Age of Conan: Hyborian Adventures: Age of Conan бьет рекорды!

Дата выхода: Дата выхода в мире 20 мая 2008 г. Дата выхода в России 20 февраля 2009 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: RPG · MMO
купить от 680 р.
Age of Conan бьет рекорды!
02.06.2008 19:49:40 Павел Жарников
На днях появились официальные результаты мировых продаж новой онлайн-игры Age of Conan: Hyborian Adventures.
На днях появились официальные результаты мировых продаж новой онлайн-игры Age of Conan: Hyborian Adventures.

В Германии и Швеции кровопролитная RPG от Funcom умудрилась обогнать бессменного лидера последних недель Grand Theft Auto IV и выйти на первую строчку в чартах обеих стран. В Великобритании Age of Conan пока занимает второе место, что в свою очередь делает ее самой успешной игрой 2008-го года, вышедшей на территории королевства.

Funcom с гордостью сообщает статистику: на данный момент в бета-версии Conan зарегистрировалось порядка миллиона пользователей, ключи «раннего доступа» проданы в намеченный срок, плюс ко всему, проект побил рекорд по предзаказам: 400 000 игроков открыли двери новой виртуальной вселенной в первую неделю после ее запуска.
Несмотря на то, что AoC еще достаточно «сырая», с кучей недостатков и недоработок, она бурными темпами набирает клиентскую базу. На данный момент Age of Conan: Hyborian Adventures считается самым успешным онлайн-проектом со времен выхода легендарной World of Warcraft.

940 просмотров всего
Стартанет Полетит
  • Процессор: Pentium IV 3 ГГц
  • Память: 1 Гб
  • Видеокарта: 128 Мб
  • Дисковое пространство: 32 Гб
  • Процессор: Core 2 Duo 2,4 ГГц
  • Память: 2 Гб
  • Видеокарта: 512 Мб
  • Дисковое пространство: 32 Гб
GameGuru рекомендует
Добавить комментарий Обсуждение новости
Следить за обсуждением
Осталось символов
Добавить
ГУРУ GURU добавил комментарий | 16 июня 2008 21:08
Я заметил что многие новые онлайн игры бьют рекорды. Что Властелин Колец, что еще несколько неплохих вышедших (неприпомню тайтлы). Видно это связано с тем, что если игра крутая, то в неё все онлайновики обязательно поиграют ) Но другой вопрос в удержании аудитории - не во все можно играть долго, а ведь именно это смысл этих проектов для их владельцев - получать абонентку с миллионов подписчиков! Так что посмотрим как игра будет себя чувствовать через год )
Ответить Цитата
0
Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения