Обзор обновления 1.2 для Archeage: время мужских разборок

3 сентября 2014
У Archeage открылось второе дыхание

Наконец-то свершилось то, чего так долго ждали юные и не очень любители огородов и массовых сражений. Русская версия ММОРПГ ArcheAge, локализованная компанией Mail.Ru Group, обновилась до версии 1.2 в последние дни лета. То же самое обновление было установлено в Корее еще в апреле этого года. Ситуация с запозданием в несколько месяцев довольно типична для подобных проектов. Обусловлена она большим объемом текстов для перевода и сложностью работы с корейскими разработчиками. Чтобы понять силу отставания от оригинала, достаточно увидеть, что корейцы играют в ArcheAge с обновлением 1.7, которое заметно отличается по механике и контенту. В подобном отставании есть и позитив. Можно понять вектор развития проекта и примерно представлять, в каком направлении будет двигаться игра, и чего от нее стоит ожидать.

Самым заметным нововведением стало увеличение максимального уровня персонажей до 55. В связи с ростом уровня появилось больше очков для развития героя. Добавлены новые умения и значительно переработаны все ветки навыков для каждого из классов. Некоторые сильные ранее классы персонажей стали менее эффективными. С другой стороны, появился стимул искать оптимальные классы для разных видов сражений: для прохождения подземелий, для войны на морях, для массовых боев за территории и просто для мелких стычек на местах, где обитают монстры с интересной наградой.

Помимо проведенной работы над изменением навыков в обновлении появилась новая территория, населенная интересными типами монстров. Называется она «Сверкающее побережье». Эта зона ориентирована на высокоуровневых героев, что добавит контента для игроков, достигших максимального уровня перед обновлением. На территории расположена Библиотека Эрнарда, которая еще при анонсе обновления вызывала многочисленные споры. Библиотека состоит из трех этажей, последние два из которых открыты для ведения PvP. Подобная ситуация повысит интерес к локации и добавит соревновательную часть между сильными кланами.

Важным моментом, которое подвергли изменению в обновлении, стало затруднение воздушных перемещений на морях. Если раньше игроки могли догонять и приземляться на корабли с глайдеров, то теперь это сделать значительно сложнее. Снижена скорость передвижения летающих аппаратов в море в два раза, а также добавлены различные эффекты, мешающие маневрированию над поверхностью воды. Благодаря такому изменению обычные игроки еще больше расслабятся, а пираты сильнее возненавидят свое ремесло. Уже сейчас на форумах, посвященных игре, многие игроки критикуют это изменение.

Добавлен новый инстанс «Нагашар», рассчитанный на команду из десяти человек. Он оказался самым высокоуровневым подземельем в ArcheAge на текущий момент. С первых дней после установки обновления игроки на всех серверах пытаются пройти Нагашар, но пока безрезультатно. Немудрено, ведь он рассчитан на персонажей 55 уровня. Только здесь выпадают ценные вещи, которые невозможно получить другим способом.

Такое крупное обновление не могло не затронуть механику игры в целом. Добавлены новые характеристики для персонажей. Наиболее спорным изменением стало добавление характеристики «Эффективность исцеления». Она определяет силу действия исцеляющих навыков, не затрагивая атаку заклинаниями. Данное изменение серьезно меняет отношение игроков ко многим классам с веткой «Исцеление». Теперь не получится создать гибрида, который сможет и лечить и калечить. Кроме того, целителям необходимо специализированное оружие, повышающее данную характеристику. Такие ограничения заставляют в корне пересмотреть отношение к лечащим классам и полностью меняют стиль игры за них.

Разработчики приблизили ArcheAge на один шаг к Lineage 2 или WoW, введя в новом обновлении гладиаторскую арену. Ее суть заключается в том, что на специальной площадке без препятствий два игрока меряются силами до двух побед. Проигравший получает 5 очков чести, победитель 80. На арене запрещено пользоваться глайдерами и транспортом, а также некоторыми умениями и зельями. Введение арены позволит игрокам быстрее накопить очки чести для последующей их траты на различные предметы, ассортимент которых заметно увеличился после обновления. Участники арены смогут лицезреть себя в межсерверном рейтинге. Каждый месяц первые три тысячи персонажей на основе рейтинга боев получат призы. Помимо гладиаторов в рейтингах участвуют и рыболовы. Они соревнуются как в количестве, так и в качестве улова.

Система изготовления предметов в ArcheAge также подверглась изменению в новом обновлении. Созданные ремесленниками вещи всегда отличались в лучшую сторону от тех, что можно было получить в процессе охоты на монстров. Игрок, полностью облаченный в изготовленные доспехи и держащий в руках отличное «крфтовое» оружие всегда был значительно сильнее другого, который разживался охотой и не обращал на создание предметов должного внимания. В новой версии Archeage существенно повысился шанс улучшения качества вещи после ее переделки в предмет более высокого уровня. Как известно, создавать вещи можно, начиная с 20 уровня, а дальше существует возможность обновлять их, иногда получая вещи улучшенного качества. Теперь предмет, модернизированный на 24 уровне, гарантированно повысит качество. Значительно упростит создание предметов и тот факт, что отныне распыление вещи добавит в инвентарь не только акхиум, но и часть перерабатываемого предмета в виде обломка.

В игру добавлен интерфейс улучшения предметов прямо из инвентаря. Усилить предмет можно несколькими способами. Во-первых, через свитки усиления, которые производит мастер книгопечатания. Такими свитками можно повысить уровень качества предмета. Во-вторых, декоратор может создавать специализированные руны для гравировки предметов, которые приобретут новые характеристики после такого процесса. Улучшение снаряжения лунными чарами осталось таким же, как и ранее, только интерфейс слегка изменился. Также добавилась возможность улучшить основные характеристики предмета на случайную величину от одного до девяти процентов с помощью «Эфенского куба».

P.S.
В обновлении присутствует еще множество небольших изменений. Описание каждого из них заняло бы слишком много места. Одно можно сказать уверенно: игра значительно изменилась. Многие игроки, забросившие проект, обязательно вернутся, чтобы своими глазами увидеть нововведения и опробовать их на любимых персонажах.
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
3 3
1663 просмотра всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
Парень в Зелёном. добавил комментарий | 3 сентября 2014 22:16
Играл как то в неё, качнул шамана(второй скил не помню) до 43 лвла, потом забил т.к стало скучно, игра из за майла построена на донате, прем обрубает большую часть игры ( бонусы, ну и конечно же постройка дома, огорода, и остальных вещей на которых стоит игра)
Ответить Цитата
0
Bybki добавил комментарий | 3 сентября 2014 22:27
Вообщем как и любая другая ММО, все стоит на донате :) хош комфортную игру, плати и наслаждайся, хочешь геморрой на всю жопу, просто попробуй поиграть в холостую :)
Ответить Цитата
0
Парень в Зелёном. добавил комментарий | 3 сентября 2014 22:29
"Bybki", Это моя 6тая онлайн игра за 7 лет, в сумме я на все заданатил около 40-30к, так что не надо мне тут говорить о важности доната в ММО
Ответить Цитата
0
Grimes добавил комментарий | 5 сентября 2014 15:31
Ну если даже до 50 без према не докачаться в игре, где кап за 3 дня берется, то какая вам большая часть игры?

Играем констой без према, рыбачим, отжимаем паки, на огородах не сидим, комплексом дачника-нищеброда не страдаем.
Ответить Цитата
0
Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения