Обзор игрового мира за Апрель и самые ожидаемые релизы Мая (PC)

Что было в этом месяце? Во что стоит поиграть, а мимо чего можно смело пройти? Будет ли что-нибудь интересненькое в Мае? Ответ на эти и многие другие вопросы вы получите в нашем Апрельском дайджесте!

В прошлом месяце мы писали, что ПК ныне чувствует себя отлично: есть много эксклюзивов и качественная мультиплатформа. И многие наверняка задумались, а не пришел ли тот долгожданный для персональщиков ренессанс? Ведь половина свежих релизов - исконно «писишные» проекты, которые не тормозят, не вылетают и вообще, обладают каким-то завидным качеством. Как стало понятно за последние двенадцать месяцев - чудес не произошло. Мало того, что в плане игр засуха, так еще и Ubisoft продолжают внедрять свою ненаглядную DRM-защиту от пиратов в каждый новый тайтл... Какой уж тут, в самом деле, ренессанс.

Первой игрой на повестке дня у нас, конечно, стоит Splinter Cell: Conviction. Во-первых, потому что это многострадальный, многопереносимый и очень ожидаемый долгострой, о тернистой судьбе которого и говорить-то неловко. Во-вторых, потому что здесь есть та самая DRM-защита, из-за чего многие PC-геймеры без подключения к интернету игру до сих пор наверняка и не видели. Одним словом, тем для суждений о детище Ubisoft Montreal - вагон. Но мы, все-таки, остановимся на главном.

Итак, Сэм Фишер постарел, отлучился от гаджетов, купил хороший шерстяной свитер и, как легко предположить, начал пить алкоголь. Внезапно с ним связались люди, бросили пару предложений о судьбе его же пропавшей дочери и закрутилось-понеслось: скандалы, интриги, битье морд в подворотнях. Да-да, больше никаких расследований; отныне пара жесточайших зуботычин негодникам стала эффективнее тайных вылазок за информацией. Вместе с тем, как и обещали разработчики,  простор для стелса остался довольно велик и прятки в тени не ушли на второй план.

 Нельзя не отметить и общее удачное качество исполнения игры. Ситуации разнообразны, сюжет сносен (а местами и интересен), графика... наверное, лучше не стоит. Тем более что не за это у нас любят Сэма.

Бесшумно проскользнуть к нашему видеообзору можно вот по этой ссылке.

Несмотря на то, что любители классических ролевых игр еще со времен Risen перебиваются с хлеба на воду, в беспечной Венеции проблемы совсем другие. Здесь девица по имени Скарлетт шинкует супостатов, бродит по закоулкам и мстит головорезам. С дальних позиций игру действительно легко принять за слэшер - уж больно боевка динамична, а ракурсы зрелищны. Однако Venetica,- это, конечно, почти классическая RPG, призванная скоротать время до той же новой Gothic, или хотя бы Fable 3. О последней припомнено тоже не зря: проекты объединяет умилительный визуальный стиль, довольно простая механика и сказочный зачин.

Впрочем, во всем, что касается сюжета, игра довольно беззуба и примитивна, нежели легка и интересна. Скучные и банальные персонажи, отсутствие интриги, откровенно слабая основная линия и вообще все, что после Dragon Age и Mass Effect 2 заставляет впасть в бешенство, здесь есть. Та же проблема и с ролевой составляющей: базовые принципы предполагают однообразие во всем и очень скоро Venetica сильно надоедает.

Однако если хороший сеттинг и спокойный лад в RPG для вас превыше всего, то милости просим - благодаря паре приличных квестов и общему обаянию, от игры можно получить удовольствие.

За подробным разбором полетов Скарлетт - просим сюда.

Все те, для кого выражение «турецкая конная RPG» не стало поводом лишний раз посмеяться с друзьями, в этом месяце получили одну из лучших RPG из-за пределов Европы. Формально, Warband это крупный аддон к оригинальной Mount & Blade, но при ближайшем рассмотрении он оказывает полномасштабным сиквелом. Здесь исправлено так много всего, что глазам не верится. Проработан сюжет, внесены усовершенствования в политику, добавлен новый контент, обеспечено разнообразие мира, улучшен звук, пришит мультиплеер, в конце концов! О последнем хочется сказать отдельно. Местные сетевые баталии интересны и увлекательны, поддерживают до 64 игроков, включают  несколько режимов и, к сожалению, обладают худым балансом. 

Да, Mount & Blade так и осталась не самой высокобюджетной и вылизанной «РПГ» на свете, с массой собственных тараканов и просчетов. Да, большинство наверняка пройдет мимо. Но то, с каким рвением ребята из Talewords отлаживают главный проект всей своей жизни, выросший из сомнительной независимой разработки, достойно того, чтобы вы обратили внимание на Warband. А там, между прочим, вас ожидают очень приятные сюрпиризы.

Какие именно? Можно узнать здесь.

Все те, кто с релизом великолепной Call of Juarez: Bound & Blood и анонсом впечатляющей Red Dead: Redemption протрубили о скором медийном возрождении вестерна как жанра, на удивлении оказались правы. Дошло до того, что шляпы, салуны и грудастые девицы в оборчатых платьях оказались центральной темой лихого мультиплеерного шутера, на манер Team Fortress 2. Узнай об этом Клинт Иствуд и Серджио Леоне, наверняка бы порадовались. К сожалениюпростым игрокам, для которых Дикий Запад не больше чем яркий, пикантный антураж, причин для счастья почти нет. Во-первых, потому что стилистически, графически и идейно мы имеем дело с вылитым клоном известного командного снаряда от Valve. То есть все, кто ищет оригинальности, могут уже освобождать помещение. Во-вторых, потому что перед нами банальный и морально устаревший шутер, в котором задорное «пиф-паф!» выглядит и звучит как очередь из водяного пистолета - скучно и совсем не страшно.  Ну и, в-третьих, здесь совсем не хочется, да и не нужно работать в команде - то есть главное назначение проект не выполняет.

К вящему счастью авторов, есть в Lead and Gold что-то эдакое, что привлекает внимание. Может дело в драйве, может в интересных режимах, может в атмосфере благого идиотизма. Так или иначе,  провести за игрой пару вечеров можно.

Впрочем, если список достоинств не убедил вас это сделать, может, убедит более подробный обзор.

Когда-то относительно недавно, корейские разработчики перевернули представление масс о MMORPG. Избалованные WoW люди воспринимали онлайн-забавы как своеобразную экзотику, находящуюся в производстве по пять лет, пока азиаты не стали штурмовать рынок десятками, сотнями подобных проектов, похожих на настоящую, рутинную работу: прокачка, дурацкая вещица из монстра, прокачка...

Есть подозрение, что если  те же люди, провернут похожий финт с клонами Counter Strike, многие (автор этого текста в первую очередь) такой поворот событий не выдержат. А предпосылки ведь есть: Operation 7 это почти идеальная калька с «Контры» двухлетней давности, ныне покоряющая наш рынок. На удивление, довольно качественная игра. Здесь есть спецназ, бандиты, море оружия, хороший баланс, обилие карт и затягивающий драйв. Добавляет привлекательности и система апгрейдов оружия, словно перекочевавшая из Army of Two.

В общем, шансы занять свою нишу имеются довольно хорошие. Если вы уже вдоволь наигрались в лишающий сна мультиплеер Modern Warfare 2, а Bad Company 2 для вас изучен вдоль и поперек - попробовать можно.

А здесь вы можете прочитать обо всех ключевых моментах, подготовленных заботливыми азиатами.

При большом желании новую игру Primal Sowtware можно назвать «взрывным top-down-шутером», или «извращенным клоном Front Mission», но и в том и в другом случае - много чести. Впрочем, чего уж там придираться, в игре есть «гениальный» сюжетный зачин, приправленный кривыми политическими ссылками, набор увлекательных миссий, по страшной случайности показавшийся многим набором штампованных положений и потрясающая графика, не раскрывающая потенциала лишь потому,  что нужного проекту железа пока нет в природе.

А если серьезно, то по уровню развития «2025» осталась на уровне своих многочисленных русских коллег, для описания которых существуют лишь бранные слова. Поэтому если по какой-то страшной случайности, в скором времени вас запрут в одной комнате с компьютером и только лишь этой игрой, знайте, что это вовсе не предоставленное развлечение, а довольно изобретательная пытка.

Да и вообще, за действительно интересными играми про прямоходящих роботов лучше обращаться к совсем другим разработчикам.

Почитать разгром сего творения отечественного игропрома можно прямо вот тут.

Ну и, наконец, самым интересным и качественным релизом ушедшего месяца на ПК предлагаем считать седьмую часть Settlers - немецкой экономической стратегии с огромной историей. С одной стороны, Blue Bite Software, кажется, и не думают сворачивать с тропы закоренелого консерватизма: на дворе 2010 год, а цель их игры все та же, что и шестнадцать лет назад - привести к состоянию общего блага поселенцев собственных земель. С другой - здесь есть все, о чем мы все давно хотели, но стеснялись спросить у разработчиков. А именно: идеально отлаженная экономическая  система, еще более изобретательные производственные цепочки, эпоха Ренессанса в качестве сеттинга, наконец-таки интересные битвы и обновленная, великолепная графика. Это все еще умная, безумно красивая и неторопливая игра, от которой совершенно невозможно оторваться. Даже если вы никогда не интересовались подобными стратегиями с непрямым контролем, может статься, что в этот раз вы станете их фанатом.        

В следующем месяце

Месяц май по обыкновению становится ключевым месяцем в игровой индустрии, для всего последующего сезона. Летом, как известно - спячка, поэтому от количества и качества игр, вышедших в пятом месяце года и будет зависеть душевное спокойствие игрока на ближайшие девяносто дней. Что же будем делать мы, зевать или играть? Решайте сами. Пища для размышлений ниже.

Также, совсем скоро должна увидеть свет новая игра из знаменитой серии «LEGO» (ранее под эгидой конструктора выходили не много ни мало Star Wars), основанная сразу на четырех частях «Гарри Поттера». Отличительные признаки те же, что и прошлых проектах Traveller's Tales: мультяшная графика, словно собранная из кубиков, аркадный игровой процесс, несложные задачки. Учитывая очень качественные «Lego Star Wars», в этот раз все может обернуться очень приятным образом.

А еще, на май этого года был намечен релиз продолжения весьма неплохого украинского экшена Collapse. Оригинал, если помните, удачным образом совмещал качественную стрельбу с задорным рубиловом и, во многом благодаря этому, получил в прессе хорошие оценки. С сюжетом не заладилось с самого начала: история загадочного Родана, приправленная аномалиями и апокалипсисом была обрывочна и довольно скучна. Теперь же нам обещают более качественную историю, глубокую прокачку, новые режимы прохождения игры и вообще, целый ряд качественных нововведений.

Немало удивила своими планами ПК-игроков исконно-консольная гонка Split Second, которая уже совсем скоро появится на всех основных платформах. По ранним ощущения проект представляет собой прямого конкурента безбашенной серии Burnout, c очень интересной фишкой: взрывом подготовленных для этого декораций. Кроме того, Split Second: Velocity - это миллион фейерверков, скорость, адреналин, рев мотора, возможность обвалить на конкурента водонапорную башню и скрыться за поворотом. Пропускать проекты таких амбиций и масштабов - наглое и циничное преступление.

Узнать мнение редакции о предрелизном билде нашумевшей гонки можно уже сейчас.

Первое дополнение к лучшей MMORPG 2008 года, также должно увидеть свет в мае. Напомним, что оригинальный Age of Conan прославился прежде всего очень хорошей сюжетной кампанией, которая удачно сочеталась с традиционной MMO-механикой. Была и отличная боевая система, выдававшая в игре задатки слэшера. Ну и, наконец, Age of Conan - это еще и достойная замена непотопляемой World of Warcraft, которая вот уже года четыре как сильно устарела. (Точный адрес нашего рецензента все фанатичные поклонники WoW могут получить в редакции - прим. редактора)

Помимо новых наборов экипировки, оружия и заклинаний, в дополнении нам предложат новый, очень необычный и мощный по словам авторов сюжет, а также несколько инновационную систему фракций.

На этом все, удачного вам месяца!

Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
4 0
3430 просмотров всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
12
Elvis70live добавил комментарий | 11 мая 2010 13:21
CONAN!-ЭТО ВЕЩЬ!БУДЕМ СЕГОДНЯ ИГРАТЬ)
Ответить Цитата
0
LAL добавил комментарий | 11 мая 2010 16:18
Я больше всего Collapse: Ярость жду.
Ответить Цитата
0
Lord of the cars добавил комментарий | 11 мая 2010 17:58
мне игры понравились:Split Second: Velocity и Splinter Cell: Conviction!
Ответить Цитата
0
"Dark Sector" добавил комментарий | 11 мая 2010 19:45
Collapse это суперрррррррр =)))))))))))))))))
Ответить Цитата
0
JuliaZabava добавил комментарий | 11 мая 2010 19:54
все игры здесь прикольные,особенно Lead and gold и Lego Harry Potter
Ответить Цитата
0
\m/ добавил комментарий | 11 мая 2010 20:40
Хорошие месяц выдался.
Ответить Цитата
0
FanaT добавил комментарий | 11 мая 2010 20:52
Спасибо за обзор! А автору советую еще раз проверить текст на наличие ошибок, в том числе в названии игры Settlers, в подписи к картинке)))
Ответить Цитата
0
Msk777 добавил комментарий | 11 мая 2010 20:56
жду Collapse.
Ответить Цитата
0
Xavie GURU добавил комментарий | 12 мая 2010 00:33
Кирилл "Фанат": Вот что бывает когда редактируешь в попыхах :(
Ответить Цитата
0
Противоборствую  щий потворствующим пирадству добавил комментарий | 12 мая 2010 01:01
Максим "Xavie" Фомичев: Хмм.... )
Ответить Цитата
0
12 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения