Реклама на GameGuru

Обзор игрового мира за июнь и самые ожидаемые релизы июля (XBox 360, PS3, Wii, PSP)

Что было в этом месяце? Во что стоит поиграть, а мимо чего можно смело пройти? Будет ли что-нибудь интересненькое в июне? Ответ на эти и многие другие вопросы вы получите в нашем мае дайджесте!
ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
2291 просмотр 1.07 2010

Так уж до недавнего времени выходило, что в любом нашем дайджесте вы без особых усилий могли определить безоговорочного лидера. Первый прецедент произошел месяц назад, когда  на прилавках почти одновременно, с небольшим интервалом, появились Alan Wake и Red Dead Redemption. Удивительно, но сегодня у нас на повестке дня опять диллема:  Super Mario Galaxy 2 или Metal Gear Solid: Peace Walker? Космические приключения улыбчивого водопроводчика или эпические битвы сурового Биг Босса?

Super Mario Galaxy 2 Super Mario Galaxy 2

 Первая часть Super Mario Galaxy вышла в 2007 году, в следующие несколько месяцев завоевала все мыслимые и немыслимые награды и разошлась внушительным для Wii-эксклюзива тиражом. Почему ничего подобного не случалось с прошлыми играми про усатого итальянца, вышедшими после гениальной первой части? Тут все просто: каждая предыдущий проект Сигеру Миямото был слишком замкнут на определенном жанре. Вот - платформер, здесь непременно есть череда разнообразных локаций, десяток бонусов и строго заданный курс направо. Вот - картинг, здесь есть тоже самое, за вычетом 2D перспективы. Galaxy же - это чистокровный эксперимент, квинтэссенция всего что было раньше, плюс то, чего в платформерах нет и наверняка еще не скоро появится. "Дико интересное путешествие по разнообразным планетам, каждая из которых живет по своим законам", - так можно было охарактеризовать игру по первым впечатлениям. К сиквелу в общей идеологии разработчики ничего менять не стали, они лишь подтянули старые идеи на новый космический уровень.  Мы вновь носимся по череде оригинальных планет, проходя каждую в режиме типичного платформера. Так кажется поначалу. Позже выясняется, что двигаться необходимо в гармонии со сферическим строением поверхности; следить за тем, чтобы Марио не засосало в открытый космос, например. Помимо этого герой постоянно приобретает новые умения, благодаря чему каждые несколько минут нас приглашают играть по-новому.  Ну и прочее по мелочи: гениальный арт-дирекшн, постоянная атмосфера праздника, прекрасная музыка. Вот она - формула идеального платформера.

Metal Gear Solid: Peace Walker Metal Gear Solid: Peace Walker

События Peace Walker, как известно, происходят через десять лет после колоссально-шедевральной Snake Eater, а соответственно, спустя четыре года после весьма проходной Portable Ops. Это - пожалуй, самый насыщенный и загадочный временной отрезок в истории MGS. Латинская Америка, Коста-Рика. Тихий военный конфликт. Нейкед Снейк, Militaires Sans Frontieres. Разумеется, имея на руках ТАКОЙ материал, загубить сюжет земными силами было абсолютно невозможно. Вот история и вышла гениальной: Хидео Кордзима должным образом ответил на массу интересующих нас вопросов, попутно заставив пять раз упасть в обморок от ошеломительных сцен. Постановка, режиссура, драма - все как в лучшие времена. А вышло это чудо на... PSP! Разумеется, «карманный» формат продиктовал свои условия: большая часть роликов в Peace Walker оказалась заменена прекрасными комикс-вставками, а управление капельку грубо заточено под несколько маленьких клавиш. На стелс, определяющий весь геймплей серии испокон веков, это повлияло, к счастью слабо: сливаться с кустами, ползать под машинами и бескровно нейтрализовать врагов здесь едва ли менее увлекательнее,  чем в «больших» MGS. А потому - все тот же максимальный бал от мировой прессы.

Naughty Bear Naughty Bear

От редких в индустрии тяжеловесов перейдем к играм более скромным. Вот, например, Naughty Bear - типичный Hitman-клон, повествующий, правда, не об эксцентричном лысом маньяке, а о вполне обаятельном и пушистом плюшевом медведе. Его - милую игрушку с тесаком - однажды не позвали на веселую медвежью вечеринку, тем самым серьезно пошатнув крепкое самолюбие тряпичного героя. В итоге он не на шутку разозлился и решил устранить каждого, кто имел хоть какое-то отношение к дискотеке.  Каждый вражеский медведь - это цель, к которой нужно найти изящный подход, а затем, как можно более жестоко лишить жизни несчастного плюшевого зверя. Таким образом, от жертвы к жертве, и проходится вся игра. Впечатление Naughty Bear производит лишь первые полчаса, затем - начинаются сплошные повторы и откровенно скучные миссии. Во многом это вина малого числа способов убийств и скудного ассортимента оружия, но свою роль сыграла и корявая графика, и грубая анимация, и не слишком интересный дизайн уровней.

Dementium 2 Dementium 2

Первая часть популярной в определенных кругах адвенчуры  Dementium: The Ward вышла в 2007 году. В роли Уильяма Редмура, странного мужчины с заболеванием головного мозга, мы путешествовали по недрами собственного разума, где без лишних раздумий колотили каких-то неадекватных психов дубиной. Игра начиналась как типичная психологическая адвенчура с потенциально интригующим сюжетом, но вскоре превращалась в череду малосвязанных бредовых сцен, в которых мы то и дело били кому-то морды. К сиквелу ситуация усугубилась. Отныне у героя появился пистолет,  а число врагов выросло в пять раз.  Вместе с тем элементов традиционного приключения стало еще меньше, а графика и не думала улучшаться. Особо не напрягаясь пройти игру можно за пару-тройку часов, и даже за это время она успеет вас сильно утомить. Так что если вы сильно скучаете по редким DS-адвенчурам, то знайте, к кому обращаться не стоит.

ModNation Racers ModNation Racers

ModNation Racers - продукт жизнедеятельности Sony и студии United Front Games оказался ровно таким, каким мы представили его во время анонса: великолепным аркадным картингом, с нарочито простым и забавным сюжетом и гигантским количеством контента. Задорная, веселая, быстрая, c кучей машин и возможностью апгрейда оружия. Но ведь это не только игра, а ещё и инструмент самовыражения. Местный редактор осваивается за несколько минут, позволяя быстро и без особых хлопот создавать интересные трассы, красивые автомобильчики и прикольных персонажей. Свои творения можно выложить в сеть, где их оценят другие пользователи. Лучшее попадает на первые страницы рейтингов. Среди лидеров хит-парада - очаровательные и до уморительности точные копии Человека-Паука, Роршаха из Watchmen и Снейка из Metal Gear Solid - не скачать невозможно. Их сделали сами пользователи, которым не страшны копирайты. Можно попробовать перенести в игру героя любимого фильма (в надежде на то, что правообладатели не затаскают United Front Games по судам), сделать ему уникальную, не похожую ни на одну другую, машинку, придумать безумную трассу. И наматывать круги в своё удовольствие!

Более подробно почитать о том, как работает новый лозунг Sony «Играй, твори, делись созданным» на деле, можно тут.

Во что поиграть в июле?

Несмотря на то, что играть на консолях в июле толком не во что, без дел игроки вряд ли останутся. Этот месяц - время подготовки. Собирайте в сумку Томми-Ган и лечебные пилюли, а заодно, для повышения культурного багажа, посмотрите как можно больше фильмов про гангстеров и психованных бандитов. Сиквелы двух шикарных экшенов современности уже на подходе!

Tournament of Legends Tournament of Legends

Число хоть сколько-нибудь интересных проектов на Nintendo Wii в этом месяце измеряется цифрой «1». Tournament of Legends - это интригующий файтинг, действие которого происходит на искусно смоделированных гладиаторских аренах. Основная ставка - на зрелищность и удобную, но разнообразную боевую систему. Разработчики обещают двадцать разных бойцов, несколько стилей боя и даже качественный сюжет. Станет ли Wii завидным пристанищем древнеримских файтингов - узнаем через несколько дней.

Quantum Theory Quantum Theory

Quantum Theory - долгожданный Gears of War-клон, полностью спонсированный Sony. Нам обещают мрачный и красивый фантастический сюжет, интересных героев (их двое - парень и девушка), отличные декорации. Но суть игры, конечно, в схватках. Будет яростная стрельба, удары катаной и огромные монстры. Правда в отличие от тех же «Гирзов», где кооператив был толком не нужен, здесь все окажется завязано на взаимодействии сладкой парочки. Звучит интригующе.

Crackdown 2 Crackdown 2

Первый Crackdown образца 2006 года был прекрасным прочтением супергеройской темы в рамках sandbox-экшена. И это ведь за два года до Infamous и Prototype! Мы носились по крышам небоскребов, ломали дорогущие автомобили и пачками косили преступность. Но не обошлось без казусов: сюжета, например, не было вообще. Ко второй части нам обещают многосложную и запутанную историю, новые способности героя и всю ту же пьянящую свободу. И если экшен в сиквеле окажется не хуже недавних приключений Коула МакГрета, то на все остальное мы с радостью закроем глаза.

ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
2291 просмотр
Скопировать Готово
Комментарии
1 июля 2010 16:44
=) Прикольненько !
Ответить
1 июля 2010 17:29
По моему что то как то мрачновато
Ответить
1 июля 2010 18:14
Сергей "M.I.H.E.I" Михеев: Лето же! В Августе Мафия 2, а вот потом уже, как обычно, с сентября по март разгулье. Это стандартная динамика рынка игр.
Ответить
1 июля 2010 18:22
Максим "Xavie" Фомичев: Да буде так! Всем надо отдыхать тем более в связи с такой жарой в городе оставаться совсем беда!
Ответить
1 июля 2010 18:37
Сергей "M.I.H.E.I" Михеев: А мне вот говорят, что в данную секунду в Питере град идет :)
Ответить
1 июля 2010 18:40
Максим "Xavie" Фомичев: У нас в Самаре жарковато. Вчера только дождик прошел ,а то +37 :(( .Сейчас более менее терпимо но я в городе не нахожусь ,а балдея на природе! ))
Ответить
5 июля 2010 16:29
Когда Quantum выдет
Ответить
Написать комментарий