Amnesia: The Dark Descent: все для игры Амнезия. Призрак прошлого, коды, читы, прохождения

AMNESIA: THE DARK DESCENT - все об игре: Обзор и видеобзор Амнезия. Призрак прошлого, чит коды к игре и прохождение Amnesia: The Dark Descent. Скачать бесплатно файлы для Amnesia: The Dark Descent: моды, патчи, дополнения, русификатор, трейнеры, обои и трейлеры. Играйте в полную русскую версию Амнезия. Призрак прошлого, бесплатные картинки и скриншоты.

Amnesia: The Dark Descent

PC
Дата выхода Amnesia: The Dark Descent: Дата выхода в мире 8 сентября 2010 г. Дата выхода в России 10 сентября 2010 г.
Разработчик:
Жанры: Квест
Сеттинг: Хоррор
Мультиплеер: Нет
132006 просмотров
69 комментариев
9.0 / 10
88% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно
Описание игры Amnesia: The Dark Descent

Amnesia: The Dark Descent, также известная в России как «Амнезия. Призрак прошлого» — игра в жанре survival horror, разработанная компанией Frictional Games и выпущенная эксклюзивно для PC.

Игра стала одним из пионеров концепции, которую позже в народе прозовут «симулятором ходьбы». Дело в том, что основную часть времени игроку предстоит блуждать по локациям и решать всевозможные головоломки. Стычки с врагами редки и крайне нежелательны.

В этом плане Amnesia: The Dark Descent радикальным образом отличается от типичных представителей жанра вроде Resident Evil и Silent Hill, где персонаж вооружен и может без проблем постоять за себя.

Также игра примечательна системой адаптивного искусственного интеллекта, манера поведения которого будет полностью зависеть от действий игрока.

Сюжет игры рассказывает нам о парне по имени Даниэль, который стер себе память при помощи специального эликсира. Вскоре из найденной записки становится понятно, что герою необходимо спуститься в глубины замка и убить Александра Бренненбургского, а также остерегаться ожившего духа, известно как Тень.

Трейлер #2(Видео) Некоторые вещи невозможно забыть.
Трейлер #2(Видео) Некоторые вещи невозможно забыть.
Дневники разработчиков #4(Видео) Введение в сюжет.
Дневники разработчиков #4(Видео) Введение в сюжет.
Трейлер(Видео) Ролик, приуроченный к поступлению игры в продажу.
Трейлер(Видео) Ролик, приуроченный к поступлению игры в продажу.
Дневники разработчиков #3(Видео) Ролик о том, как создавались звуковые эффекты к игре.
Дневники разработчиков #3(Видео) Ролик о том, как создавались звуковые эффекты к игре.
Геймплейный ролик #7(Видео) В канализации.
Геймплейный ролик #7(Видео) В канализации.
Дневники разработчиков #2(Видео) Геймплейный ролик с комментариями разработчиков о роли физики в игре.
Дневники разработчиков #2(Видео) Геймплейный ролик с комментариями разработчиков о роли физики в игре.
Геймплейный ролик #6(Видео) Головоломки – еще одна черта игры, унаследованная от «Пенумбры».
Геймплейный ролик #6(Видео) Головоломки – еще одна черта игры, унаследованная от «Пенумбры».
Геймплейный ролик #5(Видео) Бегство от неизвестного.
Геймплейный ролик #5(Видео) Бегство от неизвестного.
Дневники разработчиков(Видео) Говорит и показывает композитор проекта Микко Тармиа.
Дневники разработчиков(Видео) Говорит и показывает композитор проекта Микко Тармиа.
Геймплейный ролик #4(Видео) Тьма. Всюду тьма.
Геймплейный ролик #4(Видео) Тьма. Всюду тьма.
Геймплейный ролик #3(Видео) Прогулки по странным, давящим на психику местам.
Геймплейный ролик #3(Видео) Прогулки по странным, давящим на психику местам.
Геймплейный ролик(Видео) Новый атмосферный ужастик от создателей культовой "Пенумбры".
Геймплейный ролик(Видео) Новый атмосферный ужастик от создателей культовой "Пенумбры".
Трейлер #2(Видео)
Дневники разработчиков #4(Видео)
Трейлер(Видео)
Дневники разработчиков #3(Видео)
Геймплейный ролик #7(Видео)
Дневники разработчиков #2(Видео)
Геймплейный ролик #6(Видео)
Геймплейный ролик #5(Видео)
Дневники разработчиков(Видео)
Геймплейный ролик #4(Видео)
Геймплейный ролик #3(Видео)
Геймплейный ролик(Видео)
Amnesia: A Machine for Pigs. Решение технических проблем. Минимальные: OS: Windows Vista Processor: производительности высокой Процессор Intel Core i3 / AMD A6 или аналогичный по производительности... Читать далее
Сообщений: 2
http://s.gamestar.ru/512/41/amnesia_a_machine_for_pigs_interview_334244.png Дата выхода: 2-я четв. 2013 г... Читать далее
Сообщений: 6
http://gameguru.ru/f/games/medium_img-18145.jpg Amnesia: The Dark Descent для PC Русское название: Амнезия. Призрак прошлого Разработчик: Frictional Games Издатель: Paradox Interactive Российский издатель: "1С-Софтклаб"\Snowball Studios Статус: В официальной продаже: 8 сентября 2010 г... Читать далее
Сообщений: 1
28 сентября 2010
Рейтинг: 9.0 / 10
Ты просыпаешься в луже собственной крови, лёжа в осколках битого стекла. Бледный лунный свет просачивается в помещение сквозь череду прямоугольных окон, рассеивая густую тьму и делая её чуть менее непроглядной. Твои руки дрожат, ноги отказываются слушаться. Ты превозмогаешь слабость, приподнимаешься - и содрогаешься от невыносимой боли в голове, которую не в силах превозмочь. Ты пытаешься вспомнить хоть что-то о своём прошлом, где ты и как сюда попал - и не можешь. Твой взгляд затуманен, в голове мелькают обрывки воспоминаний, в окружающей тебя тишине слышны таинственные шорохи, поскрипывания и глухие стенания - но ты не можешь быть уверенным в том, что действительно их слышишь, а не испытываешь слуховые галлюцинации. Не имея оружия и какого-либо источника света, ты делаешь первые неуверенные шаги во тьму коридоров, желая найти ответы на тревожащие тебя вопросы. Какой бы страшной правдой они не обернулись. Амнезия. Призрак прошлого - Обзор Большой старинный замок в Восточной Германии, в котором оказывается игрок, таит в себе множество загадок и опасностей. Пробираясь его тёмными ходами, всегда необходимо помнить о том, что долго оставаться вдали от света - смертельно опасно: герой страдает не только амнезией, но и более серьёзными психологическими расстройствами, и длительное пребывание во тьме грозит ему помутнением рассудка. Потому источник света в «Амнезии» - источник жизни. В замке тут и там разбросаны трутницы - небольшие жестяные коробочки для трута, кремня и огнива, служащие для розжига свечей и факелов, висящих на стенах и установленных на мебели в многочисленных комнатах. В их спасительном свете можно ненадолго обрести покой, восстановить дыхание и дать отдых зрению. Чтобы потом вновь устремиться в непроницаемую темень замка. Амнезия...
11.09.2012 10:18
Amnesia: A Machine for Pigs — не единственный проект, над которым работает Frictional Games. Где-то в 2014 году шведы планируют выпустить новый, «суперсекретный» хоррор от первого лица. По словам главы студии Томаса Грипа, игра поднимет «более глубокие темы», нежели Amnesia, что позволит стать ей гораздо более пугающей. Между тем Amnesia: The Dark Descent успешно "выбила платину": объем продаж ужастика превысил миллион копий, подобравшись к отметке в 1,4 миллиона (при учете инди-бандлов Humble Indie Bundle и Potato Sack)... Читать далее
07.06.2012 21:22:16
На сайте HumbleIndieBundle.com началась раздача, пожалуй, лучшего инди-сборника в истории Humble Indie Bundle.
22.02.2012 23:08:32
Amnesia: A Machine for Pigs — таково окончательное название нового, таинственного проекта шведской студии Frictional Games.
22.02.2012 22:07:45
На тизерном сайте NextFrictionalGame.com, зарегистрированном независимой студией Frictional Games еще в 2008 году, произошло интересное обновление.
11.02.2011 21:50:29
В сентябре прошлого года на свет вышла Amnesia: The Dark Descent, поворотный проект в истории независимой шведской студии Frictional Games.
08.09.2010 15:11:08
«1С-СофтКлаб» сообщает о публикации демоверсии игры «Амнезия. Призрак прошлого» (оригинальное название - Amnesia: The Dark Descent, разработчик и зарубежный издатель - Frictional Games, соиздатели в России, странах СНГ и Балтии - «1С-СофтКлаб» и Snowball Studios).
31.08.2010 20:32:44
«1С-СофтКлаб» и Snowball Studios отправили в печать игру «Амнезия. Призрак прошлого».
29.08.2010 08:40:50
Frictional Games поставила «золотую» точку в разработке своего нового проекта Amnesia: The Dark Descent.
23.06.2010 22:13:02
Frictional Games обнародовала дату выхода своего очередного хоррора Amnesia: The Dark Descent.
Вопросы - ответы
Задать вопрос
Отмена
Добавить комментарий Обсуждение игры Amnesia: The Dark Descent
Осталось символов
Добавить
VIT добавил комментарий | 1 июля 2010 г. в 10:56
Жду.
Ответить Цитата
0
TheDarkestGlory добавил комментарий | 23 июля 2010 г. в 17:20
Я непонимаю она типа OutCry, или Тургора, прицел вродь есть, значит есть и боёвка=)
Ответить Цитата
0
Ghost добавил комментарий | 30 июля 2010 г. в 10:11
Иван "Undrentide": самое близкое сравнение это Пенумбра.
Ответить Цитата
0
Мазафакер добавил комментарий | 27 августа 2010 г. в 18:23
люблю пенумбру
Ответить Цитата
0
Los Vladus добавил комментарий | 3 сентября 2010 г. в 19:53
Любопытно ...
Ответить Цитата
0
Owens добавил комментарий | 6 сентября 2010 г. в 15:51
Пипец ну и игра , сейчас в демо сыграл , ЖУТЬ!
Ответить Цитата
0
Raph_in_Wu40 добавил комментарий | 6 сентября 2010 г. в 16:58
Демо супер, на нервах сидел, особенно от этих шагов на воде.
Ответить Цитата
0
Artur-nurgatin добавил комментарий | 10 сентября 2010 г. в 20:19
Да игра оказалась лучше чем я думал)
Ответить Цитата
0
Altmer45 добавил комментарий | 11 сентября 2010 г. в 11:03
Вопрос:
Где находится третий стержень,необходимый для запуска лифта,вроде в библиотеке,но где именно?
Ответить Цитата
0
Big Daddy добавил комментарий | 11 сентября 2010 г. в 14:40
Очень неоднозначная игра.
С одной стороны вроде и страшно, до дрожи в коленках и атмосфера шикарная, и сюжет присутствует, и игровая механика интересная.
А с другой стороны... Всё это мы уже видели в Пенумбре. То есть "Амнезия" не подкидывает никаких новых идей. Поменять средневековый замок на вымершую шахту в Гренландии, будет 4 часть Пенумбры. Сюжет тоже очень подозрительно напоминает предыдущий проект студии. Опять людишки там что-то раскопали, опять что-то произошло, опять идея света и тьмы и.т.д
Графика особо не изменилась, да, она улучшена, но каких-то кардинальных изменений в ней нет. И опять же из-за графики пришлось пожертвовать размерами локаций.
Ну в принципе пока хорошо.
Ответить Цитата
0
1234567 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения