Abatron: Abatron — гибрид стратегии и шутера без ограничений

Abatron — гибрид стратегии и шутера без ограничений
Хочешь — командуй, а хочешь — стреляй

Попытки скрестить стратегию в реальном времени с шутером предпринимались неоднократно, но ни одна из них оглушительным успехом так и не завершилась. Но студия W3Studios, объявившая о начале приема заявок на участие в альфа-тесте своего проекта Abatron, уверена, что у нее-то все получится.

Abatron представляет собой полновесный гибрид RTS и FPS, создаваемый на движке Unreal Engine 4, на который игра перешла после создания прототипа на базе Source. Согласно заверениям разработчиков, стратегия и шутер в Abatron будут равноправны и полноценны, а переключение между ними моментально. В стратегическом режиме игрок сможет не только управлять войсками, но и строить здания и открывать новые технологии. А два раза кликнув по любому бойцу — перейти в режим управления от первого лица. При этом все подконтрольные персонажи будут иметь особые способности и накапливать опыт, который не пропадет даже после смерти — игрок сможет вернуться в бой с небольшим штрафом. Переключения между стратегической и шутерной составляющей ничем ограничены не будут, поэтому в Abatron можно будет играть и только как в стратегию, и только как в шутер, и ежесекундно переключаясь из одного режима в другой, используя каждого бойца максимально эффективно.

Геймплей прототипа на старом движке:


На этапе альфа-тестирования в игре будет доступен только мультиплеер, рассчитанный на участие до 8 игроков, но к релизу в Abatron должны появиться кооператив и сюжетная кампания. Сеттинг игры, кстати, довольно прост: в давние времена пара цивилизаций чуть не довела всю вселенную до белого каления, сражаясь за господство. Дабы подобного не происходило впредь, был создан Совет, под присмотром которого все расы разрешают свои конфликты, сражаясь на специально отведенной планете, не вынося хаос и войны за ее пределы.

Прием заявок на альфа-тест продлится до 31 июля, в конце текущего года Abatron одновременно появится на Kickstarter и в Steam Early Access, а релиз полной версии игры должен состояться в 2017 году.

1070 просмотров всего
Добавить комментарий Обсуждение новости
Следить за обсуждением
Осталось символов
Добавить
DeNoizZze добавил комментарий | 26 июля 2016 17:48
А нужен ли этот монстр Франкенштейна вообще?
Ответить Цитата
0
Артем Карманов добавил комментарий | 27 июля 2016 14:16
Тяжеловато играть будет наверно.Да?Либо я не понимаю такой геймплей да и вообще не играл подобное.
Ответить Цитата
1
cheredvv2013 добавил комментарий | 27 июля 2016 16:44
По моему просто СК2 плагиатит.
Ответить Цитата
1
Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Список всех самых актуальных новостей по данной игре.
Горячие обсуждения