Alan Wake

PC Xbox 360
Дата выхода Alan Wake: Дата выхода в мире 16 февраля 2012 г. Дата выхода в России 16 февраля 2012 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен
Сеттинг: Хоррор
Дата выхода Alan Wake: Дата выхода в мире 14 мая 2010 г. Дата выхода в России 14 мая 2010 г.
Разработчик: Remedy Ent.
Жанры: Экшен
Сеттинг: Хоррор
Мультиплеер: нет
128233 просмотра
581 комментарий
9.0 / 10
87% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Прохождение игры Alan Wake

Предисловие

Наконец-то! Alan Wake на PC! Давно мы этого ждали (два года). Автор этих строк за все это время ни разу не играл в игру и не изучал ее, дабы не испортить свои впечатления. Он знал, он верил, что ПК версия появится. И вот настал этот момент, когда игра теней и света в Alan Wake погружает тебя в пучину удовольствия от увиденного зрелища. Давайте пройдем игру еще раз.

Episode One: Nightmare

Все начинается с вступительного ролика, но мы его пропустим, а потом будем жаловаться на то, что ничего не поняли в сюжете игры. Игра начинается после аварии Алана. Идем вперед к свету от фонаря. Продолжаем двигаться от одного фонарного столба к другому. Немного пройдя дальше, видим некую тень сзади нас, которая хочет убить нас (кстати, из-за него мы и попали в аварию). Проходим по мостику, на котором будем препятствие  - перепрыгиваем его.

Далее перед нами снова появится теневой засранец. Он попытается атаковать нас, а игра научит нас уклоняться. Используем клавишу «Shift» + стрелки управления для уворота в нужную сторону. Уворачиваемся и бежим к свету. Бежим прямо без оглядки (за нами будут гнаться). У домика рядом с маяком нас будут ждать. Мистер Стюарт зовет к себе в дом. Забегаем внутрь. Стюарта, к сожалению, убивают. Мы в доме – выхода нет. Тень долбится внутрь, зараза такая. В последний момент открывается задняя дверь в доме и Свет помогает нам.

Свет расскажет нам немного о теневых клонах, даст револьвер и научит убивать нечисть. После небольшого монолога, Свет восстановит лестницу и мы спустимся по ней. Для тех, кто не сразу уловил суть убийства врага, то описываем еще раз: сначала выжигаем все теневую защиту с противника фонарем, а затем расстреливаем из револьвера. Теневые клоны довольно опасны – кидаются топорами, любят нападать сзади. Будьте осторожны. 

Следует к фонарному столбу. По пути в ящике нам попадется ракетница. Не волнуйтесь, применение ей найдется уже через минуту. Впереди целая группа плотно идущих теневых клонов – стреляем из ракетницы. Сильный яркий свет не только выжигает защиту, но и сразу отправляет дружков на тот свет. Добегаем до маяка, попутно убивая всех вокруг. Заходим внутрь.

Алан просыпается от сна в машине. Милая (и красивая) жена успокаивает нас. Выходим из машины и ждем, пока доедем до миловидного городка. Любуемся пейзажами (а они хороши). Разговариваем со стариком у носа лодки, а Эллис (жена) будет нас фотографировать (вот и новая аватарка Вконтакте). Старичок по имени Пат окажется местной заводилой на радиостанции, которая вещает у него по ночам. После чего можно пробежаться по парому. Нам позвонит Барри, наш агент, который заметно оживит диалог. В общем, любуемся видом и ждем прибытия парома. 

После прибытия парома мы оказываемся в закусочной. Слева сидят самые веселые персонажи (неразлучные рокеры-старперы), которые попросят включить им песню в Jukebox. Подходим к музыкальному автомату и нажимаем «Е». Далее идем в неосвещенный проход. По пути нас предупреждают, что в темноте мало хорошего. Подходим к двери слева и наблюдаем ролик, как странного вида бабуля передает нам ключи от нашего уютного домика. 

Осматриваем свой роскошный особняк на острове. Пробегаемся по первому этажу и второму. Света не будет, а Эллис боится темноты. За домиком есть сарай, в котором есть генератор. Заходим в сарай и подходим к нему. Нажимаем «Е». Затем нажимаем ЛКМ (левую кнопку мыши) в момент, когда крутящийся ползунок достигает зеленого света на круге. 

Снова ролик, но мы его пропустим ведь, да? Элли просит подняться нас наверх – поднимаемся. Наблюдаем, как нам Эллис дарит печатную машинку, но это злит Алана и он выходит на улицу. Вдруг свет дома отключается и Эллис зовет на помощь. Бежим домой, но гадкие вороны нападут на нас (А-ля Хичкок и его фильм «Птицы»).  Поднимаемся наверх и видим, что Эллис упала в воду – прыгаем. 

Спустя мгновенье мы оказываемся… в машине? Снова? И рядом наш бестселлер? Когда мы успели его написать? А, не важно. Нужно добежать до бензоколонки. Идем по тропинке. На пути могут попасться манускрипты (кусочки из нашей же книги) – собираем их. Все, что написано на манускрипте, кстати, сбывается в настоящем и может предупредить об опасностях впереди. Выбираемся к лесопилке и встречаем… Стаки? Недавно же он был перед нами абсолютно нормальным. Ну, ничего - и его вылечат. 

Заходим в маленький дом. Внутри припасы и оружие. Пытаемся позвонить (телефон на столе) с помощью клавишу «Е», но кто-то заводит комбайн и пытается скинуть дом в пропасть. Наблюдаем за задней дверью, во время столкновения она откроется – быстренько выбегаем через нее из дома. Рядом будут теневые клоны – убиваем их. Для простоты расчленения включаем фонари, что установлены рядом. Именно в этом месте можно найти первый тайник. Включенный нами фонарь подсветит желтую стрелку (специальная краска) которая будет указывать направление. Следуем по стрелочке и внимательно просвечиваем все фонарем (где-то рядом еще одна такая стрелочка). Идя по стрелочкам, мы придем к тайнику (железный ящик) в котором всегда найдется что-нибудь полезное. Такие тайники разбросаны на всех уровнях. 

Электрический столб не дает нам пройти (отключаем его через щиток). Рядом постоянно будут вертеться клоны. Добегаем до злосчастной лесопилки. Пытаемся включить свет от столба через щиток, но нет подачи электроэнергии. Справа от щитка (если стоять к нему лицом) находится генератор. Включаем его. Затем возвращаемся к столбу и активируем щиток. Нам передадут управление от блока с бревнами. Устанавливаем их в промежуток между двумя «пачками» леса. Затем по лестнице поднимаем на «пачку» леса и с помощью установленного нами мостика переходим на другую сторону.  Здесь тьма перейдет в наступление: будет много теневых клонов. Ну ладно, не клоны они, а одержимые, но похожи ведь на клонов! По склону взбираемся наверх – к фонарному столбу. Слева, если посвятить фонарем, можно заметить желтую красу. Да, здесь снова тайник.

Идем по дороге к бензоколонке. Внутри будки открываем ворота снаружи, преграждающие путь. Включится телевизор – можно послушать что говорят.  Внутри участка, в который мы войдем, будет ящик с бесконечными патронами для револьвера. И здесь-то нас встретит Стаки со своими пьяными дружками. Стаки перемещается очень и очень быстро. Будьте аккуратны. Лучше сначала распинать его друзей, а затем взяться за него. Продолжаем дорогу к бензоколонке. Заходим в гараж, а через помещение гаража попадаем внутрь и звоним по телефону. Дальше ролик и тонна эмоций за плечами.

#
Episode Two: Taken

Нью-Йорк три года назад. Мы у себя дома (неплохой домик). Эллис попросит кофе. Идем на кухню и включаем кофеварку. В ее кабинете (а она фотограф) просматриваем макеты для своей будущей книги. Выключается свет. Эллис страшно. Идем к щитку, который расположен у входной двери в коридоре и берем там фонарик. Возвращаемся к ней. 

Наше время. Мы пробуждаемся. Рядом доктор. Выходим от него и ищем Сару Брейкер, шерифа. После разговора с ней нам позвонят и скажут, что Эллис похищена. Потребуют выйти к задней стоянке. Выходим. Во дворе будет искорёженная машина. Проходим к ней через дырку в заборе справа. В салоне машины будет дорогой нам предмет. После чего позвонит Барри. Разговариваем с ним и идем в участок. Наблюдаем ролик с первым появлением Барри!

Нам нужно добраться до «Пика влюбленных», где мы встретимся с похитителем Эллис. Барри остается у себя дома, а мы направляемся от его роскошного особняка в лес. Выходя на улицу, осматривайтесь везде: можно найти много манускриптов, припасов, термосов с кофе и прочих вкусностей. 

Пробегая через фонарные столбы, мы услышим крик. Расти! Он зовет на помощь. Он сильно ранен. Берем у него ключи, револьвер и фонарик. Идем к щитку на дворе, чтобы включить свет, но его кто-то сломал топором. Возвращаемся, но темнота поглощает Расти. В стене огромный проем – выходим через него. 

А, вот и Расти! Правда, он слегка того. Пьяный, кажется. Теперь он одержим. Убиваем его и его дружков. После чего продолжаем путь по тропинке. Под светом фонарного столба восстанавливаемся, берем патроны, аккумуляторы и идем дальше. После второго столба спускаемся по лестнице, поворачиваем налево и идем в пещеру. В небольшой пещере дробовик и припасы. Выходим обратно на тропинку. Рядышком будут теневые клоны – мочим гадов в сортире, как говорил В. В. Путин. Пробегаем по мостику. Впереди очень плохо освещенный участок. Пробегаем вперед, убивая всех теневых клонов. Далее активируем генератор. Идем очень неспешно (опасный участок). Появляться засранцы будут почти со всех сторон. Аккуратно всех перестреливаем или мчимся к свету. 

Добираемся (добегаем) до столба. Перепрыгиваем через забор  что слева и идем по тропинке, выложенной деревом.  Далее поднимаемся по лестнице и вызываем подъемный лифт. Пока будем на нем пускаться, покоя не дадут птицы. Защищаемся от них фонариком. Можно пальнуть в них ракетницей в непосредственной близи – всех перебьем. Далее смотрим ролик. Похититель, черт, мы его встречали на пароме. Он помогает нам. 

Бежим с похитителем. Помогаем ему выжигать одержимых, а заодно и собираем различные бонусы. В арсенале будут сигнальные ракеты – используем их в тяжелые минуты. Дверь к «Пику влюблённых» запечатана. Пока он возится с дверью, выжигаем всех и с помощью сигнальных ракет не даем подойти врагам. После чего идем за ним. Мы на смотровой площадке. Здесь будет Final Battle. Сдерживаем оборону, помогаем похитителю. 

Наблюдаем интересный ролик. Ах, как Алан по морде ему заедет. После ролика окажется, что похититель смылся, но револьвер (Валера?) снова с нами. Пробираемся через лес, но аккуратно! На земле куча капканов, которые подсвечиваются ярким светом – обходим эти капканы. В противном случае мы угодим в него, а вокруг еще и одержимые спохватятся за нас. 

Добегаем до лесопилки. Продолжаем подниматься вверх. Снова идем через леса. Не забываем о капканах. На телефон позвонит Барри и скажет, что на него напали птицы и ему очень страшно. Пора бы сесть за руль, но машина в гараже, а ключи от него в туалете. Подбираем ключи, но из одной кабинки (видно, засиделся парень) выскочит одержимый (кажется, штаны он забыл напялить) – нелепая смерть. 

Открываем гараж и садимся за руль. Поехали-и-и-и! По пути используем «дальний свет», чтобы выжигать врагов и тупо давим их. А можно даже проигнорировать их. Доезжаем до места, где трейлер мешает проехать. Выходим из машины и идем дальше пешком. Идем к дому Барри. По пути убиваем засранцев. Прибегаем к дому, а над ним куча птиц. Несколько групп птиц будут атаковать нас. Расправляемся с ними, после чего успокаиваем Барри и заходим в дом.

#
Episode Three: Ransom

Разговариваем с Рэндольфом. Нам нужна Роуз (милая такая девушка). Рендольф проводит нас до дома. Стучимся в дверь, далее смотрим ролик, в котором она подливает нам и Барри снотворное. Просыпаемся уже ночью. Выходим из трейлера и идем той же дорогой, что приходили. Далее наблюдаем интересный ролик. ФБР гонится за нами. Самые захватывающие моменты – несемся как угорелые вперед и только вперед. Попадется вертолет, но его «съест» тьма.  Добираемся до башни и продолжаем путь к радиостанции. 

Впереди будут ворота, захваченные тьмой – выжигаем их и идем дальше. Выходим на горную тропинку и поднимаемся к большому прожектору. Сзади него расположен генератор. Включаем генератор, а затем используем прожектор, чтобы уничтожить одержимых, наступающих с разных сторон. Ворота также уничтожаем этим прожектором. Впереди из сарая будет идти свет. Фонарик! Подбираем его. Идем вперед и около полицейской машины подбираем световые гранаты. Впереди будут попадаться теневые клоны. Гранаты отлично справится с кучкой таких одержимых. 

Идем вперед. По пути внимательно осматриваемся. Будут валяться световые гранаты – подбираем их. Оружия нет, стараемся использовать гранаты более рационально. Впереди в багажнике разбитой полицейской машины найдем еще парочку гранат. Добегаем до радиостанции и заходим внутрь. Подходим к вещательной кабине Мейна. Он впустит нас, но опять нас настигнет полиция. Мы снова бежим по тропинке. Впереди будет генератор, а рядом револьвер. Рядом постоянно будут вертеться одержимые. Расстреливаем их. Их будет много. Используйте гранаты. Добегаем до фонарного столба и нам позвонит… Эллис? 

После разговора бежим к мосту. Все вещи вокруг начнут просто сходить с ума. Нужно успеть выжечь их до того, как тьма запульнет их в нас. Идем рядом с забором до лестницы. Потом поднимаемся по ней и заходим в депо. Как только откроем ворота, набросятся одержимые. Забегаем в здание. Внутри будут припасы. Выходим на улицу с другой стороны. Внезапно на нас вырывается трактор, ух, е! Уклоняемся и прожигаем его. Потом открываем ворота и идем дальше. Наступает рассвет.

После ролика садимся в машину и не спеша едем к шахте. Доезжаем и выходим из машины. Проигрывается ролик, но вы опять его ведь пропустите, да? Начинает темнеть, нам позвонил похититель и назначил место встречи. «Зеркальная вершина» - нам надо добраться до нее. 

Прыгаем вниз, активируем установленный механизм и выходим через люк наружу. Проходим через железнодорожную станцию и вагоны. По пути будут попадаться одержимые и завороженные предметы. В конце попадется вагон, на который надо будет забраться по лестнице и, открыв люк, спрыгнуть внутрь. Внутри будет предмет – выжигаем быстренько его. Выходим на улицу. Камера нам показывает, что электрический столб мешает нам пройти. Можно сесть в машину и поехать к другому концу поля. По пути выжигаем всю нечисть. На другом конце отключаем электричество и едем назад.

Потом проходим внутрь здания через забор. Ворвутся несколько одержимых. Выходим на улицу и активируем механизм в будке охраны. Далее идем через лес. Бежим до «города – призрака». На нас будут налетать предметы. Уворачиваемся и выжигаем их. Бежим до шахты и проходим через них. Выйдем на уровень с движущейся платформой. Здесь все просто: поднимаемся наверх, затем поднимаем себе мостик, снова наверх по лестнице и снова поднимаем себе мостик и так далее. Выбегаем и шахты и бежим по склону вниз, где запускаем генератор. Подъедет люлька, и мы отправимся на ней на другую сторону. Пока будем ехать, жадные птицы не дадут нам покоя. Наподдадим им светом от фонаря. Доехав до края, снова идем через густые леса. По пути также будут попадаться теневые клоны – убиваем их. Подбегаем к заброшенному замку и спускаемся в подвал, выломал его дверь. На крыше придется обойти полу разрушившийся потолок – падаем вниз и оказываемся в ловушке одержимых – убиваем их и снова бежим наверх, где перепрыгиваем пропасть. Далее добираемся до похитителя и наблюдаем ролик.

#
Episode Four: The Truth

Просыпаемся мы у некого доктора Хартмана, которому, кстати, мы когда-то заехали в морду. Он уверен, что мы больны. Уверяет нас, что Эллис умерла и просит нас успокоиться. Ходим за ним по комплексу, слушаем его бредни. После того, как он проведет для нас небольшую экскурсию, уходим в свою комнату на втором этаже. 

После чего идем к братьям Андерсонам – рокерам. Они расскажут нам  что-то интересное, а потом помогут нам сбежать. Они оглушат медсестру и запрут смотрителя в кабинете. Подбираем ключи и идем к кабинету Хартмана. В одном из кабинетов мы встретим Барри, он скажет, что соседняя дверь ведет в кабинет Хартмана. Входим, но темнота уже забрала его. Поднимаемся на второй этаж и включаем генератор. Далее идем в подсобку и подбираем несколько сигнальных ракет.

Дом будет атаковать тьма. Одну из дверей заест тьма – кидаем рядышком сигнальную ракету и она прожигает тень. Проходим дальше. Впереди коридор. Пробегаем по нему к двери. Она заперта, но с другой стороны будет теневой шар, который попытается пробиться к нам. Провоцируем его, чтобы он сломал дверь (на 2 удара). После чего входим  в небольшое помещение и снова провоцируем шар, только у входной двери. В нужный момент просто уворачиваемся, чтобы шар ударился о дверь и не задел нас. Таким образом, шарик сломает вторую дверь, и мы выберемся наружу.

На улице будет ждать Барри, но он с другой стороны забора – дверь закрыта. Он дает нам фонарик. Надо пройти через травяной лабиринт. Запутаться здесь сложно, так как путь основной всего один. В качестве ориентировки используйте фонарные столбы. Как войдете в лабиринт поверните направо и идите по единственному направлению. Внутри попадутся несколько одержимых – убиваем их. На выходе нас будут поджидать теневые клоны. Попадется один огромный одержимый, которого будет довольно сложно убить.

После лабиринта будем брести по саду. Идем по единственной дороге. Нас будет ждать Барри на другом конце, но ему придется открыть дверь. Пока он ее открывает, мы тщательно обороняемся. После чего вместе убираемся прочь, и смотрим ролик. 

По пути произошла авария. Барри где-то внизу, а мы по тропинке бежим вдоль горы. Далее Барри зажжет сигнальную ракету, а мы побежим вдоль рельс. Впереди будут попадаться теневые предметы – уклоняемся от них. По пути будут попадаться фонари, которые облегчат жизнь. Дальше проходим через лес. Не забываем уклоняться от назойливых теневых предметов. Добегаем до ворот, которые покрыты тьмой. Рядом будет фонарный столб, который нужно переместить так, чтобы при включении свет от него падал как раз на ворота. Наверху (поднимаемся по лестнице) расположен генератор – включаем его и фонарь загорится. Идем вперед. Нам попадется фонарик с некоторыми припасами.

Далее идем через лес, но осторожнее: куча капканов расположена на земле. От одержимых убегаем. По пути в сарае нам попадется дробовик и припасы. Бежим к дому. По пути убиваем врагов. Рядом с домом мы услышим крики. Поднимаемся наверх, а там фермер в крови. Берем у него револьвер. Он скажет, что его друг сбежал. Спускаемся вниз, а там и его друг, правда, одержимый. Убиваем его, открываем ворота и садимся в машину. На машине едем до фермы. По пути убиваем всех теневых клонов. Можно выходить на улицу и осматривать заброшенные дома – там будут разные припасы. 

По пути будет теневой комбайн. Прожигаем его. Встречаемся с Барри. Идем к рок сцене на поляне. По пути собираем все необходимые припасы и забираемся на сцену. Тут начинается настоящий рок! Все по-хардкору! Играет настоящий рок, наступает нежить. Отстреливаем всех с задоринкой. Припасов будет довольно много. Иногда Барри будет включать свет, и запускать фейерверки. А в конце и вовсе устроит салют. 

После жесткого моша с одержимыми выбираемся оттуда и идем к сараю. Убираем препятствие на пути и входим в сарай. Пока Барри болтает внизу, мы поднимаемся на второй этаж и активируем специальный механизм. Ладья упадет и продолбит нам дорогу. Вдруг появляется бешеный фанат, который попросит автографа. Быстрый, зараза! Ладно, убиваем его. Идем дальше. Не раз встретятся теневые клоны – убиваем их. На улице попадется заколдованная машина. Используем фонарик и сигнальные огни, чтобы выжечь ее. Снова встречаемся с Барри с другого конца амбара. Внутри него есть комната с лестницей. Поднимаемся по ней наверх и включаем генератор. После чего используем подъемник, чтобы спуститься. 

Не успеем выйти, а на нас нападет чудо-комбайн. Выжигаем гада! Рядом будет парочка ошалевших крестьян. И их выжигаем! Рядом из будки вырвется еще один крестьянин: «Простите, опоздал!» Убиваем его и проходим в проход, откуда он вылез. Далее забираем ключи от амбара (на улице в сторожевой будке) и открываем дверь для Барри. Вместе спокойно идем к дому рокеров. Мы в доме. На втором этаже есть щиток, чтобы включить свет. При включении света заиграет музыка. Спускаемся в музыкальную комнату на первом этаже и используем на столе граммофон. Наслаждаемся роликом. 

От огненной воды Андерсонов оказываемся в прошлом. Мы – призрак. Наблюдаем за ситуацией, когда утонула Эллис. Просто наблюдаем и все. Не успеваем проснуться, как нас хватает тот самый агент ФБР.

Episode Five: The Clicker

Приходим в себя в тюремной камере с Барри. Разговариваем с Барри, осматриваемся. Появляется шериф Сара и агент ФБР, Найтингейл. Сара уверена, что он пытается поймать Алана из личных соображений и полностью игнорирует окружающую обстановку. Алану становится плохо. Сара открывает камеру и помогает нам, но Найтингейлу это не понравилось и он достает пушку. Вдруг появляется темнота и забирает его. От него остается манускрипт, который он держал при себе, чтобы ускользнуть от смерти.

Бежим за Сарой. Она теперь с нами. Онf включит питание в полицейском участке. Затем проследуем с ней в ее кабинет, где будет все наше снаряжение. Берем все и выходим на улицу. Необходимые нам ворота закрыты. Нам нужно забраться на крышу. Для начала идем к той самой раздолбанной машине через дырку в заборе справа от участка. В этой же машине мы когда-то находили оставленный знак от Эллис, когда нам звонил ее похититель. Мы там найдем лестницу, которую надо опустить. Поднимаемся. На крышt будет много сгустков темноты – выжигаем их, так как в некоторых местах они не будут давать проходу. Подбегаем по крыше к подъемнику и спускаемся на нем. Возможно. Нападут птицы – отбиваемся от них фонарем. Внизу включаем питание ворот. Сара будет снова с нами. На улицах Брайт Фолс много одержимых. Мы будем выжигать, а Сара расстреливать. 

Добегаем до мэрии, где Сара займется починкой щитка, а мы побежим искать ключи на втором этаже. После того, как найдем ключи от вертолета, нам проиграют ролик. Затем с Сарой бежим через книжный магазин и добираемся до церкви, где некоторое время будет сдерживать атаки одержимых. Сначала они попрут толпой с левой стороны, а затем с правой. Спускаемся в подвал церкви. Тут очень темно – действуем аккуратно. Попадутся пару раз одержимые бугаи и парочка быстрых теневых клонов. Выходим из подвала, где нас встретит Барри, разукрашенный как елка. Бежим втроем, отстреливая гадов. Добегаем до вертолетной площадки. 

Сара пойдет приготавливать вертолет к взлету. Барри пойдет вместе с ней. Рядом будет валяться куча боеприпасов – подбираем все. Включаем заранее два фонаря слева и справа. Дальше попрет толпа одержимых. Защищаемся! Всего будет четыре волны. Справимся! После защиты смотрим ролик. 

Мы сорвались с вертолета, так что пройдем пешком оставшийся путь. Фокусируемся на электростанции, до которой нам нужно добежать. По пути попадется закрытая цепью дверь. Недалеко в будке будет револьвер и бесконечный боеприпас. Берем револьвер и стреляем по цепи. Попадутся теневые клоны – расстреливаем их, мазафака! 

Забегаем внутрь гаража. По пути обязательно (!) включаем радио. Из колонок будет доноситься «Poets Of The Fall – War», а мы под нее будем смачно крошить нежить. Превосходный момент в игре. Ладно, меньше лирики. После того, как всех перебьем можно дослушать песню до конца и пойти дальше. Прибегаем к подстанции и пробегаем через нее. Не попадаемся на провода. Кстати, если загнать нечисть (фонарем или выстрелом из дробовика) на провода, то они тут же откинут копыта. Добегаем до моста. Его нужно развернуть: забегаем в домик слева и активируем его. После чего поджидаем момента и забегаем на мост. Пару раз нападут птицы – уничтожаем их и высаживаемся на другом конце. Появится вертолет, и будем подсвечивать нам дорогу, а заодно выжигать теневых клонов. Вертолет поможет нам пробиться к электростанции. На него, правда, нападут птицы, так что оставшуюся часть пути пройдем в одиночку. Входим в огромные железные двери станции и, помимо яркого огня, нас встречает мисс Уивер. Кстати, братья Андерсоны пели о ней. 

Разговариваем с ней и снова выходим на улицу. На улице попадутся одержимые – убиваем их. Спускаемся по лестнице вниз. Добираемся до шлюзов. Попутно убиваем одержимых. Добравшись до шлюзов нам нужно открыть их все. Два уже будут открыт, нажимаем сначала на вторую кнопку слева, а затем на третью – проход будет открыт. Проходим через мостики и отключаем питание на другой стороне. Возвращаемся обратно, но осторожно! Шлюзы начнут самопроизвольно закрываться и открываться. Пробегаем в нужный момент, чтобы не свалиться в реку. Возвращаемся к мисс (мы ведь джентльмены) Уивер. 

Следуем с ней к туннелю. Почему-то Алан решает позвонить Барри. Думает, мол, спрошу как дела у чувака. Вертолет, к сожалению, падает, и мы мчимся к месту крушения. Рядом с вертолетом никого нет. Пробежав немного вперед, мы увидим сигнальную ракету. Поднимаемся вверх, а там Барри с Сарой. Вместе мы поднимаемся к дамбе. Естественно, убиваем оголтелых одержимых. На подъемнике мы поднимаемся втроем. Нам придется удерживать кнопку, чтобы Сара с Барри успели выйти, но мы выйти не успеем. Нам придется идти к мосту. На пути попадутся оголтелые предметы – выжигаем их. У начала моста будет огромный прожектор. Используем его, чтобы убить одержимых. Далее быстренько бежим по мосту. Два раза придется спускаться по лестнице с правой и левой стороны. Аккуратно! В это время за нами будет гнаться тьма, а по пути некоторые части моста будут разваливаться – не провалитесь! Быстро добегаем до открытого подъемника, где нас ждет мисс Уивер с остальными. Смотрим ролик.

#
Episode Six: Departure

Опять Нью-Йорк. У нас болит голова. Рядом с кроватью на тумбочке лежат очки – берем их. Идем в ванную, где находится аспирин, который снимет головную боль. Далее открываем дверь из спальни и идем в коридор. На столе в коридоре будет стоять телефон – слушаем оставленное сообщение на автоответчике, где Барри попросит включить телевизор. Идем в гостиную и включаем с помощью пульта телевизор. Там идет шоу с… Аланом! Смотрим, после чего можно выключить. Приходит домой Эллис. Говорим с ней на кухне.

Мы снова в настоящем. Садимся в машину и едем к озеру Колдерон, к тому злосчастному домику. Доезжаем до туннеля, где покидаем автомобиль. Алану станет плохо в туннеле, и день, внезапно, сменится ночью. Выходим и садимся в авто, которое мы бросим у моста впереди. Бежим пешком вперед и выжигаем все теневые предметы. Одержимые также будут попадаться на пути. Появится одержимый трактор – расправляемся с ним. Добегаем до машины и едем дальше. Подъезжаем еще к одному туннелю, где нам придется расстаться с машиной и идти пешком. Выйдя из туннеля, садимся в очередную таратайку и едем дальше. Едем вдоль ворот, пока не доебем до забора. Выходим и перепрыгиваем через него. Добегаем до ворот, которые надо открыть.

Сворачиваем налево и забегаем в гараж. Здесь поднимаемся на второй этаж и включаем питание. Попадутся быстрые одержимые – убиваем их. Снова садимся на улице в авто и едем до места, где разгорелся пожар. Рядом будут грузовые отсеки – карабкаемся по одному из них наверх и снова включаем питание. Спускаемся, и… появляется комбайн! Бешеный! Жжем его! После чего открываем двери, садимся в авто и едем дальше. 

Приезжаем к небольшому городку. Кто-то очень заботливый расставил кучу желтых стрелочек – следуем по ним. Дорогу то и дело будут преграждать вагоны – толкаем их, щелкая на ЛКМ. Добегаем до прожектора, где разбросаны припасы. Появятся толстячки с бензопилами – убиваем их ракетницей. Бежим по рельсам и добегаем до вагонетки. Прыгаем в нее сверху и активируем ее. Поехали-и-и-и! После, как она остановится, пойдем пешком. Слева забираем по лестнице и толкаем вагонетку, чтобы пройти вперед. Перепрыгиваем через отверстие, куда упала вагонетка. 

Бежим вперед до небольшой лачужки. Пробираемся через леса. По пути на нас будут падать огромные корабли, вагоны и прочие большие предметы. Добегаем до небольшой деревушки, где надо включить генератор, чтобы заработал подъемник. Чтобы найти генератор бежим по проводу от подъемника. Как только запустим его, на нас накинется толпа одержимых. Ждем, пока не подъедет подъемник, и отбиваемся все это время. 

Бежим вперед и выжигаем все предметы, которые пытаются нас остановить. Добираемся до большого вихря из темной энергии. Бежим вперед, там будет ящик с огромным количество сигнальных ракет. Берем их и еще ближе подходим к вихрю темной энергии. Бросаем сигнальную ракету и три раза стреляем из ракетницы прямо в центр вихря. Можно еще и световую гранату бросить, если будет. Смотрим интересный ролик. 

Просыпаемся в кровати с Эллис, но что-то здесь нечисто. Ищем в квартире «щелкунчика» - детскую игрушку Алана, подарок мамы. В гостиной над столом будет слово, которое надо выжечь и появится «щелкунчик», которые мы берем. Снова ролик. Но мы ведь его пропустим.

Мы в ирреальности. Перед нами множество слов. Каждое из них означает предмет, который появится, если чего выжечь. Выжигаем вертикальные слова и наиболее броские. С каждым выжженным слово будет открываться проход впереди. Выжигаем слова, пока не покажется впереди дом. Добегаем до него и снова ролик, после чего у нас куча вопросов и…

The End!

#
Добавить комментарий Обсуждение прохождения игры Alan Wake
Осталось символов
Добавить
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения