Alan Wake

PC Xbox 360
Дата выхода Alan Wake: Дата выхода в мире 16 февраля 2012 г. Дата выхода в России 16 февраля 2012 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен
Сеттинг: Хоррор
Дата выхода Alan Wake: Дата выхода в мире 14 мая 2010 г. Дата выхода в России 14 мая 2010 г.
Разработчик: Remedy Ent.
Жанры: Экшен
Сеттинг: Хоррор
Мультиплеер: нет
128207 просмотров
581 комментарий
9.0 / 10
87% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Alan Wake: Превью

28 августа 2009
В компании Remedy работают люди с характером. Не каждый разработчик мог бы сначала сделать лучший в мире детективный боевик Max Payne, а затем отдать проект совсем другим людям. Впрочем, у финнов более чем уважительная причина – они занимаются триллером Alan Wake… и, вы не поверите, снова готовят революцию в жанре.

В компании Remedy работают люди с характером. Не каждый разработчик мог бы сначала сделать лучший в мире детективный боевик Max Payne, а затем отдать проект совсем другим людям (напомним, что над третьей частью работают в одном из подразделений RockStar). Впрочем, у финнов более чем уважительная причина - они занимаются триллером Alan Wake... и, вы не поверите, снова готовят революцию в жанре.

Опасное путешествие

 

Если писатель, переживающий творческий кризис, вместе с женой переезжает в тихий городок на окраине штата - точно что-нибудь плохое да произойдет. Вот, например, романист Алан Уэйк, который перебрался в Брайт-Фоллз, при загадочных обстоятельствах потерял супругу. Но на исчезновении благоверной кошмары не закончились, и самое страшное произошло чуть позже, ночью: в воздух стали взлетать автомобили, а из леса показались странные люди в лохмотьях. Выяснить, что происходит, и найти супругу - вот задача Алана Уэйка на ближайший уик-энд.

Но не все действие игры будет происходить в темное время суток. Важной особенностью Alan Wake значится то, что ночь сменяется днем и наоборот прямо на глазах игрока, в реальном времени. И днем в Брайт Фоллс безопасно: мрачные прохожие лениво снуют по улицам, на дорогах полно машин. На свирепость местных жителей нет и намека. Но затем солнце скрывается за горизонтом. На улицах становится безлюдно и мертвецки тихо. Из леса выходят люди с граблями и факелами в руках, которые, судя по внешнему виду и крикам, явно не знают про дружелюбность. И самое интересное, они напоминают людей, но у них нет плоти. То есть все попытки раскрошить им челюсть заведомо обречены на провал. Единственный способ материализовать врагов - направить на них источник света. Для этого Алан и носит с собой карманный фонарик.

Но бывают ситуации, когда демонов становится очень много - тогда надо искать источник света поярче. Разработчики рекомендуют использовать большие уличные фонари, но нам понравился одинокий маятник на окраине. Alan Wake хоть и является линейной игрой, небольшой выбор в прохождении все-таки есть. «Например, - рассказывают авторы, - в самом начале у игрока будет задача дожить до рассвета, и где лучше переждать ночь, выбирает только он. Можно просто взять автомобиль и попытаться уехать». Интересный подход, ничего не скажешь.

Alone in The Wake

 

Беда Alan Wake в том, что в ней, по сути, нет ничего уникального. Идея с фонариком частично использовалась в Alone in the Dark. Правда, стрельбы там не было, а весь процесс основывался на свете. Но ребята из Remedy не ограничились маленькой лампочкой и в помощь игроку добавили уличные фонари, фары машин и даже маяк. В такой обстановке оружие отходит на второй план, но несколько пушек все-таки будет присутствовать. Пистолеты, дробовик, охотничье ружье и другие.

Особое внимание разработчики уделяют графическому движку. В игре, концепция которой основывается на использовании света, должна быть прекрасная картинка. И в Remedy это понимают. Помимо красивых моделей, впечатляют и пейзажи. Горы выглядят пугающе реалистично, а лес проработан так, что позавидует любой шутер про джунгли. Шикарны и погодные эффекты.

***

Однако пока еще не совсем понятно, насколько страшной получится игра. Давно известно, что по-настоящему пугают только японцы, выпускающие такие хорроры как Siren или Silent Hill. А вот у американцев и европейцев пока с этим большие проблемы. Но мы верим в Remedy. Сумели же они возродить давно похороненный жанр нуарных детективов! Смогут выпустить и хоррор в стиле Стивена Кинга.

9.0
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
59 5
27059 просмотров всего
Стартанет Полетит
  • Процессор: Core 2 Duo 2 ГГц
  • Память: 2 Гб
  • Видеокарта: 512 Мб
  • Дисковое пространство: 8 Гб
  • Процессор: Core 2 Quad 2,7 ГГц
  • Память: 4 Гб
  • Видеокарта: 1024 Мб
  • Дисковое пространство: 8 Гб
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
SERGEY4711 добавил комментарий | 28 августа 2009 18:26
игра класс! надо купить!
Ответить Цитата
0
Нико Белич добавил комментарий | 28 августа 2009 18:30
"SERGEY4711": она еще не вышла и не выйдет раньше весны 2010-ого,тем более игра выйдет эксклюзивно для x-box 360 скороее всего!
Ответить Цитата
0
Гладиатор добавил комментарий | 28 августа 2009 18:36
ух этот долгострой с завлекательным сюжетом, так и хочеться пощупать ан..нет разрабы тянут и тянут )) жду очень сильно , люблю хороры типо Сайлент Хила (пХендкоминг вообще не страшный..ИМХО) а тут с созданиями снов бороться это какая ж психологическая нагрузка спрятана в игре , от игры жду атмосферу отшеотещию все нервы, замечательной графики , разнообразие врагов, сложных босов, довольно интересных головоломок , и мощный сюжет с калейдоскопом событий .
Ответить Цитата
0
Sam O'Gone добавил комментарий | 28 августа 2009 18:36
Прикольно, а то надоело уже сносить друг другу головы, пора этими головами подумать... Если конешно ПК не пропустят! А почему это пугают только японцы? Хотите сказать что играя в Dead Space никто не испугался?
Ответить Цитата
0
Судьба не предрешина добавил комментарий | 28 августа 2009 18:38
Олег Садовский: Пугают по настоящему только Японцы! В Dead Space страшен только элемент внезапности... а в Японских ужастиках по настоящему страшно ,да и сюжет там не на уровне Dead Space
Ответить Цитата
0
Судьба не предрешина добавил комментарий | 28 августа 2009 18:39
Илюха "Genesis": Хочешь сказать что в Homecoming нет психологической нагрузки???
Ответить Цитата
0
Гладиатор добавил комментарий | 28 августа 2009 18:40
Олег Садовский: РС уже пролетел было офицыальное заявление что проект эксклюзив для XBOX 360
Ответить Цитата
0
G.i.G добавил комментарий | 28 августа 2009 18:43
Ну и что что тока на коробках,не стоит отчаиватся таких проектов дастаточно много.
Ответить Цитата
0
Гладиатор добавил комментарий | 28 августа 2009 18:44
"All work and no play ,makes Jack a dull boy": я этого не говорил.. но в 2 или даже в 3 было намного страшнее и появление треугологового тут вообще не обьяснимо (не помню в кокой он еще появился но там про моньяка и комноту в отели) и даже не удосужились обьяснить зачем он тут? монстры вообще не страшны.. сабаки без глаз и кожы прямо ужос))) даж смешно становится , далее там играем за бойца какого то подразделения .. он умеет драться .. а не малозначный аспект страха шел то именно от того что твой герой простой человек не разу в жизне не державший оружее ... ну эт мое ИМХО
Ответить Цитата
0
Гладиатор добавил комментарий | 28 августа 2009 18:47
Валера "Меченый": О_О скажи мне еще хоть 1 хорор где борешся со своими снами?
Ответить Цитата
0
12345678910 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения