Alien: Isolation

PC PS3 Xbox 360 PS4 Xbox One
Дата выхода Alien: Isolation: Дата выхода в мире 6 октября 2014 г. Дата выхода в России 7 октября 2014 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен (Шутер)
Сеттинг: Хоррор · Фантастика
Вид камеры: 3D · От первого лица
Дата выхода Alien: Isolation: Дата выхода в мире 6 октября 2014 г. Дата выхода в России 7 октября 2014 г.
Издатель: Sega 1С-Софтклаб
Разработчик: Creative Assembly
Жанры: Экшен (Шутер)
Сеттинг: Хоррор · Фантастика
Вид камеры: 3D · От первого лица
Дата выхода Alien: Isolation: Дата выхода в мире 6 октября 2014 г. Дата выхода в России 7 октября 2014 г.
Издатель: Sega 1С-Софтклаб
Разработчик: Creative Assembly
Жанры: Экшен (Шутер)
Сеттинг: Хоррор · Фантастика
Вид камеры: 3D · От первого лица
Дата выхода Alien: Isolation: Дата выхода в мире 6 октября 2014 г. Дата выхода в России 7 октября 2014 г.
Издатель: Sega 1С-Софтклаб
Разработчик: Creative Assembly
Жанры: Экшен (Шутер)
Сеттинг: Хоррор · Фантастика
Вид камеры: 3D · От первого лица
Дата выхода Alien: Isolation: Дата выхода в мире 6 октября 2014 г. Дата выхода в России 7 октября 2014 г.
Издатель: Sega 1С-Софтклаб
Разработчик: Creative Assembly
Жанры: Экшен (Шутер)
Сеттинг: Хоррор · Фантастика
Вид камеры: 3D · От первого лица
122974 просмотра
6 комментариев
8.5 / 10
87% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Обзор превью-версии Alien: Isolation. Женщина на корабле — к несчастью

19 августа 2014
Ощущаем атмосферу легендарного фильма, прячемся от ксеноморфа на станции «Севастополь» и пытаемся хоть что-нибудь разглядеть в беспросветной темноте

Снятый в 1979 году Ридли Скоттом «Чужой» вошел во всевозможные залы славы кинематографа. Обыкновенный «ужастик» был показан под необычным углом: минимум кровищи и низкосортных попыток напугать зрителя. Фильм держал в постоянном напряжении и делал так, что вы сидели в кресле, вцепившись руками в подлокотники и боясь пошевелиться. Вышедшие далее продолжения были скорее попыткой нажиться на имени первоисточника. Франшизу постепенно разносило все шире и шире, появились игры, но что-то дельное попадалось редко. Теперь же Creative Assembly отложила учебники по истории древнего мира и взялась за создание идеологически верной Alien: с одним Чужим на всю игру.

Isolation вольно продолжает историю первого фильма. Наша героиня, Аманда Рипли, узнает о найденном черном ящике с корабля «Ностромо». Это судно, на котором ее мать Эллен провела несколько бурных и насыщенных дней в компании Чужого. Желая откопать правду, Аманда вместе с командой летит на станцию «Севастополь», где и покоятся записи о событиях пятнадцатилетней давности. Космическая посудина заброшена, в отсеках шаром покати — никого. Почему черный ящик американского корабля оказался на, судя по названию, русском борту, непонятно. Зато, не успев осмотреться, герои к своему изумлению знакомятся с Чужим. Причем он не покоится в капсуле и не лежит вскрытый на операционном столе. Ксеноморф жив-здоров, хорошо обжился на «Севастополе» и, судя по редким трупам ученых, очень проголодался.

Alien: Isolation интересна в первую очередь концепцией. Поначалу в голове не укладывается: ну как может быть только один пришелец? Разработчики обещали нагнать побольше саспенса и передать ту самую атмосферу отчаяния, страха и безысходности, присущей конкретно «Чужому» образца 1979 года. Первое впечатление после нескольких часов игры — городить такой огород не стоило. Дело в том, что «вау-эффект» от появления Чужого у вас перед носом быстро пройдет. Вскоре инопланетянин становится обыденностью, особенно когда запомнишь радиус его внимания и научишься тихо проходить уровни. Непредсказуемость действий ксеноморфа сохраняется, и ошивается он все время рядом. В напряжении держит не возможность его появления, а постоянное присутствие Чужого. Разработчики перестарались в стремлении компенсировать количество врагов их силой. Пришелец — головная боль, главная причина возненавидеть игру и никогда к ней не возвращаться. Alien: Isolation куда ближе к стелсу, чем к хоррору. Стелсу, где у вас нет права даже на малейшую оплошность.

Если инопланетянин заметил Аманду — пиши пропало. Чужой все видит и слышит, он ходит по уровню, иногда зачем-то срываясь на галоп, и чаще случайно, чем намеренно встречает героиню. Только это произошло, прятаться и убегать бесполезно. Как ни делай ноги — пришелец настигнет девчушку в два счета и эффектно проткнет ее лезвием насквозь. Ящики, в которых можно спрятаться, шахты вентиляции и другие места для укрытий нужны, чтобы все время оставаться незамеченным. Либо крадешься на цыпочках и молишься, лишь бы эта тварь пошла в другую сторону, либо вновь и вновь перезапускаешь сохранение. Чекпоинтов нет, автоматы с сохранениями еще надо поискать. В результате расстояния между эпизодами получаются большими, и пока пройдешь уровень, успеешь запомнить все обходные пути и возможные места появления Чужого. Тем более что выскакивает он по мановению скрипта. Непонятно, будет ли так все время, но в демонстрационной версии пришелец вылезал конкретно по нажатию триггера, обойти который невозможно. А дальше вступает в дело продвинутый искусственный интеллект, и поведение ксеноморфа становится непредсказуемым.

В темных коридорах «Севастополя» есть дух «Ностромо». Дизайн корабля очень похож на место действия фильма, атмосфера кино присутствует. Но будь игра хоть немного светлее, никто бы не упрекнул Creative Assembly в искажении атмосферы. Alien — одна из самых темных игр. Без фонарика тут хоть глаз выколи: ничегошеньки не видно. Самым ценным становятся не патроны или аптечка, а батарейки. Когда рядом ошивается Чужой, идешь буквально наощупь, иначе он тут же набросится. В такой темноте можно упереться в какой-нибудь стол — и даже не сразу поймешь, что героиня «застряла».

Система крафтинга определенно будет единственным способом выживания, потому что от Чужого спастись иначе невозможно. Героиня тут и там находит всякое барахло, которое может превратить в самодельные ловушки. Чужой постепенно совершенствуется и дважды на одни грабли может не ступить. Словом, один пришелец доставляет больше проблем, чем толпа зараженных в Resident Evil 4, когда у вас закончились патроны.

Alien: Isolation пока видится игрой, которая на бумаге смотрится намного интереснее, чем в реальности. «Беспомощная героиня на огромной станции прячется от Чужого, используя подручные средства» - интригует же! Реальность не такая яркая: час кряду пытаешься пройти несчастный коридор, все время натыкаешься на какие-то ящики, шаг вперед, оборачиваешься, включаешь на секунду фонарик и облегченно вздыхаешь, не увидев пришельца, делаешь еще шаг — и вдруг камера опускается вниз, из живота героини торчит окровавленная конечность Чужого и начинается загрузка последнего сохранения.

8.5
P.S. Атмосфера оригинального фильма, беззащитность героини и концепция Alien: Isolation очень радуют, но есть вопросы к высокой сложности и геймплею. Ждем осени для полноценного знакомства с Чужим
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
13 4
17792 просмотра всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
12
ZNGRU добавил комментарий | 19 августа 2014 18:20
Ненавижу ужастики.
Ответить Цитата
0
Антон Логвинов добавил комментарий | 19 августа 2014 20:32
В игру верится с трудом. Но я многое бы отдал, что бы еще раз пережить те эмоции, что доставляет фильм.
Ответить Цитата
0
malaxow.e добавил комментарий | 19 августа 2014 21:42
Должно с 55 попытки сработать
Ответить Цитата
0
GOG добавил комментарий | 19 августа 2014 22:05
Обожаю ужастики мой любимый жанр . с детства люблю смотреть ужасы ) уже так закалился что почти нечего не пугает даже предсказываешь моменты ) но первая игра которая меня напугала это DOOM 3 тогда она сделала первая скачек в игровой индустрии которая показала нам кинографику
Ответить Цитата
0
Станислав Иванейко добавил комментарий | 19 августа 2014 23:22
"GOG" сказал(а)
уже так закалился что почти нечего не пугает даже предсказываешь моменты

Call of Cthulhu попробуйте. Если и она не проберет, то действительно ничего не испугаетесь больше)
Ответить Цитата
0
Stormrider добавил комментарий | 21 августа 2014 19:15
Захар "ZNGRU" Гуляев, Аналогично. Точнее так - ненавижу ужастики, где ты ничего не можешь сделать. Посему люблю тока Мёртвый Космос.
Ответить Цитата
0
Roman Vaschilin добавил комментарий | 22 августа 2014 02:48
Станислав Иванейко, outlast 2 поиграй, пересрешся 100500 раз я тебе гарантирую !
Ответить Цитата
0
HIDO добавил комментарий | 23 августа 2014 18:58
Ты выглядишь как мертвец.
Кукурузный хлеб. Где кукурузный хлеб? Будет?
Люблю кукурузный хлеб.
Надо поговорить о премиях.
Да. Да. У Вас у обоих есть контракт. Получите по полной.
Упс. Мать хочет поговорить с тобой.
Да. Да. Я слышу. Желтый огонек только для моих глаз. Одевайтесь.
Шлюз. Мизинец. Кофе в правой.
Свет. Сканер отпечатка. Код,
забрали плату и. Подтверждение.
на входе сканер и ....
Доброе утро Мать..........
Ответить Цитата
0
Aleks Сonnor добавил комментарий | 30 августа 2014 19:08
Что за бред...
Ответить Цитата
0
Анечка Длинноножка добавил комментарий | 31 августа 2014 00:37
>>Женщина на корабле — к несчастью
А я думала, ксеноморф на корабле - не к добру.
Ответить Цитата
0
12 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения