90%
Реклама на GameGuru

Превью игры ArcheAge (Часть 1)

Мы приняли участие в закрытом бета-тестировании одной из самых амбициозных MMORPG современности и готовы поделиться впечатлениями
Поделиться
Отправить
Поделиться
14.01 2014

Последний год был очень беден на релизы действительно качественных, больших и амбициозных MMORPG. И без того самая ожидаемая на сегодняшний день MMO благодаря этому стала чуть ли не иконой для любого, кто хотя бы мало-мальски увлекается онлайн-играми. Вокруг ключей на ЗБТ царил какой-то абсолютнейший ажиотаж, а на «Игромире» стенд игры буквально ломился от желающих получить заветные коды. И вот наступил долгожданный момент, когда первые счастливчики (а вместе с ними и пресса) получили возможность впервые опробовать русскоязычную версию Archeage.

В ArcheAge наделение своего персонажа внешностью - целое искусство В ArcheAge наделение своего персонажа внешностью - целое искусство

Встречает игра полноценным редактором персонажа, количеству возможностей которого позавидует даже Skyrim. Здесь можно быстренько склепать себе аватара посредством общих заготовок, а можно просидеть не один час, тщательно корректируя форму, высоту и оттенок носа,  а затем еще столько же, подбирая цвет прически и размер многочисленных татуировок. При этом эльф все равно останется эльфом, а харниец будет легко отличим от нуианина. Немного удивляет лишь то, что нет возможности изменять туловище персонажа. Впрочем, к стандартным модельным пропорциям, так или иначе, привыкаешь довольно быстро.

В игре можно встретить самые экзотические комбинации специализаций, поэтому одетый в латы лучник кажется вполне нормальным В игре можно встретить самые экзотические комбинации специализаций, поэтому одетый в латы лучник кажется вполне нормальным

Следующее, с чем предстоит определиться - выбор специализации. С этим здесь все очень интересно. Всего в игре существует 10 специализаций, 6 из которых можно назвать атакующими, а еще 4 - вспомогательными. Изначально выбирается только одна, однако уже к десятому уровню появится возможность добавить к ней еще пару. Здесь нас ждет, в общем, типичный комплект из веток развития ближнего боя, скрытности, магии, исцеления и всевозможных усилений. Несложные арифметические вычисления показывают, что в игре существует более сотни различных классов. Причем распределять очки умений можно как равномерно среди всех трех специализаций,  так и сконцентрироваться на двух, взяв из третьей всего пару умений.

Восточный материк для этого персонажа - чужбина, добраться куда довольно непросто. Здесь можно повстречать, к примеру, вот такие зловещие яйца... Восточный материк для этого персонажа - чужбина, добраться куда довольно непросто. Здесь можно повстречать, к примеру, вот такие зловещие яйца...
А можно найти и вполне привычные домики небольшой рыбацкой деревушки А можно найти и вполне привычные домики небольшой рыбацкой деревушки

Игра вообще не пытается ограничивать вас в том, кем вы хотите быть и чем заниматься. Деление тут весьма условно, поэтому при желании вы можете собрать себе, например, чистого мага, облачиться в тяжелые латы и отправиться растить морковку.  Аналогичная ситуация и с расами. Изначально в Archeage присутствуют две фракции - Запад и Восток, называемые так в честь родных материков. На Западном живут нуиане (читай: люди европейской внешности) и эльфы, объединенные в условный союз, а на Восточном харнийцы (тоже люди, но уже внешности азиатской) и ферре. Последние сильно выделяются из общей канвы своей необычной наполовину кошачьей внешностью и кочевым образом жизни. А еще у них можно сделать очаровательного хвостатого героя с глазами, навевающими воспоминания о небезызвестном Коте из мультика «Шрек». Вероятно, поэтому за ферре играет практически столько же народу, сколько и за наиболее популярных нуиан.

По ночам в ArcheAge зажигаются они, и как в эльфийском лесу... По ночам в ArcheAge зажигаются они, и как в эльфийском лесу...
Так и в предместьях человеческой столицы появляется некая таинственность Так и в предместьях человеческой столицы появляется некая таинственность

Как бы то ни было, выбор расы, как и класса, практически не влияет на дальнейшую судьбу героя сразу по нескольким причинам. Альянсы здесь - почти условность. С другими игроками из своей фракции можно кооперироваться и торговать и ходить в подземелья, но делать это вовсе не обязательно. За пределами стартовых локаций уже после примерно 30 уровня царят хаос и анархия. Здесь каждый может напасть на тебя и зарезать прямо во время самых, казалось бы, мирных занятий. Другой вопрос, что резать своих вроде как аморально. То есть, прикончить зашедшего на западный континент «восточника» считается делом хорошим и правильным, а вот истребление «своих» - уже преступление. Причем интересно, что если жертва окажет хоть какое-то сопротивление, то убийство, в общем-то, можно и спустить с рук, а вот если она безропотно ждала окончания истязания, то дело считается чистым криминалом и наказывается по закону.

Вот так, оказывается, выглядпит прооцес общения суровых Ферре со своими боевыми львами. А вы чего ждали? Вот так, оказывается, выглядпит прооцес общения суровых Ферре со своими боевыми львами. А вы чего ждали?
А вообще говорящие животные здесь - норма А вообще говорящие животные здесь - норма

Помимо убийств наказывается и воровство. Выкопав чужой гриб или срубив деревце злоумышленник оставляет следы, нажав на которые, обворованный владелец может подать жалобу на обидчика. Все это добавляет мерзавцу очки преступлений. Накопив определенное кол-во очков, персонаж становится вне закона. Если он попадется страже (а рано или поздно он все равно попадется), то его ждет суд, присяжными на котором окажутся игроки, изъявившие желание принять участие в делопроизводстве.  Им предстоит выслушать подсудимого и решить, прощать ли ему преступления (к примеру, имела место самооборона или он ограбил гильдию разбойников и пиратов) или посадить подлеца под стражу. Попав в тюрьму, игроку предстоит честно отсидеть положенный срок, находясь при этом в онлайне, либо попробовать сбежать, что, впрочем, с большой вероятностью лишь добавит проблем.

Заботливо лежащая в зале суда горстка камней - неотъемлемая часть местной демократии и свободы слова Заботливо лежащая в зале суда горстка камней - неотъемлемая часть местной демократии и свободы слова

Самые отпетые и заматеревшие негодяи могут доиграться с законом настолько, что разговаривать с ними откажутся даже NPC. В этом случае их ждет только одно - пиратская жизнь. У пиратов есть собственный остров, где даже отъявленным головорезам рады всегда. Ну и, конечно, огромная акватория, где можно грабить и убивать. И что-то во всем этом определенно есть, ведь почувствовать себя героем Black Flag в социуме с добропорядочными торговцами и приключенцами действительно интересно.

Одно из средство переджвижения, существенно ускоряющее торговлю - дилижанс, который курсирует между определенными станциями Одно из средство переджвижения, существенно ускоряющее торговлю - дилижанс, который курсирует между определенными станциями

PvP здесь, разумеется, состоит не только из убийств и разбоя. Все куда глобальнее. Основная социальная единица - клан. Именно эти люди станут вашей второй семьей, отправятся в опасное подземелье и помогут выжить в опасном мире. Именно с ними будет возводиться крепость, вестись торговля и, собственно, гильдейские войны за влияние и территории.   Конечно, вполне успешно выжить и в одиночестве, но наибольшее влияние и успехи все-таки светят именно членам сильнейших кланов.

Дирижабли в целом предназначены для того же, но выглядят на порядок величественнее Дирижабли в целом предназначены для того же, но выглядят на порядок величественнее
С дирижабля открываются завораживающие виды С дирижабля открываются завораживающие виды

Кстати говоря, о торговле: с ней здесь связана значительная доля геймплея. Можно, естественно, просто вырастить кабачки и заготовить свинину, а затем благополучно продать все это на аукционе, но настоящие деньги, а заодно и дельфийские монеты, за которые на специальном острове покупается масса всяких вкусностей, достаются терпеливым и рискованным купцам. Объясним, как это работает. Игрок производит в определенном регионе товар, который больше нигде создать нельзя, затем берет тюк с этим самым товаром и отправляется в другую локацию, где получает за него солидную сумму или дельфийские звезды. Понятно, что чем более редок товар и чем дальше его придется тащить, тем солиднее будет куш. Награда будет особенно щедрой, если вести груз придется по морю с одного материка на другой.

Пейзажи ArcheAge крайне разнообразны. Вот, к примеру, живописные равнины,.. Пейзажи ArcheAge крайне разнообразны. Вот, к примеру, живописные равнины,..
... вот старинный особняк,.. ... вот старинный особняк,..
...вот эльфийский сад,.. ...вот эльфийский сад,..
...вот призрачный Белый лес,.. ...вот призрачный Белый лес,..
...а вот огромный мегаполис ...а вот огромный мегаполис

Все, казалось бы, просто, но масса деталей существенно усложняет задачу. Так, с тюком за плечами передвигается персонаж исключительно шагом, и стандартные ездовые животные эту задачу никак не упрощают. На помощь приходит лишь ослик, получить которого можно за стартовые «купеческие» квесты. На нем передвигаться куда проще и быстрее. Еще путь серьезно ускоряют дирижабли и дилижансы, курсирующие между локациями. Естественно, на помощь приходит и смекалка. К примеру, в некоторых случаях имеет смысл сплавиться на лодке по течению. Остроты рутинным путешествиям добавляют пираты и грабители - такие же игроки, но предпочитающие более легкий и веселый способ пополнить карманы. В высокоуровневых локациях вас в любой момент могут ограбить, а груз отобрать, что делает купечество весьма опасным и даже напряженным занятием. Так, каждое плавание через океан и подавно становится весьма рискованным приключением.

Мореплавание - хоть и опасное, но крайне романтичное занятие Мореплавание - хоть и опасное, но крайне романтичное занятие
На этой ноте мы пока закончим рассказ об игре, потому что для первого раза и так поведали довольно много. В ближайшее время мы опубликуем продолжение этого превью, в котором поделимся информацией о ремеслах, персональных домах, питомцах, домашнем скоте, кораблях и предметах интерьера, а также обязательно упомянем о модели оплаты и еще многом другом
Поделиться
Отправить
Поделиться
Комментарии
14 января 2014 15:06
Жду ОБТ С нетерпением
Ответить
14 января 2014 15:32
Картинка про общение с Ферре - мимишная, буду играть. Спасибо за обзор!
Ответить
14 января 2014 16:48
Автору бы компьютер по мощнее)) красота не раскрыта!
Ответить
14 января 2014 17:11
Йовин "Iovwyn" Мудрая сказал(а)
Автору бы компьютер по мощнее)) красота не раскрыта!

Это ультра) Просто сайт картинки жмет, поэтому лучше на них нажимать и смотреть в полном размере.
Ответить
14 января 2014 17:39
Ох как бы все не испортил локализатор.
Ответить
14 января 2014 17:55
кто знает будет по подписке или f2p !?
Ответить
14 января 2014 17:59
"Vitasdeejay" сказал(а)
кто знает будет по подписке или f2p !?

Нечто среднее) В следующей части об этом будет написано подробнее
Ответить
14 января 2014 18:00
надо збт попасть завтра
Ответить
15 января 2014 05:54
Ферре, когда стоят, лапкой так дергают, умилительно совершенно, как настоящие котики)))
Ответить
15 января 2014 14:07
Играю, 24 место в топе, а так, маил ру часто проэкты закрывает (разрывает контракты хотя говорят что с ними разорвали), 2 игры закрыли в которые я немало вложил, силкроэд и BOI, так что этот проект я думаю продержится недолго.
Ответить
12
Написать комментарий
похожие игры

Горячие обсуждения