Alan Wake's American Nightmare

PC Xbox 360
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен
Сеттинг: Хоррор
Издатель: Microsoft Game Studios
Разработчик: Remedy Entertainment
Жанры: Экшен
Сеттинг: Хоррор
Мультиплеер: нет
28395 просмотров
18 комментариев
7.8 / 10
85% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Прохождение игры Alan Wake's American Nightmare

Предисловие
Полюбившийся миллионам игроков Alan Wake обзавелся, нет, не продолжением, а странноватого рода дополнением. Впрочем, не секрет, что Add-on уступает оригинальной игре, что и не мудрено. Да и проходится игра быстро – несколько часов и не более того. Но, поверьте, свои незабываемые моменты тут тоже есть. Уже ради песни Kasabian стоит играть, так как используется она по назначению.
Прохождение

Игра начинается с ролика, в котором нам показывают старого знакомого – Барри.

Он пьян. Валяется на кровати. Телевизор тем временем демонстрирует на сериал Night Springs. А дальше… а дальше спойлерить не будем.

#1

Итак, мы просыпаемся в самом сериале Night Springs. Поднимаем фонарик.

#2

Путь нам будет преграждать тьма – светим фонариком и очищаем дорогу. По пути подбираем пистолет. Враги появятся тут же. Убиваем их знакомым нам способом: сначала освобождаем врага от тьмы, выжигая ее светом фонаря, а затем расстреливаем.

#3

Алан находит мотель.

#4

Доходим до него. Сзади появятся монстры и нам надо быстро убежать к мотелю. Бежим к свету – контрольная точка, а затем находим автомастерскую с Эммой.

#5

Наблюдаем за диалогом. Она уверена, что мы уже тут были. Видимо, она путает нас с нашим злым двойником. Далее можно поговорить с Эммой, но не обязательно.

Итак, теперь надо найти три необходимых предмета, для переписки реальности. Все места отмечены на карте. Доходим до них и забираем необходимые предметы. Конечно, не все так просто и нас будут ждать монстры, например, которые раздваиваются.

#6

После нахождения всех вещей, надо вернуть к Эмме, она зарядит нам батарею.

#7

Теперь возвращаемся к нефтяной вышке, чтобы переписать историю. По пути попадутся злобные теневые дядьки.

#8

Убиваем их.  Итак, читаем историю, на которой указано, как надо переписать историю. Вставляем диск в магнитофон. Боже, заиграет Kasabian! Теперь у самой башни вставляем вентиль в красную трубу и вращаем его, затем включаем огни у генератора и смотри ролик все под тех же Kasabian.

Все в огне.

#9

Нефть точно больше не потечет. Просто убегаем к мотелю. Эмма попадает в ловушку. Убиваем монстров вокруг и заходим к Эмме.

#10

Наблюдаем диалог. Она расскажет историю о драке в кафешке. Бежим к кафе.

#11

Тут же начнет с ума сходить вывеска кафе. Внутри кафе на месте драки найдем ключи.

#12

Теперь надо исследовать три комнаты мотеля. К сожалению, камера покажет, что Эмму, увы, того – съели. Сразу идите к комнате, которая напротив мастерской Эммы. Там подбираем с пола ключи и едем к обсерватории.

#13

Итак, открываем ворота и проходим дальше.

#14

Нужно подняться к обсерватории. Путь не такой уж и сложный, но попотеть придется – тварей будет много. Используем домофон.

#15

Поначалу нас не захотят пускать. Перебиваем в округе темных рыцарей и заходим внутрь. Поднимаемся наверх и общаемся с доктор Мидоуз.

#16

Она попросит нас обыскать ее машину, которая по непонятным причинам припаркована за 100500 метров от обсерватории. В багажнике авто находим необходимую деталь телескопа, а на нас нападут пауки.

#17

Убиваем их и возвращаемся назад. Встаем на красную платформу в центре, поднимаемся и чиним телескоп.

#18

К сожалению, телескоп перегрелся. Надо снова выйти на улицу и повернуть три вентиля, которые  указаны на карте. У каждого вентиля нас будут поджидать враги.

#19

Выполняем задание и возвращаемся к доку. Пока она будет решать какие-то проблемы, нам придется изрядно отбиваться от толпы теневых монстров.

#20

Поднимаемся к ней и забираем  распечатку, с которой мы перепишем историю.

#21

Итак, приезжаем к кинотеатру.

#22

Внутри комплекса заходим в первое здание. Тут девушка, подверженная тьме.

#23

Видимо, она воплощала все сексуальные фантазии нашего двойника в реальность. Болтаем с ней, а затем внутри забираем ключи на стене.

#24

Теперь надо восстановить подачу питания. Конечно же, на пути будут жирные теневые му… враги, я хотел сказать враги. Тут, собственно, и наша копия заявится, да еще и все машины вокруг побросает.

#25

Заходим внутрь станции и переключаем рычажки. Вниз опускаем центральный, а те, что по краям поднимаем. В качестве подсказки нам будут служить мигающие огни сверху.

#26

Те, что мигают иногда зеленым, говорят о том, что соответствующие им рычаги должны быть включены.

Аккуратно обходим электрические разряды и выходим снова на площадку кинотеатра.

#27

Возвращаемся к той даме. Чтобы включить в ее квартире свет и заодно ее мозги поставить на место. Дама придет в себя и многое нам расскажет.

Она даст нам ключи и идем к зданию, в котором проектор. По пути придется уничтожать «фонтаны тьмы».

#28

Их будет трое – конструкции из земли. Их нужно просто сжечь светом фонаря. Вокруг будут враги, но если вы быстренько сожжете фонтан, то и враги помрут сами. Легче всего бросать фаер под ноги, а самому сжигать трубы.

Уничтожаем фонтаны и заходим внутрь.

#29

Теперь снова надо восстановить сцену в соответствии со сценарием.  Итак, надо дважды поменять дату на календаре до августа.

#30

Затем дважды меняем время на пол 3 ночи.

#31

Смотрим ролик и… Нас снова кидает в начало игры и все по новой…

Итак, сейчас проходим все сначала, но все будет немного по-другому. Бежим к Эмме. По пути будут нападать птицы, которые собираются теперь в одного такого монстра.

#32

Его лучше из УЗИ мочить. Эмма, видимо, также замечает, что все уже это было.

#33

Прошлое ее уже кое чему научило. Мы попали во временную петлю. Итак, теперь нужно просто забрать аккумулятор.

Собственно, на карте будет отмечена точка. Идем в небольшую пещеру и находим там аккумулятор и возвращаемся назад, но не тут-то было.

#34

На нас нападет стая пауков. Возвращаемся к Эмме. Она зарядит аккумулятор.

Теперь снова идем к нефтяной башне, чтобы переписать историю. Естественно, у вышки нас будут поджидать фанаты.

#35

Избавляемся от них и совершаем знакомые действия. Вставляем диск, снова играет Kasabian, затем вставляем и крутим вентиль и огни. Знакомый ролик смотрим. Снова убегаем к Эмме. К счастью, она вроде бы жива, но монстры вокруг.

#36

Убиваем всех, и она впускает нас в гараж. Видимо, прошлое чему-то учит. Она теперь не умерла сразу. Приготовилась заранее.

Снова идем в комнату мотеля, напротив гаража. К сожалению, Эмма снова умрет. Ну, может быть в следующий раз умнее будет. Итак, ключи забираем и едем в обсерваторию.

#37

Алан, к счастью, сразу вспомнит, что нужно раздобыть необходимую деталь для телескопа, поэтому сразу идем за ней к машине.

#38

По пути, конечно же, встретятся фанаты Алана. Книга им наша нравится, автограф хотят. Потом-потом, ребята! Возвращаемся к телескопу.

Доктор нас узнает и впускает. Радуем ее тем, что у нас уже есть необходимая ей деталь. Снова вставляет найденную нами деталь в телескоп.

#39

Теперь надо обеспечить подачу питанию. Выходим на улицу, снова перебиваем всех фанатов  и отправляемся к щитку. Используем его.

#40

Тут в нас машины дорогие полетят.

#41

Эх, жалко. Возвращаемся к доктору и забираем кусочек текста.

#42

Едем к кинотеатру под открытым небом. Заходим к девушке.

#43

Она все также одурманена, но узнает нас. Отправляемся к генератору, чтобы включить его. По пути нападают фанатики. Распинываем их и выдаем каждому дробь свинца.

#44

Придя к генератору, первым делом смотрим на горящие лампочки сверху и, ориентируясь по ним, устанавливаем переключатели в нужное положение.

#45

Далее бежим в здание, где установлен проектор. Оно опять будет охвачено тьмой. Нам же снова надо выжечь светом теневые фонтаны.

#46

В этот раз они будут появляться в более отдаленных местах, но весь принцип тот же. Затем заходим в здание. Нам надо снова восстановить события по страничке. В этот раз деталей на порядок больше. Снова меняем время до пол 3 ночи.

#47

Затем на календаря устанавливаем август.

#48

Во второй комнате используем дважды лампу, чтобы повернуть ее к огнетушителю.

#49

А также затем в первой комнате подходим к постеру с фильмом и переворачиваем его на постер с нуар фильмом.

#50

Здание снова охватывает тьма, и смотрим уже знакомый ролик.

И снова мы возвращаемся к началу. Забегу вперед и скажу, что последний раз. Снова бежим вперед по знакомым местам. Впереди встречаем огромного чувака с бензопилой.

#51

К счастью, он медленный, но очень «толстый» выжигаем его и высаживаем чуть ли не всю обойму дробовика. Выходим к нефтяной вышке, кто-то за нас уже раздобыл все необходимое. Нам лишь остается сразу воспроизвести сцену: музыка, огни, покрутить вентиль и смотрим ролик.

Затем бежим к Эмме.

#52

Окажется, это она уже за нас заранее что-то сделала, но мы то помним, почему она умерла в прошлый раз, поэтому чиним проводку дома, чтобы с ней все было окей.

#53

Конечно же, на улице нас будут поджидать всяко разные гады. Затем снова к Эмме. Она благодарит нас. Видимо, умирать два раза ей было не по нраву. Снова идем в комнату мотеля, напротив гаража и берем ключи. Уезжаем к обсерватории.

#54

Здесь нам надо использовать сначала щиток, чтобы включить подачу энергии. И снова в нас полетят машины и прочий мусор.

#55

Быстренько убегаем к доктору Мидоуз. По пути, увы, встретятся парочка громил с бензопилами.

#56

Все за нас уже установлено, но из-за отсутствия света в здание начнет лезть нечисть. Что ж, сражаемся под классик - рок. Включается свет. Поднимаемся к доктору Мидоуз и забираем распечатку.

#57

Уезжаем к кинотеатру. Приезжаем сразу к зданию генератора.

#58

Тут опять громила – убиваем его.

#59

Затем доходим до генератора и включаем его.

#60

Затем проходим в здание прожектора, но опять из под земли ключом бьют теневые фонтаны. Масса их.

#61

К сожалению, их уничтожение теперь осложняют враги, которые повсюду и будут изрядно мешать. После их уничтожения заходим в здание и снова восстанавливаем знакомую нам сцену.

#62

Снова изменяем время, дату, поворачиваем постер фильма и освещаем огнетушитель фонариком и еще берем с полки во второй комнате фильм Элис.

#63

Затем устанавливаем его на прожектор справа.

#64

Собственно, все. В финальном ролике мы… нет, рассказывать не буду. И никаких вам боссов и прочего. Вот такое вот дополнение. Ах, да, страстный поцелуй все же покажем.

#65
Добавить комментарий Обсуждение прохождения игры Alan Wake's American Nightmare
Осталось символов
Добавить
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения