Реклама на GameGuru

Как World of Warcraft повлияла на League of Legends?

Расскажет ведущий геймдизайнер «Лиги легенд» Грег Стрит
Поделиться
Отправить
Поделиться
10.10

На «Игромир» приезжает много разработчиков, но зачастую это обычные геймдизайнеры, сценаристы и продюсеры. Riot Games решила не мелочиться и сразу ударила тяжелой артиллерией. Ею стал Грег Стрит — ведущий геймдизайнер League of Legends, а в прошлом разработчик Age of Empires и World of Warcraft.


— Несколько лет назад основатели Riot Games Брандон Бек и Марк Мэррилл сравнивали League of Legends со строящимся прямо в небе самолетом. Что вы скажете об игре сейчас?

— Думаю, сейчас я бы скорее назвал игру поездом. Все-таки есть шанс того, что самолет рухнет. Поезд же просто продолжает ехать вперед. Да, мы должны поддерживать его в рабочем состоянии, чтобы он продолжал ехать, но вероятность случайной катастрофы несравнимо ниже.

— Как изменилась игра за последние четыре года? Разумеется, я говорю не о правках баланса и персонажах.

— Я думаю, к лучшему поменялась сама концепция игры. Мы предлагаем фанатам любопытные решения и стратегии и пытаемся осмыслить механики, которые служат фундаментом для этих решений. Еще мы добавляем новые возможности, вроде растений из прошлого сезона. Этим мы не только стремимся заинтересовать геймеров, но и даем им почувствовать каждый матч немного по-новому, чтобы они не заскучали.

— Раньше вы работали над World of Warcraft. Вам помог этот опыт?

— Да, бесспорно. WoW, так же как и LoL, представляет собой живую игру, в которой игроки постоянно хотят изменений. Нам приходилось часто менять баланс, вносить корректировки и вообще химичить по-всякому. И я надеюсь, что благодаря этому освоил правильную формулу. К примеру, сейчас мы вводим важные изменения в игру очень быстро и заставляем геймеров думать, что они никогда не смогут приспособиться. Игровые возможности-то меняются безостановочно, а значит только они научатся одному способу играть, как им тут же придется осваивать другой. Также я узнал, что определенные изменения имеют цену. Иногда эта цена оправдана, ведь игра станет лучше и обеспечит игроков более качественным игровым опытом. А порой цена оказывается слишком высокой — тут уже надо думать.

— Помнится, вы еще работали в жанре стратегий…

— Да, и этот опыт пригодился мне в работе над League of Legends, так как Age of Empires — стратегия в реальном времени. Жанр MOBA фактически вырос из стратегий. В World of Warcraft мы, например, никогда не фокусировались на движении, скорости, дальности атаки и тому подобному, а в стратегиях и MOBA — это очень важно. Небольшое изменение скорости движения может иметь огромное влияние на баланс. Так что мне было интересно снова вернуться в эту тему, подумать о влиянии таких казалось бы мелочей на игру.

— С вашим приходом увеличилось число морских чемпионов. Например, Вел’Коз. Это ваше влияние?

— Нет-нет, я даже не пытаюсь говорить ребятам, как им делать интересных персонажей. Я могу сказать, мол: «да, вот этот чемпион подходит для League of Legends» или «вот это вообще уникальная штука», ну или «вот этот герой придется по душе игрокам». Однако я никогда не скажу: «Эй, мне нравится океан, так что теперь у нас будет много морских штуковин».

— Что вы думаете о России? Вы тут впервые?

— Да, это мой первый раз. Мне очень понравилась возможность пообщаться со множеством местных фанатов League of Legends и узнать их видение игры. Знаешь, я общался с огромным количеством геймеров по всему миру и в целом они похожи друг на друга. С одной стороны, я вижу, что любимые и нелюбимые вещи в игре схожи от места к месту. С другой, я все лучше понимаю, что меняется восприятие ситуаций и разнятся мнения о проблемах, которые ощущают игроки. Я считаю, что эта поездка вышла замечательной.

— Чего нам ждать в будущем от игры? Куда надо расти «Лиге Легенд»?

— Ну, возьмем, например, карту. Мы обновили графику, но ее структура не изменялась на протяжении долгого времени. И пути, с помощью которых вы перемещаетесь между линиями, одинаковы из игры в игру. Мы рассматриваем другие варианты стандартных позиций. Сейчас вы играете на верхней и нижней линиях, а затем забегаете в лес, но ведь так было не всегда! Игра может быть еще глубже, если появятся способы формирования команды, которые отличаются от используемых сейчас.

— А передадите привет нашим пользователям?

— Привет, читатели GameGuru. Спасибо, что вы играете в LoL, ну а если не играете, тогда, может быть, в этом году стоит попробовать?
Кстати, следите за обновлениями на сайте: скоро у нас запустится большой конкурс по League of Legends с нереально крутыми призами для фанатов игры!
Поделиться
Отправить
Поделиться
Комментарии
10 октября 2017 13:01
ну давай, расскажи нам свою сказку
Ответить
10 октября 2017 13:06
а что, норм, не зря потратил время
Ответить
10 октября 2017 13:16
Еще раз доказывает, что Близзам равных нет
Ответить
10 октября 2017 17:31
Ну как то странно, вроде Riot`ы то же молодцы, разве нет?
Ответить
10 октября 2017 17:45
Так то да, но как говорил предыдущий оратор "Близзам равных нет" )
Ответить
10 октября 2017 17:32
Забавный дядька, этот Грег )
Ответить
10 октября 2017 22:13
Интересные интервью
Ответить
11 октября 2017 10:52
А не кажется ли что лолец в России как то сдал позиции за последние пол года?
Ответить
11 октября 2017 10:57
Как бы нет. За последние 2 года значительно выросло число игроков по статистике,притом ощутимо. Игра впервые крепко вошла у нас в топ 10 по онлайну(последнее время на 7 строчке).Я бы сказал,что есть рост,учитывая,что первые 2 позиции(Dota и CS),несмотря на сохранение лидирующих позиций,даже у нас сбавили в количестве игроков.
Ответить
Написать комментарий
похожие игры

Горячие обсуждения