Обзор игрового мира за Апрель и самые ожидаемые релизы Мая (XBox 360, PS3, Wii, PSP)

И в прошедшем месяце консольный рынок порадовал нас качеством и количеством выходящих игр. Несколько хитов для Wii, PSP и DS так же ожидаются и в Мае. Какие? Читайте наш Апрельский дайджест!

Чтобы там ни говорили злые языки, а карманные консоли и по сей день популярны. Подтверждение этому - нынешний список релизов, в котором тайтлы для PSP и Nintendo DS играют не последнюю роль. Впрочем, с «большими» приставками тоже все хорошо: вала хитов ожидаемо не произошло, но несколько проектов призванных скоротать время до выхода Alan Wake и Red Dead: Redemption все же имеются.

У каждой существующей платформы непременно есть свои секс-символы. Так, Sonic олицетворяет Mega Drive, Metal Gear Solid - Playstation, Halo - XBox, а серия Total War - персональные компьютеры. У Nintendo в свою очередь таких символа два: Mario и Legend of Zelda. Оба тайтла замечательно прижились в современной индустрии, но с «Марио» дела шли по понятным причинам лучше - платформеры, в отличие от jRPG, жанр менее специфический.

В 2010 году японцы решили доказать, что беспокоиться не о чем и выпустили новую, великолепную часть "Зельды" под названием Spirit Tracks. Здесь отличная (по меркам консоли DS) графика, традиционный (читай: разнообразный и насыщенный) игровой процесс, удивительное управление и хорошая атмосфера. Подобные игры на карманной Nintendo большая редкость, поэтому пропускать настоятельно не рекомендуем.

Самое полное и точное описание приключений Зельды - здесь.

Впрочем, портативной Playstation тягаться в этом месяце (а если быть честными - на протяжении всего жизненного цикла) с портативной DS никак нельзя. Здесь бал правят вовсе не красивые сказочные ролевки с бесподобным исполнением, а довольно нудные и похабные тайтлы, нацеленные разве что на одиноких сорокалетних мужчин, да озабоченных пубертатных подростков. Свежая часть Dead or Alive - яркий пример такой игры. К 2010 году серия окончательно потеряла стыд и культурную ценность, а свое главное предназначение - развлекать игрока интересными мини-играми, променяла на несколько более экстравагантное «развлекать игрока сиськами». Купаться в бассейне или играть в волейбол, да какая разница, когда все действия унылы, а происходящее на экране напоминает скорее знаменитые порно-квесты вроде Lula 3D, нежели качественный микс из задачек? Стимул играть остается, понятное дело, один (а вернее, две - прим. редактора), да вот только и это быстро надоедает - модели девушек из трех полигонов, порой пугают похлеще монстров из Doom.

Почитать наши впечатления от бикини вперемешку с морем, солнцем и унылым геймплеем можно тут.

Если говорить начистоту, то у японской компании Namco Bandai, было ровно два пути развития своей серии Dead to Rights. Первое - оставить за проектом звание «нелепого клона Max Payne с собакой», но придумать вразумительную историю и придать ей обязательного шарма. Это, понятное дело, сложно и дорого - своих нормальных сценаристов в студии, судя по всему, не имеется. Второе - отточить механику, сделать пса серьезным и кровавым аргументом в битвах, наполнить геймплей заманчивым зверством и сорвать успех у любителей жестоких боевиков. Авторы, судя по всему, выбрали второй вариант. Это особенно заметно  в те моменты, когда нам доверяют поиграть за пса Шэдоу: подобные сцены  изобилуют яркими и интересными моментами. Как нормальный экшен же, Dead to Rights по-прежнему абсолютно беспомощен. Пытаясь убедить нас в том, что в сердце у нее шик и лоск Gears of War, игра проваливается в даже в банальнейших коридорных перестрелках. Так что если вдруг решите поиграть - выбирайте лишь эпизоды с собакой в главной роли, а остальное отдайте на откуп непривередливому другу.

Каждый геймер, с более-менее приличным игровым стажем, наверняка помнит, за что Nintendo Wii в свое время сыскала огромное внимание еще на старте жизни. Уникальное управление - вот ключ успеха. Первое время консоль разбирали как горячие пирожки, а потом дело несколько пошло на спад (хотя продажи все еще очень высоки). Люди, наверняка, поняли, что трясти контроллером перед телевизором не так уж и весело, как это показано в рекламе: уж больно грешно «вимоут» захватывает и обрабатывает движения. Проблема решилась относительно недавно, с выпуском на рынок насадки Wii Motion Plus, повышающей точность джойстика. Так вот, Red Steel 2 стала первой сторонней (не от Nintendo) игрой, в которой управление столь здорово раскрывает потенциал. Здесь практически можно не играть - лишь махать пред экраном «мечом» и наблюдать, как достоверно и гладко виртуальный протеже все повторяет. Но сам геймплей здесь, к счастью, тоже есть и еще какой! Интересное совмещение слэшера и шутера увлекает очень сильно. Добавить к этому привлекательный сеттинг, совмещающий абсолютно разные эпохи и прекрасную графику - ну просто мечта Nintendo-гика! Разочаровывает лишь то, что хардкорным игрокам вряд ли понравится здешний примитивизм и набившая оскомину механика.

Обзавестись дополнительными поводами для покупки игры и консоли можно, прочитав наш хвалебный обзор.

Месяц назад всем на секунду показалось, что делать другую jRPG при живой Final Fantasy абсолютно глупо. По части картинки проект удивлял даже бывалых фанатов визуально совершенной серии "Tales of...", история блистала в лучших традициях Xenosaga, а атмосфера и постановка взвились до каких-то заоблачных высот. Согласитесь, в подобной малине как-то и не очень хочется размышлять о геймплее. Тем более что игровой процесс в японских RPG всегда был коньком игр лишь одной компании - tri-Ace. Вот и на этот раз самураи не стали халтурить: Resonance of Fate это самый совершенный в плане механики проект разработчиков. Практически все здесь, включая графику, сеттинг и сюжет, выполнено довольно средне. Утешение можно найти разве что в паре любопытных персонажей, да неплохих роликах. Но только дело доходит до битв, как все встает на свои места. Традиционные для жанра скиллы, магия и потусторонние силы здесь отсутствуют, а вместо этого помощью служат ровно две вещи: современное оружие и выдержка. Драки происходят в несколько этапов, удивляют проработкой и хардкором; битвы буквально дразнят игрока, а каждый новый монстр бросает вызов.  Ну и выглядят сражения просто потрясающе: море спецэффектов и шикарные ракурсы - все как у Джона Ву.

В следующем месяце

В месяце мае, то есть буквально в течение нескольких недель с того момента как вы читаете материал, игровую индустрию должны потрясти события глобального масштаба. Во-первых, состоится релиз игры от Remedy. Во-вторых, гении из Rockstar Games таки изменят гангстерам, кокаину и эмигрантам, с не менее привлекательными салунами, шляпами, и лошадьми. Считаете, что этого недостаточно, дабы потерять рассудок на ближайшие пару месяцев? Ниже - все, что точно заставит его потерять.

«Алан, просыпайся. Мы почти приехали. - Машина, тем временем, мягко пересекает мост и камера удаляется вдаль: тихий индустриальный городок окутан густой атмосферой и пугающим уютом. - Ну, просыпайся!». Если в свое время вы, как и мы, двадцать раз к ряду просмотрели эти кадры, если игры Remedy для вас значат многое, а психологический триллер - ваш любимый жанр, то глупо что-то писать про Alan Wake. Самый ожидаемый проект этого года для XBox 360 и вечная темная лошадка, спустя годы метаний по рукам дизайнеров и художников, наконец, подобрался к релизу. Вы и сами все увидите - осталось чуть-чуть.

Как выяснилось лет шесть назад, вестерн - идеальная модель вовсе не для книги или фильма, а для компьютерной игры. Gun, Call of Juarez и вот теперь Red Dead Redemption, - все это штучные работы, завоевавшие успех благодаря эпохе, стилистике, атмосфере. Новый проект Rockstar - потенциально главная аккумуляция всех черт Дикого Запада, а по совместительству - уникальный sandbox-экшен со сложной эко-системой. И, несмотря на то, что анонс игры состоялся всего год назад, релиз (по словам авторов) уже на носу - редкая для студии пунктуальность. Что вышло из затеи совместить прерии с графической технологией GTA4 - узнаем скоро.

Как подсказывает многолетний опыт общения с играми: «экшен от Capcom - к несчастью». Впрочем, у нас тут другой случай. Первый Lost Planet оказался сильным боевиком с хорошей графикой, собственными идеями, приличной стрельбой и огромными монстрами. Действие сиквела перенесено в джунгли, стрельбы будет еще больше, а противники выросли в размерах. Стандартная, скажете вы, программа и надеяться на многое не стоит. Однако недавняя демоверсия показала, что все просто замечательно, игра действительно стала больше, насыщеннее и интереснее.

Поближе познакомиться с покрупневшими акридами можно с помощью нашего текста.

Главный симулятор cкейтера, по ту сторону игр с лейблом «Тони Хок», добрался до триквела. Прежние части, напомним, отличались очень качественной картинкой, замечательным управлением и прекрасной физикой. И от третьей части вроде бы ждали того же самого, но люди из EA Black Box внезапно объявили о новой фишке - множественных онлайн-режимах, позволяющих столкнуть лабми (в прямом и переносном смысле) любителей доски на колесиках со всего мира. Ну а от прежних прелестей, по их же словам, никто тоже отказываться не собирается: нас вновь ждет реалистичный и приятный в освоении проект.

С одной стороны, Alpha Protocol это очевидный подражатель Mass Effect  - c интересными персонажами, напряженным процессом и разветвленной системой диалогов. С другой - перед нами чистокровный шпионский триллер с гаджетами, вылазками и конспирациями. Что получится в итоге сказать сложно, все-таки проект очень неоднозначный. Трейлеры то блистали динамикой и прекрасным стилем, то отпугивали банальщиной в кадре, неприметной графикой и сомнительными вывесками на стене русского посольства. Однако не посмотреть эту игру значит пропустить одного из потенциальных претендентов на звание «RPG года».

Blur - редчайший на сегодняшний день представитель «взрывной» аркады - со скрипом шин, хрустом бьющихся стекол и лицензированным (!) автопарком. По совместительству - главный  конкурент Split Second. Правда, в отличие от последней, проект все же ближе к воронежской Death Track: та же стоеросовая полоска жизни, те же сотни бонусов, ракеты и невыразительная графика. Здесь же - качественный мультиплеер с множеством режимов и возможность подстрелить противника из базуки на скорости в 250 км/час. Понятно, что надеяться на что-то сверхъестественное бесполезно, но выйти «как минимум хорошо» игра просто обязана - ранее разработчики работали над великолепной серией Project Gotham Racing.

Авторскую позицию по данной игре можно узреть в подробном превью.

Времена меняются, консоли уходят и приходят, а господин Сигеру Миямото все также покоряет рынок все новыми вариациями своего флагманского «Марио». Super Mario Galaxy в свое время стала настоящим культурным прорывом в мире усатого водопроводчика: отличный сюжет, захватывающие путешествия по планетам, постоянная смена гравитации, замечательная 3D графика и, конечно, сбор монеток. В сиквеле нам предстоит заниматься почти тем же самым, только с тем условием, что и игровой мир и сам геймплей станут гораздо разнообразнее. Западная пресса, заполучившая пресс-копии игры уже разразилась хвалебными отзывами и оценками в 90-100%, так что ждать определенно имеет смысл.

Первая часть  No More Heroes, как известно, по праву считается одним из лучших экшенов на Wii. Еще бы, совместить махание световой катаной с открытым миром и странным сюжетом про половозрелого гика - культовый разработчик в лице Suda51 определенно знал, что делает. Сиквел обещает подарить более разнообразные задания, подретушированную графику и еще больше безумия, насилия и экстравагантных деталей. Вроде бы ничего особенного, но, учитывая колоссальное качество первой игры, надо думать, что и в 2010 году подобное развлечение придется многим по душе.

ModNation Racers - это аркадная гонка от Sony, в которой не последнюю роль играет контент. Со стороны игру действительно можно принять за один из гоночных уровней Little Big Planet, но, по словам авторов, нас ждет весьма серьезное развлечение с богатым ассортиментов транспортных средств и - самое главное - мощным редактором.  С помощью последнего игрок волен создавать свои трассы, автомобильчики, водителей и даже самостоятельно рисовать пейзажи. Ну а одной из главных фишек будет, конечно, мультиплеер, где геймеры всего мира смогут делиться своим творчеством друг с другом. Онлайн-заезды будут поддерживать до 12 игроков.

На что похож свежий плод совместного творчества United Front Games и SCE San Diego Studio для PSP и чем так прекрасна его механика, вы уже можете узнать из превью-статьи.

Новый «Принц» создается при участии того самого Джордана Мехнера, а его сюжет будет протекать меж событиями Sands of Time и Warrior Within. Эти, сами по себе заманчивые для любого взрослого игрока факты, здесь поддержаны целым рядом воодушевляющих подробностей: например, Принц отныне сможет управлять силами стихии, драться еще зрелищнее, а прыгать еще дальше. Учитывая не слишком приятный опыт заигрывания серии с cell-shading и тотальным упрощением процесса, все это не может не радовать. Релиз на консолях состоится уже в 18 мая, а владельцам ПК придется подождать буквально на несколько дней дольше.

Ну и для поклонников знаменитого юноши с кинжалами у нас есть небольшой подарок в виде интервью с Грэммом Дженнигсом - продюсером Forgotten Sands. Наслаждайтесь.

Уже спешит к премьере одноименного фильма сиквел еще одной крайне низкопробной игры - Iron Man 2. В первой части мы опробовали на себе корявое управление, ряд идиотских миссий, отсутствие сюжета и череду однообразных заданий. Честно говоря, в продолжении хочется немножко другого. Да и разработчики якобы признали, что в прошлый раз схалтурили и потому теперь все обязательно исправят. Шансов немного, но будем надеяться, все-таки пьянящей возможности воспарить над городом и взорвать чего-нибудь к чертям, нам не выпадало со времен Infamous.

Удачной вам игры и стабильной работы консолей!

 

Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
2 0
2127 просмотров всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
Lord of the cars добавил комментарий | 11 мая 2010 18:00
короче жду:Blur Lost Planet 2!
Ответить Цитата
0
Msk777 добавил комментарий | 11 мая 2010 21:35
Heavy "Дядюшка Кратос" War: жирно не будет :))
Ответить Цитата
0
M.I.H.E.I добавил комментарий | 11 мая 2010 21:52
Все мы ждем и каждый свое,а я лично жду Alan Wake.Главное чтобы "костюмчик сидел"(т.е. русификация что бы была на должном уровне и желательно полная озвучка).Dead to Rights: Retribution уже играл и сказать нечего кроме уровней за собачку :))
Ответить Цитата
0
Santa_lebed добавил комментарий | 12 мая 2010 07:57
Жду Iron Man 2,Prince of Persia: Forgotten Sands,Alpha Protocol,Skate 3,Lost Planet 2,Red Dead Redemption и Alan Wake)
Ответить Цитата
0
Кратос добавил комментарий | 12 мая 2010 08:30
"Santa_lebed": iron man 2 очень плохая игра
Ответить Цитата
0
FanaT добавил комментарий | 12 мая 2010 17:24
Blur и Альфа Протокол - это же мультиплатформа... Они выйдут на РС?

С нетерпением жду порта Red Dead Redemption,а.
Ответить Цитата
0
XboxGuru*360 добавил комментарий | 12 мая 2010 17:37
Кирилл "Фанат": Жди через годик может будет
Ответить Цитата
0
Phil добавил комментарий | 12 мая 2010 20:27
Жду принца, blur, lost planet2!!
Ответить Цитата
0
Shmell добавил комментарий | 14 мая 2010 08:53
Клоны little big planet... прикольно)))
Ответить Цитата
0
Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения