Civilization 4: Beyond the Sword: Патч до версии 3.19 для русскоязычного издания

Дата выхода: Дата выхода в мире 23 июля 2007 г. Дата выхода в России 18 января 2008 г.
Издатель:
Разработчик:
Патч до версии 3.19 для русскоязычного издания
23 декабря 2009
- Информационный экран всегда показывает демографию, если шпионаж в игре отключен
- Игроки больше не могут получить устаревшие ресурсы через торговлю
- - Исправлен баг, из-за которого эффективность культурной миссии шпионажа была в 100 раз меньше положенной
- Информационный экран всегда показывает демографию, если шпионаж в игре отключен
- Игроки больше не могут получить устаревшие ресурсы через торговлю
- Исправлен баг, из-за которого эффективность культурной миссии шпионажа была в 100 раз меньше положенной
- ИИ-игроки лучше оценивают свою ситуацию перед голосованием за запрещение ядерного оружия
- Исправлено несколько багов с оценкой ИИ институтов власти
- ИИ меняет институты власти во время Золотого Века
- Исправлен баг, из-за которого ИИ не знал расстояния между своими городами и городами соперников
- Снова доступна таблица отношений внешнего советника
 Иправлен скрипт карты Team Battleground. Лучше рапределяются холмы, решена проблема с подсчетом команд
- Цивилопедия показывает здания, заменяющие данное здание
- Квалификация "Заградительный огонь" больше недоступна юнитам, которые не обладают способностью наносить побочный ущерб
- Конкистадоры игнорируют стены, создавая последовательность с Кирасирами
- Исправлена ошибка с защитными юнитами ИИ в недавно захваченых городах
- Специфические строительные модификаторы больше не влияют на подсчет избыточного золота
- Постройка и разрушение фортов теперь сопровождаются адекватным пересчетом доступности ресурсов
- Модификаторы побочного ущерба, иммунитет к побочному ущербу и модификаторы воздушной защиты теперь умножаются, а не складываются
- Исправлен триггер событий с уничтоженным юнитом
- ИИ использует Генералов для создания супер-медиков- ИИ лучше использует поврежденную авиацию
- ИИ лучше использует ракеты для изоляции ресурсов противника
- ИИ эвакуирует корабли и самолеты из уязвимых городов
- ИИ больше не присоединяет Специалистов к уязвимым городам
- Исправлен баг, в результате которого Великий инженер ИИ ускорял постройку чудес для соперников
- Шпионы больше не прерывают свою миссию, оказываясь рядом с юнитом противника
- Исправлена ошибка генератора карт для прибрежных стартов
- При отсутствии действующего секретаря международной организации, он избирается на ближайшем голосовании
- Исправлен баг с подсчетом команд, который приводил к вылетам игры на некоторых карт-скриптах
- Часть кода игрового ядра вынесена в DLL
- Исправлен чит, благодаря которому можно было получать бесплатную технологию от игры к игре
- Дипломатическая информация больше не указывает, что цивилизация является злейшим врагом игрока
- Выход группы юнитов из режима дозора теперь зависит от дальности обзора лучшего юнита, а не первого юнита в группе
- Юниты со скрытой национальностью могут спокойно заходить на вражескую территорию из городов
- Исправлен баг, из-за которого захваченные города могли давать двойной бонус для Святого Престола
- Исправлен баг с объявлением войны ИИ в обмен на технологию
- Патрулирующие корабли больше не атакуют, если вероятность успеха меньше 50%
- Высота ландшафта больше не влияет на миссии воздушной разведки
- При включенной настройке "Без шпионажа" Коммунизм не дает Великого шпиона, отключены шпионские события
- Каперы ИИ, занятые блокадой, больше не обнаруживают невидимых юнитов- Колонии больше не получают названия уничтоженных игроков
Скачать! (87 Mb)
Нравится Не нравится
Никто не оценил. Будь первым!
646 просмотров всего
Добавить комментарий Обсуждение новости
Осталось символов
Добавить
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения