Shift 2: Unleashed. Превью

4 февраля 2011
Shift 2 – проект не совсем обычный, потому как находится он на грани перехода от бренда (из под крыла Need for Speed) к самостоятельному полету.

Бренды правят миром. Они окружают нас повсюду, ждут с распростертыми объятиями на билбордах по дороге на работу или учебу. Рассказывают о себе с экранов телевизоров и баннеров в интернете. Sony, Philips, Apple, BMW - это уже больше, чем просто огромные корпорации, это и есть те самые бренды. Игровая индустрия исключением не стала. Крупные издательства, вроде Electronic Arts или Ubisoft -  бренды. Вы заметили, как маркетинговая эпидемия добралась и до обычных игр. Как-то несолидно уже называть знаменитую серию Need for Speed "старушкой", "ветераном" или "проектом с многолетней историей". Это снова он! Это узнаваемый многими бренд.

Shift 2 - проект не совсем обычный, потому как находится он на грани перехода от бренда (из под крыла Need for Speed) к самостоятельному полету. Довольно долгое время NFS ассоциировалась (чего греха таить, и сейчас тоже) с аркадными гонками. Минимум повреждений, красивые и дорогие тачки, максимально упрощенное управление. Англичане из Slightly Mad делают кардинально иной проект. Все внимание сосредоточено на передаче подлинных ощущений от вождения, потрясающей графике и физике, а также полностью достоверном поведении машины на трассе. Ни слова об аркадах, Shift 2 обещает стать на голову лучше оригинала, утерев нос самим ... Стоп. Об этом речь пойдет позже.

Виртуальная реальность

В первую очередь творение ребят из Slightly Mad будет делать ставку на реалистичность, о которой мимолетно уже было упомянуто выше. Конечно, не все игроки хотят почувствовать тяготы управления настоящим авто, поэтому режим сложности можно будет настроить под себя любимого. Но, опять же, забудьте обо всем опыте, полученном в недавней Hot Pursuit. Здесь он не понадобится. Режим, обещающий правдоподобное поведение машин, носит название "Elit". Именно его разработчики позиционируют как главную фишку всей игры, и только он интересен нам в первую очередь.

Проанализировав несколько западных интервью с разработчиками Shift 2: Unleashed, во всех прослеживаются одни и те же мысли: "Инновация в управлении машиной в видеоиграх; натуральная система повреждений при столкновении" и так далее. Понятно, что описывать игру, в которой основной упор делается на пространственное "поведение машины", непросто. Такое ощущение, что в руках ты держишь золотую рыбку, только вот она постоянно хочет выскользнуть, толком не исполнив желания - поделиться полноценной информацией. Однако, от авторов GameGuru еще никто не смог отвертеться, поэтому детали геймплея (возможно лучшего автосимулятора) здесь и сейчас. Уже не терпится узнать?

За проезд передайте ...

Отныне камера будет демонстрировать все события прямо из глаз водителя. Чем он отличается от обычного вида из кабины? Поверьте, разница существенна. Например, что делает рядовой водитель, когда хочет перестроиться в соседний ряд? Правильно, посмотрит в зеркало бокового вида, убедится в отсутствии помехи и выполнит маневр, не забыв включить "поворотник". В Shift 2 при малейшем желании повернуть налево/направо вы обнаружите, что камера автоматически сместилась на зеркало, гонщик переключает передачу и поддает газу. Он старается боковым зрением посматривать по сторонам, но увеличение скорости сказывается на его поле обзора. Оно сужается. Нарастающий эффект "замутнения" усиливает эффект присутствия. Выезд на не асфальтированную часть трека создает дополнительную "встряску". Все это отражается на камере, которая начинает весьма правдоподобно дергаться. Каждое столкновение и авария таким же образом не могут не сказаться на сидящем внутри авто водителе. Торможение, резкий старт - все это, как не трудно догадаться, влияет на восприятие гонки за считанные доли секунды. Никакой прямолинейности. Ваши глаза и глаза виртуального пилота теперь единое целое.

Без первоклассной визуальной составляющей и переработанного физического движка, ни о какой реалистичности речь бы идти не могла. Рейсинг сам по себе не подразумевает какого-то сюжета, поэтому ставку британцы в первую очередь делают на эмоции и ощущения, которые должны получить игроки. Относятся к своему делу, надо отметить, они весьма серьезно. При создании игры девелоперов консультировали профессиональные гонщики, не один год которых проведен за рулем спортивного автомобиля. Они же являлись по совместительству и тестерами Shift 2. Если верить Маркусу Нильсону (исполнительному продюсеру), то недовольных не осталось. Будем надеяться, что это правда, а не приукрашенная маркетинговая хитрость.

Этим создатели не ограничивают свои амбиции, предполагая, что смогут задать новый стандарт в жанре рейсинг, обставив таких "монстров" как Forza Motorsport 3 и Gran Turismo 5, заняв лидерскую позицию в нише. Shift 2 делает "тройной ход" на все платформы разом, поэтому ее стоит ждать как на PC, так и PlayStation 3 с Xbox 360 в придачу. Помимо инновационной системы управления, создатели предлагают огромный автопарк, в котором найдется около 130 первоклассных, а главное, лицензированных моделей авто на любой вкус и цвет. Количество трасс насчитывается около сотни. Довольно внушительные цифры и размах будущих заездов. К тому же, стало известно, что сами гонки будут проходить не только при свете солнца, но и в ночное время. Хорошо это или плохо? Склоняемся к первому варианту. Всю прелесть сумеречных заездов испробуем после релиза. Пока же только воля фантазии и догадки.

И поскольку вся индустрия видеоигр плавно переливается на просторы интернета, новенький Shift 2 исключением становиться не собирается. Система Autolog отлично зарекомендовала себя в недавней Need for Speed: Hot Pursuit, поэтому ее же мы увидим и здесь. Автоматический подбор соперников, очки рейтинга, открытие новых уровней и машин - все это ждет нас в Shift 2: Unleashed.   

Бренд Need for Speed еще фигурирует на упаковке с игрой, но уже не так заметно, как это было в первой части. Надпись скромно сползла вниз коробки. Оставить его - скорее прихоть маркетингового отдела Electronic Arts. Сути это не меняет, но большинство из нас помнит, что оригинальный Shift прозвали в свое время чем угодно, но только не привычной "жаждой скорости". Максимально приближенное к действительности управление (время раскошеливаться на рули и педали), потрясающая графика и тысячи соперников в Autolog, которых необходимо одолеть. Дух соперничества и невероятные эмоции - вот чего мы ждем от новой Shift 2. К тому же релиз игрушки уже не за горами. Точнее - 24 марта сего года.

Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
20 3
29564 просмотра всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
PC FOREVER добавил комментарий | 4 февраля 2011 14:01
Спасибо за превью.
Ответить Цитата
0
Jakestar добавил комментарий | 4 февраля 2011 14:03
опять гребаные легальные гонки=(
Ответить Цитата
0
Keks00086 добавил комментарий | 4 февраля 2011 14:05
Вот это обалденная новость! У SHIFT 2 есть все шансы утереть нос FORZе и GT5. Плюс мультиплатформенность. Еще TDU2 на подходе. любителям поездить будет где развернуться.
Ответить Цитата
0
Keks00086 добавил комментарий | 4 февраля 2011 14:06
Да кстати спс за превью!!!
Ответить Цитата
0
Wiitality добавил комментарий | 4 февраля 2011 14:08
Школоло будет довольна.
Ответить Цитата
0
Lord of the boobs добавил комментарий | 4 февраля 2011 14:08
"Keks00086": про GT5 ты загнул...ей до неё далеко
Ответить Цитата
0
King of the big boobs добавил комментарий | 4 февраля 2011 14:10
ништяк!!!!Классное превью,спасибо тебе!!!Еще один гоночный симулятор который я жду..и пологаю на него большие надежды..уххх не подведите меня!)))
Ответить Цитата
0
King of the big boobs добавил комментарий | 4 февраля 2011 14:10
"Мax kruger": посмотрим...посмотрим!)))
Ответить Цитата
0
Lord of the boobs добавил комментарий | 4 февраля 2011 14:12
судя по обзору, наворотов в ней будет прилично...только будет ли от этого толк...
Ответить Цитата
0
Aram333I добавил комментарий | 4 февраля 2011 14:12
Отличная превью.До игры ждать осталось не долго.
Ответить Цитата
0
12345678910 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения