Starcraft 2: Wings of Liberty: Интервью

Даже поучаствовав в закрытом бета-тесте StarCraft 2, у нас остался еще миллион вопросов, ответить на которые решился Сэмуайз Дидье (Samwise Didier)- Старший арт-директор Blizzard Entertainment, специально для этого приехавший в Москву.

Выход Starcraft 2 - событие, что называется, из ряда вон. Игра, которой уже сейчас можно выдать премию «RTS года», а с учетом того, что нас ждет как минимум 2 продолжения, то и «RTS десятилетия». Игра, в которой совмещается любовь к прошлому и взгляд в будущее. Игра, в которой есть Зерги, Терраны и Протосс. Игра, в которой, в конце концов, есть Сара Керриган.

Даже поучаствовав в закрытом бета-тесте SC2, у нас остался еще миллион вопросов, ответить на которые решился Сэмуайз Дидье (Samwise Didier), Старший арт-директор Blizzard Entertainment, специально для этого приехавший в Москву.

GameGuru: Сэм, что Вы можете рассказать про движок StarCraft 2? Я слышал, что вы разработали собственный язык программирования под названием Galaxy, чтобы в полной мере реализовать все задуманные вами фишки. Каковы ваши планы на этот движок? Планируете ли вы переводить на него свои ранние игры - например, Warcraft 3 или оригинальный Starcraft?

Сэмуайз Дидье: Честно говоря, я не знаю, будем ли мы использовать этот движок после того, как все части Starcraft 2 будут выпущены. Хотя, конечно, мне бы очень хотелось его использовать в дальнейшем - это очень сильный движок и любые фишки, которые мы хотели бы реализовать, мы можем сделать уже в текущей его версии. Вообще, под каждую игру мы создаем свой собственный движок и именно это отнимает больше всего времени в цикле создания игры.  Если бы мы смогли использовать этот движок в других играх - это было бы круто.

GameGuru: Думаю, это очень частый вопрос, но все же: когда и кого нам ожидать следующими?

Сэмуайз Дидье: Мы все еще пытаемся закончить Wings of Liberty, так что ничего конкретного по поводу сроков я сказать не могу. А вот «кого» - это будет компания за Зергов, хотя мы это еще и не анонсировали, а последними, как вы могли догадаться, будут Протосс.

GameGuru: Следует ли нам ждать каких-нибудь DLC или контент-патчей в промежутке между играми?

Сэмуайз Дидье: Наверняка вы знаете, как Blizzard поддерживает свои игры, но пока мы не хотим ничего анонсировать.

GameGuru: Поставит ли 3-я игра в серии Starcraft 2 точку в истории этого мира?

Сэмуайз Дидье: Концовка у игры, безусловно, будет, но, скорее всего, она не станет окончанием всего мира StarCraft 2 - у нас еще много историй, которые мы хотим рассказать.

GameGuru: Ходит слух, что в ближайшее время нас ожидает анонс ММО игры по вселенной Вархаммер 40.000. Есть ли какой-то шанс, что мы увидим World of Starcraft от Blizzard?

Сэмуайз Дидье: Это было бы шикарно! Подобных планов у нас пока нет, но концепт звучит интересно :)

GameGuru: В кампании присутствует огромное количество юнитов, которые вырезаны из мультиплеера. Правильно ли я понимаю, что это сделано в угоду балансу?

Сэмуайз Дидье: Да. Частенько возникает ситуация, когда юнит хороший, но не уникальный. Взять к примеру Голиафа и Валькирию: в одиночной компании они смотрятся удачно, потому что там ты можешь играть со своей скоростью и своим стилем, можешь подстроить под себя армию и побеждать так, как тебе хочется. Что касается мультиплеера, то мы хотели, чтобы игроки сразу же знали все сильные и слабые стороны своей армии и не тонули в огромном количестве разнообразных юнитов. Именно поэтому мы и заменили Голиафа и Валькирию на Викинга, который может превращаться, и мне кажется, это даже лучше.

GameGuru: В таком случае, есть ли вероятность увидеть новые юниты в мультиплеере с выходом новой игры про Зергов?

Сэмуайз Дидье: Вполне возможно. Честно признаться, все наши усилия сейчас направлены на завершение Wings of Liberty, так что все возможно в будущем. Мы вложили очень много времени в создание всех этих юнитов, поэтому мне кажется, нам следует использовать их в полной мере.

GameGuru: Многие геймеры выражают мнение, что вы делаете не новую игру, а всего лишь римейк старой. Что вы сами думаете по этому поводу?

Сэмуайз Дидье: По-моему, все комьюнити разделилось на 2 лагеря: одни говорят, что поменялось все, другие - что не поменялось ничего. Мы сами занимаем позицию посередине: мы считаем, что для того, чтобы Starcraft 2 был совершенно новой игрой, изменению подверглось достаточно много, но одновременно с этим, мы оставили ровно столько старых элементов, чтобы это был еще и старый добрый Starcraft. Когда мы делаем игры, мы исходим из принципа «Если нам это нравится - это понравится и игрокам» (4100 сотрудников - и вправду неплохая фокус-группа - прим. редактора), но все равно всегда найдутся люди, которые будут говорить что мы сделали слишком много или слишком мало.

GameGuru: Во время пресс-конференции вы говорили о возможности общения между игроками в World of Warcraft и Starcraft 2. Все это очень похоже на социальную сеть. Следует ли нам ожидать что-то вроде вStarcraft'е или Одноклановцы для игр Blizzard в дальнейшем?

Сэмуайз Дидье: Что-то подобное мы собираемся сделать на основе Battle.net. Думаю, в дальнейшем вы сможете общаться с людьми, играющими во все линейки игр от Blizzard, так что если вы сидите в ожидании рейда в Starcraft 2, ваш рейд-лидер всегда сможет знать, что вы будете вовремя.

GameGuru: Будут ли какие-то новые фишки в Battle.net или же это его конечный вид?

Сэмуайз Дидье: Я не уверен, что мы анонсировали эту информацию, так что мне наверное не стоит ничего говорить по этому поводу :) Мы хотим сделать социальную сеть, которая смогла бы объединить в себе всех игроков и поклонников игр от Blizzard.

GameGuru: В World of Warcraft вы открыли Магазин Питомцев, где каждый игрок может купить себе что-то, чтобы придать уникальности своему внешнему виду. Можем ли мы ожидать что-то подобное и для Starcraft 2? Какие-нибудь другие расцветки, озвучку или внешний вид юнитов?

Сэмуайз Дидье: Да, вполне вероятно. Правда мы пока не обсуждали подобную штуку, но возможность заменить скин или модель ваших юнитов - это интересная мысль. Однако это может сильно повлиять на мультиплеер, чего мы не хотим. Возможна и такая ситуация: игрок увидит что-то непонятное с четырьмя ногами и механическими крыльями и скажет «Что это за хрень?!». Это безусловно смотрится клёво, но не очень хорошо сказывается на геймплее.

 

 

 

Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
9 0
7347 просмотров всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
123
XboxGuru*360 добавил комментарий | 18 мая 2010 17:50
Спасибо, все ждем старик=)
Ответить Цитата
0
Danon d@niil добавил комментарий | 18 мая 2010 18:00
ждем
Ответить Цитата
0
LAL добавил комментарий | 18 мая 2010 18:22
Поскорее бы.
Ответить Цитата
0
Yellow Dragon добавил комментарий | 18 мая 2010 18:53
Классная статейка)) Спасибо ГеймГуру)))
Ответить Цитата
0
Борец за Свободу Зимбабве добавил комментарий | 18 мая 2010 18:57
это вторая игра ,рекламируемая на этом сайте,про которую можно сказать
ХОЧУУУУУУУУУ!
вместо обычного гоо99999!!
Ответить Цитата
0
Fessant добавил комментарий | 18 мая 2010 19:36
давайте выпускайте уже...хочу кампанию!!!!....а то от бэтки уже устал немного.
Ответить Цитата
0
SilenceR добавил комментарий | 18 мая 2010 20:23
>> 4100 сотрудников
O_o
Ответить Цитата
0
Xavie GURU добавил комментарий | 18 мая 2010 23:29
Борец за "Борец за Свободу Зимбабве" Свободу Зимбабве: мы не рекламируем игры :)
Dean Winches†er: 4100 сотрудников в 9 офисах по всему миру, да.
"Fessant": Завтра про кампанию будет материал - это нечто :)
Валентин "Yellow Dragon": "Joker-Moker": Рады стараться :)
Ответить Цитата
0
[СониБой] добавил комментарий | 18 мая 2010 23:33
Максим "Xavie" Фомичев: "Завтра про кампанию будет материал - это нечто"
а в виде чего он будет?
Ответить Цитата
0
Xavie GURU добавил комментарий | 18 мая 2010 23:59
ВиТёК "[P.R.O. MuSiC]": Подробное пошаговое описание того, что мне удалось посмотреть за то время, что я ждал своей очереди на интервью с Дидье. Там правда очень много всего - завтра почитаете.
Ответить Цитата
0
123 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения