Sleeping Dogs. Превью.

31 июля 2012
Нам удалось немного подержать в руках джойстик, управляя главным героем игры Sleeping Dogs Вэй Шэнем. Впечатления от игры - в нашем превью.

Дорогие друзья, попытайтесь вспомнить, сколько раз вам приходилось вступать в банду и подниматься по карьерной лестнице, преодолевая путь от простого уличного солдата, выбивающего деньги из должников, до босса, принимающего решения, от которых зависят жизни людей. Вспомнили? А теперь приготовьтесь проделать это снова. Только на этот раз все будет куда серьезней.

Sleeping Dogs - игра с непростой историей. Студия, что изначально корпела над новой частью True Crime, получившей название True Crime: Hong Kong, и собрала под вывеской United Front Games выходцев из Radical, Black Box и Rockstar, оказалась в весьма неудобном положении, после того как в 2011 году Activision прекратили финансирование проекта. Издатель посчитал его не особо перспективным - и это после трех лет продакшна и вложенных миллионов! Легко представить уныние, воцарившее в офисе United Front. Команда разработчиков сократилась в три раза.

Ситуацию спасли Square Enix. Не испытывающий проблем с финансами издатель выкупил у Activision право на весь готовый контент и выделил средства на окончание работ по созданию экшена. А поскольку права на торговую марку остались у Activision, игра была переименована в Sleeping Dogs.

Главный герой игры, Вэй Шень, - человек, чья жизнь изрядно повозила своего хозяина лицом по столу, даже не потрудившись тот самый стол предварительно протереть. Криминальное прошлое, похороненная мать, ставшая жертвой передозировки сестра - все это оказывает на протагониста серьезное давление. Куда податься человеку с такими обширными ментальными проблемами? Правильно, в полицию! Шень - агент под прикрытием, которому предстоит внедриться в крупнейшую китайскую организацию под названием Сун Он Йи (Syn On Yee). Пока вы смеетесь над названием и придумываете шутки про "Сунь Хрен Вчай, Вынь Су Хим", дополнительная информация: такое учреждение действительно существует, и насчитывает оно несколько десятков тысяч бойцов по всему миру.

Попав в Сун Он Йи и продемонстрировав полную профпригодность (для этого нам придется избить десяток бойцов конкурирующей группировки), мы начинаем долгий путь к вершинам в традиционном GTA-стиле. Вот только огромное количество мелочей превращают игру с совершенно оригинальный и самобытный проект.

Во-первых, очень много внимания в игре уделено рукопашным боям. Раздать по щам десятку противников в стиле Джет Ли - это даже не разминка для нашего героя, это ежедневная рутина. Консультировал разработчиков Жорж Сен-Пьер, действующий чемпион UFC (Ultimate Fighting Championship) в полусреднем весе и один из лучших бойцов MMA (Mixed Martial Arts, Бои по смешанным правилам) в абсолютной весовой категории, так что за реалистичность процесса по избиению противника можно не переживать - все выполнено на высочайшем уровне. Боевка временами напоминает последние игры про Бэтмена, вот только в плане человечности китайский гангстер явно уступает обладателю ушастого костюма. Кроме того, в бою используется такой прием, как контекстные добивания. Это совсем простая штука - Шень хватает противника и использует силу воображения. То есть подсвечивает для игрока объекты, с которыми планирует познакомить отчаянно вырывающегося из захвата врага. Дальше вы выбираете способ расправы над недругом, исходя из списка доступных для взаимодействия элементов интерьера. Можно сунуть супостата лицом в лопасти вентилятора, нежно прислонить к электрическому щиту под напряжением, отправить в полет, перекинув через перила, забить дверью автомобиля в стиле Винни Джонса или приложить крышкой мусорного контейнера, впоследствии использовав его в качестве последнего пристанища незадачливого убийцы. А рыбную фабрику следует и вовсе обходить стороной - Шень с легкостью превращает любое помещение этого травмоопасного предприятия в такую комнату страха, что позавидовал бы сам Каратель.

Есть в игре и оружие: как холодное (ножи, монтировки, мороженая рыба), так и огнестрельное. Суровый китаец с золотым Desert Eagle .50 - то еще зрелище. Особенно когда он одет в рясу буддистского монаха.

Перестрелки столь же динамичны, как и рукопашка. Можно, конечно, отсиживаться в укрытии, изредка постреливая в сторону противника, но значительно веселее выпрыгнуть из-за преграды и нашпиговать свинцом головы врагов, используя включившийся сло-мо. Каждый хэдшот продлевает буллет-тайм, так что при определенной сноровке можно вынести целую толпу супостатов еще до того, как они поймут, что же произошло. Такая же ситуация и на дорогах города - стоит нажать кнопку прицеливания, как время послушно замедлится, давая возможность спокойно прицелиться в бензобак или покрышку вражеского автомобиля. А если врага надо взять живьем, Шэнь всегда готов вылезти на крышу своего автомобиля, чтобы совершить прыжок на ближайшее транспортное средство. Есть у этого приема и незадокументированная "фича" - открыв дверь на скорости 200 км\ч, можно хорошенько приложить пешехода или сбить парковочный счетчик, монетки из которого китайский гангстер поймает прямо на лету.

Творить хаос на улицах Гонконга весело, но нельзя забывать о том, что наш персонаж - коп. Находясь на задании, необходимо проявлять осторожность, дабы не задеть муниципальную собственность и невинных прохожих. Кинул мерзлой рыбиной в голову девушке легкого поведения - получи минус пять очков полиции за грубость. Если череп несчастной труженицы не выдержал и дал трещину, снимут все пятнадцать. Вместе с тем разбираться с криминальными элементами надо по всей строгости китайского закона - за красивое убийство дадут много очков триад. Эти самые очки, как вы уже догадались, используются в прокачке персонажа, так что относиться к ним надо бережно. Впрочем, засчитываются они только во время выполнения миссии, так что в перерывах можно убивать, воровать и совершать развратные действия над крупной домашней птицей без каких-либо последствий для рейтинга.

Гонконг - город противоречий. Здесь всегда интересно. Танцующие у автоматов с газировкой девушки-промоутеры соседствуют с аренами для петушиных боев. Выйдя из трущоб, попадаешь на широкие улицы с высокими домами. Увидев на карте значок массажного салона, никогда заранее не угадаешь - дом терпимости это или же настоящий массажный салон с благообразными дедушками-буддистами. В палатках на рынке продаются треники Abibas, а в пяти минутах ходу стоят бутики с костюмами от CK. И главное - этот город живой. В нем всегда есть чем заняться. Хоть и не все развлечения законны.

Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
18 1
8117 просмотров всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
12345
Santa_lebed добавил комментарий | 31 июля 2012 17:09
Отличное превью.
Ответить Цитата
0
Aram333I добавил комментарий | 31 июля 2012 17:20
Отличное превью отличный игры. Спасибо.
Ответить Цитата
0
Aram333I добавил комментарий | 31 июля 2012 17:23
(Пока вы смеетесь над названием и придумываете шутки про "Сунь Хрен Вчай, Вынь Су Хим",)
xxxDDD
(такое учреждение действительно существует, и насчитывает оно несколько десятков тысяч бойцов по всему миру.)
Че реально?
Я думаю, нам уже сейчас стоит прощаться с еще одной студией. Причина: Я думаю, что после этого эта группировка разберется с этой студией.
Ответить Цитата
0
Shooltz добавил комментарий | 31 июля 2012 17:24
хорошее превью ,ждем Релиз !!!
Ответить Цитата
0
Василий Рябов GURU добавил комментарий | 31 июля 2012 17:25
Арам "Aram333I" Ишханян: кто знает, может они инвесторы проекта :)
Ответить Цитата
0
Сергей Темченко добавил комментарий | 31 июля 2012 17:27
"Нам удалось немного подержать в руках
>>джойстик<<, управляя главным героем игры
Sleeping Dogs Вэй Шэнем. Впечатления от
игры - в нашем превью."
Видимо пека-версия не в фаворе :)
Ответить Цитата
0
Генрих добавил комментарий | 31 июля 2012 17:28
Почитал, спасибо за превью.
Ответить Цитата
0
Aram333I добавил комментарий | 31 июля 2012 17:28
"Nightpro": Конечно это было бы хорошо (для студии), но это мало вероятно.
Ответить Цитата
0
Йоханан Привалов добавил комментарий | 31 июля 2012 17:28
почему "Дрыхнущие шавки"?
Ответить Цитата
0
ToXXiK GURU добавил комментарий | 31 июля 2012 17:31
Black Jack: Да, играл в мыльную версию. Нажал X и случайно выиграл.
Убить "Мракобес" Ондатру: Потому что "Не буди спящего пса".
Всем спс за отзывы.
Ответить Цитата
0
12345 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения