Реклама на GameGuru

Adidas подала жалобу на Eleague из-за трех полосок

Производитель одежды считает, что несет урон из-за похожих логотипов
Поделиться
Отправить
Поделиться
17.10 14:31

Adidas подала жалобу в «Ведомство по патентам и товарным знакам США». Производитель одежды считает, что символ киберспортивной организации Eleague слишком похож на его собственный. Мол, три полосы ассоциируются именно с Adidas. Это оформление давно используется, зарегистрировано не только в логотипе, но и в оформлении фирменной одежды. Корпорация приводит длинный список аргументов, почему ее бизнес страдает от схожести. И просит аннулировать патент, что был выдан на логотип Eleague.

Среди прочих аргументов, Adidas указывает свою деательность не только в обыденном, но и компьютерном спорте. Ведь корпорация спонсирует чемпионат FIFA Interactive World Cup tournament, по игре от EA. Eleague — североамериканская профессиональная киберспортивная лига. Ею владеет Turner Sports — подразделение телевещательной компании, в свою очередь, принадлежащее Time Warner. Adidas подала жалобу именно в адрес Turner Sports.

Патентное ведомство США получило документы 10 октября. Однако общественность узнала о жалобе лишь на днях. Юрист, занимающийся киберспортом, рассказал об этом событии в собственном твиттере. Его коллега отметил, что публика найдет жалобу смехотворной. Однако юристы увидят логику в поступке Adidas.

Недавно Eleague aнонсировала мейжор-турнир по CS:GO, что пройдет в Бостоне, в январе 2018 года.

Поделиться
Отправить
Поделиться
Комментарии
17 октября 2017 14:52
ха-ха, че то адибас решил хайпануть на киберспорте походу
Ответить
Написать комментарий

Горячие обсуждения