Aliens: Colonial Marines

PC PS3 Xbox 360
Дата выхода Aliens: Colonial Marines: Дата выхода в мире 12 февраля 2013 г. Дата выхода в России 12 февраля 2013 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен (Шутер)
Дата выхода Aliens: Colonial Marines: Дата выхода в мире 12 февраля 2013 г. Дата выхода в России 12 февраля 2013 г.
Издатель: Sega 1C-СофтКлаб
Разработчик: Gearbox Software
Жанры: Экшен (Шутер)
Дата выхода Aliens: Colonial Marines: Дата выхода в мире 12 февраля 2013 г. Дата выхода в России 12 февраля 2013 г.
Издатель: Sega 1C-СофтКлаб
Разработчик: Gearbox Software
Жанры: Экшен (Шутер)
71596 просмотров
57 комментариев
6.6 / 10
69% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Прохождение игры Aliens: Colonial Marines

Глава 1. Сигнал бедствия

Просмотрев вступительный ролик, подходим к двери и открываем ее при помощи панели управления, расположенной справа. Оказавшись в длинном коридоре, медленно продвигаемся вперед, выслушивая указания от начальства. Добравшись до двери, открываем ее и помогаем О’Нилу подняться с земли. Осмотрев разорванные тела, достаем сканер (белыми точками обозначенные враги, а полыми ромбиками - союзники) и ждем, пока товарищ откроет двери и входим внутрь. Осмотревшись, сворачиваем налево и бежим к сюжетному маркеру. Миновав несколько заброшенных комнат, натыкаемся на запертую дверь с красной мигающей лампочкой. Вскрыв ее при помощи сварочного аппарата, входим внутрь и достаем сканер. Наша задача – отыскать Киза. Сделать это не трудно, так как его месторасположение указанно на дисплее. Добравшись до гнезда, находим Киза и пытаемся освободить его из засохшей слизи газовой горелкой. Правда, сделать это с первого раза не удастся, так как нас атакует Чужой. Сбросив с себя монстра многократным нажатием указанной кнопки, достаем пистолет и разряжаем обойму в голову ксеноморфа. Если все прошло удачно и ублюдок отправился на тот свет (на более высокой сложности потребуется повторить это как минимум трижды), возвращаемся к плененному товарищу и освобождаем его.

#1

Связавшись с начальством и получив новое задание, следуем за Кизом. Наткнувшись на очередную запертую дверь, достаем дробовик и готовимся оборонять напарника, пока тот занимаемся взломом. Когда дверь будет вскрыта, поднимаемся наверх по лестнице и сворачиваем налево. Заполучив «Черный ящик», связываемся с О’Нилом и возвращаемся на Сифору. Правда, отправиться домой нам не удастся, так как на полпути Кизу станет хуже и из его груди вырвется паразит. Осмотрев тело товарища, вскрываем дверь при помощи сварочного аппарата и сворачиваем налево. Встретившись с О’Нилом, спускаемся вниз по лестнице и выходим в помещение с вращающимся двигателем. Отбившись от небольшой группы ксеноморфов, следуем за О’Нилом, продолжая отстреливаться от появляющихся (местные монстры обожают выпрыгивать из вентиляционных шахт) противников. Миновав несколько окровавленных коридоров, поднимаемся наверх по лестнице и добираемся до мостика. Наткнувшись на очередную запертую дверь, берем огнемет и готовимся оборонять товарища, пока тот будет работать с газовой горелкой. Оказавшись в комнате управления, взаимодействуем с отмеченным на дисплее компьютером и смотрим ролик.

#2
Глава 2. Битва за Сулако

Встретившись с Беллой, зачищаем офисное помещение и направляемся к лифту. Как только вы нажмете на кнопку вызова отовсюду полезут наемники (в отличии от тех же ксеноморфов, наемники могут без особо труда размазать вас по стенке даже на самом низком уровне сложности), поэтому приготовьтесь. Забравшись в прибывший лифт, жмем на кнопку и поднимаемся наверх. Здесь вас ожидает очередная комната, заполненная вражескими бойцами, так что не спешите убирать оружие. Закончив, сворачиваем налево и бежим вперед до упора (в комнате справа можно найти пару «ячеек» брони и одну аптечку – обязательно возьмите, они вам еще пригодятся). Очутившись в комнате с компьютерами, зачищаем ее и выходим в коридор вслед за товарищами. Наткнувшись на вражескую засаду, обходим турели (правую – налево, прямо до первого поворота, налево, налево; левую – направо, направо, прямо до второй двери, направо) и отключаем их нажатием кнопки «Х». Закончив, вызываем лифт и поднимаемся на мостик. Зачистив его, отключаем защитную систему и смотрим ролик.

#3
Глава 3. Гибель Сулако

Просмотрев ролик с уничтожением Сифоры, поднимаем с пола оружие и следуем вперед за напарниками. Выстрелив в желтый баллон, застрявший в двери (тем самым закрыв ее), сворачиваем налево и готовимся прикрывать Беллу, пока та возится с очередным замком. Оказавшись перед двумя заблокированными дверями, вскрываем ту, что справа (в комнате прямо вас ждет огнемете – штука бесполезная, однако, если вам нужна соответствующая ачивка, подобрать его придется) и связываемся с начальством. Зачистив складское помещение от наемников, жмем на кнопку вызова лифта и поднимаемся наверх. Будьте настороже – стоит вам покинуть элеватор, как на вас тут же набросится стая ксеноморфов. Отбившись от них, поднимаемся в комнату управления и взаимодействуем с указанным на дисплее компьютером.

#4

Вскрыв очередную дверь при помощи сварочного аппарата, пропускаем вперед напарников и спрыгиваем в люк. Спустившись вниз по полуразрушенной лестнице (будьте осторожны – после второго прыжка вас атакует лицехват), расправляемся с небольшим отрядом наемников и бежим к лифту. Он спустится сам – вам же остается лишь выжить до его прибытия. Очутившись в ангаре, поднимаемся наверх по лестнице и бежим направо. Активировав одну из панелей, отправляемся к следующей, попутно отстреливаясь от ксеноморфов. Когда мост под вами обвалится, вновь поднимаемся наверх по лестнице, но теперь сворачиваем налево – в комнату управления. Передвинув контейнер так, чтобы он заменил обрушившуюся часть моста, активируем вторую панель и спускаемся к кораблю.

#5
Глава 4. Нет надежды в Хедли

Встретившись с Крузом и Рид на поверхности планеты, медленно продвигаемся вперед к комплексу. Пока Круз будет вскрывать двери горелкой, обходим здание по правой стороне и подбираем полный комплект брони – она вам вскоре понадобится. Когда двери будут открыты, входим внутрь комплекса и идем вперед до первой развилки – вам налево. Справа тем времен вас дожидаются патроны и аудиозапись. Данная пленка, к слову, одна из немногих пленок, которые действительно будут интересны поклоннику фильма. Остальные лишь дополняют крайне слабый сюжет игры. Закончив с осмотров помещения, следуем за Крузом в столовую и смотрим ролик. Обсудив дальнейший план действий, открываем двери при помощи горелки и сворачиваем направо. Наша задача – установить три датчика движения. Точки их размещения отмечены на дисплее, так что проблем у вас, скорее всего, не возникнет. Закончив, связываемся с О’Нилом и узнаем, что один из датчиков вышел из строя.

#6

Отремонтировав его, отбиваемся от небольшой группы ксеноморфов (среди них будут и лицехваты, так что не расслабляйтесь) возвращаемся к Крузу. Получив новое задание, возвращаемся в помещение с отслеживающими устройствами и вскрываем ранее закрытую дверь. Разделавшись с небольшим отрядом Чужих, хватаем турель (да-да, ту самую, что использовали морпехи в фильме Кэмерона) и возвращаемся на базу. Посовещавшись с Бишопом, устанавливаем орудие в указанной точке и пополняем боезапас из бездонного ящика справа. Закончив, берем дробовик и встаем в дверной проеме аккурат за турелью. Отбив атаку ксеноморфов, получаем указания от Бишопа и берем со стола Смартган. У данного пулемета есть система самонаведения, однако, патронов всего пятьсот, поэтому увлекаться не стоит. Немного прогулявшись с О’Нилом (врагов здесь практически не будет), сворачиваем в дверь налево и связываемся с Бишопом. Разделившись с напарником, спрыгиваем в люк и спускаемся вниз по сломанной лестнице. Очутившись в гнезде, медленно продвигаемся вперед, пока на Уинтерса (главного героя) не нападет гигантский ксеноморф.

#7
Глава 5. Ворон
Глава 6. За Беллу

Получив очередное задание от Киза, покидаем комплекс и идем вперед, пока не наткнемся на пещеру, населенную новым видом ксеноморфов. Они отличаются от своих собратьев лишь тем, что умеют плеваться кислотой. Подобные «плевки» крайне опасны, так как снимают около тридцати (на сложном и высоком до семидесяти) процентов брони или здоровья. Закончив с монстрами, осматриваем окровавленные остатки шаттла и встречаемся с Беллой и О’Нилом около входа в комплекс «B». Выломав дверь, спускаемся вниз по лестнице и аккуратно перебираемся по обломкам (в виду «особенностей» движка упасть здесь – как раз плюнуть) через обрыв. Добравшись наконец до нужного здания, вскрываем дверь сварочным аппаратом и входим внутрь.

#8

Миновав длинный окровавленный коридор (здесь вас атакует лицехват, так что будьте готовы сбросить его), сворачиваем направо и быстро прыгаем за какое-нибудь укрытие. Обогнув помещение с турелью (влево, вперед, вправо), отключаем ее и пробуем открыть дверь. Убедившись, что замок сломан и попасть внутрь через дверь не удастся, сворачиваем налево и пролазим в раскуроченный вентиляционный люк. Спрыгнув вниз и осмотревшись, связываемся с О’Нилом и забираемся наверх по металлическим ящикам. Добравшись до нужной нам комнаты, ждем, пока Белла откроет дверь и взаимодействуем с панелью управления. Выкачав искомые данные, выходим на улицу и, попутно расстреливая прибывших наемников, направляемся к зданию напротив. Вскрыв дверь горелкой, спускаемся вниз по лестнице (за ящиками справа вас ждет Смартган Васкеза) и зачищаем комнату от плюющихся ксеноморфов. Проще всего это делать при помощи помпового дробовика. Закончив, жмем на кнопку вызова лифта и поднимаемся наверх.

#9
Глава 7. Одна пуля
Глава 8. Бастион

Просмотрев ролик, медленно продвигаемся вперед, следуя за напарником. Наткнувшись на развилку, сворачиваем направо (слева вас ждет несколько «ячеек» брони, патроны для винтовки и аудиозапись) и жмем на кнопку вызова лифта. Поднявшись наверх, вскрываем дверь (или поручаем это дело О’Нилу) при помощи сварочного аппарата, пока напарник прикрывает нам спину, после чего выходим на улицу. Встретившись с вражескими наемниками, достаем дробовик и готовимся к бою. Вскоре сюда явятся и ксеноморфы, поэтому действовать нужно быстро. Зачистив территорию, следуем за товарищем к зданию напротив и входим внутрь. Изначально предполагалось, что игрок будет действовать тихо, ликвидирую ученных исключительно оружием с глушителем.

#10

На деле же проще взять дробовик (при грамотной прокачке он убивает любого рядового противники с одного попадания) и пройтись по комплексу аки Рутгер Хауэр, изредка отключая сигнализацию. Ну а даже если вы этого делать не будете, то все, что вам грозит – отравление ядовитым газом, которое даже на самом высоком уровне сложности снимает по пять процентов здоровья в секунду. Достаточно добраться до ближайшей контрольной точки и о вас все забудут. Зачистив первую лабораторию, вызываем лифт и поднимаемся при помощи него на второй этаж. Добравшись до демонстрационного зала, вскрываем очередную дверь и выходим на балкон. Нужного нам парня охраняет небольшой отряд наемников. Убиваем их и спрыгиваем вниз. Миссия завершена, а нам остается лишь доставить Хикса в «штаб-квартиру».

#11
Глава 9. Корабль пришельцев

Просмотрев ролик, вскрываем очередную дверь и сразу же прыгаем за укрытие. Обогнув офисное помещение по правой стороне, отключаем турель и сообщаем напарнику, что он может пройти. Зачистив комнату от ксеноморфов, сворачиваем налево (за ящиками вас ждет огнемет, однако, как я и говорил выше – толку от него никакого) и пробуем вызвать лифт. К несчастью, в здание «вышибает пробки», так что нам придется вернуть электричество самостоятельно. Добравшись до комнаты управления, осматриваем рычаг и очищаем его от засохшей слизи при помощи газовой горелки. Вернувшись к элеватору, поднимаемся наверх и следуем вперед за О’Нилом.

#12

Очутившись в лаборатории с гигантской клеткой (внутри, как и полагается, королева Чужих), сворачиваем налево и готовимся оборонять товарища, пока тот возится с замком. Выбравшись на свежий воздух, получаем новое задание от начальства и берем с ящика справа ракетницу. Наша задача – вывести из строя три зенитки. Сделать это не сложно, так как цели отмечены на радаре, а дополнительные заряды для ракетницы валяются чуть ли не на каждом шагу. Закончив, спускаемся к кораблю и смотрим ролик. Полет откладывается. Королева вырвалась из заточения и очень жаждет нашей смерти. Спрятавшись в открытом контейнере, берем винтовку и стреляем по глуповатому монстру, пока та с позором не убежит. Сообщив Крузу об успехе, возвращаемся к кораблю и отсоединяем три топливных (после каждого отсоединенного шланга будет появляться новый отряд ксеноморфов) шланга.

#13
Глава 10. Домой
Добавить комментарий Обсуждение прохождения игры Aliens: Colonial Marines
Осталось символов
Добавить
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения