Обзор игрового мира за июнь и самые ожидаемые релизы июля (PC)

Что было в этом месяце? Во что стоит поиграть, а мимо чего можно смело пройти? Будет ли что-нибудь интересненькое в июле? Ответ на эти и многие другие вопросы вы получите в нашем мае дайджесте!

Этот месяц оказался ожидаемо богат разве что на адд-оны да сиквелы. По-настоящему новых проекта лишь два, причем один из - эксцентричная корейская MMORPG, а второй - хрестоматийный шутер в советских декорациях.

"Карьера" - едва ли не самый перспективный Sims-аддон,  выходивший за последние десять лет, был встречен целым букетом почестей, радостей и чуть ли не охапкой счастливых поцелуев. Еще бы, ведь со времен релиза оригинальной третьей части ровно ничего нового в сложноустроенном жанре «виртуальная жизнь городского района» так и не вышло. Ни тебе смешных бюджетных подражателей,  ни внятных дополнений, ни-че-го. Был, конечно, отличный осенний World Adventures, но это скорее стандартная программа, нежели что-то интригующее и необычное: подобные приключенческие адд-оны выходили и к первой (Vacation) и ко второй (Bon Voyage) частям Sims. Фанаты тем временем ждали локальных свершений в мире капризных человечков.  И вот, Карьера: новый контент, десяток профессий (спектр - от утонченного скульптора до напыщенного сыщика и энергичного охотника за привидениями)  и - самое главное - возможность контролировать сима прямо в процессе работы.  Подобный расклад частично работает: отныне Sims действительно дарит новые ощущения.  В роли экзорциста вы можете выехать на вызов к напуганной до чертиков семье и попытаться изловить натурального полтергейста. В роли пожарного спасти дорогущий особняк и снискать похвалы его жителей. В роли дизайнера решить нетривиальную творческую задачу. В общем, отличный продолжатель серии The Sims.

Обзор по игре вы найдете здесь.

Другое дополнение для другой замечательной игры редчайшего жанра под названием Absolute Power, получилось патроном принципиально иного калибра. Здесь, напротив, нет ни одной оригинальной идеи, а все новшества либо чересчур малы, либо в том или ином виде присутствовали в прочих тайкунах. Появилась, например, новая фракция - лоялисты, новые президентские указы - устроить национальный праздник и пролезть на ТВ в рамках телепрограммы «Президентский час», новый пункт подкрепления диктатуры - ядерная ракета. В любой типовой стратегии каждый из указанных пунктов оказался бы на вес золота, но в стратегии экономической это всего лишь крохи в гигантском ворохе возможностей. Tropico 3: AP, как и год назад, обладает огромным потенциалом: даже в рамках не очень изобретательного адд-она развивать залитое солнцем островное государство все еще жутко интересно.  

Почти год назад великая студия-разработчик Raven Software заявила, что ей, видите ли, надоело делать серые и в большинстве своем не хитовые игры. И, в общем, американцев прекрасно можно понять. В 90-е эти люди на базе движка id Sowtware открыли и популяризовали жанр шутеров от первого лица, чуть позже - основали могучую серию Heretic и разработали два шикарных экшена на основе «Звездных войн». А потом внезапно оказались не удел. Хороший X-Men Origin: Wolverine многие благополучно посчитали ярким проходным слэшером, а прошлогодний ремейк Wolfenstein - пресным и морально устаревшим боевиком. Singularity, по нескромных заявлениям самих авторов, обещал стать новым билетом в высшую лигу. Научно-фантастический сюжет, управляющая временем перчатка и броский стиль, - c подкрепляющими слова достоинствами Raven точно не прогадали.

В центре внимания игры американский вояка Натаниэль Рэнко, который по приказу начальства отправился на загадочный остров, где в недавнем времени хозяйничал Советский Союз. Совершив экстренную посадку среди каких-то старых научных комплексов, герой вскоре узнает, что каждый шаг может оказаться для него последним - кругом разбросаны неочевидные временные дыры. Всю игру мы путешествуем из будущего в прошлое и обратно, стреляем в непонятных монстров, любуемся прекрасной постановкой и атмосферой. И знаете, в определенных условиях все это вполне могло бы стать отличным блокбастером. Помешала лишь некоторая неряшливость в проработке миссий и истории, а также огромное количество заимствований (один первый уровень напоминает разом о FEAR, Soldier of Fortune, Bioshock, Half-Life 2, TimeShift, Killzone 2 и дилогии Resistance).  В общем, отличный летний шутер.

Наше мнение об игре - здесь.

Первые две игры по знаменитой дилогии Майкла Бэя оказались, если помните, продуктами весьма скверными и ненужными. Фанатов вселенной они отвергали весьма скудной теоретической базой, поклонников экшенов - всем остальным. К 2009 году игровые «Трансформеры» сменили разработчика, издателя, избавились от любых порочных связей с киноиндустрией и...заиграли в полную силу!  Отныне перед нами яркий и стремительный боевик с кучей фан-контента, внятным сюжетом, приятной графикой и разнообразным процессом. Кампании по-прежнему предусмотрены за десептиконов и автоботов, причем каждая из них достаточно интересна и самобытна. Мы превращаемся в самолеты и автомобили и уничтожаем все живое из наплечных ракетниц в одиночном режиме, соревнуемся числом трансформаций в мультиплеере, действуем бок о бок в кооперативе... Все крайне зрелищно, а за историей противостояния двух рас роботов в кои то веки интересно следить. До уровня «нового Arkham Asylum» (официальное прозвище игры в западной прессе) War for Cybertron, правда, не дотягивает, но на понятном фоне это определенно прорыв.

Какое значение имеет тип каждого робота, и чем так прекрасен мультиплеер можете узнать в нашем обзоре.

Люители многопользовательских ролевых игр получили в этом месяце в подарок неплохую корейскую игру Фантазиум. Работает «Фантазиум» по условно-бесплатной бизнес-модели: не хотите вкладывать реальные финансы - не надо. Клиент игры скачивается без проблем, с инсталляцией никаких запинок тоже не возникает, вне зависимости от операционной системы, поэтому, что касается технической части - все очень просто и под силу даже самому юному поклоннику жанра. В сказочном мире, населенном самыми невообразимыми существами, есть возможность проявить себя и развернуть весь свой потенциал в полную силу. Помимо выбора профессии и класса, которые сформируют дальнейший путь развития героя, нужно узнать много нового о живых камнях, без которых ни одно оружие не будет по-настоящему могущественным, о хранителях души, которые будут помогать герою в самых ожесточенных боях, и о миллионе других интересных фентифлюшек, которые отличают данную MMORPG от других.

Какие инновации азиаты сумели привнести в консервативный жанр, читайте в рецензии.

Во что поиграть в июле?

Любители онлайн-развлечений - готовьтесь, одиночки - начинайте летнюю спячку. Почти все интересные игры июля ориентированы исключительно на мультиплеер. Ожидаются и экшены, и гонки, и стратегии. Будет определенно весело!

Потенциально главным компьютерным экшеном июля стала All Points Bulletin, которая внезапно опоздала с датой релиза почти на один месяц.  По сути, перед нами классическая разборка между полицией и бандитами, с открытым городом в качестве сеттинга. Помимо отличной генерации персонажа, кучи оружия и неплохого баланса, в игре присутствуют и увлекательные миссии. Как все это работает в связке - узнаем в конце месяца.

Поклонники взрывной парочки Сэма и Макса в июле насладятся четвертой серией нового сезона прекрасной игры. Нельзя не заметить, что в прошлых двух частях разработчики серьезно пытались переиначить свой проект, несколько поменяв стилистику и подачу шуток, а также добавив пару интересных геймплейных элементов.  Что скрывает в себе новый эпизод - можно только гадать, но ждать его определенно имеет смысл.

Wings of Liberty - первый эпизод сиквела величайшей компьютерной стратегии в реальном времени, тоже обещает появиться на прилавках уже совсем скоро.  Все преимущества перед конкурентами давно известны: точеный баланс, великолепный мультиплеер и большое число контента. Пройти компанию в этот раз дадут, правда, только за расу Терранов. Взять под опеку отряды Протосов и Зергов можно будет в следующих двух эпизодах, которые Blizzard прямо сейчас активно доводят до ума.

Что бы освежить память мы предлагаем вам еще раз ознакомиться с нашим видеопревью и интервью со старшим арт-директором Blizzard Сэмом Дидье.

Также, любой желающий в этом месяце сможет собственноручно опробовать в деле второй опыт EA по переносу известнейшей гонки Need for Speed в онлайн Нас ждут традиционные аркадные гонки, с лицензированным автопарком (каждый автомобиль будет податлив к гибкой системе апгрейдов, как внешних так и ходовых), типичной системой товарно-денежных отношений, бонусами и...необычным управлением, в котором помимо раскладки WASD будет задействована цифровая часть клавиатуры. Выглядит проект как минимум интересно, поэтому всем любителям ярких и шумных гонок рекомендуем хотя бы попробовать.

Наше оперативное превью вы можете найти здесь.

Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
2 1
3701 просмотр всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
12
Pink pantera добавил комментарий | 1 июля 2010 15:15
Ура ! Суперский обзор !!!
Ответить Цитата
0
Soshalskei добавил комментарий | 1 июля 2010 15:23
хорощо сделали, молодци!!!
Ответить Цитата
0
JuliaZabava добавил комментарий | 1 июля 2010 15:31
да прикольный обзор)
и игры интересные,хочется во все поиграть.
Ответить Цитата
0
ghost_makeev добавил комментарий | 1 июля 2010 15:48
блин вот как всегда самое "интересное оставили" за кадром
Ответить Цитата
0
ghost_makeev добавил комментарий | 1 июля 2010 15:49
обзор конечно отличный но грех не написать о том как "1С" напарила огромное количество людей............
Ответить Цитата
0
Xavie GURU добавил комментарий | 1 июля 2010 15:57
"ghost_makeev": О чем вы?
Ответить Цитата
0
Sam O'Gone добавил комментарий | 1 июля 2010 16:27
неочень
Ответить Цитата
0
Gundam Double O добавил комментарий | 1 июля 2010 16:33
Жду только StarCraft II: Wings of Liberty.
Ответить Цитата
0
VIT добавил комментарий | 1 июля 2010 16:45
Спасибо за обзор.
Ответить Цитата
0
Sonata 2011 добавил комментарий | 1 июля 2010 18:54
Singularity full
Ответить Цитата
0
12 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения