Обзор игровой гарнитуры Qcyber Dragon 2

20 ноября 2015
Вибрации на любой вкус

Первая версия геймерской гарнитуры от компании Qcyber с хищным названием Dragon имела ряд как безусловных достоинств, так и определенных недостатков. Вторая же, которая и попала нам в руки, создана с учетом отзывов многочисленных пользователей, а значит, от недостатков должна была избавиться. Получилось ли? Сегодня узнаем. А для начала заранее скажем, что благодаря местной системе продвинутой вибрации, ничего подобного надевать на голову вам, скорее всего, еще не приходилось.

Но давайте по порядку. Упакована гарнитура добротно: в плотную черно-красную коробку, на задней стороне которой подробно расписаны все преимущества Dragon 2 на русском (!) языке. Помимо самого устройства в наборе присутствует и конверт, в котором можно найти ряд фирменных наклеек, инструкцию (опять же на русском, хотя и не без странных ошибок в написании), гарантийный талон и диск с драйверами. «Немного старомодно», — скажете вы, зато по-прежнему очень удобно и не требует подключения к сети. Без драйверов гарнитура тоже работать будет, но, к сожалению, без поддержки 7.1, что покупателя явно не устроит, поэтому установить софт все-таки придется.

Внешне Dragon 2 очень хороша. Чашечки имеют точеные формы и гармонично переходят в оголовье, имеющее, как и амбушюры, мягкую кожаную прокладку. В основе оголовья же находится металлическая пластина, придающая устройству дополнительную прочность. Длина оголовья, разумеется, тонко регулируется. Сам корпус выполнен из матового пластика с глянцевыми вставками и тремя серебристыми полосками с каждой стороны. Выглядит гарнитура очень круто, но из-за специфической поверхности на пластике остаются отпечатки пальцев.

Когда мы говорили про отличия Dragon 2 от своего прародителя, то имели в виду в первую очередь амбушюры, которые не очень плотно прилегали к ушам. В нынешней версии эту проблему устранили, сделав амбушюры анатомическими, то есть плотно облегающими уши. Это существенно улучшило звукоизоляцию, как внутреннюю, так и внешнюю. С другой стороны, такая система оказывает на уши давление, из-за чего несколько часов к ряду просидеть в них может будет тяжеловато. И это, по сути, единственный ощутимый минус новой гарнитуры.

Микрофон выдвигается прямо из левой чашечки и совсем не гнется. Впрочем, гнуться ему и не нужно, потому что слышно человека, который в него говорит, очень хорошо. Звук чистый, а шумы эффективно подавляются, что наверняка оценит любой активный геймер.

Провод длиной 2.2 метра оплетен тканью, и именно на нем расположен пункт управления (на самой гарнитуре ни одной кнопки нет). Главное его достоинство заключается в том, что он очень легок и не дает дополнительной нагрузки на шею из-за избыточного веса. На нем расположен ряд кнопок. Одна отключает микрофон, две позволяют увеличить и уменьшить громкость, еще одна отвечает за режим вибрации, про которую мы расскажем позже, а последняя отвечает за включение и выключение подсветки. Подсвечены не только кнопки на пульте, но и сама гарнитура. На внешней стороне каждой чашечки расположен светящийся красным логотип Qсyber, периодически затухающий и вновь загорающийся ярче.

В гарнитуру встроена звуковая карта, которая и позволяет воссоздать многоканальный виртуальный звук 7.1. Именно поэтому перед использованием необходимо поставить специальные драйверы с диска. Звук, кстати, мы протестировали в Star Wars: Battlefront, которая славится лучшим на сегодняшний день звуковым сопровождением среди игр. Играть в Battlefront в Dragon 2 — одно удовольствие. Четко слышно, с какой стороны по вам ведут огонь, где неподалеку шумит водопад, а откуда вот-вот нагрянет шагоход AT-ST. Да и сами звуки выстрелов из бластеров или рев двигателя пролетающего над головой X-крыла передаются просто превосходно. С реализацией объемного звука 7.1 в Qcyber справились просто отлично.

Как и в случае с большинством геймерских наушников, при прослушивании музыки они показывают себя хорошо, но все-таки раскрываются не так, как в качественной игре или при просмотре фильма с продвинутой звуковой дорожкой.

Сам звук чистый, с упором на низкие частоты, что вполне объяснимо предпочтениями целевой аудитории: те же выстрелы идеально передаются именно с помощью басов. Для любителей погрузиться в игру еще глубже в Dragon 2 предусмотрено два режима вибрации. Первый добавляет небольшую, но ощутимую вибрацию при проигрывании низких частот, что придает той же Battlefront еще больше атмосферности. Вторая предназначена для настоящих экстремалов. При ее активации любой музыкальный трек или перестрелка в игре заставляют гарнитуру чуть ли не скакать у вас на голове. Ощущения, надо сказать очень интересные. Ни один подобный продукт таких ощущений вам сегодня, пожалуй, не предоставит. Разумеется, вибрацию можно выключить вовсе, но делать этого все равно, вероятно, никто не будет, потому что она является, по сути, главной изюминкой Dragon 2.

На основной особенности устройства наш обзор мы и закончим, добавив лишь, что стоит это чудо техники порядка 7 000 рублей. С одной стороны, цена довольно велика, с другой же, однако, все мало-мальски качественные профессиональные геймерские гарнитуры стоят сегодня не менее 5 000, поэтому и здесь цена уже удивит кого-то едва ли.

P.S.
В итоге, из существенных недостатков мы нашли только один, тогда как достоинств у этой гарнитуры много. Главное, что стоит учитывать при ее покупке, это то, что Dragon 2 — устройство, созданные специально для геймеров, которые, в первую очередь, и оценят ее преимущества.
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
2 0
1002 просмотра всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
Йоханан Привалов ON добавил комментарий | 20 ноября 2015 13:52
Следующий этап в благородном деле воспитания подрастающего поколения: в то время, как дите разжижает мозги залипая в гамалки, эта гарнитура взбалтывает студенистый мозг для закрепления эффекта. Чудо.
Ответить Цитата
0
Дмитрий Punk добавил комментарий | 20 ноября 2015 21:47
У меня как раз старые располовинились от некорректной эксплуатации
Ответить Цитата
0
Sp.obor добавил комментарий | 11 декабря 2015 12:18
Игра в режиме 5D
Ответить Цитата
0
Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения