Отчет с Ubidays Moscow 2015

22 октября 2015
Редакция GameGuru пробралась на территорию ресторана Shore House, чтобы рассказать об уникальном московском мероприятии, организованном компанией Ubisoft.

Впервые в России крупнейший игровой издатель провел собственную выставку отдельно от «Игромира». Для этих целей компания Ubisoft на несколько дней арендовала ресторан Shore House, который расположен через дорогу от павильонов «Крокус Экспо». Посетить мероприятие бесплатно мог любой желающий, предварительно зарегистрировавшись на специальном сайте.

Благодаря таким вольготным условиям ресторан был забит посетителями на протяжении всех четырех дней. Но и тут не обошлось без недочетов. Охрана на Ubidays была слишком суровой. Огромная овчарка обнюхивала вещи посетителей на входе, а ее серьезный хозяин лучше всего подошел бы для несения службы в посольстве или на КПП секретной воинской части. Длинные очереди на вход и хмурые охранники пугали ребят, что немного уменьшило восторг от посещения.

Получив пропуска и карточки для учета опробованных игр, мы попали в теплую и дружелюбную обстановку. Небольшое и уютное помещение со всех сторон было обставлено компьютерами и телевизорами. Самую большую площадь занимал консольный стенд с Tom Clansy’s The Division. После 15 минут PvP-геймплея от игры остались противоречивые чувства. С одной стороны, все выглядит красиво и достойно, но с другой — есть ощущение, что для результативной игры потребуется опытная команда, иначе вас встретит череда грустных поражений.

Другие проекты Ubisoft привлекали меньшее внимание. Отчасти это произошло потому, что многие уже опробовали показанные игры дома (Например, Might & Magic Heroes 7 можно было купить за несколько дней до выставки). Хочется отметить PC игру Tom Clansy's Rainbow Six Siege. Для нее в ресторане было оборудовано 10 мест, что было необходимо для участия двух противоборствующих команд по пять человек. Желающих попробовать свои силы за спецназовца или террориста было очень много. Как только кто-то заканчивал раунд, его место сразу же занимал следующий участник.

Но наибольшее количество зрителей привлекала площадка с Just Dance 2016. Приятные девушки-ассистенты терпеливо объясняли участникам основы игры. К нашему удивлению множество игроков мужского пола стояли в очередь на танцы. Это в очередной раз опровергает стереотип о том, что мужчины не танцуют. Также от стенда было не оттащить маленьких детей, непонятно как пробравшихся на выставку без родителей.

Столик с угощениями так бы и остался незамеченный участниками, если бы не обилие прессы, попавшей на мероприятие. Игровые журналисты уминали вкуснейшие закуски за обе щеки и с довольными лицами просили у милых официанток добавку. Место для фуршета было удобно тем, что запыхавшиеся после сессии в Just Dance игроки, могли утолить жажду прямо около стенда.

Опробовав каждую игру, посетитель собирал отметки об этом в специальную карточку. После предъявления ее на выходе, организаторы дарили каждому сумку с добычей, размер которой зависел от количества штампов. Уйти с пустыми руками было совершенно невозможно.

P.S.
Таким довольно странным отделением от крупнейшей в России выставки компания Ubisoft показала свое дружелюбие к фанатам. Для многих игроков бесплатное посещение выставки стало уникальной возможностью попробовать новейшие игры издательства и получить приятные подарки.
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
1 0
474 просмотра всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения