Aliens: Colonial Marines

PC PS3 Xbox 360
Дата выхода Aliens: Colonial Marines: Дата выхода в мире 12 февраля 2013 г. Дата выхода в России 12 февраля 2013 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен (Шутер)
Дата выхода Aliens: Colonial Marines: Дата выхода в мире 12 февраля 2013 г. Дата выхода в России 12 февраля 2013 г.
Издатель: Sega 1C-СофтКлаб
Разработчик: Gearbox Software
Жанры: Экшен (Шутер)
Дата выхода Aliens: Colonial Marines: Дата выхода в мире 12 февраля 2013 г. Дата выхода в России 12 февраля 2013 г.
Издатель: Sega 1C-СофтКлаб
Разработчик: Gearbox Software
Жанры: Экшен (Шутер)
71594 просмотра
57 комментариев
6.6 / 10
69% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Aliens: Colonial Marines. Превью

26 августа 2011
Десять лет назад малоизвестная студия Check Six Games взялась за шутер от первого лица по одной из самых популярных фантастических вселенных Aliens: Colonial Marines. Работа ребятам оказалась не по плечу...

Будто бы в преддверии ужасающего 2012 года, господа руководители Gearbox взялись распоряжаться насчет долгостроев, а господа разработчики, в свою очередь, будто выполняя последнюю волю генералиссимуса, завершают старенькие, поросшие мхом и легендами, проекты. И пускай игра морально устарела еще года три назад - неважно,  лишь бы успеть свести воедино все наработки и вежливо подать игрокам: «Извольте попробовать напоследок».

Всего чуть более месяца назад полки магазинов содрогнулись от тяжелой поступи Ядерного Герцога от Gearbox. Публика отчаянно хватала воздух ртами, размахивала руками и хваталась за сердца. Как же, мессия экшенов явился во плоти программного кода. Однако на поверку Мужик с Яйцами, как оказалось, изрядно постарел и преданную публику сумел удивить разве что латентной копрофагией. И вот уже в следующем году Gearbox нам обещает релиз очередной игры с долгой историей. Десять лет назад малоизвестная студия Check Six Games взялась за шутер от первого лица по одной из самых популярных фантастических вселенных Aliens: Colonial Marines. Работа ребятам оказалась не по плечу, и издатель Electronic Arts прикрыл проект до лучших времен. А лучшие времена все никак не наступали. В 2006 году другой издатель - SEGA - выкупил у киношников из 20th Century Fox уникальное право на разработку игр в неприветливой вселенной Чужих. Работы над Colonial Marines возобновились, и перед игрой наконец-то замаячило светлое будущее. Увы, в скором времени релиз, первоначально назначенный на 2008 год, пришлось отложись. А когда в 2009 был заморожен еще один проект SEGA, в «чужой» вселенной Aliens RPG возник серьезный повод обеспокоиться судьбой многострадального экшена. Казалось, над сеттингом зависло роковое проклятье. Тучи рассеялись лишь после презентации Gearbox на E3 2011: в следующем году в игровом мире станет еще на один долгострой меньше.

Aliens: Colonial Marines должна стать настоящим подарком, ностальгическим бальзамом на душу всем поклонникам, истосковавшимся по темным футуристическим коридорам и вечному предчувствию, что вот сейчас из-под потолка на тебя прыгнет мерзкий инопланетный убийца.  Сюжетная линия Aliens: Colonial Marines развернется после событий третьей части киноленты. Разработчики обещают устроить игрокам настоящую экскурсию по всем памятным местам. Игра начнется с высадки отряда десантников на дрейфующее у орбиты и предположительно мертвое судно «Сулако» (как позже выяснится - не столько мертвое судно, сколько корабль смерти). Разумеется, отсеками космического корабля дело не ограничится.

Позже нашему отряду предстоит высадка на многострадальную планету LV-426, прямиком в поселение колонистов Hadley's Hope. Самые внимательные поклонники вселенной уже насторожились: как известно, во второй части фильма колония была стерта с лица планеты. Однако, по версии Gearbox, некоторые секретные лаборатории все же уцелели. Там и развернутся основные события игры, да и по развалинам старой колонии нам дадут нагуляться вдоволь. Герои будут щедро сыпать знакомыми цитатами, а невидимый режиссер - воспроизводить знакомые по кинолентам ситуации.

Игроки смогут на собственной шкуре ощутить каково это: с воплями и лихорадочной пальбой во тьму уносить ноги от хищных инопланетных тварей, залететь в случайную комнату и, пока напарник заваривает дверь, чтобы оградиться от проклятых чудищ, понять, что иного выхода из комнаты нет. А  вот входов для Чужих - целых две решетки вентиляции, да и дверь долго не выстоит. Поспешно расставлять автоматические турели на ключевых точках - скорее! скорее! - сменить обойму в импульсной винтовке, занять позицию... И вот они - ледяные объятия страха: внезапная тишина оглушает и давит на уши, в кромешной тьме не видно ничего, кроме тусклого дисплея детектора движения, ожидание затягивается - ну же, твари, покажитесь... приглушенный «бип!» - на дисплее показалась точка, пока всего одна, но вот вторая, третья, бип! бип! бибип! бибибибип!

Разработчики основательно подошли к делу: пропустили по чашечке кофе с Кэмероном и Скоттом, причем, в ходе бесед не только формально спросили о пожеланиях режиссеров касательно разрабатываемой игры, но и выудили любопытные профессиональный секреты мэтров. В частности удалось узнать, какие задумки господа режиссера не смогли воплотить в жизнь в силу тех или иных обстоятельств. Остается надеяться, что с реализацией этих идей разработчики справятся достойно и не опозорят честь умов, их (идеи то есть) породивших. Ко всему прочему, к работе над игрой был привлечен Сид Мид - ответственный за дизайн «Сулако», неоновую атмосферу киберпанка в «Бегущем по лезвию», светоциклов из «Трона» и других культовых вещей.

Уже на данном этапе разработки  ясно, что с ролью интерактивного музея или, если изволите, пожелтевшего фотоальбома, Aliens: Colonial Marines справится на отлично. Открытым остается другой вопрос: насколько играбельной окажется эта ностальгическая прелесть?

Тексты пресс-релизов и интервью изобилуют обещаниями динамичного экшена и леденящего кровь хоррора в полюбившихся декорациях. Словом, все довольно типично и революций в жанре не грядет.

Однако Aliens: Colonial Marines будет не просто экшен-хоррором по примеру стареньких Aliens vs Predator, но экшеном тактическим, пусть и в упрощенной (под влиянием консолей нового поколения) форме. Фактически, упрощенность скажется только на упрощенной системе отдачи приказов - в контекстной форме. Скажем, если указать напарнику на турель, тот сам смекнет, что атаковать ее не стоит, лучше забраться внутрь и хорошенько пройтись огнем по наступающим пришельцам. Наш отряд будет состоять из четырех человек, причем каждый будет обладать уникальной специализацией, определяемой снаряжением бойца.

Разработчики исключили из игры возможность подбирать оружие с земли - положиться придется исключительно на табельное. Разумеется, в этом музее ностальгии по Чужим найдется место всему фантастическому вооружению, виденному ранее в кино: импульсная винтовка M41A Pulse Rifle, самонаводящийся пулемет M56 Smart Gun и легкий огнемет M240 Flamethrower - все для радости игрока. У каждого бойца будет по два оружейных слота. Под основное и вспомогательное (пистолет) оружие, слот под гранаты и последний - детектор движения, сварочный аппарат, аптечка или переносные автоматические турели.  

В случае с одиночным прохождением игрок, скорее всего, будет управлять только одним бойцом, но в любой момент сможет переключаться между членами отряда, как это было реализовано в Clive Barker's Jericho. Однако при неплохом (по заверениям разработчиков) искусственном интеллекте напарников, простой системе отдачи приказов, а, следовательно, возможности комфортно поиграть одному, упор все же делается на кооперативное прохождение. Игроки смогут в любой момент подключаться к игре и, соответственно, отключаться . В таком случае свободное место в голове бойца тут же займет искусственный интеллект. Не обойдется и без традиционного соревновательного мультиплеера, но на его счет разработчики не торопятся открывать карты, да и вряд ли он будет представлять из себя что-то оригинальное.

Больным местом Colonial Marines может стать разнообразие, а точнее полное отсутствие такового. Кинофильмы про ксеноморфов, к сожалению, не могли похвастаться обширным бестиарием: «хэдкрабы» фейсхаггеры, рядовые воины улья и Королева... вот и все противники героев. Для хорошей игры такого набора, понятное дело, маловато и разработчики прикладывают все усилия, чтобы как-то разнообразить стычки с Чужими. Игрокам предстоит столкнуться с простыми трутнями улья (обычные, в общем-то, Aliens, только мелкие и слабые), а так же с совершенно новым типом пришельцем - Crusher. Интеллектом эти ребята не отличаются, зато их огромный костяной нарост на черепе не только не пропускает пули в мозг, но и отлично впечатывает незадачливых десантников в стены.  К сожалению, поиграться за зубастых милашек и подушить человечков хвостами нам не позволят, разве что в многопользовательском режиме, но и этого пока нельзя утверждать наверняка.

Остается только ждать и надеяться, что Gearbox сумеют сделать не только кинематографичную и атмосферную (сомневаться в этом почти не приходится), но и  интересную, разноплановую, динамичную игру. Благо, опыт есть, остается лишь направить его в нужное русло. Главным врагом  разработчиков сейчас выступает однообразие оружия и противников. Если же Gearbox сумеют одолеть этот недуг, то можно будет смело ожидать возрождения незаслуженно забытой, но прекрасной фантастической вселенной. На что и уповаем.

6.6
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
19 1
17615 просмотров всего
  • Процессор: Core 2 Duo
  • Память: 2 Гб
  • Видеокарта: 640 Мб
  • Дисковое пространство: 12 Гб
GameGuru рекомендует
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
Onasi добавил комментарий | 26 августа 2011 17:16
Не знаю... Атмосфера может быть удачной, дизайн может оказаться интересным, да. Однако, имо, проблемой Gearbox всегда было то, что они не умеют делать интересные в геймплейном плане шутеры. А для разработчика шутеров это, согласитесь, огромный недостаток.
Ответить Цитата
0
Hitman добавил комментарий | 26 августа 2011 17:19
Ни произвело впечатления.
Ответить Цитата
0
Kshandoo GURU добавил комментарий | 26 августа 2011 17:40
>>динамичного экшена и леденящего кровь хоррора<<

Это вряд- ли. Dead Space 2 как то пытался соединить два жанра воедино и что вышло. Не страшно и не динамично. И у Gearbox не выйдет, ибо:

"они не умеют делать интересные в геймплейном плане шутеры"©
"Onasi"
Ответить Цитата
0
Само DOBRO добавил комментарий | 26 августа 2011 17:44
Да ну...не жду
Ответить Цитата
0
Смайли добавил комментарий | 26 августа 2011 17:54
Извиняюсь, конечно, но игра 100% выйдет очередным унылым шутарком, а хоррор в игре будет неудачным и совершенно неуместным. Симбиоз этих жанров в условиях современной индустрии носит чисто формальный характер, все равно игра будет намного больше шутером, нежели хоррором.
Ответить Цитата
0
Peace Sells...But Who's Buying ? добавил комментарий | 26 августа 2011 18:05
поживем-увидим
Ответить Цитата
0
Lord of the boobs добавил комментарий | 26 августа 2011 18:11
Начало статьи скомканное, а в целом понравилось.
Ответить Цитата
0
Lord of the boobs добавил комментарий | 26 августа 2011 18:14
Пока читал превью, стало страшно.
Ответить Цитата
0
Lord of the boobs добавил комментарий | 26 августа 2011 18:18
<<упор все же делается на кооперативное прохождение>>
Очень радует.
Ответить Цитата
0
Хозяин добавил комментарий | 26 августа 2011 18:19
шестой скрин показывающий игру-отстой
Ответить Цитата
0
12345678910 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения