Prime World. Обзор нового режима

30 мая 2012
Довольно приятно осознать, что кто-то превзошел твои ожидания. В нашем случаем - это не «кто-то», а «что-то». Новый режим в Prime World, который был протестирован в недрах студии Nival, оказался весьма увлекательным. Настройка талантов, подготовка к сражению, прокачка на мобах и прогулка до дракона.

Довольно приятно осознать, что кто-то превзошел твои ожидания. В нашем случаем - это не «кто-то», а «что-то». Новый режим в Prime World, который был протестирован в недрах студии Nival, оказался весьма увлекательным. Настройка талантов, подготовка к сражению, прокачка на мобах и прогулка до дракона. Цель прогулки - убить враждебного монстра, забрать яйцо и... раздолбать базу противника. Конечно, не потеряв яйцо. Детали этих приключений чуть ниже.

Прощание со стереотипами

Тем, кто еще не знаком с Prime World, важно будет узнать об особенностях игры, и чем она, собственно, примечательна. Важный момент - сравнение PW с популярной во всем мире Dota. Да, это самое сравнение неизбежно, поэтому давайте «отделаемся» от стереотипов и ярлыков. Ключевой момент игры - схожая концепция. Мы выбираем персонажа, настраиваем его характеристики (таланты) и отправляемся гулять по ярким и живописного вида локациям. Радости нашей нет предела. Рассматривать природу можно сколь угодно, но надо иметь в виду, что враг не спит, и отправился прокачивать свой уровень, убивая ближайших мобов, пока вы изучаете цветочки и грибочки (последними только не увлекайтесь). Делается это все для развития уже упомянутых талантов героя, речь о которых пойдет позже. Как только чувствуете, что ваш персонаж созрел для убийства соперника - вперед. PvP режим покажет кто круче, проворнее, хитрее и умнее.

Теперь немного о системе талантов. Перед каждым боем мы выбираем себе персонажа, а также по полочкам распределяем/миксуем его общие и уникальные таланты, которые надо открывать во время игры. С каждым новым уровнем появляется возможность выбора. Открыть конкретный талант или попробовать другой? Работаем на перспективу или на сиюминутную выгоду? От комбинаций талантов и использования их во время боя зависит чуть ли не исход всего сражения. Система очень хитрая и тонкая. Перед тем, как «накидать» всего подряд для бойца, лучше внимательно изучите особенности. Прочитать подробно об этом можно на официальной страничке. И да начнется битва с драконом...

А сила его в яйце...

Теперь все самое вкусное о новом режиме. Игра делит всех игроков на две команды. У каждой из них есть база, куда можно вернуться, чтобы восстановить здоровье. Там же происходит респаун персонажа после его гибели. Сразу бросается в глаза размер карты. Она, по сравнению с картами для PvP, стала больше. На ней есть множество тропинок, и только вы со своей командой определяете маршрут. В самом центре уютно расположился огромный дракон, охраняющий яйцо. Важно заметить, что нейтральные мобы, расположенные ближе к этому самому центру, сильнее, чем их «коллеги», обитающие на окраинах. Не забыли разработчики и про мини-боссов.

Заявленное ребятами из Nival время одного сражения между командами - 15-20 минут. Наши же битвы заканчивались после 30-40, а то и больше минут реального времени. Пока мобов местных побьешь, пока уровни достойные «поднимешь», чтобы на дракона было не страшно идти. И как только Дракон повержен, мы можем схватить яйцо и отправиться на сторону соперников. Игрок, у которого на данный момент за пазухой яйцо виден на мини-карте не только «своим», но и врагам. Начинается настоящая охота. И это, черт подери, настоящий фан.    

Здесь ни в коем случае нельзя забывать про напарников. Стиль гордого и одинокого орла абсолютно не эффективен. Не верите? Хорошо, идите и убедитесь в этом сами, когда в очередной раз будете респауниться на базе. Итак, команда в сборе, дракона завалили, яйцо забрали. Самое время отправляться на базу соперника. Чем ближе вы к ее «сердцу», а если быть точнее - Прайм-концентратору, тем быстрее сможете одержать победу. Если яйцо потеряно - сдерживайте противника и всеми силами пытайтесь это самое яйцо перехватить, вернув его обратно.

Чем все заканчивается? Команда, которая потеряет все здоровье Прайм-концентратора, проиграет. А победители смогут получить дополнительные фишки и плюшки для своего героя. Это ли не чудо? И, наконец, новый режим - достойное развитие Prime World, которое не только разнообразит игровой процесс, но и может стать настоящей приманкой для тех, кто по каким-либо причинам боится или стесняется начать играть в новое детище Nival.

В качестве бонуса смотрите эксклюзивный ролик. 

 

Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
13 4
2865 просмотров всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
123
Mem добавил комментарий | 30 мая 2012 18:18
Tony "ToXXiK":
LMAO. Констатация очевидности - не петросмешки.
Ответить Цитата
0
Василий Рябов GURU добавил комментарий | 30 мая 2012 18:27
Отличная игра! Гордость берет за Российских разработчиков!
Ответить Цитата
0
Добрый Кот добавил комментарий | 30 мая 2012 18:30
"Nightpro": Согласен ! Вот бы на выходных их уже опробовать ^_^
Ответить Цитата
0
Slam добавил комментарий | 30 мая 2012 18:39
ат души братюнь! ставлю клиент
Ответить Цитата
0
K.O.G.777 добавил комментарий | 30 мая 2012 20:30
Эта игра мне очень понравилась , наверное , она одна из лучших игр жанра MOBA
Ответить Цитата
0
MED добавил комментарий | 30 мая 2012 22:08
Отличная игра.
У меня уже 8 героев, больше всего нравится Молния!

Спасибо за новость!
Ответить Цитата
0
Bear добавил комментарий | 30 мая 2012 23:44
отличная игра ! затянула не по детски
Ответить Цитата
0
Евпатий Коловрат добавил комментарий | 31 мая 2012 00:14
Отличная игра. Наверное, одна из лучших игр, что я видел.
Ответить Цитата
0
Wiitality добавил комментарий | 31 мая 2012 05:37
Евпатий Коловрат:
Ты поосторожнее, а то поверят.
Ответить Цитата
0
Shooltz добавил комментарий | 31 мая 2012 07:07
не играл ,но вроде прикольно и отзывы хорошие . Спасибо!!!
Ответить Цитата
0
123 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения