Реклама на GameGuru

Интервью с создателем PUBG в Москве

Шанс выиграть сковородку с автографом Брендана Грина внутри!
Поделиться
Отправить
Поделиться
17.10

16 октября компания Mail.Ru анонсировала начало продуктивного сотрудничества с Bluehole, издателями великой PlayerUnknown's Battlegrounds. В честь этого в Москву приехал Брендан Грин, автор всей этой истории под названием Battle Royale, а мы не только взяли у него большое интервью, но и подготовили для вас небольшой конкурс с очень ценным призом в конце выпуска!


Игра по-прежнему называется Playerunknown’s Battlegrounds

— Здравствуйте, Брендан! Знаете ли вы, как мы по-русски произносим аббревиатуру игры?

— Привет! Понятия не имею.

— Пубг!

— Пубг? Забавно. Я вот недавно в Бразилии был, они называют его «пабби джи».

— А новая, полная аббревиатура знаете как произносится? Пубгтулдф!

— Звучит как обычное русское слово, честно говоря.

— В общем, как вы дошли до жизни такой, что удлинили и без того сложное название?

— Все произошло исключительно из-за проблемы с авторскими правами. Если бы мы просто назвали его Battlegrounds, у нас были бы проблемы с правообладателями других продуктов с этим словом в названии.

— А зачем вы добавили еще и The Ultimate Life and Death Fight?

— Да это обычная присказка, которую я придумал очень давно.

— Окей, но зачем было добавлять ее в официальное название?

— Ее нет в названии, официально игра по-прежнему называется Playerunknown’s Battlegrounds.

— Вот оно как! А у нас ходила новость, что теперь это все одно большое название игры.

— Не могу быть уверен на сто процентов, но вроде как нет.

Если вдруг стану «дивой», надеюсь, кто-нибудь влепит мне оплеуху

— На волне успеха Bluehole создает вокруг PUBG целую корпорацию, открывая офисы в регионах по всему миру. Думаю, это стоит больших денег, но франшиза чувствует себя превосходно и может себе это позволить. Но что будет, если популярность PUBG уйдет так же быстро, как и пришла? Куда потом все это девать?

— Конечно, у нас есть некоторые переживания на этот счет. Но также у нас есть большая вера в этот проект, в нашу команду и в наших игроков. Я верю, что если мы будем продолжать развиваться и улучшать игру, добавлять новые карты и предметы, нашей большой фанбазе не о чем беспокоиться. Лично я даже подумать не могу о каком-то провале. Конечно, всегда стоит опасаться худшего, но в данный момент у нас в планах развивать и поддерживать проект ближайшие пять-десять лет, так что если все будет идти по плану и мы доведем до ума все аспекты игры, она сможет быть в топе долгое время.

— В какой момент PUBG превзошел все ваши ожидания — когда вы продали первый миллион за две недели, когда побили все рекорды Steam, или где-то посередине?

— Да я до сих пор в это все не могу поверить. Мы уже продали более 15 миллионов копий и первыми превысили онлайн в два миллиона игроков. Я о таких цифрах и мечтать не мог. Я рассчитывал, может, на 100 тысяч одновременно играющих человек, это был бы отличный результат. Еще когда мы первый миллион прошли я был в полнейшем шоке, просто не верилось в такой успех. Мы, в общем-то, до сих пор не разобрались, почему это произошло.

Как прошел первый в России LAN-турнир по PUBG? Жми сюда и посмотри!

— Чувствуете себя звездой?

— В какой-то степени да, меня часто стали узнавать на всяких мероприятиях, а по долгу службы я стараюсь посещать их по максимуму, потому что понимаю, как рады мои фанаты повстречаться в живую. Мне очень приятно давать им такую возможность, но за славой я не гонюсь. Все-таки не просто так я выбрал ник PlayerUnknown, я не очень люблю публичность.

— В этом вся ирония происходящего. Человек с ником «Неизвестный игрок» стал самой известной персоной в индустрии!

— Да, это забавно. Но я всеми силами стараюсь не зазвездиться. Не хочу, чтобы поклонники боялись подходить ко мне. Я всегда рад с ними сфотографироваться. Все потому, что только благодаря им это все и происходит, без наших игроков мы никто.

— Надеюсь, вы всегда будете оставаться «хорошим парнем».

— Я тоже. Дело еще и в том, что я уже немолод, мне 41 год. У меня богатый опыт работы в музыкальной индустрии (Брендан был диджеем — прим.ред.), я часто пересекался с этими пафосными селебрити, и, как правило, слава их коротка. Нужно всегда оставаться скромным и открытым, а если будешь вести себя как «дива», все могут от тебя отвернуться. Если я вдруг стану такой «дивой», надеюсь, кто-нибудь сразу влепит мне хорошую оплеуху.

Мы действительно работаем над зомби-модом для PUBG

— Когда вы добавили в игру режим с игрой только от первого лица, PUBG открылся для меня в новом свете. Он стал производить куда более серьезное впечатление, настоящий милитари сурвайвал. А ведь это было довольно незначительное изменение. Рассматриваете ли вы создание новых режимов с более крупными нововведениями?

— Да, в планах у нас это есть, но в данный момент мы сосредоточили все наши силы на подготовке игры к полноценному релизу. Мы очень хотим добавить новые режимы, но это случится уже в следующем году. Сейчас важнее хорошенько оптимизировать игру и доработать все фичи, которые мы обещали доделать к запуску.

— А будет ли к этому моменту готова вторая карта?

— Да, мы на это рассчитываем. Нам, конечно, хочется добавить в игру всего побольше, и карт, и техники, и оружия, но это план на годы вперед.

— Тут вчера появилось видео некоего зомби-режима в PUBG. Это фейк, или стоит ждать его в игре?

— Нет-нет, это не фейк, мы правда над этим работаем. Один из корейских стримеров в режиме кастомного сервера придумал правила, когда только у его сквада было оружие, а остальные должны были пытаться взять их врукопашную. И он назвал это «зомби модом». Нам очень понравилась эта задумка, получился отличный режим, созданный нашим же коммьюнити. Мы сгоняли в Чехию, сделали motion capture, проработали анимацию зомби, в общем готовим это дело к релизу в игре. Но готово все будет опять-таки не раньше, чем в следующем году.

— В игре вроде как должны появиться высотные здания, десяти-, а может и двадцатиэтажные. Неужели все этажи можно будет залутать?

— Да, на пустынной карте будут такие постройки, но, разумеется, все этажи играбельными сделать не получится. Скорее всего мы «отделаем» первые этажи и несколько верхних.

— А между ними будет какой-то лифт?

— Пока мы еще не решили, может вообще сделаем с улицы пожарную лестницу. В любом случае, хочется добавить в геймплей некоторую «вертикальность».

— А как вам идея сделать отдельную карту внутри полностью играбельного высотного здания, без выхода наружу?

— Да, когда у нас на одном из совещаний кто-то предложил подобный режим, вроде Battle Royale в небоскребе, у меня в голове сразу родилось много прикольных идей, как это можно воплотить, но пока ничего вам обещать не буду.

У меня нет времени играть в игры, я их теперь делаю!

— Как вы относитесь к игрокам, которые, что называется, «абузят» игровые механики, пытаясь отсиживаться за кругом до последнего или прячась где-то под водой? Или, раз игра позволяет это делать, значит и «абуза» никакого нет?

— Да, именно так. Для достижения победы все средства равны, и как вы собираетесь побеждать — дело ваше.

— Ну, только если не читерить.

— Конечно. Если вы просто используете присутствующие в игре механики, пытаясь получить преимущество — отлично. Мы, конечно, не слишком поощряем особо экстремальные стратегии, но в Battle Royale главное — остаться в живых любыми средствами, в этом его прелесть и, отчасти, секрет успеха. Мы не хотим ограничивать потенциал игрока, у нас правило всего одно: нужно выжить, как угодно. Даже если хотите бегать со сковородкой и в одних трусах — пожалуйста. Хотя, шансы ваши будут не слишком высокие.

— Я знаю, что вы с уважением относитесь к другим играм жанра, например H1Z1, но что вы думаете по поводу всяких клонов PUBG, как на PC, так и на мобильных устройствах?

— Знаете, чему быть, того не миновать. Можно, конечно, с ними бороться, но мы «закроем» один, а еще двадцать «вылезут», это просто бессмысленно. Со своей стороны мне бы хотелось, чтобы разработчики подобных проектов хотя бы добавляли что-то свое, а не просто брали все под копирку, иначе они просто ленивцы. А так, чем больше «баттл роялей», тем лучше, они же популяризируют жанр.

— Испытываете некую гордость, что столько людей пытаются повторить ваш успех в жанре, который вы по сути и придумали?

— Да, это правда мне очень льстит. Я горжусь, что мое детище так развивается. Да что там, даже в GTA появился свой Battle Royale. Очень приятно, что они используют мои наработки!

— Разрешение спросили?

— Конечно нет! Это же GTA. Но я не в претензии, наоборот, это очень круто. Я помню еще самую первую часть, и как мы с пацанами в офисе рубились в нее по сетке. А теперь я вижу в GTA режим, так сказать, вдохновленный моим творчеством. Да это просто фантастика!

— Пробовали этот режим?

— Нет, у меня сейчас нет времени играть в игры, я их теперь делаю!

— Что, вообще не играете?

— Практически. Я ведь постоянно в разъездах, а когда дома удается дорваться — меня не остановить, могу сыграть в PUBG 10 матчей подряд, и это не очень сказывается на моей продуктивности. Так что стараюсь себя ограничивать, разве что иногда могу в Battlefield 1 сыграть пару раундов. Мне она очень нравится, и там недолгие раунды и много экшена.

— Недолгие раунды? Вроде 20-30 минут, так же как в PUBG!

— Да, но тут мне намного проще остановиться после парочки.

— Серьезно? Как у вас это выходит? Может поделитесь советом, как себя оторвать?

— Я просто вырубаю ее и все, не могу долго терпеть, когда меня убивают.

Предпочитаю клавиатуру с мышью, но рад выходу на консольный рынок

— Вернемся к PUBG. У вас в планах наладить общие сервера для «пекарей» и обладателей Xbox one. Как это будет работать, ведь там совсем разное управление?

— Да, мы часто обсуждаем это с командой, и, скорее всего, это будет в формате геймпады против геймпадов, а, соответственно, клавомышь на клавомышь. Так будет честнее всего, хотя это еще не окончательное решение.

— А какой способ управления предпочитаете лично вы?

— Я большой поклонник шутанов, так что люблю играть на клавиатуре с мышью.

— Значит, вы разделяете мнение, что в шутеры надо играть с клавиатурой и мышью?

— Ну, не обязательно, посмотрите на успех серий Call of Duty или Destiny, которые царят как раз-таки на консолях. Очень большие проекты. И когда мы показываем наш билд для Xbox One на всяких конференциях, все кто пробует, отмечают, что ощущения вполне себе, играется хорошо. Я, на самом деле, очень рад выходу на консольный рынок. Меня часто спрашивают, чем я занимаюсь, и когда я отвечаю, что делаю игры, они так радостно: «На Xbox?», и я отвечал: «Да нет, на PC». А теперь я наконец-то могу им ответить «Да, на Xbox!» Эта консоль просто создана для гейминга, так что я очень доволен.

— Видели короткометражку, которую сняли ютуберы CorridorDigital по мотивам PUBG?

— Да! Она потрясающая! Какое там качество продакшена! Кстати, эти же ребята организовали настоящий Battle Royale на поле для пейнтбола, разложили там везде оружие и все такое. Было очень круто и крайне приятно наблюдать такой контент, вдохновленный игрой. Наши фанаты самые лучшие!

— А не задумывались на серьезном уровне расширять франшизу при помощи других жанров искусства? Кино, может, или комиксы?

— О, ко мне уже кто только не обращался с подобными идеями, но в данный момент я должен сначала доделать игру. У нас большие планы на будущее, и всему свое время. Battlegrounds действительно генерирует много интересных историй, когда я езжу на всякие встречи с коммьюнити, люди постоянно подходят и рассказывают какие-то случаи, произошедшие с ними в PUBG. Так что из этого вполне может выйти какой-нибудь телесериал.

— Спасибо! На этой оптимистичной ноте предлагаю вам передать привет вашим фанатам на прощанье.

— Привет, Геймгуру! Спасибо большое за вашу поддержку, это были просто сумасшедшие полгода, и теперь, с помощью Mail.ru, мы сможем оказывать вам еще больше внимания. К тому же запускаем российские сервера, так что вам больше не придется страдать от высокого пинга. Спасибо еще раз, и помните: победа-победа вместо обеда!

PUBG.MAIL.RU

Ну что, все бегом в нашу группу ВК, репостить это интервью за эксклюзивную сковородку с автографом!
Поделиться
Отправить
Поделиться
Комментарии
17 октября 2017 12:38
Вот так рядовой диджей стал персоной номер один в игровой индустрии. Респект!
Ответить
17 октября 2017 15:35
Ребят, смотрите до конца. Там розыгрыш!
Ответить
17 октября 2017 15:49
Круто! Спасибо!
Ответить
18 октября 2017 23:01
Ого, круто! Если они добавят все перечисленные в статье улучшения... будет офигенно... моды, новые карты...
Ответить
20 октября 2017 12:29
немного оптимизации и игру полюбят еще больше людей
Ответить
21 октября 2017 23:10
Крутой дядька
Ответить
23 октября 2017 13:25
Клевое интерввью :)
Ответить
Написать комментарий

Горячие обсуждения