007 Legends

PC PS3 Xbox 360 Wii
Дата выхода 007 Legends: Дата выхода в мире 2 ноября 2012 г. Дата выхода в России 5 ноября 2012 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен (Шутер)
Дата выхода 007 Legends: Дата выхода в мире 16 октября 2012 г. Дата выхода в России 5 ноября 2012 г.
Издатель: Activision Новый Диск
Разработчик: Eurocom Ent.
Жанры: Экшен (Шутер)
Дата выхода 007 Legends: Дата выхода в мире 16 октября 2012 г. Дата выхода в России 5 ноября 2012 г.
Издатель: Activision Новый Диск
Разработчик: Eurocom Ent.
Жанры: Экшен (Шутер)
Дата выхода 007 Legends: Дата выхода в мире 4 декабря 2012 г.
Издатель: Activision
Разработчик: Eurocom Entertainment Software
Жанры: Экшен (Шутер)
Мультиплеер: Да
78536 просмотров
15 комментариев
Нет оценки редакции
65% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Прохождение игры 007 Legends

Goldfinger

Просмотрев вступительный ролик, просыпаемся с разбитой головой и направляемся в спальню. Обнаружив там мертвую девушку, покрытую золотой краской, поднимаем с пола телефон и звоним начальству. Прибыв на секретную фабрику Голдфингера в Исландии, забираемся наверх по склону и активируем EMP-заряды. Когда раздастся первый взрыв, спрыгиваем на проезжающий внизу грузовик, а с него – на территорию фабрики. Оказавшись внутри, достаем пистолет (глушитель можно снять кнопкой «лево» на крестовине) и встречаем корейских солдат. Расправившись с ними, пробираемся в образовавшийся после взрыва проход и открываем двери, за которыми нас будет ждать ящик с оружием. Сбив замок (либо выстрелом, либо метким ударом кулака), забираем из ящика дробовик и сворачиваем налево. Пройти дальше нам мешает огонь – стреляем по системе пожаротушения и ждем, пока огонь окончательно не погаснет. Когда дорога будет свободна, выламываем дверь и спрыгиваем вниз.

#1

Здесь будет очень много врагов, так что расслабляться не стоит. Кроме того, старайтесь не попадать по взрывоопасным баллонам, так как взрывом может зацепить и самого Бонда, что приведет к моментальной смерти. Убедившись, что цех зачищен, поднимаемся наверх и находим комнату управления – она будет отмечена на вашем дисплее. Вам необходимо взломать систему наведения лазеров. Для этого достаем наш смартфон и переводим его в электромагнитный режим, после чего наводим камеру на панель управления (ноутбук, систему защиты и т.д.) и подтверждаем взлом. Когда все приготовления будут завершены, начнется мини-игра, в которой от вас потребуется несколько секунд удерживать два индикатора в определенной зоне. Если вы все делаете правильно, то индикатор окрасится в голубой цвет. Подробнее на скриншоте. Закончив взлом, жмем большую красную кнопку на пульте слева и возвращаемся в цех, где для нас уже прорезан проход. Скрывшись от преследования (можете не обращать внимания на прибывших корейцев – если они побегут за вами, то будут разрезаны лазером), движемся вперед по длинному коридору. Прослушав инструктаж (он нудный и долгий, однако помогает понять, как здесь устроен стелс), прикручиваем к пистолету глушитель и открываем дверь.

#2

Пробравшись во второй цех, сразу же (если вы выкинули стандартный бесшумный пистолет, то его можно подобрать в ящике слева от дверей) ликвидируем корейца впереди, а затем – корейца справа. Поднявшись на второй этаж по лестнице слева, бесшумно убиваем (лучше всего вручную) очередного охранника и спрыгиваем вниз. Здесь вас поджидает несколько корейцев – убейте их и продолжайте спуск. Оказавшись на первом этаже, достаем смартфон и переводим его в режим фотоаппарата, после чего фотографируем три отмеченных объекта. Помните, что если вам не очень хочется играть в прятки, то всегда можно ввязаться в открытый бой – это чревато лишь вражеским подкреплением. Закончив с фотографиями, вскрываем двери одновременным зажатием обоих курков и анализируем (для этого необходимо перевести вам чудо-смартфон в режим биоанализатора) баллоны с парализующим газом. Встретившись с Пусси Галлор, поднимаемся вверх на лифте и готовимся к бою с охранником. Для победы необходимо быстро дергать правый или левый стик в указанном направлении. Вырубив мерзавца, запихиваем его в лифт и продолжаем следовать за нашей новоиспеченной напарницей.

#3

Связавшись с Кью, активируем наши часы («вверх» на крестовине) и отключаем ближайшую к нам камеру. Заметив неполадку, один из охранников отправится в комнату управления, чтобы решить проблемы. Отвлекаем второго отключением дальней камеры и бесшумно вырубаем его. Путь свободен. Поднявшись наверх по лестнице, выслушиваем очередной инструктаж и вводим в кодовый замок комбинацию «1703». Попав в кабинет Голдфингера, осматриваем отпечатки на журнальном столике и проворачиваем миниатюрную золотую пирамиду. Изучив содержимое тайника, отправляемся к бильярдному столу, где справа нас ожидает очередной сейф. Для того чтобы взломать его, соберите на своих часах точно такую же картинку, как на скриншоте. Обнаружив баллон с газом, смотрим ролик и готовимся убегать. На корейцев можете не обращать внимания – их слишком много и победить всех не удастся. Добравшись до машины, катапультируем нашего «попутчика» и смотрим ролик.

#4

Прибыв в «Форт Нокс», берем у Феликса оружие и приступаем к отстрелу корейцев. Их будет много, так что выбегать из-за укрытия без повода, не советую. Разобравшись с парочкой гранатометчиков на башнях, следуем вперед за напарниками. Наткнувшись на шлагбаум, сворачиваем налево и взламываем систему управления, после чего движемся к центральному зданию. Вход преграждает танк с лазерной пушкой, уничтожить который можно из РПГ, разбросанных по всей локации. На среднем уровне сложности танк выдерживает три прямых попадания. Убедившись, что проход безопасен, вскрываем двери и проходим внутрь. Попав в засаду, прыгаем за укрытие и аккуратно снимаем четырех снайперов (винтовку можно найти здесь же), засевших на втором этаже. Затем, разбираемся с остатками вражеского сопротивления и вызываем лифт. Бойцы Голдфингера отключили питание, так что нам придется спуститься в комнату управления. Врагов здесь будет немного, так что проблем у вас не возникнет. Добравшись до пункта назначения, прикрываем Феликса, пока тот возиться с электрощитком, после чего достаем смартфон и приступаем к взлому. Решение на скриншоте.

#5

Получив прибор ночного видения от Феликса, направляемся к шахте лифта и спускаемся вниз по тросу, после чего раздвигаем двери и готовимся к бою. Зачистив комнату, подбираем с трупа нашего бойца дробовик (самое лучшее оружие в игре) и направляемся к указанной точке. Добравшись до архива, вырубаем корейца в рукопашную и сворачиваем в дверь налево. Поднявшись на первый этаж, снимаем ПНВ и вызываем лифт – нам на нулевой этаж, где, собственно, и находится хранилище. Поговорив с Феликсом, приступаем к спуску вниз. По пути вам встретится несколько небольших вражеских отрядов, так что не расслабляйтесь. Добравшись до бомбы, пытаемся открыть крышку и смотрим ролик. Битва с Одджобом мало чем отличается от всех прошлых «дуэлей» - просто лупим корейца в незащищенные места, пока тот не схватится за палку. Здесь все труднее - нам нужно не только наносить удары, но и вовремя уворачиваться от встречных атак. Одержав победу, отпрыгиваем от брошенной в нас шляпы и подбираем ее, после чего запускаем головной убор в железную решетку позади корейца. Когда молчун отправится за своим «оружием», подбегаем к оголенному проводу и подносим его к решетке. Одной проблемой меньше – но нам еще нужно как-то деактивировать бомбу. Вернувшись к ящику, вскрываем замок и перерезаем красный провод.

#6
On Her Majesty's Secret Service

Поговорив с Терезой, встаем на лыжи и открываем огонь по подоспевшим ребятам Блофельда. Их снегоходы взрываются буквально от одного выстрела, так что проблем у вас не возникнет. Главное здесь не врезаться в деревья (это не тир – управлением здесь «рулите» вы) и вовремя расстреливать врагов. Когда появится вертолет, готовимся быстро уворачиваться от падающих снарядов. Если попадете в воронку, то эпизод придется начинать с самого начала. Когда вертолет рухнет, начнется лавина – зажимаем левый бампер (LB) и мчимся вперед, уворачиваясь от встречных объектов. Попав под завал, связываемся с Драко и смотрим ролик. Тереза похищена. Оказавшись на борту вертолета, берем снайперскую винтовку и ликвидируем охранников на входе, после чего перебираемся за пулемет. Расстреляв большую часть персонала, спускаемся вниз по тросу и прыгаем за укрытие. Врагов будет очень много, так что не расслабляйтесь. В первую очередь снимаем снайперов на вышке, после чего принимаемся за «рядовых» автоматчиков. С последними нужно быть осторожнее, так как они всюду таскаются с бронированным офицером, убить которого можно только метким выстрелом в голову. Зачистив посадочную площадку, берем у Драко крюк и поднимаемся наверх. Главный вход хорошо охраняется, так что будьте осторожнее. Свернув налево, уничтожаем зенитку и пробираемся в раздевалку, где нас уже ждут бойцы Блофельда. К счастью, у нас есть с чем их встретить.

#7

Убедившись, что все противники напичканы свинцом, поднимаемся вверх по лесенке и перелазим через забор, после чего проходим в отмеченную дверь. Вот мы и внутри – осталось только впустить сюда Драко с товарищами. Заминировав дверь, отбегаем и активируем взрыватель. Вся честная компания в сборе – пора отбить Терезу у мерзкого лысого психопата. Поднявшись вверх по лестнице, следуем за напарником в приемный зал. Зачистив помещение, вызываем лифт и одеваем прибор ночного видения. Охраны наверху практически не будет, так что можно расслабиться. Получив сообщение от Терезы, осматриваем три спальни и отбиваемся от атаки спрятавшегося в шкафу противника. Он вооружен дубинкой, так для начала необходимо его обезоружить – следуем инструкциям, всплывающим на экране. Вырубив хитреца, берем с пола дробовик и готовимся встретить вражеское подкрепление. Когда наступление стихнет, выходим в дверь, из которой появились враги и спускаемся вниз. Отыскав Терезу, прыгаем за укрытие и открываем огонь по противникам, спускающимся с правой лестницы – левую на себя возьмет Драко. Отправив Терезу на вертолет, спускаемся на лифте в подземную лабораторию. Здесь нельзя шуметь, поэтому прикручиваем к пистолету глушитель и аккуратно пробираемся к нужному нам кабинету по неохраняемым маршрутам. Если у вас на пути стоит враг и обойти его никак не получается, то можно прибегнуть к помощи оружия – главное не забудьте, что у вас всего один выстрел. Кроме того, не забывайте время от времени отключать камеры слежения – сделать это можно при помощи лазера, встроенного в ваши часы.

#8

Оказавшись перед запертой дверью, вводим комбинацию «8701» и пробираемся в кабинет Блофельда. Для начала нажимаем на спрятанную кнопку, расположенную справа от рабочего стола. Если вы все сделали правильно, то в соседней комнате должна появиться карта – но сама карта, как таковая, нам бесполезна, пока на ней не будут указаны координаты загипнотизированных девушек. Вернувшись к столу в кабинете, открываем заляпанный отпечатками ящик и взламываем панель управления. Получив нужные сведения, переводим наш смартфон в режим фотоаппарата и делаем пару снимков, после чего отправляем их в Ми-6. Дело сделано – осталось только поймать самого Блофельда. Когда помещение начнет заполняться ядовитым газом, достаем оружие и открываем огонь по стеклу, за которым находится лысый коротышка. Вскоре оно не выдержит напора и разобьется – когда это произойдет, быстренько выбегаем из кабинета и бросаемся в погоню за Блофельдом, попутно постреливая по его бойцам. Выбравшись на свежий воздух, смотрим ролик и готовимся к битве с боссом-вертолетом. Слава Богу, у нас есть ракетница с неограниченным боезапасом. Уничтожив вертушку, перебираемся в вагончик Блофельда и вступаем с ним в схватку. Как и в случае с Одджобом из первой миссии, бой с Блофельдом будет поделен на несколько этапов – в первом мы бьем его, а во втором – он нас. Главное здесь вовремя уворачиваться от ударов топора и контратаковать. Одержав победу, сбрасываем коротышку вниз и смотрим ролик. 

#9
License to Kill

Выбравшись из вертолета, прикручиваем к пистолету глушитель и медленно продвигаемся вперед на корточках. Здесь сразу несколько часовых, которых необходимо ликвидировать. У одного из них будет бесшумная снайперская винтовка – берем ее и забираемся на какую-нибудь возвышенность. Предполагалось, что вы будете проходить это задание в стелсе, однако, это слишком трудно, так как врагов здесь «туевы хучи» и передвигаются они, как правило, парами. Правда, первые несколько минут лучше все-таки действовать скрытно – снайперская винтовка вам в этом поможет. Сняв нескольких бандитов у входа в пирамиду, спускаемся вниз и действуем в зависимости от ситуации. Если вы сделали все чисто и вас никто не заметил – аккуратно пробираемся к пирамиде и проходим внутрь.  Если же тревогу все-таки подняли – достаем дробовик и готовимся встречать вражеское подкрепление. Оказавшись внутри пирамиды, выбрасываем винтовку и заменяем ее на какой-нибудь автомат –  пользоваться стелсом дальше нет необходимости. Добравшись до канализации, расправляемся с парочкой врагов и спускаемся на склад по лестнице. Фуры уже загружены и вот-вот отправятся к получателям – нужно срочно что-то предпринять.

#10

Осмотритесь - на вашем дисплее отмечены три объекта, на которые необходимо прицепить бомбу. Как это сделать – дело ваше, но я советую не заморачиваться с бесшумным прохождением и просто всех перестрелять. Если же вы все-таки решитесь действовать скрытно, то обратите пристальное внимание на камеры, развешанные по периметру. Установив три заряда, вскрываем указанную дверь и видим, как наша напарница на пару с Санчесом проходит дальше по коридору. Когда они уйдут, сворачиваем налево и направляемся к лифту. Нам нужен этаж «B2». Добравшись туда, достаем пистолет с глушителем и быстро ликвидируем двух часовых на входе. В следующей комнате вас встретит еще парочка бойцов Санчеса, так что будьте готовы. Убедившись, что все бандиты мертвы, взламываем панель управления (решение на скриншоте) и проходим в открывшиеся двери. Оказавшись в кабинете Санчеса, достаем смартфон и переключаем его в электромагнитный режим, после чего находим секретную кнопку по проводам, идущим от глобуса. Обнаружив кнопку, жмем на нее и обыскиваем тайник. Получив нужные документы, бежим к выходу и смотрим ролик. Пэм попала в беду! Активируем бомбы, установленные несколькими минутами ранее, и отправляемся к девушке на выручку, попутно расстреливая очухавшихся после взрыва врагов. Добравшись до нужного места, смотрим ролик и вырубаем Дарио, после чего вытаскиваем Пэм из-под обломков.

#11

Дело сделано, однако нам еще нужно как-то отсюда выбраться. Зачистив территорию, забираемся в единственный уцелевший после взрыва грузовик и тараним ворота. А вот и наш счастливый билет – вертолет Санчеса. Отправив девушку заводить двигатель, поднимаемся в комнату управления справа от ворот и берем снайперскую винтовку с инфракрасным прицелом. Нам необходимо защищать Пэм, пока та не поднимет «воробушка» в воздух. Когда это произойдет, бежим к единственному разбитому окну, прыгаем и хватаем за шасси. Выбравшись с горящего склада, перебираемся в автомобиль и ввязываемся в погоню за фурой Санчеса. Ничего сложного здесь нет – просто уворачиваемся от летящих в нас ракет и время от времени, сбавляем скорость, чтобы не налететь на мину, сброшенную с вертолета. Догнав грузовик, перепрыгиваем на его крышу и медленно перебираемся к кабине, не забывая при этом отстреливаться от вражеских джипов. Оказавшись в салоне, блокируем удар Санчеса и выворачиваем руль, после чего готовимся к очередной рукопашной схватке с боссом. Она, как и все предыдущие, поделена на два этапа: в первом бьем мы, а во втором – нас. Когда победа будет за вами, толкаем Санчеса в лужу с бензином и бросаем в него зажигалку.

#12
Die Another Day

Прибыв на вечеринку, выходим из машины и направляемся к центральному входу. Вам необходимо отыскать американского связного – Джинкс. Девушка стоит у барной стойки и попивает коктейль. Поговорив с ней, сворачиваем налево и идем вперед до упора, пока не наткнемся на дверь с кодовым замком. Открыв ее (пароль - 8315), проходим в номер Густава и изучаем пуль управления «Икара». К несчастью, вывести его из строя у нас не получится, так как в самый разгар работы явится Цао и унесет аппарат своему боссу. Что ж, придется дождаться следующего раза. Побывав на презентации, пробираемся в тайный отсек ледового дворца и достаем бесшумное оружие. Укрыться здесь толком негде, так что в открытом бою вас разорвут в считанные секунды. Аккуратно убрав всех часовых, поднимаемся вверх по лесенке и вышибаем вентиляционную решетку. Пробравшись в «искусственные тропики», спрыгиваем в воду и плывем по течению. В конечном итоге нас вынесет прямо к нужным воротам. И вот здесь уже можно разгуляться. Занимаем какое-нибудь надежное укрытие и расстреливаем врагов по одному. Когда напор стихнет, пробираемся внутрь здания и встречаем очередную волну сопротивления.

#13

Зачистив помещение, сворачиваем налево (если стоять спиной к входу) и смотрим ролик. Двери закрыты. Достаем смартфон и переводим его в электромагнитный режим, после чего следуем по проводам, идущим от дверного замка. Провода приведут нас к очередной панели управления. Взламываем ее (правильное решение на скриншоте) и возвращаемся обратно к запертым дверям. Теперь они открыты. Поднимаясь вверх по длинной лестнице, будьте осторожны с камерами слежения – если они вас заметят, то миссию придется начинать с последней контрольной точки. То же самое касается и часовых на верхнем этаже. Пробравшись в офис Густава, смотрим ролик и вырубаем Цао. Когда кореец отключится, отключаем лазер и развязываем Джинкс, после чего направляемся к выходу. На улице вас ждет целая армия, так что будьте готовы. Прорвавшись к бару, прыгаем в укрытие и аккуратно снимаем трех снайперов, засевших на лестнице. Когда дело будет сделано, бежим к машине и отправляемся в погоню за Грэйвсом. Выехав на лед, меняем обычную резину на шипованную и едем вперед, уворачиваясь от ракет Цао.

#14

Когда Кью сообщит нам, что готова противоракетная система, включаем ее и смотрим ролик. Теперь мы можем видеть, куда именно ударит очередная ракета нашего оппонента. Это не очень спасает, однако и пропущенные снаряды нашему Астону вредят не сильно. Спустя несколько минут с нами вновь свяжется специалист технического отдела и сообщит, как включить оружейную систему. Сделав это, продолжаем ехать вперед, пока не запустится ролик. Цао убит, а нам остается лишь догнать самолет. Сделать это не трудно – просто едем вперед и время от времени уворачиваемся от ящиков. Оказавшись на борту, зачищаем фюзеляж и готовимся к бою с Густавом. Здесь все по стандартной схеме: два раунда, в одном бьете вы, в другом – вас. Правда, Грэйвс после каждого раунда еще и пытается ударить Бонда зарядом электричества. Наша же задача – вовремя увернуться и контратаковать. Расправившись с очередным боссом, возвращаемся к Джинкс и отстреливаем замки, удерживающие вертолет, после чего забираемся в кабину.

#15
Moonraker

Сойдя с поезда, достаем пистолет и аккуратно снимаем троих охранников, расхаживающих по «вокзалу». Закончив, деактивируем камеру при помощи наручных часов и выходим в указанную дверь. Встретившись с доктором Гудхед, сворачиваем направо и жмем кнопку, открытия люков. Сфотографировав появившиеся баллоны, возвращаемся к девушке и вырубаем охранника. Обыскав его, забираем ключ-карту и дробовик – последний вам вскоре очень пригодится. Когда лаборатория за стеклом заполнится ядовитым газом, следуем за доктором Гудхед к лифту. Спустившись вниз, открываем дверь при помощи найденной у охранника карты и изучаем состав газа при помощи биоанализатора в нашем смартфоне. Отправив полученную информацию в МИ-6, поднимаемся на второй этаж и расправляемся с небольшим отрядом вражеских бойцов. Убедившись, что все противники мертвы, спускаемся вниз на грузовом лифте, попутно отстреливаясь от террористов. Добравшись до точки назначения, двигаемся вперед по длинному коридору. Двери в нужный нам кабинет закрыты. Отыскав панель управления, решаем головоломку (решение на скриншоте) и связываемся с доктором. Гудхед сообщит нам, что кто-то активировал систему защиты и теперь по всему комплексу работают автоматические турели. Беда заключается в том, что нужную нам дверь охраняет сразу две таких турели. Нужно как-то их отключить – а сделать это не так уж и сложно.

#16

Для начала сворачиваем в правую дверь (если находиться лицом к «защищенному» проходу) и аккуратно пробираемся в левую лабораторию. Здесь есть вентиляционный люк – забираемся туда и ползем, пока нас не вытащит наружу охранник. Накостыляв ему, находим панель с тремя красными кнопками и поочередно их нажимаем. Теперь стал доступен проход в лабораторию справа – там есть такая же панель. Жмем кнопки и проходим в следующие открывшиеся двери – таким образом, вам необходимо отключить четыре панели управления. Когда дело будет сделано, возвращаемся к ранее недоступной двери и вводим код «1258». Оказавшись внутри, изучаем книжную полку при помощи биоанализатора и дергаем за «рычаг», после чего открываем сейф – решение головоломки на скриншоте. Обшарив сейф и отыскав флешку, передаем ее нашей напарнице. Изучив найденную информацию, спускаемся вниз на лифте и аккуратно поднимаемся по лестнице, чтобы нас никто не заметил. Здесь будет много врагов, так что будьте осторожны. Зачистив комнату, смотрим ролик и готовимся к бою с «Челюстями». Одержав над гигантом победу, смотрим ролик и отрубаемся. Очнувшись в горящем комплексе, будим доктора Гудхед и бежим к выходу. Ракета с ядовитым газом вот-вот отправится в космос, так что нужно поторопиться. Переодевшись в специальный костюм, зачищаем зону запуска и пробираемся на борт шаттла.

#17
#18

Посмотрев ролик, достаем любое бесшумное оружие (либо пистолет с глушителем, либо чудо-ручку) и ликвидируем три отмеченные цели. Если вас заметят и поднимется тревога, то придется начинать миссию с контрольной точки. Спустившись вниз на лифте, осматриваемся и расправляемся с очередной порцией врагов. Нам необходимо отключить систему погрузки – правильные пароли: «745», «164», «261». Когда система будет отключена, смотрим ролик и оказываемся в невесомости. Расправившись с бойцами Хьюго, выныриваем в открытый космос через разбитый иллюминатор и отправляемся в соседнее крыло. Наша цель – уничтожить реактор, пока ракета не отправилась на Землю. Когда управление перейдет к нам в руки, достаем любое скорострельное оружие (главное не лунный бластер – он хоть и мощный, но зато перезаряжается целую вечность) и открываем огонь по разгоряченному ядру. Когда то взорвется, покидаем станцию вслед за Хьюго и смотрим ролик.

#19
Добавить комментарий Обсуждение прохождения игры 007 Legends
Осталось символов
Добавить
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения