Обзор игрового мира за июль и самые ожидаемые релизы августа

3 августа 2010
Что было в этом месяце? Во что стоит поиграть, а мимо чего можно смело пройти? Будет ли что-нибудь интересненькое в августе? Ответ на эти и многие другие вопросы вы получите в нашем дайджесте!

Главное индустриальное событие прошедшего месяца - релиз первого эпизода Starcraft 2, которая, если вдруг кто не в курсе, та самая дочка величайшей компьютерной RTS. Ниже - подробности не только о новом шедевре «Метелицы», но и об остальных, пускай и не таких грандиозных релизах прошедших дней. Под  невероятно активным солнцем этого июля нашли свое место представители многих жанров.

Отдельно советуем обратить внимание на наш новый формат даджестов: надеемся, отныне читать регулярные итоги месяца будет еще приятнее и удобнее.

Топ-3 игр месяца:

StarCraft 2

LEGO Harry Potter: 1-4 Years

UFC 2010

 

Между первой и второй частью этой великой космической оперы пролегают немыслимые двенадцать лет. По меркам многопользовательских игр разработка StarCraft 2 пережила целую вечность: рассвет командных сражений Counter Strike,  полдень гриндинга Lineage и закат рейдов World of Warcraft. Жанр RTS за это время смог успешно освоить консоли, голосовое управление, WASD-раскладку, а в рамках Indie-движения лоб в лоб столкнуться с музыкой, абстракцией и геометрией. Колоссальный прогресс настиг все базовые принципы этой несгибаемой мощи стратегии, увы, автономно от ее консервативных авторов. Сегодня, играя в SC2 за давностью лет не так-то просто понять, чем строительство базы, обучение юнитов и обеспечение обороны отличаются от идентичных процессов конца девяностых. Порядком обновилась графика, появились дорогие cut-сцены,  ролики украсили отличные голоса актеров, сюжет превратился в приличную драму. Как ни странно, эта RTS, некогда олицетворявшая слово «киберспорт», в 2010 году удивляет даже не мультиплеером (он чудо как хорошо, но привычен) и не инновационным онлайн-сервисом! Главное, за что StarCraft 2 навсегда войдет в историю жанра - гениальные миссии. Здесь решительно невозможно скучать: энергичный разгром базы зергов соседствует с нервной и вдумчивой двадцатиминутной обороной базы, добыча минералов под ядовитое шипение вулканической лавы чередуется охотой за важным артефактом, сопровождение конвоя прерывается спасением целого выводка колонистов... В моменты прохождения невольно забываешь слово «устаревший» и тут же вспоминаешь более подходящее - «классический». Потому что это - классика, активный жизненный цикл которой завершится еще не скоро - впереди целых два эпизода и, мы верим, не одна неделя бессонных ночей.

Масштабный видеообзор ждите в ближайшее время, а пока еще раз насладитесь тем, как прошел запуск игры в России.

Traveller's Tales Games, вечным реаниматорам подзабытых вселенных в диапазоне от «Индианы Джонса» до «Звездных войн», к недавнему времени самим понадобилась срочная госпитализация: фанаты медленно, но верно начали терять веру в некогда любимую команду девелоперов. И это немудрено, ведь за пять лет активного производства разработчики насобирали полные штаны профессиональных репьев - от монотонной боевки  и скучных головоломок, до неудобного кооператива и банальных уровней. Любителям одноименной датской пластмассы определенно нужен был шанс, они его получили и использовали: проект по Гарри Поттеру - эталон LEGO-игры. Здесь потрясающая интерактивность уровней (почти все на локации можно взорвать, собрать и.т.д.), масса прекрасных загадок с замахами на физику, великолепная графика, отличный совместный режим. Активных сражений мало - практически весь геймплей составляют многоуровневые паззлы, для решения которых непременно требуются три вещи: фантазия, смекалка и волшебная палочка. Никаких спинномозговых рефлексов - все очень изящно, умно, красиво. К тому же, фан-контента тут столько, что неподготовленному человеку можно натурально захлебнуться:  заклинания, одежда, сотня персонажей... Искренне рекомендуем к покупке!

Тайны Хогвартса в подробностях, спешите видеть!

Со своим бесконечно любимым симулятором боев без правил UFC, издатель THQ в прошлом году попал в довольно пикантную ситуацию.  С одной стороны, хороший проект с припиской «2009» стал прекрасной предпосылкой к основанию собственной спортивной династии, бои без правил - совсем не тот вид спорта, что можно тиражировать ежегодно. Тут более или менее стойкие тенденции, узнаваемый круг спортсменов, да и вообще, для среднестатистического игрока минимум регулярных изменений.  С другой, фанаты самих единоборств, составляющих основу геймплея UFC, уже в первый месяц после релиза нашли целый ворох неточностей  в ударах, движениях и внешности бойцов, а профильная пресса не поскупилась на критику некоторых аспектов...одним словом, сериал требовалось облагородить хотя бы одним свежим тайтлом.  Четно говоря, не подозреваем, как THQ вывернется в следующий раз, но сегодня у них все получилось - UFC 2010 это качественный и, самое главное, очень оправданный сиквел. Во-первых, игра стала максимально аутентична - список приемов, ассортимент бойцов и весь режим карьеры более тщательно подогнали под профессиональные стандарты. Сражаться стало, естественно,  сложнее, а шоу - неотъемлемая часть этого спорта - получилось довольно ярким и легким. Одним словом, два зайца одним выстрелом.

Поглазеть на мускулистых потных мужчин, попутно узнав много нового можно в нашем видеообзоре.

Тройка лидеров определена и настало время посмотреть, что же еще хорошего было в этом месяце.

Разработчики студии Bohemia Interactive обладают одной абсолютно парадоксальной чертой характера: стоит этим людям взяться за новую игру или полноценный сиквел, как продукт неизменно выходит сырым, забагованным и вообще, напоминает собою прыщавый альфа-билд и пишем мы об этом уже не первый год. Зато когда они же принимаются за очередное безобидное дополнение, мы в кратчайшие сроки получаем без пяти минут новый проект, с гораздо меньшим числом программных ошибок.

События адд-она "Операция Стрела" разворачиваются в вымышленной республике Такистане, сочетающей виды и культуру Ирана и Афганистана. Перед нами вновь сложнейший тактический шутер, проводить время в котором, подозреваем,  немногим приятнее и легче чем в реальных полевых условиях, под грохот артиллерии и мат старшего сержанта.  В дополнении для справедливости появился тепловизор, благодаря которому львиная часть миссий (преимущественно ночных) не вызывает приступов бессильной ярости. На этом, правда, и крупные нововведения заканчиваются. На спине героя появился военный рюкзак, графику подретушировали, острые углы движка срезали... вот, в принципе, и все. Тем не менее, потратить деньги на новую кампанию лучшего военного симулятора, где помимо всего прочего затесалось несколько очень интересных миссий и карт, не жалко.

Чем так примечательна система FLIR и что это, собственно, такое вы узнаете из обзора.           

Pure Football - это Lite-версия любого известного симулятора футбола: отсутствие судий, минимум правил, максимум динамики, скорости, фана, голов. В качестве бонусов - набор известных футболистов, увлекательный онлайн, недурная графика. Но главное, - разработчики дают нам возможность сыграть в настоящую мужскую игру. Упор ставился исключительно на  зрелищность и скорость. Сам процесс забивания голов в нашем случае элементарный, нужно отыскать наиболее подходящую точку для удара, зажать кнопку и время ее отпустить. Шкала удара имеет четыре деления - первое обычный удар, вторая меткий удар, третье, самое маленькое pure-удар, и красная зона промаха. Соль в том, чтобы успевать вовремя отпускать клавишу, метко посылая мячи в створ ворот. Как видите, незатейливо, но довольно интересно. В целом, этим предложением можно описать и всю игру, ведь что-то подобное, хоть и простое с виду, посещает индустрию нечасто.

Конечно, столь зрелищная игра не могла обойтись без подробного видеообзора!

Так уж получилось, что про APB - мультиплеерный боевик от создателей Crackdown - в рамках дайджеста мы пишем уже в третий раз. Это произошло, понятное дело, не от нашей безграничной любви к классическим стычкам «хороших» и «плохих», и далеко не в рамках щедро оплаченной рекламной кампании. Просто сами разработчики довольно неспешно шли к дате релиза. И это пошло проекту только на пользу: несмотря на глобальную направленность, игра безупречно оттестирована и совершенно не просит выдавать кредит терпимости. Да и качество геймплея не подвело. Официальные основные положения те же, что и месяц, и два, и год назад: есть две стороны (причем «плохие» представляют собою гибрид заносчивых мафиози и дворовых гопников, а «хорошие» - обычных копов; за первых играть определенно интереснее), город небрежно деленный на районы разной паршивости, вязанка квестов, привычно разбросанная по прутику на квартал, оружие, экшен-механика, сотняиживых игроков на сервере. И хотя однообразные задания поначалу раздражают, а стрельба утомляет, вскоре проект реабилитируется за счет богатой MMO-составляющей: помимо начальной кастомизации героя тут есть система репутации, шопинг, а также все условия для увлекательной командной игры.

Вникнуть в новые хитросплетения вековой борьбы добра со злом можно, прочитав нашу рецензию.

Все, кто разным причинам не смог в этом месяце обустроиться на серверах Battle.net в обнимку с суровым Джимом Рейнором, надолго прилипли к другой многопользовательской стратегии, правда, не космической, а фэнтезийной. Расклад , впрочем, довольно привычен. 9 армий World of Battles условно можно разделить на 3 фракции: Добрые, Нейтральные и Злые. К первым относятся Рыцари, Эльфы и Гномы. На стороне нейтралов выступают Варвары, Амазонки и Зверолюди, ну а плохиши представлены Нежитью, Орками и Темными Эльфами. Из всего бестиария лишь Варвары с Амазонками могут похвастаться хоть какой-то оригинальностью, остальные же расы начисто слизаны с Warhammer, вплоть до того, что боевые знамена и дизайн доспехов Орков и Темных эльфов чуть ли не в точности повторяют то, что мировая общественность наблюдает вот уже 28 лет. С игровой механикой дела обстоят не более оригинально: каждый тип юнитов пускает в ход свои умения, мы строим тактику и организуем стиль боя, любые стычки построены по принципу камень-ножницы-бумага. Играть, тем не менее, довольно интересно, а раздражают всего две вещи: непродуманная мини-карта и некоторая дисгармония в области баланса. 

Единственное, что сможет вас порядком отвлечь от сетевых баталий в WoB - познавательный обзор этой же игры.

Shrek Forever After - продукт жизнедеятельности китайской студии XPEC Entertainment. Не хочется опускаться до грубости, но иначе про подобные игры и слова не напишешь.  Раздражителей в этой якобы простой и понятной для всех игре - масса. Сюжет копирует события последнего мультфильма о добродушном огре, но, вместе с тем, напоминает понятно какое известное чудовище:  разработчики вырвали самые интересные, по их мнению, куски истории и склеили, кажется, в произвольном порядке. В итоге - понять хоть что-то человек незнакомому с оригиналом здесь решительно невозможно. Но невнятная подача - лишь начало всех проблем. С точки зрения процесса игра пытается строить из себя, ни много ни мало, современную версию Goblins!: есть несколько персонажей с разными умениями, между которыми можно переключаться для решения тех или иных задач. Стоит ли говорить что задачи эти однообразны и чаще всего сводятся к кособокому экшену? Таким образом, получаем очередной «продукт по лицензии» - остерегайтесь.

Еще не устали от плевков в сторону игры? Тогда вам сюда.

Польская студия City Interactive прославилась своими дешевыми боевиками. На их счету этого добра навалом, но парадокс в том, что от игры к игре поляки умудряются улучшать качество своих продуктов. Не сильно, маленькими шажками, постепенно. Последняя на сегодняшний день их поделка - Sniper: Ghost Warrior.

Сюжет, понятное дело, никакой. В рамках семичасового снайперского шутера смешались: банановая республика, теневые организации, восстания, американские снайперы призванные все разрулить. Надо отдать должное, с точки зрения выбранной тематики перед нами игра отнюдь не плохая. Здесь учтены все нюансы снайперского дела: мы действуем по указаниям наводчика, постоянно трем пузом землю, наблюдаем за напрвлением ветра и так далее. Жаль только, что очень часто Sniper: Ghost Warrior скатывается до уровня жалкой пародии на Call of Duty, выдает нам автомат и отправляет на открытый геноцид несчастных латиносов. Тем не менее, на сегодняшний день это - лучшая работа поляков.

Разобраться в тернистых дебрях снайперского дела призван обстоятельный видеообзор.

Dragon Quest, одна из самых почитаемых и любимых jrpg-серий в мире, не так давно перебралась на карманные консоли. Девятая часть, следуя примеру двух своих предшественниц, облюбовала Nintendo DS и нельзя сказать, что это однозначно пошло ей на пользу. Приставка плохо справляется с обработкой чудесной графики и звука - вещей, которые составляют чуть ли не важнейшую часть атмосферы этой игры. Впрочем, даже в таких условиях Dragon Quest  нашла в себе силы быть более или менее красивой. Великолепные пасторали даже на двух крошечных мониторах и под острым наконечником стилуса завораживают взор. В остальном - это чистокровная японская ролевая игра, с прокачкой, эксцентричными боссами, квестами и подземельями. Классическая, интересная, с увлекательным сюжетом. Даром что первый час мы проводим в образе парящего над землей ангела - в постоянных диалогах с неким учителем.

Во что поиграть в Августе?

История молодого ветерана войны, увлеченного карьерой в кругах итальянской организованной преступности уже на подходе. Если за восемь лет ожидания вы не успели как следует подготовиться к этому грандиозному событию, не поленимся дать инструкции. Наденьте шляпу, возьмите в руки Томми-ган (пластмассовый, желательно), достаньте с пыльной полки пузырек виски, дождитесь 27 августа и отправляйтесь за Mafia 2 - в самом роскошном коллекционном издании.

У нас, тем временем, уже готово уникальное (и последнее) превью.

Недавняя демоверсия Kane & Lynch 2 игры несколько разочаровала. Похоже, разработчики и не думали вносить нотку свежести в экшен-часть, которая до сих пор получается у них на красиво-шаблонном уровне конца 2005 года. Тысяча пошлых фильтров и камера, перекочевавшая из низкобюджетных хорроров на Wii, лишают надежды на блокбастер-постановку, которая тут, в силу набившего оскомину геймплея ох как нужна. Тем не менее, если Кейн будет вновь нервно скалить зубы, а Линч «случайно» убивать заложников - мы готовы и потерпеть.

Наши ощущения от демоверсии экшена изложены в этом материале.

Victoria 2 - одна из лучших глобальных стратегий на планете, а ее сиквел, выходящий  уже в этом месяце, обещает стать чуть ли не самым ярким представителем жанра. Детализированная карта, 200 стран на выбор, интересная политическая система, новые социальные группы и обновленный интерфейс... Что касается исторического периода, который обязуется охватить кампания, то это целое столетие - с 1835 по 1939 годы.

Elemental. War of Magic - новая игра от разработчика великой Galactic Civilization 2 и издателя не менее прекрасной Sins of Solar Empire обещает стать увлекательной 4-x стратегией в фэнтезийном сеттинге. Основные премущества перед немногочисленными соперниками: великолепная графика, идеальный (по словам авторов, конечно) баланс, удобная камера, готовая работать в нескольких режимах. Всем, кто соскучился по сложным стратегическим забавам искреннее рекомендуем подождать - сплоховать Stardock точно не могут.

 

Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
7 0
4279 просмотров всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
1234
..::NeXuS::.. добавил комментарий | 3 августа 2010 14:56
Жду с нетерпением Mafia 2 и Kane & Lynch 2
Ответить Цитата
0
Тихий добавил комментарий | 3 августа 2010 14:57
из списка жду только мафию
Ответить Цитата
0
[S]m1le :D добавил комментарий | 3 августа 2010 15:01
Егор "..::NeXuS::..": Я тоже!
Ответить Цитата
0
M.I.H.E.I добавил комментарий | 3 августа 2010 15:03
Mafia 2 !! Остальное на разогрев.))
Ответить Цитата
0
R.N. добавил комментарий | 3 августа 2010 15:04
Жду Pure Footbal, Мафию и Victoria II но вот только ArmA вышла в июле
Ответить Цитата
0
Rock n Rolla добавил комментарий | 3 августа 2010 17:24
Mafia Mafia Mafia!!!!!!
Ответить Цитата
0
VIT добавил комментарий | 3 августа 2010 17:25
Что же, жду Mafia 2, Kane & Lynch 2 и возможно поиграю Victoria II, хотя маловероятно.
Ответить Цитата
0
Big Daddy добавил комментарий | 3 августа 2010 17:35
Жду Shrek Forever After
Ответить Цитата
0
[S]m1le :D добавил комментарий | 3 августа 2010 18:13
Big Daddy :D: )))))))))))))))0
Ответить Цитата
0
добавил комментарий | 3 августа 2010 18:32
Обзор просто замечательный, все статьи что упустил - здесь просто идеально изложены. Теперь буду знать во что поиграть этим летом. Спасибо!
Ответить Цитата
0
1234 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения