Обзор игрового мира за Апрель и самые ожидаемые релизы Мая (XBox 360, PS3, Wii, PSP)

Что было в этом месяце? Во что стоит поиграть, а мимо чего можно смело пройти? Будет ли что-нибудь интересненькое в июне? Ответ на эти и многие другие вопросы вы получите в нашем мае дайджесте!

Вопреки всем обычаям, прошедший месяц выдался на славу. Да что уж там, по числу релизов май - оказался лучшими тридцатью днями этого полугодия. Уже ясно, что в июне подобного праздника можно не ждать и что следующий наш ежемесячный материал наверняка откроется грустной нотой. Но сегодня все так хорошо, что даже традиционного разделения по интересам не вышло. Так, все кто отродясь не испытывали горячей любви к экшенам, прямо сейчас наверняка рука об руку с шерифом готовят горячую облаву в Red Dead Redemption, или ломают голову над хитросплетениями сюжета Alan Wake. Ну а люди, давшие обет воздержания от гонок, скорее всего уже рушат башни в Split Second и играючи поливают свинцом противника на трассе в Blur.

Sandbox-вестерн с экосистемой, - само по себе беспроигрышный вариант построения экшена, в руках Rockstar превратился в оружие массового поражения: это лучший на ближайшие месяцы способ поднять себе настроение, затем забросить дела, работу и провалить сессию. Это - игра про ковбоев, лошадей и кактусы. Это - насквозь вторичная механика, совмещенная с тысячей стереотипов про Дикий Запад. Запустив ее, очень важно сосредоточится и не ускакать куда-то за горизонт, любуясь безумно красивым закатом, потому что при таком повороте дел, вы наверняка очнетесь лишь к утру. Здесь действительно важный, лучший на сегодняшний день сайдкик, в котором очень легко заблудиться: десятки мини-игр в баре? Покер? Спасение невинных жизней? Скачки на дилижансах? Да,  конечно,  только не забывайте, пожалуйста, про основные миссии. Они великолепны.

Анализ ковбойского быта - в нашем тексте.

Обычно, начиная рассказ о какой-то игре, полезно в кратких чертах описать ее историю. Только вот когда рассказываешь об Alan Wake, такое невозможно в принципе: игра находилась в разработке чуть ли не десять лет, за это время мы видели два поколения консолей, Max Payne 2, Gears of War и Modern Warfare. Что может предложить подобный долгострой современному игроку? Блестящую Survival Horror-механику? Бросьте. Внешне Alan Wake - это честный боевик, с довольно однообразной и немного приедающейся боевой системой, где, прежде чем убить врага с лесной опушки, мы целимся в него фонариком. Даже ключевая идея со светом здесь не то чтобы удачно исполнена - в противоречивом Alone in the Dark мы видали кое-что покруче. Но, как и в случае с Max Payne, Remedy решила сыграть на куда более высоких чувствах игрока, чем радость от бестолковой стрельбы по мишеням. Прежде всего, Alan Wake это прекрасно написанная и без дураков гениально поставленная история, чувства от которой сродни восторгу от первоклассного хоррор-сериала. Четкое деление на эпизоды, закрученная интрига, обилие клиффхенгеров и открытый финал... пропустить важнейший, наряду с Halo, Gears of War и Fable, эксклюзив для Xbox 360 - просто невозможно.

Чем нам так приглянулась затея побегать с фонариком по жуткому лесу вы сможете прочитать здесь.

Skate 3 - самый неопределенный тайтл о скейтбордистах из всех существующих. С одной стороны, он замечательно потворствует тому, чтобы игрок как следует насладился жизнью крутого скейтера. Предлагая подниматься с низов, игра постоянно подбрасывает нам новые испытания и заставляет изрядно понервничать. Впрочем,  это того стоит, ведь добравшись до «верхушки» мы не только сполна удовлетворим свое эго, но и на манер Тони Хока создадим свой лейбл. Пусть и виртуальный.  Сюда же можно отнести возможность основать свою команду, позвать в нее друзей (это уже к вопросу о богатых мультиплеерных режимах) и компанией завалиться на какой-нибудь чемпионат.  И ведь все это настолько убедительно, что оторваться от проекта EA Black Box получается с большим трудом. Но с другой стороны, сами тренировки и соревнования представляют собой что-то из области фантастики. Мы сигаем с пятиэтажек на асфальт, искрим по чуть ли не вертикальным перилам и ежеминутно бьемся головой о землю. Более того, никто не запрещается собрать свою скейт-площадку из подручных мусорных баков, а затем опробовать ее в деле. Все это, конечно, увлекательно, но от некогда реалистичного симулятора многие ждали чего-то  более серьезного. В любом случае, получить фан от игры с отточенной механикой, прекрасным онлайном и духом скейтерской жизни - никто не мешает.

Рецензию на эту игру ожидайте в ближайшее время.

После релиза Street Fighter IV многие стали надеться, что вот сейчас Capcom с тройной силой начнет  лепить на игру всевозможные адд-оны и паки. Но ничего такого, в общем, не произошло. Так, первое более-менее крупное дополнение для этого замечательного файтинга вышло только сейчас, спустя больше года с релиза оригинала. По сути, главное что сделали разработчики - расширили список бойцов. Большинство из них вам может быть знакомо - это старые герои ранних частей Street Fighter. Двое могут вызвать вопросы - это относительно малоизвестный светловолосый парень Коди и его соратник, занимавший главную роль в Final Fight Guy, быстрый ниндзя в кимоно - Гай. Еще двое - абсолютные дебютанты, о которых до последнего времени и вовсе знали единицы: обливающийся маслом турецкий боец Хакан и таэквондистка Джури. Из списка других нововведений: усовершенствованный мультиплеер, новые суперудары для всех бойцов и слегка подретушированная механика.  Важно, конечно, знать - что все это всего лишь дополнительный цикл огранки для и без того прекрасного алмаза.

Узнать почему игра получила «Выбор редакции» вы можете из нашего материала.

Для всех чудаков, кто хоть раз задавался вопросом «а что же такое японская охота?» в этом месяце вышла третья часть бесконечно популярного на родине сериала Monster Hunter. Если коротко, то ответ на вышеозначенный вопрос звучит так: несколько специфически одетых молодых людей, вооружившись гигантскими мечами валят каких-то драконов, развалившихся на полянке. Что характерно, подобную картину мы наблюдаем уже в одиннадцатый раз. Итак, перебравшись на Wii проект, прежде всего, растерял свое удобное управление. Целиться пультом в ящериц и мух-переростков это не только неудобно, но и смешно со стороны - движения получаются корявыми и дерганными.  Список проблем дополняет и простая, граничащая с примитивизмом механика: на протяжении двадцати часов мы без лишних вопросов нарубаем самых разномастных монстров и получаем за них деньги на новое снаряжение, нужное для нарубки еще более сильных и крупных монстров... Какой-то шарм в этом, конечно, есть, да и сам процесс местами весьма увлекателен (со временем число красочной экипировки превышает все разумные пределы), но покорить умы миллионов за пределами Японии у игры вряд ли получится.

Первое, что приходит на ум когда слышишь «Lost Planet образца 2006 года» - это довольно стильное и броское сочетание яркого оранжевого и блестящего белого цветов. Действительно, налитые теплом бутоны тамошних монстров, контрастирующие с вечным снегом - чуть ли не единственное, чем могла запомниться эта игра. Все остальное либо плохо воспринималось под слоем специфики (например, странные и немногословные  азиаты в роли героев),  либо было недостаточно дорого и красочно сделано (поездки на мехах). К сиквелу проект обещал расцвести новыми красками. В титанические модели монстров вложены немалые бюджеты, снег частично согнан с места действия,  роль одного худощавого японца заняли несколько (это к вопросу о кооперативе) брутальных мужчин в костюмах. И знаете, первая часть на фоне всего этого...выглядит лучше. В новой игре нас кидают по однообразным линейным уровням и показывают неплохо срежессированные ролики с и вправду огромными боссами, которых, впрочем, все равно заставят однообразно расстреливать из стандартного оружия. Ответ Gears of War? Не выйдет.

Рецензию на титанический труд японцев читайте здесь.

Мы уже писали, что в отличие от близкой к серии Burnout Split Second, Blur больше напоминает аркадные гонки девяностых, в первую очередь - Death Track.  В итоге сходство оказалось еще более сильным,  чем мы себе представляли. Внешне это не слишком красивая игра, основным визуальным преимуществом которой нужно считать блестящие модели лицензированных автомобилей. Что касается спецэффектов - все выглядит несколько блекло. От разработчиков великой консольной серии Project Gotham Racing невольно ждешь большего. Да что уж там, сам процесс вождения здесь не доставляет былого удовольствия: главное условие - прилежно «вылизывать» повороты и не врезаться в декорации. Но в основу Blur, к счастью, положена та самая вековая концепция «аркадных гонок с пушками», которая многое искупает. Стрелять в зазевавшихся врагов, уворачиваться в свою очередь от их огненных вспышек и собирать бонусы, порой (особенно в прекрасном мультиплеере) бывает очень интересно.

Посмотреть на все это в действии можно в нашем видеообзоре.

Prince of Persia: The Forgotten Sands не привнес ни в жанр, ни в серию игр о Принце ничего нового, но, тем не менее, сумела сохранить все то, за что мы любим и ждем каждую новую часть приключений сурового восточного юноши. Чтобы там не говорили разработчики, проект явно готовился к выходу вместе с фильмом. И, слава богу, что у руля были Ubisoft. Там где другой разработчик соорудил бы кособокую поделку, они, используя обкатанные приемы, сделали хорошую игру. Не прорыв, не революция, но пару приятных вечеров в компании с The Forgotten Sands обеспечены.

Видеообзор по этой игре уже завтра!

Во что поиграть в июне

Говорить о практической ненужности каких бы то ни было игр в июне, думаем, не стоит. И так ясно, что все вышедшие на днях игры способны увлечь еще как минимум на месяца два. Да и проблемы скоро начнутся совсем иные - например, крупнейшая на планете игровая выставка E3, где, судя по заявленному числу анонсов, скучать точно не придется. А если и придется - то обратитесь к нашему скупому, но имеющему право на жизнь, списку релизов.

Backbreaker - довольно перспективный симулятор американского футбола, релиз которого на ПК, кажется, был спланирован жрецами Вуду. Проект 505 Games (в России эта компания известно прежде всего тесным сотрудничеством с 1C) действительно из категории тех игр, что редко гостят на «персоналках»: динамичный и относительно не сложный симулятор, плотно завязанный на физике тел. Перспективы же открываются в том момент, когда узнаешь, что в сердце игры - ключевая технология GTA4.

Pure Futbol - это еще одна футбольная игра, только посвящена она футболу европейскому. В народе для подобных проектов существует исчерпывающее описание «тренажер для спинного мозга»: минимум правил, максимум аркадности и динамики. Играть предстоит «пять на пять». Мультиплеер в комплект входит. 

Первый PSP-эксклюзив, который, судя по всему, окажется шедевром. Уже сейчас аннотация сюжета Peace Walker заставляет фанатов MGS  биться в истерике (спустя десять лет после событий Snake Eater! Нейкед Снейк! ААА!), а трейлеры поражают невиданной для карманной приставки графикой.  Стелс-экшен от великого Хидео Кодзимы уже успел покорить японский рынок (почти полмиллиона копий за первую неделю продаж и высшие оценки восточных изданий), а теперь неизбежно, как цунами, движется к нам. Это не только повод достать запылившуюся PSP с антресолей, но и купить ее, если консоли у вас еще нет.

Naughty Bear - очень жестокая и мрачная, если не сказать зверская игра. Здесь одинокий обросший маньяк орудует ножом, сдирая шкуры окружающим, рубит чужие конечности топором и обливает сородичей бензином, вскоре их поджигая. О том, что сам маньяк - милый плюшевый медведь, мы скромно умолчим. Помимо всего прочего в игре есть 30 разнообразных уровней, масса колюще-режущего оружия и даже степень жестокости, как в Manhunt. С одной стороны - это явный конкурент Fairytale Fights от не слишком богатых разработчиков, с другой - явление совершенно особого толка, за которым интересно наблюдать.

Длинная рука EA добралась и до знаменитых панк-рокеров из Америки. Хотя те вроде как даже рады такому вниманию со стороны одного из крупнейших игровых издателей. Нас же ожидает старый добрый Rock Band c минимумом нововведений, набором инструментов и - верим на слово - целой кучей песен от известной группы.

Когда студия уровня Raven берется за уникальный и очень амбициозный проект, то многим становится не по себе. Вроде бы шансов проколоться очень много, но даже если игра окажется полной ерундой - мало кто найдет в себе силы обидеться на фактических основателей целого жанра «шутер». Singularity - игра, действие которой происходит почти что в наше время - в 2010 году. Нас ждут знакомые декорации, не слишком изобретательный сюжет и...воодушевляющая возможность «состарить» любой предмет на уровне из специальной пушки. Пока не ясно, что выйдет из этой затеи, но перспективы у игры очень радужные.

А еще, в этом месяце все англоговорящие игроки смогут насладиться визуальной японской новеллой Disgaea Infinite, релиз которой на родине состоялся уже довольно давно. Нас ожидает знакомая вселенная, дизайн и необычный экспериментальный игровой процесс - впервые серия Disgaea пробует себя на поприще интерактивных рассказов, в которых азиаты традиционно сильны.

Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
3 0
1765 просмотров всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
Mrgoose добавил комментарий | 3 июня 2010 16:02
БэкБрэйкер отличная игра!!!
теперь жду мишку)))
Ответить Цитата
0
XboxGuru*360 добавил комментарий | 3 июня 2010 20:22
Alan Wake Игра месяца.
Ответить Цитата
0
"Dark Sector" добавил комментарий | 3 июня 2010 23:09
Да согласен Alan Wake супер!!!!
Ответить Цитата
0
M.I.H.E.I добавил комментарий | 4 июня 2010 09:15
Дмитрий "XboxGuru*360" Кузнецов: Возможно даже и более длительного срока!!!
Ответить Цитата
0
Кратос добавил комментарий | 4 июня 2010 18:12
на сегодня видео обзор обещали по принцу а его нет
Ответить Цитата
0
Xavie GURU добавил комментарий | 4 июня 2010 18:15
Родион "Rodion0597" Захаров(кратос): Сейчас будет :)
Ответить Цитата
0
Tujh_MU добавил комментарий | 8 июня 2010 01:13
Alan Wake безусловно лучшая игра месяца
Ответить Цитата
0
Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения