Torchlight 2. Превью

1 июня 2012
Cовсем недавно, если кто не знает, прошел закрытый бета-тест этого проекта. Сейчас все, кто-таки дорвался до этой беты, могут зайти в игру, создать персонажа, выбрать пета, а после… ничего не произойдет. Ломиться в двери бесполезно.

В 2009 году состоялся релиз игры Torchlight. Если верить календарю, то совсем скоро наступит лето 2012 года. Самое время отправиться на дачу, чтобы полоть грядки и собирать клубнику. Не устраивает такой расклад? Тогда можем предложить кое-что поинтересней. Например, этим летом появится в продаже Torchlight II. Уже сейчас можно сделать предзаказ игры в Steam. А совсем недавно, если кто не знает, прошел закрытый бета-тест этого проекта. Сейчас все, кто-таки дорвался до этой беты, могут зайти в игру, создать персонажа, выбрать пета, а после... ничего не произойдет. Ломиться в двери бесполезно. Зато тем, кто успел посмотреть Torchlight II, есть что рассказать.

Дьяволу параллельно

Torchlight II похожа на Diablo III. Не знаем точно, насколько сильно это ударит по продажам игры, но факт остается фактом. Причем интересно, что созданием занимается студия Runic Games, ранее приложившая руку к Diablo II. Вот такой круговорот разработчиков в природе. Но давайте уже, наконец, перейдем к самой игре.

Начинается все по классической схеме. Сначала мы выбираем персонажа, за которого будем играть. Выбор не то чтобы очень большой, но некое поле для эксперимента все же есть. В бете Torchlight II доступны все четыре класса: Berserk, Outlander, Embermage, Engineer. Также можно выбрать пол своего персонажа и поиграть с настройками внешности. Определившись с главным героем, переходим не к самой игре, а к выбору питомца. И что-то волшебное в этом все-таки есть, не говоря уже о практической пользе питомца. На выбор мы можем взять одного из восьми петов. Несколько кликов, и от заветной игры нас отделяет только выбор сложности и режима. В бете был доступен один единственный режим, названный очень просто и логично - Internet. Помимо него, в финальной версии, будет сингл и LAN. Всем old school'щикам посвящается.

Что хочется отметить в первую очередь? Конечно, визуальную составляющую Torchlight II. Игра не будет «напрягать» ваше железо и выполнена она в довольно приятном рисованном стиле. Да, она, несомненно, симпатичная. И не только прорисованный ландшафт, но и спецэффекты, которые не могут не радовать глаз геймера. Картинка приятна и тогда, когда мы просто бегаем по тропинкам, изучая локацию и набирая в свой дневник квесты, и в моменты сражений. Тут уж начинается парад уже упомянутых спецэффектов. Кровища, магия, монстры. Все выглядит очень даже. За это ставим жирный плюсик проекту.

На карте нам удается набрать не так много квестов, как хотелось бы. Однако это вряд ли можно назвать глобальной проблемой. Тем временем, мы с петом можем прогуляться по локации, зачистив ее от местных мобов. От больших и не очень, благо никого по-настоящему опасного сейчас не встретим. Так, только потренируемся для поднятия level'а, изучив некоторые особенности и возможности для развития персонажа. Питомца тоже можно настроить на свое усмотрение (незначительные опции, но все-таки приятные), но основное его назначение - помощь хозяину/хозяйке во время битвы и разделение тяжкой ноши. Под последним подразумеваются слоты, доступные у пета для лута, найденного на поле сражения. Все это дело наш любимый питомец может отнести на местный рынок и продать, заработав хозяину/хозяйке денег (и дело не только в Pedigree). Вообще же, иметь такого помощника под боком удобно, да и просто приятно, зная, что кто-то вступится за тебя в любом случае.

Не стоит удивляться, если на первых уровнях из мобов начнут выпадать вполне приличные и мощные вещи, Torchlight II на такие подарки весьма щедрая. Да и торговцы на рынке, в крайнем случае, за ваш cash готовы предоставить неплохое оружие со слотами. Оружие, на самом деле, играет важную роль в «карьере» вашего протагониста. Под него можно затачивать определенные навыки. А навыки покупаются на специальные очки, которые выдают за очередной level up. Также в Torchlight II не обойдется без веток развития на специальных деревьях. И деревья тут, к слову, напоминают могучие дубы, а не какие-нибудь хиленькие и недавно посаженные пальмы. У игрока настоящая свобода выбора при воспитании любимого персонажа. Скиллы делятся на пассивные и активные, никакой магии и волшебства. Что еще для счастья надо? И на этом все, ведь краткость - сестра таланта. Сразу после релиза вас ждет подробный обзор на нашем сайте.

В заключении хочется лишь пожелать разработчикам удачи, а издателю - окупить проект. Потому как выпустить практически сразу после релиза Diablo III игру такого же жанра - сродни русской рулетке. Но Torchlight II, не смотря на то, играли ли вы Diablo III или нет, достоин внимания. И, надеемся, после релиза он его получит.

 

 

Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
15 2
11473 просмотра всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
С *_* К добавил комментарий | 1 июня 2012 13:29
А во что по ощущениям приятней играть, в Diablo 3 или же в Torchlight II?
Ответить Цитата
0
Йоханан Привалов добавил комментарий | 1 июня 2012 13:30
ну вот, стиль "поток сознания" добрался и до статей на ГГ... стыдно, товарищи.
Ответить Цитата
0
Igor K. GURU добавил комментарий | 1 июня 2012 13:36
C *_* K: Diablo 3 - продукт роскошный и дорогой. Torchlight II - гораздо проще, но делается с душой)). Сравнивать тяжело, ибо одну ждали 10 лет, а другую... просто надо оценить после выхода, ведь многие о ней даже не слышали.
Ответить Цитата
0
С *_* К добавил комментарий | 1 июня 2012 13:49
Igor K.: надо бы. интересное превью, вообщем, спасибо!:)
Ответить Цитата
0
Englishman добавил комментарий | 1 июня 2012 13:57
Первая часть просто великолепна. До того проста во всех смыслах, что после всяких там прочих ААА игр, в Торчлайд играется с каким то приятным и наплевательским чувством по отношению к Диабло. (Надеюсь понят буду я)
В Бету второй части недавно играл, особых изменений со времен первой части нет, а это радует.
Игорь спасибо большое за эти строки. Очень приятно было читать.
Ответить Цитата
0
Igor K. GURU добавил комментарий | 1 июня 2012 14:06
C *_* K: "Englishman": Спасибо за хорошие отзывы :)
Ответить Цитата
0
Richards добавил комментарий | 1 июня 2012 15:26
Ну чтож, я пробовал, похоже на первую часть но мир терь открытый и если кому то не понравилась система левел апа в диабло 3 то в торчлайт останется выбор скилов и стат поинтов при левел апе. Жду русскую, в стиме.
Ответить Цитата
0
Richards добавил комментарий | 1 июня 2012 15:27
Еще по сравнению с первой много петов теперь, я себе ястреба брал, круто так то, но кому коты больше нравятся есть и котик.
Ответить Цитата
0
Олег Криволапов GURU добавил комментарий | 1 июня 2012 16:57
Хороший обзор, Игорь) Не слушай сам знаешь кого - ему кажется)
Ответить Цитата
0
Till We Drop GURU добавил комментарий | 1 июня 2012 17:44
Поток сознания?
Игорь мужик. Все правильно сделал. И вообще, никогда не понимал людей, которые давали себе право критиковать кого-то. Игорь, руби правду - матку. Посылай всех )
Ответить Цитата
0
123456 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения