Прохождения для игр

22.09.2016 17:24:45
..
22.09.2016 17:23:08
..
25.08.2016 15:00:48
В любой крупной франшизе бывают свои взлеты и падения. Need for Speed: Carbon, как это ни странно, нельзя отнести ни к одной из этих сторон. Для большинства фанатов и пользователей данная часть, скорее всего, так и останется в памяти чем-то вроде пустого места. «Ни о чем», если угодно.Взяв курс на стритрейсинг, компания EA начала очень грамотно развивать выбранное направление...
25.08.2016 14:35:03
В свое время Battlefield 2 стала настоящим прорывом для военных шутеров. Примерно таким же, как и вышедшая позже ArmA.Это объясняется целым рядом факторов. Во-первых, акцент на реализме. Если говорить коротко, то без грамотного взаимодействия с напарниками выжить в Battlefield 2 едва ли получится. Во-вторых, масштабы...
25.08.2016 14:31:25
Mortal Kombat образца 2011-го года стал одним из наиболее знаковых проектов последних лет. Прежде всего потому, что показал на своем примере, как нужно возвращать к жизни классические и уже порядком позабытые франшизы.Другой важный момент — это организация сюжетного режима. В NetherRealm Studios решили играть по-крупному и забабахали целое интерактивное кино продолжительностью в 2 часа...
25.08.2016 14:29:18
Серия Total War не перестает быть образцом для подражания. Данная франшиза, стартовавшая в 2000 году, с каждым годом становится только краше.Empire: Total War, например, посвящена периоду нового времени в XVIII веке. Как и прежде, игроку предстоит взять на себя управление одной из могущественных фракций и сокрушить недругов в масштабных войнах...
25.08.2016 14:26:32
Увы, но времена, когда игры по лицензии получались хитами, уже давно в прошлом. Сейчас и просто хороший проект по мотивам какого-нибудь фильма — большая редкость, чего уж про шедевры говорить.К сожалению, описываемая на данных страницах игра не сумела стать исключением.Хотя казалось бы — Star Trek настолько масштабная вселенная, черпать идеи из которой можно чуть ли не бесконечно...
25.08.2016 14:22:07
Papers, Please — один из наиболее самобытных инди-проектов последних лет.События разворачиваются в мире, выдержанном в духе классики киберпанка и антиутопии. Например, того же 1984 за авторством Джорджа Оруэлла.Игроку же отводится роль сотрудника иммиграционной службы, задача которого заключается в контроле над иностранными гостями...
Горячие обсуждения