивает она такие приятные вещи как ускоренная прокачка и увеличенная вероятность выпадения предметов из монстров.

Самые нужные предметы в игре будут продаваться за т.н. «Арки», которые можно купить или за реальные деньги, или получить при занятии внутриигровой финансовой деятельностью (быть предпринимателем).

После видеопослания представителя корейской студии-разработчика журналистов пригласили первыми сыграть в новый проект Mail.ru (до этого тестировали игру только внутренние сотрудники компании).

Первое, что бросилось в глаза о сборке игры - она уже абсолютно играбельна (насколько получилось углубиться в геймплей). Все меню и надписи, на которые я натыкался были локализованы, причём очень качественно и очень красивым шрифтом.

Подстать стилистике и графике самой игры: с первых же секунд впечатление производят лица персонажей - все они достаточно детализированные и очень красивые. Сами локации неплохо проработанные, приятно оформленные. Отдельно хочется сказать про дизайн дружелюбных NPC (например, большая лягушка или постоянно поучающий игроков кролик) и монстров - все очень необычные, красивые и проработанные.

Что же до геймплея: я брал парочку квестов, хотя до их выполнения дело не доходило - просто гулял по острову, общался с людьми, заходил в дома, сражался с монстрами и взаимодействовал с алтарями и станками для крафтинга.

Играл я за девушку-кошку, способностью которой было бегать на четвереньках. В бою она использовала лук и прочие тонкие способы сражения с врагом. По пути в разных локациях мне встретились самые разнообразные монстры - и гибридные животные, и големы, и класические пауки, а также забавные человекокрысы; представитель последних пустился за мной вплавь и утонул.

В целом игра оставила приятные впечатления, как амбициозный и качественный проект, и о её подробностях я расспросил продюсера ArcheAge Сергея Теймуразова. После приветствия мы начали интервью.

Владимир: Понравится ли ArcheAge игрокам Lineage II?

Сергей: Я думаю, что да. В своё время я очень активно играл в Lineage 2, и лично для меня ArcheAge вбирает в себя всё, что мне нравилось в той игре. Теперь можно снова получить тот игровой опыт, но с многочисленными улучшениями!

Владимир: Т.е., это как Lineage II, только лучше?

Сергей: Да, именно, по духу это Lineage II.

Владимир: Сейчас у нас на рынке много бесплатных MMORPG - открывает ли ваша игра новую нишу?

Сергей: Я думаю, что сейчас не очень много MMORPG-песочниц. Есть EVE Online в космосе, но мало заметных в фэнтезийной стилистике, а те, что есть, больше напоминают «парк различений». ArcheAge изначально предстаёт перед игроком таким же парком, а потом превращается в песочницу. Я думаю, что для российского рынка это достаточно нетипичный формат, и он понравится любителям жанра.

Владимир: Выходит, игра может заинтересовать и новых людей?

Сергей: Да, мы рассчитываем на новое поколение игроков, а также на игроков Lineage 2. Примерный возраст - от 16 до 24 лет.

Владимир: А кто сейчас тестирует игру?

Сергей: Пока проект тестируется внутри нашего отдела, но затем мы планируем закрытое бета-тестирование внутри компании. Ну а потом пустим  в игру игроков, обладающих доступом на бету.

Владимир: Насколько тесно идёт общение с корейскими разработчиками?

Сергей: На любые наши запросы реакцию от них мы получаем достаточно быстро. Более того: разработчики уделяют нам много внимания, а иной раз даже задерживаются с нами до ночи, когда нужно что-то исправить.

Владимир: Будет ли для России создан какой-то уникальный контент, или это просто локализация?

Сергей: В этом плане ArcheAge оригинален - каждая территория отличается по контенту и балансу. Например, в России будет сделан уклон на PvP-составляющую. В целом базовые вещи будут соответствовать корейским аналогам, но в плане контента выпускаться будут по-разному.

Владимир: А как в этой игре чувствую себя одиночки? Могут ли они реализовать себя в игре?

Сергей: одиночки чувствую себя очень комфортно: они могут вполне докачаться до последнего уровня. Очень интересен крафт или создание предметов, выращивание ресурсов. И одиночка может стать торговым магнатом, следя за рынком и предлагая свои товары.

Владимир: Т.е., играя в одиночку, можно быть успешным как торговец, но не как воин?

Сергей: Есть, конечно, битвы на арене один на один, но ArcheAge - это скорее битва гильдий.

Владимир: В игре есть главный квест. А если не идти по квесту, то будет ли чем заняться? Ведь речь идет о песочнице.

Сергей: Кампания выполняет роль обучающей игры. Можно полностью от неё уйти и заморочиться с выращиванием растений.

Владимир: Несмотря на то, что игра связана со сражениями, в ней много медитативных возможностей? Например, торговли и деятельности, не связанной с уроном.

Сергей: Верно!

Владимир: Сколько времени игрок должен проводить в игре в день?

Сергей: Сложно сказать, потому что можно зайти на 5 минут, чтобы проверить свою ферму, например.

Владимир: Но я правильно понимаю, что есть в игре такие цели и миссии, которые требуют, чтобы игрок час или два был в игре?

Сергей: Большинство дел не требует много времени, но есть и те, что требуют.

Владимир: Нам рассказали о платной премиум-подписке, в которой увеличена вероятность выпадения предметов из монстров и количество получаемого опыта. Но ведь и помимо неё можно будет покупать что-то отдельно. Что за предметы или услуги это будут?

Сергей: Одежды, чертежи (хотя чертежи можно купить за Арки, которые можно зарабатывать самому, занимаясь экономикой в игре). Скорее всего все эти редкие предметы будут продаваться за Арки. Будет очень небольшой ассортимент магазина, который можно купить, только вкладывая деньги. В основном это перенос персонажа на другой сервер, смена имени или предметы для нанесения пользовательских изображений на плащи.

Владимир: Насколько сильно игрок может выражать себя в игре?

Сергей: Тела фиксированные, а лица настраиваются достаточно гибко.

Владимир: На старте будет доступно всё, что есть в корейское версии игры?

Сергей: На секретном бета-тестировании локации будут ограничены, а в релизе по количеству территорий и доступных локаций карта будет практически соответствовать корейской.

Владимир: Сильно ли могут повлиять отзывы игроков на изменения баланса игры?

Сергей: Отзывы игроков уже влияют на баланс. Мы собирали мнения людей, заинтересованных в PvP и других аспектов игры, и их мнения уже внесены в план исправлений.

Владимир: Какова ваша роль в этом проекте?

Сергей: Я заведую практически всем - координирую все работы, переговоры с разработчиками, каждый день общаюсь с ними по скайпу. Мы обсуждаем различные вопросы по гейм-дизайну и техническим особенностям.

Владимир: А в каких проектах вы участвовали до того, если не секрет?

Сергей: До этого я занимался проектом CrossFire. И я очень рад представленной возможности заниматься MMORPG, потому что я игрок старой закалки - играл в World of Warcraft, и я стал фанатам ArcheAge до того, как появилась возможность заниматься ею. Мне жутко повезло.

Владимир: Мне очень понравился дизайн игры и персонажей в частности, но показалось, что музыкальное сопровождение, вид некоторых рас, а также часть локаций очень напомнили фильм «Аватар». Как вы считаете, это совпадение?

Сергей: Во многом дизайн ArcheAge - это представление корейских разработчиков о фэнтезийном мире. Сюжет её перекликается с классическими представлениями о древности... Однако я соглашусь, что что-то схожее есть.

Владимир: Мы поговорили о войне, об экономике. А как игроки смогут социализироваться в игре? Я уже видел, что там есть всевозможные эмоции. Например, можно поклониться или похлопать в ладоши. Смогут ли герои дружить, устраивать свадьбы, приглашать к себе в гости и т.п.?

Сергей: У нас есть система «семья», когда герои могут объединить до восьми персонажей. Такой ячейке общества можно разрешить пользоваться домом и фермой. Игра позволяет социализироваться на уровне семьи и гильдии.

Владимир: Защищены ли низкоуровневые игроки от притеснения высокоуровневыми?

Сергей: Да, вначале в большинстве локаций PvP невозможно, некоторые гильдии просили убрать этот запрет, но разработчики настояли, чтобы все оставалось как есть. Пройдя сюжет, игрок одновременно обучится, наберётся опыта и станет готов к сражению с другими, поэтому рекомендуется всё же проходить игру по сюжету.

Владимир: Чем игрок сможет заняться после окончания сюжетной кампании?

Сергей: Мир достаточно разнообразен. У нас есть инстансы, территории на северном пути, осады замков, и украшение их по своему вкусу.

Владимир: Выходит, что после завершения кампании игрок скорее всего будет заниматься обустройством собственной виртуальной жизни, а также наращиванием мощи и контактов?

Сергей: Верно!

Владимир: При этом какого рода расширения ожидаются? Новый остров, например?

Сергей: Планируется добавление новой расы. Да и карта мира будет расширяться.

Владимир: Спасибо, это было весьма познавательно!

9.0
ArcheAge обещает стать не просто очередной фэнтезийной MMO, но настоящей онлайн-песочницей с красивой графикой, богатым миром и говорящими животными
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
25 4
4923 просмотра всего
Стартанет Полетит
  • Процессор: Core 2 Duo 2 ГГц
  • Память: 2 Гб
  • Видеокарта: 512 Мб
  • Дисковое пространство: 18 Гб
  • Процессор: Core i5 2,4 ГГц
  • Память: 4 Гб
  • Видеокарта: 1024 Мб
  • Дисковое пространство: 18 Гб
GameGuru рекомендует
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
12
Katbert Allgood добавил комментарий | 1 октября 2013 18:29
Жду.Думаю как и в л2 для комфортной игры в месяц надо будет тратить 2000-3000 рублей.
Ответить Цитата
0
Hammer7 добавил комментарий | 1 октября 2013 19:16
Мылом.сру как всегда губит еще не вышедшую игру анальным донатом.
Ну и ладно, европейка будет получше в этом плане.
Ответить Цитата
0
Smurfik добавил комментарий | 2 октября 2013 02:24
Как ЛА2, но лучше? Хмм, заманчиво)
Ответить Цитата
0
Katbert Allgood добавил комментарий | 2 октября 2013 03:26
сказал(а)
Как ЛА2, но лучше? Хмм, заманчиво)


Причем как олдскульная ЛА2 как я понял,а не эти покемоны 99лвл которых сделали в прошлом году и серваки опустели даже не знаю сейчас на сколько,я забыл когда на пиратские серваки ушло больше половины моего сервера..
Ответить Цитата
0
Red добавил комментарий | 2 октября 2013 07:19
, о, сразу хомячки нашлись! Иди на европейку, нищеброд)
Ответить Цитата
0
Blast добавил комментарий | 2 октября 2013 10:26
Представление корейцев о фэнтези свежее. Европейская классика уже набила оскомину.
Ответить Цитата
0
Evgepar добавил комментарий | 2 октября 2013 12:44
Поскорее бы бету уже запустили. Уже, можно сказать середина осени ведь.
Ответить Цитата
0
Iovwyn добавил комментарий | 3 октября 2013 06:00
Ну блин, еще никто ничего не видел, а туда же - "убили игру". Дожить до ЗБТ надо и посмотреть.
Ответить Цитата
0
Hola добавил комментарий | 3 октября 2013 10:18
А какая новая раса будет? Дварфы? Круто))
Ответить Цитата
0
Мрачный добавил комментарий | 3 октября 2013 11:16
Никаким "аналитикам" верить не буду, пока сам не поиграю. Лучше один раз увидеть.
Ответить Цитата
0
12 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения