Aion

PC
Дата выхода Aion: Дата выхода в мире 22 сентября 2009 г. Дата выхода в России 10 декабря 2009 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: RPG · MMO
Мультиплеер: есть
119182 просмотра
143 комментария
8.1 / 10
81% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Aion. Перезагрузка

Через пару месяцев Aion на российском рынке исполнится полтора года. А это значит, что сейчас уже вполне можно подвести кое-какие итоги и проследить наметившиеся тенденции. Игра, которую у нас представляет Innova...

Через пару месяцев Aion на российском рынке исполнится полтора года. А это значит, что сейчас уже вполне можно подвести кое-какие итоги и проследить наметившиеся тенденции. Игра, которую у нас представляет Innova, стала первым серьезным опытом по скрещиванию MMORPG двух совершенно разных типов - восточного и западного. И, как показала практика, опыт этот оказался весьма удачным. Но не будем вдаваться в теорикрафт и рассмотрим основные особенности и отличия игры по порядку.

Обертка

Как вы уже, наверное, догадались, речь здесь пойдет о графике. С самого запуска Aion отличался превосходной картинкой. Шикарная детализация доспехов, великолепные ландшафты сказочного мира, солнечные лучи, просачивающиеся сквозь густые кроны деревьев, и плавная анимация движений - все это встречало разинувшего глаза новичка и заставляло разобраться в механике игры.

Отлично понимая, что картинка является сильной стороной их проекта, NCSoft не остановились на достигнутом и в недавнем обновлении 2.5 переработали движок. На этот раз к игре прикрутили эффекты последнего DirectX и возможности новых шейдеров. Благодаря этому слава Aion, как самой красивой MMO лишь упрочилась.

Кастомизация

Каждому хочется создать своего персонажа таким, дабы он выделялся из толпы, но был именно с такой-то прической, такого-то роста и в портках определенного фасона и цвета. Если обычно нам на выбор предлагают несколько шаблонов лица, прически и цвета глаз, то здесь... встроенный редактор позволяет настроить такие параметры как форма скул, ширина талии и размер груди. И это не считая десятков причесок и гигантского выбора цвета кожи, глаз и Бог знает чего еще. Однажды в игре даже проходил забавный конкурс, где с помощью этого редактора умельцы создали копии многих знаменитостей.

Но нам том разработчики не остановились. Многие игроки (особенно это касается прекрасного пола) частенько мучаются вопросами вроде: «Этот нагрудник обладает прекрасными характеристиками, но он же меня полнит! Взять его и ходить, как толстая корова, или оставить прежний, но получать нагоняи от сопартийцев за бесполезность в подземелье?». В сказочном мире Атреи решили эту дилемму. Достаточно подойти к специальному кудеснику-NPC и за скромную плату придать нужному предмету внешний вид ненужного, но красивого.

Добавив сюда возможность раскрашивать вещи разными красками, покупать наборы движений, заменяющие ту или иную анимацию и выбирать титул на свой вкус, вы получите мир, где шанс встретить похожего персонажа стремится к нулю.

Крылья

Ключевая особенность игры. Во многом геймплей здесь строится именно вокруг полетов. Вот несколько тому примеров: гигантская Бездна, предназначенная главным образом для ПвП сражений в воздухе, планирование, использование которого зависит лишь от вашей фантазии и рельефа местности, эфирокинез - сбор специального ресурса, расположенного на солидной высоте и способного заменить все остальные. В игре даже есть босс, убить которого можно лишь вовремя раскрывая крылья и поднимаясь в воздух с помощью специального восходящего потока.

Сами крылья являются предметом знаковым, так как служат не только средством перемещения и визуального удовлетворения владельца, но и показателем статуса - чем лучше крылья, тем, соответственно, опытнее и солиднее их владелец.

Эстетика

Помимо прочего, Aion постоянно окунает игрока в сказку, регулярно задевая его чувство прекрасного. Выбрав суровых и смуглых асмодиан, вы, например, побываете в загадочных лесах, на таинственных озерах, старых кораблях и заснеженных равнинах. Игра за солнечных элийцев подарит вам возможность оказаться на ярких опушках густых лесов, живописных пляжах и жарких пустынях. В обоих случаях по небу то и дело летают необычные существа внушительного размера, в воде плещется рыба, а гигантские грибы или оазисы заставляют делать скриншот за скриншотом. Если начинается дождь, персонаж достает листик и пытается за ним укрыться. И таких мелочей в игре масса, что наполняет весь этот мир жизнью.

Правда, справедливости ради стоит сказать, что по достижению 40 уровня от различных видов пустынь уже хочется куда-нибудь убежать. Тем актуальнее выглядит контент 50+ уровня, добавленный в патче 2.0. В землях Балауров, названных Ингисон и Келькмарос, крутые утесы и живописные водопады действительно хочется исследовать, а населяющие эти места монстры выглядят живо и экзотично.

Дополняет атмосферу саундтрек. Вокал, хор или инструментальные темы игры обычно подобраны довольно качественно и настраивают на нужный лад. Раздражает лишь непонятно зачем прикрученная озвучка различных умений персонажей, но она, к счастью, элементарно выключается.

Прокачка

С прокачкой все обстоит несколько неоднозначно. На ранних уровнях качаться очень просто, весело и безопасно, но потом игрока ждут достаточно серьезные приключения и испытания на прочность. На ранних этапах развития проекта за смерть штрафовали весьма жестко, забирая не только накопленный опыт, но и кровно-заработанные кинары (внутриигровая валюта). Бежать к цели задания частенько приходилось через половину карты, а пара даже не элитных монстров могла существенно попортить крови. Групповые миссии вообще были аттракционом невиданного терпения, так как там приходилось постоянно лавировать между пачками элитных NPC, рискуя собрать их всех, и потом долго лежать в ожидании воскрешения кем-то более удачливым. Дополняли картину игроки противоположной фракции, обычно кучками пробирающиеся на вашу территорию в поисках легкой добычи через специальные разломы и норовящие напасть в самый неподходящий момент.

К счастью, со временем штрафы за смерть стали гуманнее, многие монстры ослаблены, а для групповых миссий стали привлекать так называемых «наставников». Ими назвали игроков, помогающим своим более молодым собратьям (на 10 и более уровней меньше их самих) проходить групповые квесты и подземелья. Мотивировали их весьма неплохими наградами, так что теперь желающих помочь малышам хоть отбавляй. Играть после всего этого, конечно, стало проще, но в тоже время и эпичность происходящего немного упала.

Есть у прокачки и другая особенность. После 45 уровня одноразовых квестов становится маловато, и если до этого момента нам всегда было чем заняться, то здесь появляются многоразовые задания «убей 20 жуков и еще 20 ужасных жуков», которые, понятно, кроме тоски ничего не вызывают. Слава Богу, разработчики поняли свою ошибку и ввели контент 50+ уровней, который кардинально отличается от гринда монстров в очередной пустыне. Пересилив себя, и добив эти пять, уровней мы попадаем в яркий динамичный мир с кучей заданий, подземелий и исследованием новых территорий с вылазками на аналогичные территории врага. Игра полностью преображается, и заставляет взглянуть на нее совсем иными глазами, из чего можно сделать вывод, что Aion 2.хх действительно удался, привнеся в игру именно то, что ей и было необходимо.

В итоге: чем заняться в Атрее?

Подводя вышеупомянутый итог, можно сказать, что NCSoft не забыли никого. Любители соло-игры (коих в MMO на удивление много) помимо массы заданий и миссий получат еще и подземелья, рассчитанные на одного человека (еще одно интересное изобретение) и серии повторяющихся квестов с наградой в виде синих и золотых предметов. PvE игроки тоже без дела не останутся и отправятся штурмовать многочисленные инстансы. Ну а для фанатов PvP здесь вообще раздолье - осады крепостей, вылазки на территорию противника, Бездна и PvPE испытания вроде Дерадикона (подземелья для двух групп разных фракций одновременно). Главный недостаток - необходимость выполнять многие действия по нескольку раз. Но это неизменная составляющая почти любой MMO.

8.1
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
7 1
4209 просмотров всего
Стартанет Полетит
  • Процессор: Pentium IV 2,8 ГГц
  • Память: 512 Мб
  • Видеокарта: 128 Мб
  • Дисковое пространство: 20 Гб
  • Процессор: Pentium IV 3 ГГц
  • Память: 1 Гб
  • Видеокарта: 256 Мб
  • Дисковое пространство: 20 Гб
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
1234
Фима добавил комментарий | 20 июля 2011 16:53
Через какое-то время и "красивый" Aion станет тем же, что и вов, линейка, пв ололоды и т.д.
Так что я считаю это бессмысленным.
Ответить Цитата
0
Cittenn добавил комментарий | 20 июля 2011 17:15
"Фима": хуже вова точно не будет... кстати, а существует вирус, который удаляет с компа ВОВ и не дает его установить? ато у меня один знакомый на ВОВ подсел жестко..
Ответить Цитата
0
Xavie GURU добавил комментарий | 20 июля 2011 18:14
Антон "Cittenn" Aaa: Да. Жена.
Ответить Цитата
0
Сергей Чебуратор добавил комментарий | 20 июля 2011 18:15
Отличный обзор, но я завязал с ММО.
Ответить Цитата
0
Супер Мужчина добавил комментарий | 20 июля 2011 18:16
WOW ужас а не игра, 2 наркотик кто прочитал этот комент не устанавливайте wow
Ответить Цитата
0
Cittenn добавил комментарий | 20 июля 2011 18:19
Максим "Xavie" Фомичев: это не тот человек... ему такие меры не помогут... если у него там рейд или как их там, он кроме ВОВа ничего не увидет...
Ответить Цитата
0
Cittenn добавил комментарий | 20 июля 2011 18:20
Danila "Cbspnach" Kovalevsky: и кстати, мой знакомый играет на оффе и реал тратит... но правда это в его стиле..
Ответить Цитата
0
Fgandreyfg добавил комментарий | 20 июля 2011 18:26
сделали бы бесплатной
Ответить Цитата
0
Onasi добавил комментарий | 20 июля 2011 18:30
Андрей "Goriushkin.andrey" Горюшкин:
Она же, вроде, микротранзакциями? Да и фришники есть, что тебя останавливает?
Ответить Цитата
0
Олег Криволапов GURU добавил комментарий | 20 июля 2011 19:37
Андрей "Onasi" Беляцкий: Не. Айон по подписке. И, кстати, слава Богу.
Ответить Цитата
0
1234 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения