Реклама на GameGuru

СОУЛ. Ревью

За несколько лет аббревиатура MMO обросла целым рядом замысловатых приставок. Были и RTS, и Racing, и FPS, а вот слэшер или даже Beat'em Up припомнить удаётся с трудом. Именно такой в конце 2010 года на свет появилась английская версия Divine Souls...
ВКонтакте
Telegram
Одноклассники

За несколько лет аббревиатура MMO обросла целым рядом замысловатых приставок. Были и RTS, и Racing, и FPS, а вот слэшер или даже Beat'em Up припомнить удаётся с трудом. Именно такой в конце 2010 года на свет появилась английская версия Divine Souls. В России проект стартовал под названием СОУЛ. Что нам готовит эта игра? Посмотрим.

Во всем виноваты маги?

Однажды хорошие ребята собрались, чтобы создать с помощью Божественного вещества чудо-машину - зепларовый двигатель, которая должна была возвестить миру о новой, золотой эпохе всего человечества. Однако все, как всегда, пошло не совсем так, как планировалось. Местные маги вылезли из своих домиков и раструбили о том, что нововведения весьма негативно сказываются на балансе природы и с этим пора кончать. Быстро выяснилось, что тут не обошлось без тёмной магии. По всему миру стали появляться мутанты и прочие чудовища. Прямо скажем, история не очень-то оригинальна, но быть полноценным сюжетом право имеет. К тому же, сам мир представляет собой занятную смесь из паропанка, фантастики и фэнтези, и стилистически, чем-то неуловимо напоминает восьмую часть Final Fantasy. Это несомненный плюс, ведь согласитесь, что среди онлайновых многопользовательских игр не так уж часто встречается что-то отличное от канонического «ушастого» фэнтези.

СОУЛ. Ревью

Как сотворить героя

Доступных классов в игре пока только три: Боец - хмурый дядька, боец ближнего боя, первоклассный модник с железной рукой.

Воительница - тетушка с цепным мечом, тоже боец ближнего боя, но не до такой степени, как предыдущий экземпляр.

Волшебница - маленькая девочка с большим посохом похожим на кувалду. Делает она этим «посохом» все, что можно себе представить. Разве что не кастует. В основном использует его как базуку, в редких случаях может приложить им же по морде зазевавшегося моба.

СОУЛ. Ревью

Класс привязан к полу: боец - мужчина, воительница и волшебница - женщины. В остальном, внешний вид героя поддаётся лёгкой настройке: около десятка лиц, четыре-пять причёсок, цвет волос и кожи. Небольшое количество вариантов настроек внешности, компенсируется достойным качеством - модельки персонажей выполнены прекрасно.

Сотворив себе героя, мы попадаем в обучающий режим, попутно знакомясь с главной особенностью игры - боевой системой.

СОУЛ. Ревью

Как уже было сказано выше, она характерна скорее для слэшеров, нежели для MMORPG. Левая кнопка мыши - удар, правая - блок, ещё есть прыжок и захват. Разные комбинации этих четырёх кнопок позволяют выделывать в бою умопомрачительные комбо. Управление кстати, достаточно удобно даже на клавиатуре, но помимо этого игра неплохо «дружит» и с геймпадами. Большой плюс боевой системы - отсутствие зацеливания на определённого врага, это означает, что урон получают все счастливчики, до которых дотянулось орудие убийства, а не только тот на кого нацелен герой. В процессе игры, на специальные очки, начисляемые при повышении уровня, можно прикупить новые комбо, сейчас их не так много, но со временем наверняка добавят больше. Помимо комбо у специального мастера можно купить разные умения, которые делятся на пассивные и активные. Пассивные умения, в основном повышают количество здоровья, маны и т.д. Активные умения - это баффы или особо забористые приёмы, для их активации никаких последовательностей кнопок отстукивать ненужно - они мирно живут на хотбаре внизу экрана и ждут своего часа. Так же, умения можно прокачать, для этого необходимы соответствующие книги, всё тот же мастер, ну и немного удачи. Удачи, потому что при прокачке всегда есть шанс провала и если это произойдет, все улучшения ранее сделанные для этого приёма сбросятся.

СОУЛ. Ревью

А в Городе моем...

Все необходимые NPC в СОУЛ обычно гуляют по Столице - Илан-Блюд. Это небольшой, но уютный городок в самом сердце игры. Здесь вы найдете себе не только новое платье и шикарную шляпу, но и новых друзей, торговцев оружием и доспехами, банкиров, учителей, квестодателей и т.д.

Но, как говорится, пора и честь знать. Из города есть несколько порталов в разные мирные локации, из которых, в свою очередь, есть порталы в так называемые инстансы. Перед входом в них можно выбрать: пойти одному или найти группу, а так же уровень сложности и вариант распределения трофеев. Сами инстансы представляют собой последовательность довольно тесных локаций, в конце которых ждёт босс. После убийства босса игра скрупулёзно подсчитывает ваши успехи: количество убитых врагов, количество смертей, максимальная длинна комбо и т.д., присваивает рейтинг и даёт сыграть в занятную разновидность игры «камень, ножницы, бумага», по результатам которой, выдаёт дополнительный приз.

СОУЛ. Ревью

Вообще, тесноту и линейность локаций, можно было бы записать в недостатки игры, но это не тот случай. Бег строго вперёд в сочетании со специфической боёвкой и кучей врагов навевают приятные воспоминания о временах, когда словосочетание Beat'em Up вызывало священный трепет.

Если же вам надоело крошить грозных тварей, всегда можно переключиться на собратьев. «Ай ай ай», - скажут моралисты. Ну а мы промолчим, ибо куда ныне без отменного PvP?

СОУЛ. Ревью

Да и к тому же, он тут на редкость цивилизован. По нажатию одной кнопки вы переноситесь в специальную комнату, наподобие тех, что есть в сетевых шутерах. Тут можно выбрать тип боя, количество игроков, поставить ограничение на уровень персонажа, да и просто поболтать с такими же, охочими до чужой виртуальной крови игроками. Сами бои проходят на специальных аренах, и по ощущениям больше всего похожи на качественный файтинг. Огромное значение здесь имеют реакция и знание комбо.

СОУЛ. Ревью

В итоге вырисовывается весьма привлекательная игра. СОУЛ - странный, но хороший Beat'Em up, в который приятно залезть вечерком на часок, чтобы убить сотню-другую монстров или погонять соперника пинками по арене. Ну, а недостатки, вроде немного однообразных локаций, быстро уходят на второй план.

СОУЛ. Ревью СОУЛ. Ревью СОУЛ. Ревью
СОУЛ. Ревью СОУЛ. Ревью СОУЛ. Ревью
СОУЛ. Ревью СОУЛ. Ревью СОУЛ. Ревью
2672 просмотра
Скопировать Готово
Комментарии
1 июля 2011 17:17
какащко
Ответить
1 июля 2011 17:20
"PC-boy{0_0}(ONLY)": +1
Ответить
1 июля 2011 17:25
"Со?ул (от английского soul — «душа») — наиболее эмоционально-прочувствованное, «душевное» направление популярной музыки чернокожих жителей США (ритм-энд-блюза), сложившееся в южных штатах США в конце 1950-х годов под воздействием традиции джазовой вокальной импровизации и спиричуэлов."
Классное название. :)
Ответить
1 июля 2011 17:42
Очередное ММО
Ответить
1 июля 2011 18:07
Оценки завышены.
Ответить
1 июля 2011 18:19
+1
Ответить
1 июля 2011 18:40
Очередная шляпа для "игрунов", с ужасной графой!!!
Ответить
1 июля 2011 20:24
не много похоже на Devil May Cry)
Ответить
2 июля 2011 01:59
Ильнур "Vettel" Байметов: на что похоже???...Это похоже на "какаЩко"
Ответить
-
2 июля 2011 02:01
Виталий "Kalash2012" =): Типа тролль?
Ответить
12
Написать комментарий