Age of Conan: Hyborian Adventures

PC
Дата выхода Age of Conan: Hyborian Adventures: Дата выхода в мире 20 мая 2008 г. Дата выхода в России 20 февраля 2009 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: RPG · MMO
Мультиплеер: есть
113980 просмотров
90 комментариев
9.0 / 10
80% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Age of Conan: Hyborian Adventures: Обзор

3 июля 2008
Шумиха вокруг выхода Age of Conan: Hyborian Adventures имеет под собой ряд вполне объективных причин. Самые очевидные лежат на поверхности. Во-первых, это игра по свирепому брутальному миру Конана, созданному фантазией Роберта Говарда. Во-вторых, это действительно самая красивая MMORPG современности. Все подробности читайте в нашем обзоре.

Шумиха вокруг выхода Age of Conan: Hyborian Adventures имеет под собой ряд вполне объективных причин. Самые очевидные лежат на поверхности. Во-первых, это игра по свирепому брутальному миру Конана, созданному фантазией Роберта Говарда (точнее по конкретной его книге - «Час дракона»). Во-вторых, это действительно самая красивая MMORPG современности. Но есть и другие обстоятельства, нагнетавшие обстановку вокруг релиза. Funcom, отойдя от квестов, неожиданно решили если не перевернуть, то хотя бы изрядно встряхнуть и жанр массовых онлайновых RPG. Получилось у них не все, но многое...

Одиночная радость

 

Едва ли не основная интрига была связана с желанием Funcom первыми в мире предложить вменяемый и действительно интересный микс из одиночного и мультиплеерного режимов. И хотя изначальные планы относительно глубины и продолжительности сюжетной кампании после бета-теста авторам пришлось подкорректировать, сингл не просто остался, а предложил нам достаточно интересную, увлекательную историю. Отсутствие таковой в онлайновых ролевых играх, как известно, едва ли не главный аргумент сторонников одиночных RPG. В этой ситуации Funcom сделали гениальный в своей простоте и очень изящный ход, который открывает новые возможности перед всем MMORPG-жанром, позволяя привлечь к нему совершенно новую публику. До 20 уровня игра запирает вас на острове, представляющим собой рай для «одиночников». Зайдя в таверну и согласившись переместиться «в ночь», вы попадаете в эксклюзивную область выполнения заданий одиночной кампании. Здесь нет других игроков (как днем), зато есть история, которая вертится только вокруг вас. Сюжет о поиске себя, о самоопределении в целом цепляет, несмотря даже на то, что львиная доля заданий сводится к массовому геноциду противников. Способствует этому множество ярких персонажей, неплохие ролики на движке и разветвленные диалоги, где есть реальный выбор ответов, открывающий порой и различные способы решения квестов.

Все это в купе с шикарнейшей, полной жизни, красок и деталей графикой, а также великолепной музыкой создает атмосферу присутствия. В этот мир веришь, в нем хочется жить, в него тянет вернуться. Важно и то, что авторам удалось передать специфический дух вселенной Конана: все эти вульгарно соблазнительные женщины, брутальные мужчины, мрачные храмы.

На стартовом острове история не заканчивается. Age of Conan предлагает достаточно протяженную, эпическую одиссею, у которой для игрока всегда найдется пара важных поручений, включая даже встречу с самим Конаном. При этом, что поразительно, для каждой из трех представленных в игре национальностей авторы придумали собственный сценарий: вещь единичная даже для полноценных сингловых RPG.

Второе уникальное новшество Age of Conan - это, конечно, боевая система. Проект предлагает нечто среднее между банальным закликиванием с применением спецспособностей и разухабистым слэшером. Ближайший аналог - The Witcher. Мы наносим обычные удары, но в определенный момент (когда активируем какое-то умение или спецприем) игра попросит вас во время нажать на определенную клавишу или их сочетание, чтобы герой провел сочное комбо. Но и это еще не все. Тут можно наносить удары с различных направлений: слева, справа и по центру. Варьировать их нужно в зависимости от того, с какой стороны враг наиболее беззащитен. Тот в свою очередь меняет уровень защищенности своего фронта и флангов, что отображается соответствующими полосками вокруг тела.

Строительные будни

 

Но главное в Age of Conan - это не квесты, сюжет и боевая система, а собственно общение с тысячами других игроков, режим PvP, гильдии, совместные рейды по изведению особо крупных боссов, захваты замков и прочие MMORPG-радости. После первых 20-ти уровней на стартовом острове нас выпускают на просторы Хайбореи, где и начинается настоящая онлайн-жизнь. Важно то, что игрок в ней может сохранять собственную уникальность. Funcom придумали одну из самых разветвленных систем генерации персонажа, дополнив ее богатым выбором различных классов. Внешность вашего альтер-это поддается тотальной настройке - от роста и длинны волос до степени изогнутости бровей и посадки глаз. Плюс тут есть куча татуировок на все случаи жизни.

Особый упор в Age of Conan сделан на PvP, чему способствует сочная боевая система: все эти интерактивные комбо очень уж хочется опробовать на живом игроке. Впрочем, все зависит от выбора сервера: на PvE-серверах убить вас смогут только на дуэлях, а не в любом месте, как в режиме «Игрок против игрока». Обещаны были и PVE-RP-сервера, где действуют расширенные правила ролевой игры для тех, кто любит продумывать историю персонажа и отыгрывать роль. Но они пока как-то не шибко заметны.

Помимо PvP Age of Conan концентрирует внимание на строительстве городов и замков. Этим могут заниматься наиболее мощные гильдии, достигшие 24 уровня развития. Собственные замки дают гильдии бонусы, но и требуют огромных временных и ресурсных затрат. Начиная с 20 уровня у игрока появляется возможность получить у специальных тренеров профессию, позволяющую добывать столь необходимые при строительстве ресурсы: камень, железо, дерево и т.д.

 

А дальше?

 

Конечно, не все в игре идеально. Нарекания вызывает интерфейс, встречаются различные баги и графические артефакты, которые Funcom, впрочем, усиленно латает чуть ли не ежедневными обновлениями и заплатками. Особенно болезненную реакцию вызывают ошибки, портящие жизнь на высоких уровнях: то отгроханные замки не дают обещанных бонусов, то в процессе строительства городов бесследно исчезают материалы, рецепты и предметы, то виснет локация с первым ультра-мощным боссом. Но главное, что сейчас ждут от авторов - создание полноценного контента для высокоуровневых игроков. Достигнув предела развития и оседлав какую-нибудь скотину (помимо лошадей это может быть носорог и даже мамонт), они превращаются в грустных, отстраненных наблюдателей, безучастно взирающих на копошащихся под ногами с квестами в зубах мелкоуровневых игроков.

***

 

Age of Conan: Hyborian Adventures - это, безусловно, событие. Первая серьезная альтернатива World of Warcraft. Огромный, манящий, красивый, брутальный мир, в котором действительно хочется жить. Но чтобы жить в нем стало лучше, жить в нем стало веселее, Funcom еще нужно поработать. И они, что самое главное, совсем не против.

9.0
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
25 3
18295 просмотров всего
Стартанет Полетит
  • Процессор: Pentium IV 3 ГГц
  • Память: 1 Гб
  • Видеокарта: 128 Мб
  • Дисковое пространство: 32 Гб
  • Процессор: Core 2 Duo 2,4 ГГц
  • Память: 2 Гб
  • Видеокарта: 512 Мб
  • Дисковое пространство: 32 Гб
GameGuru рекомендует
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
123
Beyond добавил комментарий | 3 июля 2008 23:04
Хороший и качетсвенный обзор.Автору-респект и уважуха.
Ответить Цитата
0
D i Z добавил комментарий | 4 июля 2008 10:17
Млин, я не поклонник онлайн игр, но что-то прочитал обзор и задумался..)
Ответить Цитата
0
ГУРУ GURU добавил комментарий | 4 июля 2008 13:40
А меня игра не впечатлила вообще. Докачался до 10-го уровня. Не понравилось куча моментов, например то что некоторые квесты делаются в соло-мире (ночью). Зачем такое в MMOG играх? Движок жутко требовательный к ресурсам. Система мили-боя, да, интересна, но на этом мир не заканчивается. Я бы дал игре максимум 75%.
Ответить Цитата
0
Luf добавил комментарий | 4 июля 2008 18:28
Алексей "D1Z": Меня тоже реально заинтересовало!
Ответить Цитата
0
DrDrom добавил комментарий | 7 июля 2008 13:48
14 лвл ) очень даже норм игрушка, ток жаль што всё на английском ) со словарём сижу) обзор 5 балофф
Ответить Цитата
0
Brakus добавил комментарий | 8 июля 2008 23:14
Короче....игра не очень(я человек который играл). ПВЕ еще ничего, Но ПВП какое-то дубовое. Допустим маги не могут толком держать войнов на растоянии...у половины класов есть СТЕЛС!!! у войнов скилы однообразные...ну и всё в таком роде) короче посоветовал бы я разработчикам поиграть САМИМ и подольше
Ответить Цитата
0
Endimey добавил комментарий | 9 июля 2008 11:02
Мдя... а меня пока не зацепила.
Покатал немного, видимо из-за этого.
Ой как надоело постоянно качать новые патчи, ну а что делать игрулина пока сыровата, думаю со мной многие согласятся.
Мб вернуться сегодня и еще раз покатать. Понял одну истину, самое интересное начинается после 20-го лвла. Хм... побежал качаться =)
Age of Conan - убица WoW =)
Ответить Цитата
0
Beyond добавил комментарий | 28 июля 2008 14:05
2Баркус
Здравствуй,Человек Который Играл.Ты видел сколько игре месяцев отроду?)Или тебе нужно сразу заполучить ПВЕ и ПВП контент да побыстрее?Вот из за таких недолюбителей,большинство разрабов торопясь и делают свои основные ошибки.
Скиллы войнов совсем не однообразные.Если вам нужна забитая скиллами панелька,можете даже и не мечтать о ней с данной системой комбо.Подумайте сами,Сколько нужно гемороя продумывать,если запихнуть на тот же блид комбо в 6 ударов.
Что плохого в стелсе?Бонус от него получают исключительно Ассасины при юзании Эмбушных скиллов.Вот и вся соль.
То,что маги не держут на расстояни-бред.Некромант может окружить андедами,и хрен милишник выползет из толпы андедов.
2Гуру
Зря дальше 10го не прокачались...я попробовал Митру,так удалил на 11.Взял Гвардиана,уже прокачался до 60го)Самое главное найти свой класс.
То что движок требовательный к ресам,это нормально.Вы же играете в Кризис и Сталкера,которые жрут и похлеще этих минималок?так что дивиться нечему.
на Карте открыта лишь 1\4 общего мира конана КАК минимум.Есть еще столько стран по книге,где бывал Конан и где история не заканчивается.
Не стоит так серьезно наезжать на игру.В момент запуска ВоВа вообще были шатдауны чуть ли не каждые 12 часов по моему.
Ответить Цитата
0
KansasCityShuff  le добавил комментарий | 4 августа 2008 11:46
"Не стоит так серьезно наезжать на игру.В момент запуска ВоВа вообще были шатдауны чуть ли не каждые 12 часов по моему."

Между ВоВом и Конаном в этом плане есть одна большая разница. Близзы просто не рассчитали с мощностями серверов - отсюда очереди и падения... А Фаны тупо выпустили сырой продукт. Так что теперь ни о какой конкуренции с ВоВом и говорить не приходится) У меня половина гильдии ушла в Конан после релиза... Ненадолго -)
А потом бета Вотлка добила игру.
Ответить Цитата
0
Beyond добавил комментарий | 4 августа 2008 14:04
Ну знаете...о том,что вышел сухой\сырой продукт спорить не стоит)Ибо лаги в Конане сейчас просто вылезают пачками.Насчет технических вопросов товарищи из фанкома вообще не задумываются и нифига не фиксят.Как были баги стандартные так и есть.Вообще сейчас мое мнение координальн поменялось.Так в минус ВоВу,после выпуска калькулятора,так и в минус Конану.
Ответить Цитата
0
123 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения