Реклама на GameGuru

World of Warships: ходят, а не плавают!

Наблюдаем за игрой на авианосце и восхищаемся проработкой кораблей. World of Warships грозится стать главным морским экшном, и у разработчиков все может получиться.
ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
16.10 2014

На «ИгроМире 2014» компания Wargaming провела небольшую демонстрацию своей новой игры во вселенной «World of» — World of Warships. Посвященный морским битвам экшн базируется на тех же принципах, что World of Tanks и World of Warplanes: максимальная простота при большом тактическом просторе и вариативности.

С такого расстояния промахнуться невозможно С такого расстояния промахнуться невозможно

При первом знакомстве с игрой невольно присвистываешь, глядя на корабли. На создание одного судна уходит два с половиной месяца. Дизайнеры следят за каждой мелочью, стараясь сделать модель максимально близкой к оригиналу. В ход идут чертежи и изображения кораблей, а когда этого недостаточно, к делу приступают исторические консультанты Wargaming. Специалисты внимательно изучают каждую заклепку на корабле, и если что-то не соответствует действительности, отправляют дизайнерам на доработку. Обыватель, конечно, едва ли сможет оценить всю глубину проработки кораблей, но такой подход к мелочам очень радует. World of Warships точно избежит судьбы фильма «Адмиралъ», который критиковали за огромное количество технических ляпов.

Уничтожение взлетно-посадочной полосы превращает авианосец в бесполезную металлическую громадину Уничтожение взлетно-посадочной полосы превращает авианосец в бесполезную металлическую громадину

Скрупулезно воссозданные модели делятся на четыре типа: линкоры, крейсеры, эсминцы и авианосцы. Нам показали игру за самые крупные посудины авианосцы. Но сначала проведем краткий экскурс в историю, чтобы понять всю важность появления авианосцев и их значение в игре. Исполинских размеров судна здорово повлияли на внешний облик и оборонительные способности военных кораблей. Дело в том, что ранее опасности с воздуха практически не было, морские бои велись в горизонтальной плоскости. С появлением авианосцев кораблям стала угрожать новая опасность самолеты. Суда не имели оружия, способного поражать воздушные цели, и стальные птички без особых трудностей отправляли ко дну мощнейшие корабли. Инженеры быстро поняли, что нужно устанавливать пушки для атаки самолетов. С тех пор все военные корабли оснащаются оружием против угроз с воздуха.

Палубы пустынны: бегающих матросов в игре не будет Палубы пустынны: бегающих матросов в игре не будет

Так вот, авианосец в World of Warships способен при грамотном использовании в одиночку переломить исход матча. Ключевая фраза, разумеется, «при грамотном использовании». Авианосец нужно беречь и сдувать с него пылинки, потому как в открытом бою с другим кораблем он не сможет ничего противопоставить. Идти такой громадиной на таран тоже не выйдет: корабль слишком медленный, его успеют расстрелять еще издали. Игра на авианосце делает из экшна стратегию. 90% времени мы отдаем приказы разным типам самолетов, которые есть в нашем распоряжении, а остальные 10% следим, чтобы корабль оставался в безопасности. Грамотное использование авиации в сочетании с защитой своего авианосца дают превосходные результаты. Правда, любителям пострелять из больших стволов такой геймплей покажется чуточку скучным. Wargaming ввела ограничение на количество авианосцев: не более двух для команды.

Элементы интерфейса не заграждают вид на поле боя Элементы интерфейса не заграждают вид на поле боя

Зато при игре другими классами техники все будет веселее и динамичнее. Интересная особенность: разработчики не только добавили сложную траекторию полета снарядов, но также расчет дальнобойности и скорости движения. Например, пущенная торпеда с одного конца карты будет секунд восемь лететь до другого угла, и вполне может остановиться в считанных метрах от нашего корабля именно это случилось на презентации. Стрелять нужно только на глаз, у игрока нет виртуальных помощников.

Разработчики признались, что было много споров касательно подводных лодок. «Сначала мы заявляли, что подлодок в World of Warships не будет. Теперь мы заявляем по-другому: подлодок не будет в релизной версии», прокомментировал вопрос представитель Wargaming. В компании говорят, что на данный момент подводная техника получается либо излишне сильной, либо чересчур слабой. Когда (и если) разработчики найдут оптимальный баланс, подлодки в игре появятся.

Игра выглядит отменно. Хотя такие ракурсы годятся только для снятия скриншотов. Игра выглядит отменно. Хотя такие ракурсы годятся только для снятия скриншотов.

На старте игры будут доступны две стороны конфликта: США и Япония. Затем появится техника Великобритании, Германии, Англии и, конечно же, СССР. Далее возможно появление кораблей Италии и Франции.

В настоящее время проходит закрытое тестирование альфа-версии. Игра еще довольно далека от релиза, дата выхода не определена. Рискнем предположить, что World of Warships появится не раньше лета 2015 года. А до этого времени мы обязательно поиграем в закрытую версию и расскажем о своих впечатлениях.

Пятнадцати минут мало, чтобы оценить все тонкости World of Warships. Но уже понятно, что разработчики уделяют много внимания мелочам. А они, как известно, особенно важны для целостного восприятия продукта.
ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
Комментарии
16 октября 2014 16:46
а я думал ходят - это когда под себя.
Ответить
16 октября 2014 17:25
Йоханан Привалов сказал(а)
а я думал ходят - это когда под себя.

Тонко, однако ходящий под себя корабль представить сложно, так что нзчт)
Ответить
16 октября 2014 17:26
и будет всё так же история как и в танках в первое время норм после школоло ноет страшно и как в танках не аких настоящих характеристик и назовут всё это балансом
Ответить
16 октября 2014 17:28
Олег Криволапов сказал(а)
Йоханан Привалов сказал(а)
а я думал ходят - это когда под себя.

Тонко, однако ходящий под себя корабль представить сложно, так что нзчт)

а с вами разработчики не делятся по поводу многоядерности в танках? Или им просто признать то что их движок на столько стар то что не хавок не воспринимает не многоядерность? И у них спрашивать смысла нету сразу затирают и почему они все вопросы касающися вопросы по игре удаляют, а на всякую лабуду отвечают?
Ответить
16 октября 2014 18:00
Marsjke сказал(а)
Йоханан Привалов, шутка за триста.

...... у тракториста
Ответить
16 октября 2014 18:02
Ожидаемая игруха!!! Чтоб тут не писали!
Ответить
16 октября 2014 18:10
Олег Криволапов, корабль - это судно, в больничное судно ходят. моя логика непогрешима.
Ответить
16 октября 2014 19:07
КАЧЕВНИК сказал(а)
Олег Криволапов сказал(а)
Йоханан Привалов сказал(а)
а я думал ходят - это когда под себя.

Тонко, однако ходящий под себя корабль представить сложно, так что нзчт)

а с вами разработчики не делятся по поводу многоядерности в танках? Или им просто признать то что их движок на столько стар то что не хавок не воспринимает не многоядерность? И у них спрашивать смысла нету сразу затирают и почему они все вопросы касающися вопросы по игре удаляют, а на всякую лабуду отвечают?

Без понятия, о чем вы) Я не очень в танках разбираюсь, если честно. А вот корабли жду.
Ответить
16 октября 2014 19:09
Йоханан Привалов сказал(а)
Олег Криволапов, корабль - это судно, в больничное судно ходят. моя логика непогрешима.

Так-то оно так, но согласись: шуточка вышла так себе) Ты можешь лучше!
Ответить
16 октября 2014 19:12
неа, это мой потолок.
Ответить
12
Написать комментарий