78%
Реклама на GameGuru

Arcanum: Обзор

Вот вышел долгожданный Arcanum, интересно, что сотворили бывшие сотрудники Interplay? Обо всём по порядку. Arcanum похож на Fallout, ведь делали их одни и теже люди. Начну я с описания графики. Даа... графика в игре, если так можно выразиться, столетняя, просто нет
Поделиться
Отправить
Поделиться
25.03 2008
Вот вышел долгожданный Arcanum, интересно, что сотворили бывшие сотрудники Interplay? Обо всём по порядку. Arcanum похож на Fallout, ведь делали их одни и теже люди. Начну я с описания графики. Даа... графика в игре, если так можно выразиться, столетняя, просто нет слов, чтобы в наше время выпускать игры с такой графикой, особенно плохо прорисована грунтовая местность и вода (я даже сначало не понял что это такое, я думал сначало, что это асфальт). Сами персонажи прорисованы (лучше чем вода) худо-бедно, они даже не двигаются когда стоят на месте, а это как-то не приятно, смотришь на них как на кукол. Но только одно в графике радует, это прорисовка зданий (наверное разработчики только сидели за прорисовкой зданий, а про другое забыли), просто радуешься когда смотришь на город с его домами. Вещи не так хорошо прорисованы как в Fallout (и о них немного даётся информации). Ну что, сложилось представление о графике? Если нет, то посмотрите в галлерее.

Как я уже говорил, что Arcanum похож на Fallout, то и gameplay'и похожи этих двух игр. В Arcamun имеется карта мира, по которой можно перемещаться куда захочешь, при этом часто попадаются случайные встречи с разными монстрами. Вы можете управлять только одним персонажем, а другие просто бегают за тобой (как в Fallout) и сами убивают врагов, вы можете им задавать разные команды и класть им в инвентарь вещи. И эти ваши друзья отбирают у вас опыт. В Arcamun имеется огромное количество разных предметов. Здесь появилось нововведение: из каких-нибудь двух ненужных вещей вы можете слепить что-нибудь полезное, так если найти обломки пистолета и барабан револьвера, то можно соорудить рабочий пистолет. Теперь если кинуть какой-нибудь предмет рядом с NPC, то он потберет этот предмет, поэтому стало нельзя просто так раскидываться предметами. Очень часто раздражает когда твой напарник попадает в тебя или вас заденет магия союзников. Бой, как в Fallout, пошаговый, но можно сделать и реал-тайм, но так не удобно играть. Теперь несколько слов о персонаже, с каждым новым уровнем вам даётся один BP (как-то мало), а за уровни кратные пяти дают 2 BP. У персонажа имеются много навыков, например скрытность, рукопашная, лук, воровство и д.р., конечно прокачать их всех невозможно. Персонаж с ростом уровня изузает магические школы. Вот о gameplay'е вроде всё.

Музыка в Arcanum - это классика, такое ощущение, что ее написал великий композитор. Звук ничего особого из себя не представляет.

Что мы видим в итоге? Игра похожая на Fallout, но графика в Arcanum требует желать лучшего. Хотите покупайте, хотите нет, есть сейчас игры лучше чем Arcanum.
Поделиться
Отправить
Поделиться
Комментарии
7 июля 2009 18:21
А по-моему звук отличный и графика ничего об интересности я не говорю.....
Ответить
20 февраля 2011 21:30
а помоему автор игры обзора просто ничего не смыслит в рпг, эту игру нельзя оценивать с точки зрения графики, понятное дело что она будет по современным меркам плоха, зато по сюжету,интересности квестаов она практически не знает себе равных. да и прокачка персонажей и количество разнообразных умений дас фору любой современной рпг
Ответить
22 марта 2012 15:27
"Вот о gameplay'е вроде всё" - просто УБИЛО!! Это не обзор, это так, 3,5 мысли вслух...

"есть сейчас игры лучше чем Arcanum" - автор забыл сказать, что это лишь его мнение, и забыл сказать, на чем оно основано... наверное на "графике", раз тут так много оней гов-ся...

Большей реиграбельности, автор, к слову, я не видел ни в одной игре... настоящей реиграбельности - когда альтернативы имеют разные последствия для персонажа и мира игры, но это же такой маловажный момент по сравнению с тем, что "нельзя так просто раскидываться предметами"

-100
Ответить
Написать комментарий

Горячие обсуждения