Anno Online

PC
Дата выхода Anno Online: Дата выхода в мире 14 мая 2013 г. Дата выхода в России 14 мая 2013 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Стратегия
18955 просмотров
0 комментариев
Нет оценки редакции
78% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Anno Online: Интервью с разработчиками

16 октября 2013
В рамках выставки Игромир 2013 нам удалось пообщаться с продюсером Anno Online Маркусом Старком и поговорить о новом проекте Ubisoft под названием Anno Online

GG: Здравствуйте. Представьтесь и расскажите нам, чем вы занимаетесь? М.С.: Здравствуйте, меня зовут Марк, я продюсер Anno Online. Сегодня я продемонстрирую вам новый free to play спин-офф серии.  К слову, 2 месяца назад серия отметила свое пятнадцатилетие. Anno Online - стратегия с глубоко проработанной экономической системой. Вы можете построить  впечатляющие монументальные города (показывает на экран, где демонстрируется масштабный мегаполис). Сейчас вы можете увидеть один остров. Возьмем, к примеру, этот город, в центре него вы можете увидеть монументальное сооружение, а вокруг- множество различных магазинов. Геймплей в Anno завязан на экономике. Для стабильного роста населения вы должны производить блага для населения.

Вы должны учитывать как потребности в еде, питье, и одежде, так и потребность в общении.  Вы можете строить корабли для взаимодействия населения одного острова с другим. Да, как вы поняли, для вас будет доступен не один остров, вы можете заселять новые и новые острова, которые можете открывать и исследовать в процессе игры.

В Anno Online имеются типичные онлайн элементы - список друзей, чат, который вы можете кастомизировать под ваши нужды. Также имеется система почтового сообщения, вы можете отправлять и получать письма. Вы можете посетить острова друзей и помочь им, «баффнув» их. Бафф заключается в повышении активности отдельно взятого сооружения. За это начисляются бонусы.  Помимо всего этого в игре развита система торговли, вы можете торговать с людьми  со всего мира.

GG: На каждом острове есть свои уникальные типы ресурсов, которыми игроки могут обмениваться? или же острова идентичны? М.С.: Все острова имеют различные типы ресурсов. Каждый остров приносит определенные плоды. Чтобы найти новые острова с новыми ресурсами вы должны построить корабли. Вы можете кастомизировать свои корабли, к примеру, создать исследовательский корабль, который будет искать новые земли. Корабль искателей сокровищ с некоторой вероятностью может найти что-то ценное, транспортные корабли помогут вам обмениваться ресурсами с друзьями. Отправляя корабль в плавание, вы будете видеть, сколько времени потребуется для достижения места назначения. Также вы можете одним кликом мыши настроить корабль так, что он постоянно будет перевозить товары с одного острова на другой. GG: Будут ли квесты, предоставляемые игроку, частью сюжета, истории, или носят лишь обучающий характер? М.С.: На данный момент квесты помогают освоиться в игре. В будущем мы будем вводить в игру NPC, которые будут о чем-то рассказывать. К примеру, во время покупки корабля, продавец расскажет вам историю корабля.


GG: У нас имеется вопрос по экономической составляющей. Сможет ли игрок-одиночка развить свой остров без взаимодействия с другими игроками? М.С.:  Очень простой ответ - да. Просто «Да». GG: Каким образом протекает процесс торговли с игроками? Автоматизирован ли процесс или придется контролировать все поставки, прокладывать маршруты?

М.С.: Этот процесс, в целом, проходит на автоматическом уровне. Вы просто выбираете то, что хотите продать или купить, выбираете количество товара, и калькулятор высчитывает стоимость сделки. Затем вы просто выбираете корабль и отправляете его в путь.

 

GGT: Эта игра является спин-оффом большой серии. Хотелось бы знать, получат ли ветераны серии какие-то внутриигровые бонусы помимо того опыта, который им наверняка поможет. И в чем же вообще отличие Online от одиночных игр серии Anno? М.С.: Отвечая на первый вопрос можно сказать, что внутриигровых бонусов у ветеранов не будет. Думаю, для них будет вполне достаточно знания механики, что позволит быстро сориентироваться в игре. Касательно второго вопроса - главным отличием является изменение мира независимо от того, играете вы или нет. Ваша экономика развивается, и вы должны поддерживать развитие, поддерживать жителей. Вы взаимодействуете с игроками, с друзьями, общаетесь в чате. GG: Что ж, время отведенное под интервью заканчивается, спасибо вам за интересный рассказ. М.С.: Всего наилучшего. До свидания!

P.S.
Игра еще не вышла, но уже оставляет впечатление эдакой крепко-скроенной экономической онлайн-стратегии. Да и наблюдать, как гиганты вроде Ubisoft приходят на рынок браузерных игр довольно интересно, тем более что за спиной у компании уже вполне успешная Settlers Online. Так или иначе, подход у ребят к проекту очень серьезный. Что же, посмотрим, что получится в итоге
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
10 3
923 просмотра всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
Shabur1982 добавил комментарий | 17 октября 2013 09:28
Anno эталон экономических стратегий.
Ответить Цитата
0
Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения