Alien: Isolation

PC PS3 Xbox 360 PS4 Xbox One
Дата выхода Alien: Isolation: Дата выхода в мире 6 октября 2014 г. Дата выхода в России 7 октября 2014 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен (Шутер)
Сеттинг: Хоррор · Фантастика
Вид камеры: 3D · От первого лица
Дата выхода Alien: Isolation: Дата выхода в мире 6 октября 2014 г. Дата выхода в России 7 октября 2014 г.
Издатель: Sega 1С-Софтклаб
Разработчик: Creative Assembly
Жанры: Экшен (Шутер)
Сеттинг: Хоррор · Фантастика
Вид камеры: 3D · От первого лица
Дата выхода Alien: Isolation: Дата выхода в мире 6 октября 2014 г. Дата выхода в России 7 октября 2014 г.
Издатель: Sega 1С-Софтклаб
Разработчик: Creative Assembly
Жанры: Экшен (Шутер)
Сеттинг: Хоррор · Фантастика
Вид камеры: 3D · От первого лица
Дата выхода Alien: Isolation: Дата выхода в мире 6 октября 2014 г. Дата выхода в России 7 октября 2014 г.
Издатель: Sega 1С-Софтклаб
Разработчик: Creative Assembly
Жанры: Экшен (Шутер)
Сеттинг: Хоррор · Фантастика
Вид камеры: 3D · От первого лица
Дата выхода Alien: Isolation: Дата выхода в мире 6 октября 2014 г. Дата выхода в России 7 октября 2014 г.
Издатель: Sega 1С-Софтклаб
Разработчик: Creative Assembly
Жанры: Экшен (Шутер)
Сеттинг: Хоррор · Фантастика
Вид камеры: 3D · От первого лица
123029 просмотров
6 комментариев
8.5 / 10
87% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Alien: Isolation. Первые впечатления.

18 марта 2014
Мы одними из первых в России поиграли в закрытую демо-версию новой игры про «Чужих» и готовы поделиться впечатлениями

Начать стоит с того, что отношения игровой индустрии с франшизой «Чужих» обычно как-то не складывались. Все помнят легендарных «Чужих против Хищника» и… всё. Недавняя Alien:Colonial Marines на поверку оказалась проходным шутером с лишь одной действительно запоминающейся сценой. Тогда главный герой без оружия и боеприпасов пробирался по канализации, наполненной спящими Чужими. Было действительно страшно и атмосферно. Нет ничего удивительного в том, что следующую игру во вселенной решили посвятить чему-то подобному.

Новый «Чужой» позиционируется создателями как нечто, предельно близкое к оригинальному первому фильму Ридли Скотта. Здесь нам придется примерить на себя роль Аманды — дочери знаменитой Эллен Рипли. Спустя 15 лет после событий «Чужого» девушке предстоит выжить на корабле вместе с ксеноморфом, который, понятно, потихоньку убивает пребывающих на грани паники людей, время от времени максимально близко подбираясь и к самой Аманде.

Дочь легенды вооружена лишь какой-то непонятной трубой, которая только и годится на то, чтобы в панике колотить ей по иллюминатору, вопия о помощи. Чужой к ударам этой штуки совершенно равнодушен. Проверено. Впрочем, геймплей и не подразумевает открытого столкновения. Рипли Младшая — не морпех. Она лишь напуганная девушка, оказавшаяся не в то время и не в том месте.

Здесь стоит пояснить, что Alien: Isolation — не боевик, а психологический хоррор, пропитанный атмосферой первого фильма про Чужих. Именно это неоднократно подчеркивал на презентации Гарри Нэппер, ведущий дизайнер Creative Assembly. Будущее в игре будет показано именно таким, каким его видели в 1979 году. То есть тут не будет никаких жидкокристаллических дисплеев, продвинутых гаджетов и аккуратных белых комнат такого будущего, каким видят его современные фантасты. Это будущее отличается замызганными стенами, мрачной серой гаммой и попискивающими в узких тоннелях и переходах космического корабля приборами. Именно в такую атмосферу, максимально близкую к фильму, и попадет игрок.

Мы смогли лично ознакомиться с демо-версией, чтобы посмотреть, как это все работает на деле. В темной комнате нас оставили наедине с геймпадами и большими экранами, чтобы дать возможность оценить местную атмосферу самостоятельно. Выглядят локации действительно аутентично. Комнаты подробно проработаны, а все вокруг постоянно напоминает о мрачном и недружелюбном космосе. Изначально мы просто ходим по комнате, собираем различные предметы и решаем простенькие задачки вроде взлома компьютера и выпиливания двери газовой горелкой. А затем появляется Чужой. Всего один, появляясь на экране достаточно редко, он постоянно держит игрока в напряжении то шорохом, то стуком, то мелькнувшим в проходе хвостом.

В определенный момент Чужого выпускают на волю. После этого мы вынуждены выполнять определенные задачи в помещении, в котором помимо нас бродит злобный ксеономорф. Тварь совершенно непредсказуема, поэтому если в первый раз, с опаской глядя на датчик движения, мы доберемся до нужного рубильника без приключений, то во второй раз, следуя тем же маршрутом, можем запросто попасть в хищные лапы. Чужой неторопливо расхаживает по комнате, пытаясь найти Аманду. Причем делает он это крайне эффективно: чудовище улавливает любой шум и движение, поэтому при его приближении нужно сидеть полностью затаившись. Есть даже специальная кнопка, отвечающая за задержку дыхания. Кстати, про это тоже следует рассказать отдельно.

Предполагается, что прятаться нужно в небольших шкафчиках, расположенных в определенных местах комнаты. Однако на деле, стоит лишь девушке залезть в такой шкаф, как Чужой сразу же подскакивает к нему и начинает с подозрением его осматривать. В этот момент можно задерживать дыхание и отклоняться в сторону, правда помогает это далеко не всегда: кнопок при этом нужно зажимать довольно много, а легкие у Рипли не приспособлены к фридайвингу. Из-за этого умирать приходится довольно часто, Чужого начинаешь нешуточно бояться, а к шкафчикам не соваться вовсе. Кстати, если вас заметили, то спастись уже не удается: ксеноморф с криком подскакивает к девушке и с помпой выпускает ей кишки.

Все это сделало демку достаточно сложной. Уровень напряжения порой просто зашкаливает. Усиливают этот эффект и достаточно далеко расположенные друг от друга сохранения. Проблема лишь в том, что из-за частых загрузок эффект неожиданности рассеивается, сменяясь раздражением от необходимости повторять одни и те же действия. Понятно, что это лишь малая часть игрового процесса, а подобные игры рассчитаны скорее на людей с неплохим терпением и большой любовью к вселенной. В этом случае проект стоит ждать наверняка.

8.5
Так или иначе, у нас есть все шансы увидеть хорошую и атмосферную игру во вселенной «Чужих», а таких проектов, почему-то, не выходило уже очень давно. Большего, в принципе, нам и не надо.
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
15 1
3619 просмотров всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
12
DirectXGamer добавил комментарий | 18 марта 2014 15:15
Как же повезло человеку пощупавшему эту игру, отличный обзор на демо, спасибо:).
Ответить Цитата
0
malaxow.e добавил комментарий | 18 марта 2014 17:14
Последние 2 игры сильно постарались сделать установку на не приятие третей грядущей ..
Ответить Цитата
0
Zharik добавил комментарий | 18 марта 2014 17:24
Ой, ну чисто как с Колониал Маринс. Классная графика, крутой геймплей показывает нам демка. Надеюсь, игра не разочарует.
Ответить Цитата
0
Shooltz добавил комментарий | 18 марта 2014 18:19
по ходу будет жесть
Ответить Цитата
0
ZNGRU добавил комментарий | 18 марта 2014 19:56
Начать стоит с того, что «Чужие - космические десантники» вас ничему не научили.
Вам продали кал - вы его сьели.
Вам рекламируют кал - вы его ждете.
Ответить Цитата
0
Aleks Сonnor добавил комментарий | 18 марта 2014 20:50
Захар "ZNGRU" Гуляев,
Ненужно сравнивать тупой шутан и сурвайвал хоррор. ;)
Ответить Цитата
0
DirectXGamer добавил комментарий | 18 марта 2014 22:13
Захар "ZNGRU" Гуляев, Мы верим и ждем, а оценки и рецензии помогут понять нам на сколько хорошей получилась игра. Разработчики разные, жанры тоже в принципе разные, по обзорам альфы можно сказать что игра достойная пока что выходит, так почему бы не ждать?
Ответить Цитата
0
Stormrider добавил комментарий | 19 марта 2014 00:56
"DirectXGamer", Чуваку что-нибудь надо же обосрать)
Ответить Цитата
0
Сергей Темченко добавил комментарий | 19 марта 2014 05:12
Если разработчикам удастся избежать постоянного самокопирования, аля Аутласт, и разнообразить игровые ситуации, то может получиться лучшая игра по чужим. Ну а ориентир именно на первый фильм и соблюдение стиля фантастики восьмидесятых не может не радовать пердунов вроде меня.

З.Ы. И как обстоят дела со звуком? Качественная озвучка для хорора, важнее, чем Крым для Украины...
Ответить Цитата
0
Brute добавил комментарий | 19 марта 2014 18:42
А я Колониальную Пехоту даже до конца ухитрился пройти, местами бодро, но на один раз. Надеюсь Чужой от СА не падёт жертвой своих же амбиций.
Вопрос к Олегу. Что там с графоном? Некст-ген или на дровах тоже может запуститься?
З. Ы. Я на это редко обращаю внимание, но на скрине с бородатым дядькой опечатка. новая игру->новая игра.
Ответить Цитата
0
12 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения