AMY

PC PS3 Xbox 360
Издатель:
Разработчик:
Сеттинг: Хоррор
Дата выхода AMY: Дата выхода в мире 17 января 2012 г.
Издатель: Lexis Numerique
Разработчик: VectorCell
Сеттинг: Хоррор
Дата выхода AMY: Дата выхода в мире 11 января 2012 г.
Издатель: Lexis Numerique
Разработчик: VectorCell
Сеттинг: Хоррор
Мультиплеер: нет
17457 просмотров
9 комментариев
6.3 / 10
91% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Amy. Ревью

18 января 2012
Ребята из VectorCell долго любовались различными horror-играми. Пробовали их на вкус, растягивали, сплющивали, давили... и все это для того, чтобы добыть "секретный состав ужаса" для своей Amy. Получилось ли у них? Пришло время проверить.

Ребята из VectorCell долго любовались различными horror-играми. Пробовали их на вкус, растягивали, сплющивали, давили... и все это для того, чтобы добыть «секретный состав ужаса» для своей Amy. Получилось ли у них? Пришло время проверить.

В ранних пресс-релизах Amy выглядела действительно впечатляюще. Survival-horror, рассказывающий историю о нелёгком приключении двух девчонок, должен был стать грандиозным.

Должен был. Игра обещала нам глубокий уровень взаимодействия между персонажами, ужасных монстров, богатый мир и необычную игровую механику.

В итоге Amy получилась весьма и весьма посредственной.  С тугим управлением, отвратительным дизайном и убогой анимацией. И это далеко не весь список претензий.

Amy расползается по швам буквально с первых минут.  Неожиданно поезд, на котором путешествуют наши героини (Лана и маленькая Эми) взрывается. После того как девочки находят друг друга, мы понимаем, что Эми - не просто какая-то там девчонка. Она наделена секретными возможностями! И нам (а мы играем за Лану) лучше держаться к ней поближе.  В противном случае, Эми, как те самые гремлины, превратится в ужасную зубастую тварь.

Из вступления толком ничего не понятно,  правда? Но невелика потеря. Вы ничего не поймёте о сюжете игры, даже пройдя её до конца. И в отличие от сценарных вывертов большинства игр жанра, сюжетная линия Amy даже не старается заинтересовать игрока. Здесь нет неожиданных и пугающих моментов, нет необходимого для такой игры чувства напряжения. Даже актриса, которая озвучивает Лану, читает реплики с такой интонацией, будто ей глубоко наплевать и на апокалипсис, и на маленькую Эми.

Та многообещающая игровая механика, построенная на тесном взаимодействии героинь, куда-то испарилась. Лана должна постоянно таскать маленькую девочку с собой, крепко держа её за руку (зажимая RB (R1). Ну а если Лана посмеет отпустить негодницу, та встанет, словно вкопанная в землю, и не двинется с места. Нельзя сказать, что подобная «находка» разработчиков доставляет трудности, но она действительно раздражает.

Хотя, конечно, и Эми кое-что умеет. Например, взламывать компьютерные терминалы. Правда, в игре и с этим не всё гладко. Как правило, продолжительность взлома терминала практически в любой игре (будь то horror или shooter) не занимает более 10 секунд. Здесь же, юное дарование возится больше 30-40 секунд. Впрочем, нерасторопность Эми распространяется не только на взлом ЭВМ, но и на карабканье по лестницам и другим, труднодоступным для Ланы местам. Все то время, что ребенок ковыряется с компьютерами или лазает по лестницам, мы вынуждены просто ждать.

А еще у Эми не все в порядке с головой. Почему? Да потому что девочке частенько хочется гулять там, где полно монстров. Громко потоптать ногами битое стекло и привлечь уродов - любимое занятие! Хотя, может быть, это тонкий ход создателей. Ребята хотели очеловечить ребенка. Мол, играют же дети? Играют...

А теперь пара слов о точках сохранения. Они расположены слишком далеко друг от друга. Порой их разделяет не один муторный участок и в случае неудачи, вам придётся переигрывать их снова. А если вы захотите оставить уровень на полпути, то рискуете начать целый эпизод заново, так как игра сохраняется только в конце глав.

По всем законам жанра, Amy чередует схватки с решением тривиальных головоломок. Но обо всем по порядку.

Противники постоянно норовят омрачить наше приключение, поэтому Лана должна защищать себя и Эми. Местных монстров нужно постоянно дубасить чем-нибудь увесистым пока либо оружие не сломается, либо монстру не надоест это дело, и он не умрёт от скуки. И все бы ничего, вот только у игры жуткие проблемы с просчетом коллизии. Вы можете до одури махать куском фанеры возле туши противника, пока игра засчитает хотя бы одно попадание. То же самое относится и к предметам, которые нельзя просто подойти и поднять. Вместо этого вы должны часами топтаться на одном месте, выравнивая свою позицию вплоть до миллиметра, пока не загорится соответствующая пентаграмма.

Что касается головоломок, то VectorCell даже не старались придумать что-то новое. Нам всего-то и нужно, что взламывать терминалы, искать ключи, толкать ящики и всё такое прочее, что мы делали тысячи раз в сотне игр.

Визуально Amy выглядит неприемлемо для своего времени, даже если дать игре скидку на относительно низкую стоимость. Постоянные проседания частоты кадров сменяются артефактами вроде Screen-tear.

Получилось ли у VectorCell добыть «секретный состав» для своей Amy? Разве что в мечтах... На практике мы получили игру, каждый аспект которой вызывает раздражение. Тривиальные и постоянно повторяющиеся головоломки, жуткая технологическая реализация проекта, ребенок с синдромом Дауна в качестве товарища и скучный сюжет... Ужасная реализация загубила интересный проект под названием Amy. Жаль.

6.3
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
27 1
5350 просмотров всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
Mad Dog добавил комментарий | 18 января 2012 18:52
Эта пять. Рецензия щикарна.
Ответить Цитата
0
Shooltz добавил комментарий | 18 января 2012 18:57
ааа блин оценки лажа полная ггг и игра тоже шлак по ходу не буду качать((((
Ответить Цитата
0
Star Traveller добавил комментарий | 18 января 2012 18:59
Жаль.....а вышел бы хороший хоррор.
Ответить Цитата
0
Lord of the boobs добавил комментарий | 18 января 2012 19:15
Классное ревью Кшанду, даже качать не буду.
Ответить Цитата
0
Big Daddy добавил комментарий | 18 января 2012 19:16
Фигня. Пойду в Мор. Утопию доиграю.
Ответить Цитата
0
Mondex добавил комментарий | 18 января 2012 19:18
Я вижу Дим, ты игру пожалел, учитывая раннее разносящее в пух и прах ревью от IGN, ты даже поставил ей 62 %
P.S. Хорошее ревью, Спасибо!!!
А какая была реклама, мммм....
Ответить Цитата
0
S добавил комментарий | 18 января 2012 19:18
Жаль,а я ее так ждала...=(
Ответить Цитата
0
Lola Li добавил комментарий | 18 января 2012 19:24
Обзор супер спаисибо, игра разочаровала, надеялась она будет лучше.
Ответить Цитата
0
Генрих добавил комментарий | 18 января 2012 19:26
Не плохой хоррор получился бы, дороботали бы не много и тогда было бы отлично. Жаль.
Ответить Цитата
0
Kshandoo GURU добавил комментарий | 18 января 2012 19:47
"Mondex":
"Amy is a HARD game. Some people totally disliked that."
Источник:
www.eurogamer.net/articles/2012-01-17-amy-developer-responds-to-critical-mauling

Вот как в VectorCell прокомментировали все ругательные обзоры. Но вот что странно, игра становится сложной только из-за тупого AI и тугого управления. Видать, никто это просто не понял; разработчики нарочито сделали игру такой убогой, чтобы тем самым подчеркнуть её хардкорность
Ответить Цитата
0
123456 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения