Реклама на GameGuru

ИгроМир'11: Aliens: Colonial Marines

У GameGuru накопилась масса вопросов, касательно Aliens: Colonial Marines. Ответить на них в эксклюзивном интервью согласился главный продюсер игры Мэтью Пауерс.
Поделиться
Отправить
Поделиться
10.10 2011

До просмотра презентации, признаться, мы не особо следили за новой игрой во вселенной "чужих". И, как выяснилось, напрасно. То, что мы видели, прямо-таки погружает в густую и враждебную атмосферу планеты LV-426. После ознакомления с демонстрацией, у GameGuru (GG) возникла масса вопросов, касательно как самой игры, так и вселенной. Ответить на них в эксклюзивном интервью согласился главный продюсер игры Мэтью Пауерс (МП).

GG: То, что мы видели на презентации, выглядит как классический линейный шутер. Насколько коридорной будет игра?
МП: За основу нашей игры взят оригинальный фильм. Как вы знаете, это история о морпехах, расследующих происшествие на корабле Сулако, с которого Рипли эвакуировалась в начале третьей части. Мы не хотим отдаляться от сюжета, поэтому, как вы и заметили, в целом игра действительно будет линейной. Но заскучать вам не придется, уж поверьте.

#1 #1

GG: С какими видами ксеноморфов нам предстоит сражаться?
МП: О, тут вам будет, где разгуляться. Помимо всех известных видов чужих, вас ждет встреча кое с чем еще. Кроме того, сражаться придется и с людьми.

GG: Обычно в играх про "чужих" достаточно темно. Посмотрев презентацию, у нас сложилось впечатление, что и Colonial Marines не станет исключением. Будет ли игра темной, и как это повлияет на геймплей?
МП: Вы же смотрели фильмы? Там тоже достаточно темно, и эта темнота работает на создание атмосферы. Сама планета - мрачный и угрюмый мир, где из-за терраморфинга всегда дождливо и сумрачно. Так будет и в игре. В демонстрации вы видели ангар, где при аварийном освещении игроку приходится отслеживать угрозу благодаря радару. Вы слышите шум и видите на радаре приближающиеся со всех сторон красные точки. В такой ситуации очень трудно сохранять самообладание, у вас будет отличная возможность почувствовать себя на месте зажатых в угол морпехов.

#2 #2

GG: Все мы привыкли к тому, что морпехи в этой вселенной - расходный материал. Но при этом в игре заявлена постоянная команда соратников, которые будут биться с вами плечом к плечу. Означает ли это, что нам стоит ждать военную драму?
МП: Хе-хе, военная драма, пожалуй, это подходящее название для того, что вас ожидает. Сражаться вам действительно предстоит в команде, и каждый персонаж здесь имеет свой характер и свои особенности. Тем интереснее будет наблюдать за тем, как на протяжении игры с ними постепенно расправляются чужие.

#3 #3

GG: Используется ли в вашей игре окружение?
МП: Конечно, куда же без этого? Использовать его не только можно, но и нужно. Вовремя заблокированная дверь или поставленная в нужное место турель не раз спасет вам жизнь.

GG: Много ли в игре скриптов?
МП: Разумеется, мы, как и большинство разработчиков, используем скрипты для придания зрелищности, однако в бою мы стараемся ими не злоупотреблять, чтобы дать игроку тактический простор.

#4 #4

GG: А как у вас обстоят дела с мультиплеером и кооперативом?
МП: В игре будет кооператив на четырех человек. Мультиплеер тоже будет, но пока, к сожалению, я не могу сказать про него ничего, кроме того, что он будет крут. Даже более того - это будет нечто.

GG: На презентации мы обратили внимание на то, что графика в игре весьма недурна, что вы можете сказать про движок и оптимизацию?
МП: При том, что мы используем множество источников освещения и новую модель проецирования текстур, улучшенный рендеринг позволяет нам сохранить вполне приличную частоту кадров даже на средних машинах. Добавлю, что благодаря отличным отношениям с нашими партнерами из России, локализованная версия игры появится у вас на прилавках одновременно с мировой премьерой.

GG: И снова вернемся к презентации. Чужие там умирали буквально как мухи, а на игроке - ни царапинки. Неужели игра будет настолько простой?
МП: Совсем напротив. Игра будет отнюдь не простой, и чтобы не сорвать презентацию из-за внезапной смерти главного героя мы включили для него полную неуязвимость. Как и обычно, сражения с чужими не покажутся вам легкой прогулкой даже на минимальной сложности.

#5 #5

GG: То есть поэтому же кислота, брызжущая при смерти чужих, не причиняла герою никакого вреда? А то мы уж собрались возмутиться такому упущению.
МП: Отличный вопрос! Мы, как преданные фанаты вселенной, ни за что бы такого не допустили. Могу вас заверить, что после первого знакомства с кислотой, стараться убивать чужих вы будете на почтительном расстоянии.

GG: Спасибо большое, Мэтью! С нетерпением будем ждать выхода вашей игры. Возвращайтесь в Россию!
МП: Вам спасибо! У вас здесь очень здорово, обязательно вернусь. Я еще никогда не видел коз, пасущихся прямо за окном гостиницы.

Поделиться
Отправить
Поделиться
Комментарии
10 октября 2011 20:39
мне слегка bullitstorm напомнило
Ответить
10 октября 2011 20:42
"GTA BOY": лол. дебильнее сравнения давно не видел
Ответить
10 октября 2011 20:44
по скринам вроде даже хорошо!
возможно подожду.
Ответить
10 октября 2011 20:44
"GTA BOY": мдя...
Ответить
10 октября 2011 20:54
классная амосфера
Ответить
10 октября 2011 21:31
да наконецто а то после Resurection на Psone хочется что-нибудь такого
Ответить
10 октября 2011 21:32
спасибо за статью. буду ждать выхода игры.
Ответить
10 октября 2011 21:39
Я и не представлял как подобный шутан может быть нелинеен. Так что меня всё устраивает.
Ответить
10 октября 2011 22:21
>>Я еще никогда не видел коз, пасущихся прямо за окном гостиницы.<<
Россия великая страна!
P.S. Существует ли :patriotface: ?

Жду.
Ответить
10 октября 2011 22:39
"мне слегка bullitstorm напомнило"
пхахаха!
ЗЫ наконец то чужие без всяких там хищников
Ответить
123
Написать комментарий
похожие игры