A.I.M. Racing

PC
Дата выхода A.I.M. Racing: Дата выхода в мире 9 февраля 2007 г. Дата выхода в России 9 февраля 2007 г.
Издатель:
Разработчик:
Мультиплеер: есть
13413 просмотров
4 комментария
6.8 / 10
78% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Механоиды: Гонки на выживание: Обзор

25 марта 2008
«Механоиды» – это одна из немногих отечественных игр, которыми не грех гордиться. Не сильно зазнаваясь, имея недостатки, сага о планете Полигон-4 и маленьких AI, использующих в качестве тела глайдеры на антиграве нас очаровала. Был только один вопрос: имеются миссии на скоростную
«Механоиды» – это одна из немногих отечественных игр, которыми не грех гордиться. Не сильно зазнаваясь, имея недостатки, сага о планете Полигон-4 и маленьких AI, использующих в качестве тела глайдеры на антиграве нас очаровала. Был только один вопрос: имеются миссии на скоростную доставку товаров, есть оппоненты, а почему бы не сделать аркадную гонку? И сделали: по-простому, изящно и красиво. Обладая достоинствами и недостатками, «Механоиды: Гонки на выживание» дарят несколько десятков часов очень резвых футуристических состязаний. Хотелось бы сказать, что это время удовольствия, но не всё вышло так, как хотелось бы.

Внимание… Марш!
Аркадным симуляторам чего-то внеземного часто приходится протискиваться сквозь дебри непонимания, чтобы добраться до сердца игрока. Ту же позапрошлогоднюю Ultimate Baja Madness, достаточно посредственную игру, встретили теплее, чем очень интересный «глайдерный» POD десять лет назад. Разработчикам «Завтра война» пришлось терпеть критику, за то, что они включили в космический симулятор мини-игру «гонку», хотя она и разбавляла монотонные боевые вылеты. Секрета тут нет: от фантастических транспортных средств хочется чего-то необычного, а на поверку они дарят те же ощущения, что их четырёхколёсные собратья, да ещё зачастую просто убивают неудобным управлением. Не обошла стороной проблема вторичности и «Механоидов». К счастью тут есть не только безумная езда, но и стрельба, и бонусы, щедро расставленные по дорогам - всё, чтобы стать достойным представителем поджанра.

Корень зла
Приятно погонять на безумных скоростях, поливая противников градом пуль, ракет и плазмы, видеть детально прорисованные пейзажи, эффекты от взрывов, разносящиеся в дребезги декорации, но, право же, это было и не раз. Эйфория пропадает через несколько часов: на нормальной сложности одолевать врагов нетрудно - знать бы трассу. Рецепт победы, по сути, прост: держись в хвосте, а перед последним поворотом включай форсаж. Убивать соперников необязательно, а на ранних порах, со слабым оружием – почти неосуществимо. Лишь под конец прохождения «Гонки на выживание» начинают отдалённо напоминать милый сердцу Carmageddon: можно позабыть о погоне и необходимости вписываться в углы, и что есть мощи давить на гашетку – авось к финишу приходить будет некому. Всего один режим состязаний (кольцевые трассы) с единственным условием победы (занять первое место) – непростительно быстро надоедают.
Прохождение разбито на четыре лиги, которые, в свою очередь, делятся на этапы по несколько соревнований в каждом. Трэки в масштабах этапа проходятся в любой последовательности на любом из доступных глайдеров. В пределах лиги открывается до восьми своеобразных гоночных агрегатов, причем, переходя в более высокую лигу, весь набор болидов меняется, а в конце нас ждёт уникальный образец – «Намтар». Но из-за однообразности геймплея, чувствую, до этого чуда техники доберутся не все. Как и полагается аркаде, каждый глайдер имеет уникальные характеристики скорости, манёвренности, разгона, огневой мощи и запаса прочности. К славе создателей, машины действительно разные, и это ощутимо во время состязаний – один лихо вписывается в углы, другой быстро набирает скорость, а третий просто непробиваем; будь соревнования чуточку увлекательней и разнообразней, был бы смысл проходить их на разных транспортах. Но нет – игру непреодолимо хочется побыстрее пройти, убрать с глаз долой и никогда к ней уже не возвращаться.

Излишняя простота «Гонок на выживание» удручает; даже оригинальные «Механоиды» могут надоесть из-за однообразности, но их выручает возможность «барбинизации»: всегда интересно посмотреть, как изменяется и совершенствуется наш герой, пусть он всего лишь куча металла. Другой пример Star Wars Episode One: Racer – вроде бы всё то же самое, что и тут: красивые трассы, много болидов, нет разве что стрельбы, - но Racer не наскучивал как раз потому, что геймер бесконечно совершенствовал свой собранный из хлама болид. SkyRiver пошла другим путём: вместо улучшений, разработчики подали большой автопарк уникальных глайдов. Однако, после прохождения этапа всё же нужно выбрать одно из двух усовершенствований, например скорости и маневренности. Вот, увы, и вся «интерактивность». Ребят несложно понять: рассчитать баланс в играх с апгрейдом довольно тяжело. Ставка делалась на незамысловатость и интересность при скромном финансировании, но увлекательность как раз осталась за рамками бюджета.

Моя прекрасная SkyRiver
Даже неловко от такой неоднозначности - игровой процесс может и монотонен, и скучен, но одновременно и безмерно обаятелен. А всё потому что SkyRiver Studios с такой с маниакальной доскональностью уделили внимание мелочам, что назвать дизайн безобразным язык не поворачивается. Начать хотя бы с управления – ребята не поленились сделать несколько вариантов управления: с рулём, геймпадом, клавиатурой и тандемом клавиш и мыши. Мелочь? Да. Но об удобстве геймера в аркадах нередко забывают, а тут с лёгкостью можно подобрать оптимальную для себя конфигурацию. Не поленились девелоперы и потратили силы на проектирование трасс. Каждая из них – это отдельный мир, в котором всё, начиная от цвета неба и земли, и до декоративных элементов, своеобразно. Особо стоит отметить прекрасную вариацию с подводным туннелем: мимо нас проносятся косяки рыб, а мы мчимся по стеклянному туннелю – это трогательно напомнило знаменитую трассу «Aquatic» из Need for Speed 3: Hot Pursuit. В отличие от дешёвых поделок, в «Гонках на выживание» достаточно пространства, обходных путей и … разрушаемых объектов. На дорогах лежат бочки, которые можно взорвать, по обочинам стоят деревья, столбики и даже скалы, которые от столкновений разлетаются на куски. Нельзя сказать, что игра от этого превращается в ещё один FlatOut, но ездить по таким «живым» трэками значительно приятнее и интересней.
Особого внимания заслуживает вид от первого лица – если вам кажется, что в фантастических гонках нельзя добиться эффекта присутствия и ощущения скорости, то для развенчания этого утверждения достаточно переключиться на камеру от первого лица. Взрывы на пол-экрана, мелькающие по краям экрана пейзажи – всё это выглядит просто незабываемо. Движок игры «Механоиды 2: Война кланов» прекрасно справляется с выводом на экран красивой картинки, хотя игра не слишком требовательна к ресурсам компьютера.

Где-то ближе к финишу…
«Механоиды: Гонки на выживание» - явно не хит сезона, а просто приятная игра в знакомой вселенной. Возможно, ее не получится пройти залпом из-за однообразности состязаний, но как небольшая разминка после работы она неплоха. Несмотря на все свои недочеты, это грамотный и добротный продукт, у которого наверняка найдутся поклонники.
6.8
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
Никто не оценил. Будь первым!
640 просмотров всего
Стартанет Полетит
  • Процессор: Pentium IV 1,5 ГГц
  • Память: 512 Мб
  • Видеокарта: 128 Мб
  • Дисковое пространство: 3 Гб
  • Процессор: Pentium IV 2 ГГц
  • Память: 1 Гб
  • Видеокарта: 256 Мб
  • Дисковое пространство: 4 Гб
GameGuru рекомендует
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения